Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 сентября 2016 22:07

    Универсал LADA Vesta получит не совсем обычную пятую дверь. Дело в том, что задняя дверь у универсала включает еще и довольно большую секцию крыши. А с открытой дверью багажного отсека силуэт автомобиля больше напоминает хэтчбек, нежели "классический" универсал.
    http://avtosreda.ru/news-common/UniversalLADAVestapoluchitnesovse ... ereshenie/

  • Cartman_7 Senior Member
    офлайн
    Cartman_7 Senior Member

    1355

    11 лет на сайте
    пользователь #809261

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 26 сентября 2016 23:23

    жесть какая...если это универсал, то я английская королева... Очередной урод наподобие иксрэя

  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 сентября 2016 09:56

    Как говортся на вкус и цвет..
    Лично мне нравятся,только вот встаёт вопрос по повоу универсальности этого универсала.
    Уж больно он стал похож на хэтчбэк,да и тот же авторевю написал что багажника будет не больше чем в седане.

  • Vini_Gogniti Junior Member
    офлайн
    Vini_Gogniti Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #831791

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 сентября 2016 11:37
    vtsk:

    Покупал в Минске, сказали, что почти все недостатки исправили. Тоже думал в Смоленске брать, но передумал. Слишком маленькая экономия получается.
    Накатал 400 км. полет нормальный.

    cthulhu123:

    Vini_Gogniti:

    Всем привет.
    Подумываю о покупке Весты, но что-то рассказы о ее болячках несколько настораживают. Сам я в технических сторонах машин как-то не особо разбираюсь.. так что насторожен. Хотя недавно пару раз наткнулся, что уже начали продавать обновленные Весты.. мол с устраненными некоторыми болячками.
    Может кто знает правда ли это?!

    А вообще думаю если покупать, то буду в Смоленске.. а от гарантии откажусь. Хотя понимаю, что несколько странное решение учитывая, что Веста мало накаталась по дорогам..

    "Болячки" - это когда у Поло двигатель стучит на холодную или в Солярисе задний мост гуляет на скорости, а у Весты такого уровня проблем нет, так что расслабьтесь. Есть мелочи, на которые вы даже не обратите внимание. О большинстве проблем Весты я узнал из форумов и статей, а на практике не сталкивался.

    Недавно наткнулся на видос мужичка, работающего у какого-то дилера в россии. так рассказзал некоторые изменения весты за год. так я теперь несколько спокоен стал))
    немного загнался по поводу расхода. не поделитесь как у вас дела с этим?!

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 27 сентября 2016 11:49

    Кратко о расходе, пробег около 700 км, средняя скорость 30 км. расход 7.6. Заправляюсь на газпром 95ым.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 27 сентября 2016 16:43
    Vini_Gogniti:

    Недавно наткнулся на видос мужичка, работающего у какого-то дилера в россии. так рассказзал некоторые изменения весты за год. так я теперь несколько спокоен стал))
    немного загнался по поводу расхода. не поделитесь как у вас дела с этим?!

    А раньше было о чем беспокоится?
    Расход как расход:
    первые 2000 км (40% городской, зима и обкатка) реальный 8.1 л/км;
    (городской, зима и обкатка) по БК 10,5 л/км при 20 км/ч средней;
    (загородный, лето) по БК 6,5 л/км при 105 км/ч средней;
    сейчас (смешанный, лето-осень) 7.5 л/км при средней 50 км/ч.
    Расход соответствует заявленному производителем 9.3 - 5.5 - 6.9 с поправкой на то, что езжу активно и не порожняком.
    6.5 при 105

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 19:58
    Селяви:

    А кросс-универсал с возможностями, которые дает есп в плане блокировки дифа - это самое то, что надо для российских и, вскоре, наших дорог.
    Из всего рассийского интересует исключительно эта штука.

    Убийца Степвея?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 27 сентября 2016 20:10
    chirv:

    Убийца Степвея?

    осталось только её дождаться)) походу, будет так же, как с хреем- и дизайн спорный, и качество уже не рено- а ценник высокий.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 сентября 2016 20:16
    11vasya:

    chirv:

    Убийца Степвея?

    осталось только её дождаться)) походу, будет так же, как с хреем- и дизайн спорный, и качество уже не рено- а ценник высокий.

