Ответить
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 16:55
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Вы вообще-то на белорусском форуме, и мой пост был к фото машины возле минского салона. Кстати, я спрашивал по делу, не замечал такого выраженного эффекта на солнце.

    Нормально там всё с капотом. И на солнце и при луне. И в Минске и в Саратове.

    Ну может на ваш саратовский взгляд и нормально, но не один я в Беларуси отметил визуальный эффект открытого капота, в то время когда когда он на самом деле закрыт. Не лучшая особенность оптики и широкого горизонтального проема.

    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Речь шла о плановой замене мотора в Логанах и Сандеро на уже применяемый на Дастере - для загрузки линии по этому мотору.

    Ага, плановой... но внепланово их сняли с ладовских моделей, логаны спасать.

    Какие логаны спасать, что за чушь. Внедрили новый мотор еще в прошлом году, когда поставили на Дастер. Потом планировалось начать ставить его на иксрей/сандеро и логан, для дальнейшей загрузки линии по этому мотору. Из этих трех первым его получил иксрей, как это было запланировано при Андерсоне, но тут пришел Мор, и сказал - режьте все, оставляйте вазовские моторы с большей степенью российских компонентов. И поэтому его с Лад сняли. Вот и вся история. А Рено своим чередом его внедрила на Сандеро и Логан, как это было запланировано еще до вывода обновленного Дастера в прошлом году.

    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Вы всерьез верите в эту российскую пропаганду исключительности всего российского? Рено владеет 70% акций этого завода, и веста - лишь один из продуктов альянса. Веста заставила Рено понервничать лишь как генератор прошлогодних рекордных убытков Лады.

    Ни слова от меня не было об исключительности всего российского.

    О да, особенно эти сказки, как одно из подразделений альянса своим продуктом заставляет "нервничать" своего мажоритарного акционера, находясь у него полностью на зарплате.

    Serge_Piter:

    1. Веста объективно лучше Логана. Во всём спектре характеристик. (кроме личностного восприятия бренда белорусами)
    2. Именно Веста уже прибыльна. Прямо сейчас и с ограниченной гаммой. Уже приносит прибыль.

    Да будь она хоть десять раз лучше, это лишь одна из моделей, разработанных сотрудниками на зарплате у Рено-Ниссан, и выпускаемая на одном из заводов, принадлежащих РН.

    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Какую ситуацию удержать, вы о чем вообще?
    У Ростеха доля в заводе вдвоем меньшая, чем у Рено. Они занимаются только распределением уволенных уборщиц и прочей социалкой.

    Сохранения бренда Лада и сохранения компетенций по проектированию собственных авто.
    Альянсы создаются, распадаются... всякое может быть.

    Бренд Лада принадлежит альянсу Рено-Ниссан, а не Ростеху, и не России вообще. Компетенции по проектированию целиком контролирует Рено-Ниссан, а Ростеха там нет даже близко, он отвечает лишь за социалку, за то, в какой цвет покрашены заборы. К автомобилям Ростех не относится никаким боком. Как миноритарный акционер, он не имеет преимущества при голосовании, все ключевые решения окончательно принимает К. Гон.

    По поводу всякое может быть - да ничего не может быть, и российские партнеры РН это понимают. Ибо уйди завтра РН - и ВАЗ с ИЖем придется просто закрыть, так как не будет французских денег на их содержание. А своих хватит только на покраску заборов. Политические последствия закрытия этих двух заводов, надеюсь, объяснять не надо?

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 17:08
    Nuvola:

    Бренд Лада принадлежит альянсу Рено-Ниссан, а не Ростеху, и не России вообще. Компетенции по проектированию целиком контролирует Рено-Ниссан, а Ростеха там нет даже близко, он отвечает лишь за социалку, за то, в какой цвет покрашены заборы. К автомобилям Ростех не относится никаким боком. Как миноритарный акционер, он не имеет преимущества при голосовании, все ключевые решения окончательно принимает К. Гон.

    По поводу всякое может быть - да ничего не может быть, и российские партнеры РН это понимают. Ибо уйди завтра РН - и ВАЗ с ИЖем придется просто закрыть, так как не будет французских денег на их содержание. А своих хватит только на покраску заборов. Политические последствия закрытия этих двух заводов, надеюсь, объяснять не надо?

