Serge_Piter:Nuvola:Вы вообще-то на белорусском форуме, и мой пост был к фото машины возле минского салона. Кстати, я спрашивал по делу, не замечал такого выраженного эффекта на солнце.
Нормально там всё с капотом. И на солнце и при луне. И в Минске и в Саратове.
Ну может на ваш саратовский взгляд и нормально, но не один я в Беларуси отметил визуальный эффект открытого капота, в то время когда когда он на самом деле закрыт. Не лучшая особенность оптики и широкого горизонтального проема.
Serge_Piter:Nuvola:Речь шла о плановой замене мотора в Логанах и Сандеро на уже применяемый на Дастере - для загрузки линии по этому мотору.
Ага, плановой... но внепланово их сняли с ладовских моделей, логаны спасать.
Какие логаны спасать, что за чушь. Внедрили новый мотор еще в прошлом году, когда поставили на Дастер. Потом планировалось начать ставить его на иксрей/сандеро и логан, для дальнейшей загрузки линии по этому мотору. Из этих трех первым его получил иксрей, как это было запланировано при Андерсоне, но тут пришел Мор, и сказал - режьте все, оставляйте вазовские моторы с большей степенью российских компонентов. И поэтому его с Лад сняли. Вот и вся история. А Рено своим чередом его внедрила на Сандеро и Логан, как это было запланировано еще до вывода обновленного Дастера в прошлом году.
Serge_Piter:Nuvola:Вы всерьез верите в эту российскую пропаганду исключительности всего российского? Рено владеет 70% акций этого завода, и веста - лишь один из продуктов альянса. Веста заставила Рено понервничать лишь как генератор прошлогодних рекордных убытков Лады.
Ни слова от меня не было об исключительности всего российского.
О да, особенно эти сказки, как одно из подразделений альянса своим продуктом заставляет "нервничать" своего мажоритарного акционера, находясь у него полностью на зарплате.
Serge_Piter:1. Веста объективно лучше Логана. Во всём спектре характеристик. (кроме личностного восприятия бренда белорусами)
2. Именно Веста уже прибыльна. Прямо сейчас и с ограниченной гаммой. Уже приносит прибыль.
Да будь она хоть десять раз лучше, это лишь одна из моделей, разработанных сотрудниками на зарплате у Рено-Ниссан, и выпускаемая на одном из заводов, принадлежащих РН.
Serge_Piter:Nuvola:Какую ситуацию удержать, вы о чем вообще?
У Ростеха доля в заводе вдвоем меньшая, чем у Рено. Они занимаются только распределением уволенных уборщиц и прочей социалкой.Сохранения бренда Лада и сохранения компетенций по проектированию собственных авто.
Альянсы создаются, распадаются... всякое может быть.
Бренд Лада принадлежит альянсу Рено-Ниссан, а не Ростеху, и не России вообще. Компетенции по проектированию целиком контролирует Рено-Ниссан, а Ростеха там нет даже близко, он отвечает лишь за социалку, за то, в какой цвет покрашены заборы. К автомобилям Ростех не относится никаким боком. Как миноритарный акционер, он не имеет преимущества при голосовании, все ключевые решения окончательно принимает К. Гон.
По поводу всякое может быть - да ничего не может быть, и российские партнеры РН это понимают. Ибо уйди завтра РН - и ВАЗ с ИЖем придется просто закрыть, так как не будет французских денег на их содержание. А своих хватит только на покраску заборов. Политические последствия закрытия этих двух заводов, надеюсь, объяснять не надо?