    ценник на весту должен падать - сейчас просто спрос высокий, а мощностей не хватает, не может веста стоить дороже логана и на равне с рио/поло,

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 27 сентября 2016 20:32
    11vasya:

    осталось только её дождаться)) походу, будет так же, как с хреем- и дизайн спорный, и качество уже не рено- а ценник высокий.

    А в чем спорность дизайна? Понятно, что на вкус и цвет..... Но все таки, по Вашему, что не так с универсалом или кроссом? Да и с качеством - комплектующих или сборки - что не так по сравнению с Рено. Рено просто дольше на конвейере.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2016 20:37
    chirv:

    ценник на весту должен падать - сейчас просто спрос высокий, а мощностей не хватает, не может веста стоить дороже логана и на равне с рио/поло,

    Год назад большинство так и думало. А сейчас Веста в ТОП-4, авто приносит прибыль, народец c радостью разбирает по 5 тыс ежемесячно, все ОК, зачем снижать ценник? :-?
    С маркетингом все в порядке, есть спецверсии, для подогрева новости чуть ли не ежедневно, на случай ослабления спроса подстраховались дополнительными ништяками в комплектациях.
    Имхо, корейцев не догонят, но всем остальным позицию не уступят.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    11vasya:

    походу, будет так же, как с хреем- и дизайн спорный, и качество уже не рено- а ценник высокий.

    А что не так с Хреем? Вроде он тоже в ТОПе продаж, или покупатели чего-то не знают?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 27 сентября 2016 21:26
    yuvego:

    в чем спорность дизайна?

    я по фото сверху на странице сужу. но пока машины официально нет- это всё догадки))

    yuvego:

    что не так с универсалом или кроссом?

    их пока не продают- поэтому нет смысла их делить и противопостовлять. тот же степвей вполне может обновиться до выхода кросса :-?

    chirv:

    не может веста стоить дороже логана и на равне с рио/поло,

    качество стоит денег- можно или демпинг устраивать, как корейцы или экономить на качестве. да и не стоит забывать, сколько в весте и хрее нерусского.

    энергет:

    что не так с Хреем?

    дорог он, да и особых плюсов, в сравнении с сандерой нет. для фанов лады подойдет, но те кто ездил раньше на рено, вряд ли его станут покупать, в отличии от той же весты.
    я и сам люблю универсалы- но мало верю в универсал от лады в ближайшем будущем. он то, конечно, будет- но вряд ли мне понравится соотношение цены и потребительских качеств, когда их универсал будет стоить чуть дешевле дастера.

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 27 сентября 2016 22:09

    *фыркнул после сравнения сандеро с иксреем

    что-то неразборчивое
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 сентября 2016 08:23 Редактировалось chirv, 1 раз.
    энергет:

    chirv:

    ценник на весту должен падать - сейчас просто спрос высокий, а мощностей не хватает, не может веста стоить дороже логана и на равне с рио/поло,

    Год назад большинство так и думало. А сейчас Веста в ТОП-4, авто приносит прибыль, народец c радостью разбирает по 5 тыс ежемесячно, все ОК, зачем снижать ценник? :-?
    С маркетингом все в порядке, есть спецверсии, для подогрева новости чуть ли не ежедневно, на случай ослабления спроса подстраховались дополнительными ништяками в комплектациях.
    Имхо, корейцев не догонят, но всем остальным позицию не уступят.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    11vasya:

    походу, будет так же, как с хреем- и дизайн спорный, и качество уже не рено- а ценник высокий.

    А что не так с Хреем? Вроде он тоже в ТОПе продаж, или покупатели чего-то не знают?

    Вообще, если не брать Минского чудо дилера в расчет а посмотреть цены от того же Майера (Мажера) в москве то топовая веста дешевле базовых поло/рио - что адекватно. Маркетинг на Ваз действительно работает.
    http://www.major-auto.ru/cars/brands/

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 28 сентября 2016 13:26
    11vasya:

    yuvego:

    в чем спорность дизайна?