    Автовазом управляет совет директоров
    И именно из-за возможных политических последствий, РФ в лице Ростеха, держит руку на пульсе, и не только Гон там всё определяет.
    Не старайтесь казаться быть более осведомленным, чем на самом деле. 70% акций - да, не спорю. Но сомневаюсь, что Рено может творить всё что вздумается. Очень сомневаюсь. Рено есть что терять в России, есть ради чего договариваться.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 17:32
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Бренд Лада принадлежит альянсу Рено-Ниссан, а не Ростеху, и не России вообще. Компетенции по проектированию целиком контролирует Рено-Ниссан, а Ростеха там нет даже близко, он отвечает лишь за социалку, за то, в какой цвет покрашены заборы. К автомобилям Ростех не относится никаким боком. Как миноритарный акционер, он не имеет преимущества при голосовании, все ключевые решения окончательно принимает К. Гон.

    По поводу всякое может быть - да ничего не может быть, и российские партнеры РН это понимают. Ибо уйди завтра РН - и ВАЗ с ИЖем придется просто закрыть, так как не будет французских денег на их содержание. А своих хватит только на покраску заборов. Политические последствия закрытия этих двух заводов, надеюсь, объяснять не надо?

    Автовазом управляет совет директоров
    И именно из-за возможных политических последствий, РФ в лице Ростеха, держит руку на пульсе, и не только Гон там всё определяет.
    Не старайтесь казаться быть более осведомленным, чем на самом деле. 70% акций - да, не спорю. Но сомневаюсь, что Рено может творить всё что вздумается. Очень сомневаюсь. Рено есть что терять в России, есть ради чего договариваться.

    Все решает мажоритарный акционер Рено-Ниссан.
    Миноритарный акционер Ростех может только высказывать предложения. И как показала история с Андерсоном, неуклюже размахивать адм.ресурсом когда надо сохранить лицо.

    Оба акционера заинтересованы в развитии площадок в Тольятти и Ижевске, что является гарантией от любых "творить всё что вздумается". У Гона интерес в том, чтобы инвестиции в Ладу работали и приносили прибыль, у Ростеха интерес в том, чтобы мужики не начали вдруг задавать неудобные вопросы тем, за кого проголосовали.

    Думая что лада кого-то там "пугает" своей вестой - вы мыслите весьма поверхностно. Если бы она "пугала", ее бы уже подкатили под одну из моделей альянса в России. Чего, однако, не произошло, хотя разработана она на деньги РН, и даже у дизайнера ее фамилия Друар.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 17:49
    Nuvola:

    Если бы она "пугала", ее бы уже подкатили под одну из моделей альянса в России. Чего, однако, не произошло, хотя разработана она на деньги РН, и даже у дизайнера ее фамилия Друар.

    Ну были слухи о том , что следующий Логан может быть на её основе.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 17:50
    Pr1ha:

    Nuvola:

    А капот в ней точно закрыт?

    капот на фото открыт, не пугайтесь)

    Тогда все в порядке, как закроете скиньте фото :) сравним, что все хорошо.

    энергет:

    Nuvola, вставлю пять копеек, статистика БАА не бьется со статистикой регистрации.

    Статистику регистрации можно только скрутить в рулон и занести в туалет, т.к. в ней есть бэушка, которая к анализу рынка не имеет никакого отношения.

    И да, в вопросе кто-кого дерет внутри альянса, не мешает смотреть на динамику:

    ....продажи лидера рынка — марки Lada — выросли в июле на 4%, до 21,7 тыс. единиц...

    .....марка Renault реализовала в июле 9,1 тыс. единиц — на 8% меньше, чем в июле 2015-го....

    http://www.gazeta.ru/auto/2016/08/04_a_9758651.shtml

    В вопросе кто кого дерет внутри альянса, достаточно вспомнить что Рено напару с Ниссаном продает в год 8 млн авто, в то время как Лада - 200.000.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Если бы она "пугала", ее бы уже подкатили под одну из моделей альянса в России. Чего, однако, не произошло, хотя разработана она на деньги РН, и даже у дизайнера ее фамилия Друар.

    Ну были слухи о том , что следующий Логан может быть на её основе.

    Слухи были все там же, в российских СМИ? :)

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 17:58
    Nuvola:

    Слухи были все там же, в российских СМИ? :)

    А где вы надеялись подобное прочитать? В финской прессе, в австралийской...?
    Собственно поэтому я и предлагаю оперировать не слухами и домыслами, а лишь фактами из реальности.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 18:00
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Слухи были все там же, в российских СМИ? :)

    А где вы надеялись подобное прочитать? В финской прессе, в австралийской...?
    Собственно поэтому я и предлагаю оперировать не слухами и домыслами, а лишь фактами из реальности.