    я по фото сверху на странице сужу. но пока машины официально нет- это всё догадки))

    Неразумно судить о машине по одной неудачной фото Весты в камуфляже. Зайдите на лада ру и посмотрите фото Весты СВ по версии ВАЗа - там с дизайном все в порядке. Кроме того в живую она смотрится лучше, чем на большинстве фото.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    chirv:

    ценник на весту должен падать - сейчас просто спрос высокий, а мощностей не хватает, не может веста стоить дороже логана и на равне с рио/поло,

    Одно из двух: либо Логана вы не видели, либо Весту - сравниваете несравнимое.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 сентября 2016 16:08 Редактировалось chirv, 1 раз.
    cthulhu123:

    11vasya:

    yuvego:

    в чем спорность дизайна?

    я по фото сверху на странице сужу. но пока машины официально нет- это всё догадки))

    Неразумно судить о машине по одной неудачной фото Весты в камуфляже. Зайдите на лада ру и посмотрите фото Весты СВ по версии ВАЗа - там с дизайном все в порядке. Кроме того в живую она смотрится лучше, чем на большинстве фото.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    chirv:

    ценник на весту должен падать - сейчас просто спрос высокий, а мощностей не хватает, не может веста стоить дороже логана и на равне с рио/поло,

    Одно из двух: либо Логана вы не видели, либо Весту - сравниваете несравнимое.

    в логане не сидел, а вот в сандеро степвай сидел и ездил - не сказал бы что он в чем-то хуже значительно полуседана, а полуседан почти во всех обзорах весту обходит......(в весте не сидел , но уже интересуюсь)
    я не про восприятие машины а про экономику - у весты/иксрея серъезная задача - выйти в лидеры рынка, у логана и альмеры такой задачи не стоит.
    В Беларуси у логана и сандеро есть огромное преимущество - это их дилер-импортер (Автопромсервис)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 28 сентября 2016 19:06
    chirv:

    в логане не сидел, а вот в сандеро степвай сидел и ездил - не сказал бы что он в чем-то хуже значительно полуседана, а полуседан почти во всех обзорах весту обходит......(в весте не сидел , но уже интересуюсь)
    я не про восприятие машины а про экономику - у весты/иксрея серъезная задача - выйти в лидеры рынка, у логана и альмеры такой задачи не стоит.
    В Беларуси у логана и сандеро есть огромное преимущество - это их дилер-импортер (Автопромсервис)

    А чем 4-ое место не лидерство?
    Логан по ощущениям - та же Гранта.
    Веста на голову выше, на уровне Рио и Рапида.
    Интересно, чем Полоседан обходит Весту? Мотор конечно лучше, но после стучащих поршней осадочек остался...

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 сентября 2016 21:05

    cthulhu123, Стучащие поршни - сомнительное преимущество :-) А в целом, судя по отзывам, вазовский 129-й двигатель для В класса очень не плох.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 28 сентября 2016 21:37
    yuvego:

    cthulhu123, Стучащие поршни - сомнительное преимущество :-) А в целом, судя по отзывам, вазовский 129-й двигатель для В класса очень не плох.

    После массовых обращений к дилеру и дорогущей замены поршней по гарантии ВАГ проблему вроде решил.
    В 129-ом, как и в любой бочке меда есть пара недостатков: о фильтре я уже писал и потение маслом, - значит, оно живое ;)
    Для города 129 достаточен, а вот на трассе 179-ый будет предпочтительнее, но на Весту его пока не ставят, только на Хлуч.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 сентября 2016 21:52
    yuvego:

    cthulhu123, Стучащие поршни - сомнительное преимущество :-) А в целом, судя по отзывам, вазовский 129-й двигатель для В класса очень не плох.

    у поло двигатель новый уже !
    и осадочек не более чем от ржавеющего ваза,
    двигатель 1,8 точно один из лучших в классе

    cthulhu123:

    Интересно, чем Полоседан обходит Весту? Мотор конечно лучше, но после стучащих поршней осадочек остался...

    это не мое мнение - посмотрите сравнительные тесты ЗР, Аторевю, и т.д.
    Но я в Весту верю и присматриваюсь.... но восхвалять не собираюсь.
    в классе В (В+) собралась неплохая компания (логан/ сандеро, рио/акцент, поло/рапид, веста/хрей/ларгус, альмера, 301/с-элис, фиеста) - все они очень хорошие, достойные автомобили - у кого-то одни плюсы, у кого-то другие. лично я буду выбирать в по цене/комплектации/качество в тот момент когда будут деньги на руках
    У Весты соотношение цена/комплектация очень хороши, если и качество не подведет то да - будет лидер.