    тут я просто приведу ваш пост:

    Serge_Piter:

    Ну были слухи о том , что следующий Логан может быть на её основе.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 18:04

    Я-же сразу сказал, что это лишь слухи.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 18:05
    Serge_Piter:

    Я-же сразу сказал, что это лишь слухи.

    Serge_Piter:

    я и предлагаю оперировать не слухами и домыслами, а лишь фактами из реальности.

    Так вы уж определитесь.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 18:07 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Nuvola:

    Так вы уж определитесь.

    Разменная Веста

    Французы из Renault отзываются о Весте нехотя: мол, машина-то неплохая, но где здесь прибыль, где объемы, где экономика? Меж тем Веста взволновала их не на шутку. Во-первых, Веста мало-помалу начинает теснить Logan в России. Во-вторых, даже несмотря на невысокую степень локализации, падающий рубль все же поможет Весте в возможной борьбе с Логаном и на внешних рынках. Так что естественное желание французов — попытаться установить контроль над вестовской платформой B/C. Помимо того что на ней планируется выпускать автомобили Datsun, остается вероятность, что платформа даже может стать основой для автомобилей семейства Logan будущих поколений. Вот вам и предмет торга в разговорах о докапитализации. Возможно, это и подразумевал шеф альянса Renault-Nissan Карлос Гон, когда во время недавней поездки в Россию он выразил готовность помочь АвтоВАЗу. По нашим сведениям, скоро в Тольятти приедет группа французских экспертов, чтобы разобраться в логистике, затратах — и в итоге самим оценить потенциал российской платформы B/C.

    Авторевю. Конец зимы-начало весны.
    После этого продажи Весты стали расти и она стала прибыльной.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 18:11

    Продажи Весты в России стали расти после того, как российские дилеры начали получать достаточное количество машин. И к фантазиям журналистов АР на тему "как я провел лето" это не имеет никакого отношения.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 18:16
    Nuvola:

    Продажи Весты в России стали расти после того, как российские дилеры начали получать достаточное количество машин. И к фантазиям журналистов АР на тему "как я провел лето" это не имеет никакого отношения.

    И тем не менее, они (журналисты АР) более информированы нежели вы.
    Несмотря на это повторно предлагаю не использовать слухи и домыслы, а оперировать лишь фактами. С обеих сторон разумеется.
    Сюда входят, как подобные куски инфы, так и высказывания в духе "ростех лишь заборы красит".

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 5 августа 2016 19:00 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.
    Nuvola:

    Тогда все в порядке, как закроете скиньте фото сравним, что все хорошо.

    да, завтра поеду её забирать, потом пофоткаю, жаль, что это люкс мультимедиа но без климат контроля.

  • RUBBI Junior Member
    офлайн
    RUBBI Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #548706

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 августа 2016 20:03 Редактировалось RUBBI, 13 раз(а).
    Pr1ha:

    RUBBI, люкс мультимедиа на ручке 11 тыс. на роботе 11400

    Поздравляю!!! Красавица!
    Сам хотел lux, на трассе не хватает круиза, да мало деньжат было и "хотелка" торопила. Наконец-то дали люксы. Все кто ждал и приобрел - только позитива Вам!!!
    P.S. вот почему цену на 500 у.е. подняли у нас-то???? И просто доп. - замок подпили капота (ВАЗ нескоро поймет, что усади ниже замок - и вопрос с капотом само-собой отпадет), на моей было тоже - щель к передку больше (в 1,5 см. было), а к кабине - узенько, красивенько. Подпилил, теперь все ровно, в 0,5 мм максимум ( передние резинки - резьбу подрезал дальше и ввернул глубже, Авто ВАЗ - либо ты - либо он!!!).
    Не в обиду, а как коллеге по авто - проклей антишумом (маделином или что другое) панель приборную и бардачок минимум (на drive2), там ребята делали и я столкнулся. Утром с холодка скрипит и после этого, не до безумия, но досадно (из салона сразу - все супер, а вот потом (100-500км.) и лезет, только дороги разные нужно проехать, по ровненьким (городу, трасса) - все хорошо, а выезжай от друга утром с дачи и по грунтовке (гравейке-еще хуже)-скрип телеги). Прогретое авто - ни одного срипа! Что солнышко прогреет, что прогреется пока собираюсь. Вот по холодку, из гаража, да по ямочкам - скрипит. Осталось панель магнитолы и движок обогревателя проклеить антискрипом (опять таки с drive2) опыт.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 5 августа 2016 21:15

    RUBBI, спасибо, а, мелкие косяки и сам исправлю :)

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 августа 2016 21:50

    Наш дилер вообще офигел с ценой.в Смоленске люкс мультимедиа была 647000(193 ляма) счас за 617000(184 ляма) а у нас 218 лямов.про комфорт вообще молчу,везде реклама что от 168 лямов а цена на сайте 195.или я тупой и не понимаю чего то :D

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2932

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 5 августа 2016 23:18 Редактировалось пушной, 4 раз(а).
    Nuvola:

    Как это на качество Лад повлияет, догадаетесь сами? Все импортное будет весьма интенсивно замещаться российским картоном, без всяких там оглядок на "культуру продукта"

    И Вы серьёзно считаете что это повлияет на качество? Да не важно российские комплектующие или импортные, разницы нет и принцип один - повезёт с машиной или нет. В этом имею возможность убедится сам, так как уже четвёртый год езжу на Лада Ларгус, а в ней в 2013 когда я её брал только кузов был российский, остальное всё импортное. Так вот мне не повезло. Перед покупкой пофиг были дизайн, комфорт и прочее так как машина бралась чисто как дачмобиль для пенсионерской езды с пробегом 6 тысяч в год, в городе почти не езжу. Перед покупкой советовался со знакомыми таксистами на Логанах и все в один голос рекомендовали, мол до 100тысяч проблем с ними вообще не бывает. И что имею спустя 3,5 года и 18 ТЫСЯЧ пробега за это время? В первый год:
    1. подсос воздуха в коллектор - замена уплотнительных колец по гарантии.
    2.слетела тяга управления печкой - установили по гарантии.
    3.переодический стук в передней подвеске - не обнаружен.
    4. шум в кпп - нормальное явление, притирается.
    Второй год вроде всё нормально, хотя почти не ездил, так как долгое время отсутствовал, по этой же причине не смог поехать на ТО-2, т.е. гарантия ушла.
    Третий год стало веселее:
    1. снова подсос воздуха в коллектор - не смотря на то что с гарантии слетел Минск-Лада бесплатно заменила бракованный впускной коллектор, предупредив что больше по гарантии ничего делать не будут.
    2. ударили морозы и завыл насос ГУР. Когда потеплело, вроде отпустило, но всё равно при покачивании руля подвывание слышно(руль в крайних положениях долго не держал и даже старался до конца не выворачивать). Почитал форумы - вроде особенность Рено, хрен с ним.
    3.весной начались рывки при трогании с места которым я тоже слегка удивился, так как прицепы не таскал, не буксовал, в пробках не стоял и даже с загрузкой в 4-ре человека ездил всего два раза, остальное время вдвоём с женой. КПП привинчена нормально, подушки двигателя целые, скорее всего дело в сцеплении. Рывки периодически то появляются то пропадают, пока езжу.
    4.месяца два назад услышал стук в рулевой рейке, что там случилось - х.з., но не думаю что износилась за такой пробег.
    5. периодический стук во время остановки то появляется, то исчезает, найти никто не может, вроде всё привинчено как надо, подозреваю тормозной суппорт так как немного болтаются в направляющих.
    6. мкпп как шумела, так и шумит, хрен там что притёрлось.
    А сейчас скажите мне, что из перечисленного, кроме может быть слетевшего тросика сделано в России или имеет отношение к российской сборке? Хотя общаюсь с другими владельцами Ларгусов - у них практически никаких проблем при пробегах в три раза больше моего, вот и думай что хочешь.
    ЗЫ: точит мне конечно душу один червячок, да я сразу этому большого значения не придал, а сейчас претензии предъявлять уже поздно.
    ЗЗЫ: забыл ещё один пункт, этой весной открутился фиксатор водительской двери, дверь на кочках стала гулять в проёме и сколола краску на пороге. Вот это точно криворукая сборка - плохо зажали, и это единственный замеченный мной косяк россиян.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 6 августа 2016 09:35

    Человечек работающий на Минск-лада расказывал что лучше за машиной (вазом) ехать в Россию,что он и сделал.Мотивирует это более низким качеством авто приходящим в Р.Б.
    В чем именно косяки не рассказывал.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 6 августа 2016 09:47

    чет маловероятно это, на конвейере не знают какая машина к какому дилеру попадет.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 6 августа 2016 10:00
    ALI_by_12:

    расказывал что лучше за машиной (вазом) ехать в Россию

    вполне резонно. у нас и выбор хуже и цены выше. но вот по поводу качества- сложный вопрос.
    есть конечно вариант, что минск забирает "отбраковку" но как то мало в это верится. да и полностью все машины такими вряд ли будут- и для работника нет проблем купить правильный авто.