Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 16 июня 2016 12:21

    Очередное сравнение с конкурентами от РБК

    Самым большим спросом пользуется Lada Vesta в средней комплектации Comfort с механической коробкой передач – за пять месяцев продано 6577 машин. Цены на такие машины начинаются от 582 000 рублей.

    Из 30 тыс. проданных за пять месяцев Rio количество седанов составляет 24 356 штук. Самая ходовая версия – с мотором 1,4 л и «механикой» в начальной комплектации Comfort (4474) стоимостью от 611 900 рублей.

    Седан Polo лучше всего продается во второй комплектации Comfortline с автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 739 500 рублей.

    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1832115/

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 16 июня 2016 12:51

    Serge_Piter, это же обычный, не тот что кросс?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 июня 2016 12:52
    [u3]Nemiroff:

    Serge_Piter, это же обычный, не тот что кросс?

    Может готовят оба варианта, не знаю...
    Так то, если без мишуры, то по железу Кросс должен отличаться лишь подвеской с увеличенным дорожным просветом.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 16 июня 2016 13:09
    Serge_Piter:

    Кросс должен отличаться лишь подвеской с увеличенным дорожным просветом.

    и пластик обвесом

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    еще более увеличенным? :o куда уж дальше, если обычная веста и так почти полупаркетника высота. на кроссе том вообще будет уносить в поворотах или ветром сдувать в штормовую погодку

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 июня 2016 13:18 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    еще более увеличенным? :o куда уж дальше, если обычная веста и так почти полупаркетника высота. на кроссе том вообще будет уносить в поворотах или ветром сдувать в штормовую погодку

    Никого никуда не уносит и не сносит. Всё там в порядке.
    Ну и пластик-то чего тестировать на дорогах, могут подвеску гонять.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 июня 2016 13:27 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Ну и пластик-то чего тестировать

    Создатели 2108 тоже, небось, думали "А чего там тестировать тот пластик на панели?". Что в результате получилось - все знают прекрасно :)))

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 июня 2016 13:40
    mianchuk:

    Создатели 2108 тоже, небось, думали "А чего там тестировать тот пластик на панели?". Что в результате получилось - все знают прекрасно :)))

    Речь о внешнем обвесе, будте внимательнее.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 июня 2016 14:28 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Речь о внешнем обвесе, будте внимательнее.

    Я знаю, что речь о внешнем обвесе, и что из того?
    Речь не о внутри/снаружи, а о том, тестировать/не тестировать.

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 16 июня 2016 16:08
    [u3]Nemiroff:

    Serge_Piter, это же обычный, не тот что кросс?

    надеюсь что будет все же заявленный кросс, а то этот кажется вообще колеса в арки спрячет.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 16 июня 2016 16:18

    а что там с внешним может быть не так? облезет, по лопает, будет скрипеть как в салоне старой жиги? :D

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Yurkin:

    а то этот кажется вообще колеса в арки спрячет.

    предположу, что обкатывают нагруженный авто. в багажник мешки с песком. а как еще подвеску тестить, в холостую что ли

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 июня 2016 16:51
    [u3]Nemiroff:

    а что там с внешним может быть не так? облезет, по лопает, будет скрипеть как в салоне старой жиги? :D

    Ну мало ли. Крепления пообломаться, вибрации не выдержать. Ну или солнечного сета не выдержать, как та восьмерочная панель :)

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 июня 2016 17:08
    mianchuk:

    Ну мало ли. Крепления пообломаться, вибрации не выдержать. Ну или солнечного сета не выдержать, как та восьмерочная панель :)

    Вы застряли где-то в прошлом... далёком.

    Ну есть внешний обвес у Калины/Ларгуса Кросс. Всё с ним хорошо.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 июня 2016 17:15
    Serge_Piter:

    Вы застряли где-то в прошлом... далёком.

    Дак и колесо давно изобрели. И двигатель внутреннего сгорания тоже.
    Но, тем не менее, их долго и упорно тестируют обычно перед выходом новой модели авто.
    Что, не бывало случаев, когда узлы, проверенные и обкатанные на старых моделях, на новых в сочетании с другими (тоже проверенными и обкатанными вроде) узлами начинали "дурить"?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 июня 2016 17:17
    mianchuk:

    Дак и колесо давно изобрели. И двигатель внутреннего сгорания тоже.
    Но, тем не менее, их долго и упорно тестируют обычно перед выходом новой модели авто.
    Что, не бывало случаев, когда узлы, проверенные и обкатанные на старых моделях, на новых в сочетании с другими (тоже проверенными и обкатанными вроде) узлами начинали "дурить"?

    А с чего вы взяли, что обвес не проверили?
    Просто именно на этих фото его нет. А может дело в том, что предполагается выход обеих версий универсала.
    Чего гадать-то попусту...
    Видно, только, что кузов повторяет макет. И это хорошо.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 21 июня 2016 14:40

    тем временем LADA KalinaCross

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июня 2016 15:56
    [u3]Nemiroff:

    тем временем LADA KalinaCross

    Дык да.

    И чё? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 июня 2016 16:03
    [u3]Nemiroff:

    тем временем LADA KalinaCross

    Второй год уже в продаже. В люксовой версии и с двигателем (106) - отличный недорогой и очень универсальный автомобиль.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 21 июня 2016 16:06

    мне показалось что то из свежака. ну ладно

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июня 2016 16:10

    ИМХО ей чуть-чуть "допилить" ЭУР и поставить модернизированную МКП, и... И я не понимаю, нафига XRAY :) По ходовым, багажнику, пространству, могучести подвесок Кросс-Калина его превосходит.
    ЗЫ (в этом карьерчике, который Кроссик проползал всюду, XRAY чуть не остался. Хорошо полигон наш учебный рядом, мужики есть, попросил их, дык вытолкнули. Неотключаемая стабилизация, етить её в колотить :) )

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Serge_Piter:

    В люксовой версии и с двигателем (106)

    С 8-клапанником, если не только по асфальту ездить, так ещё и лучше. Пики крут-момента на меньших оборотах достигаются, на низах тягой управлять удобнее, проползаешь всюду, где только физика позволяет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 21 июня 2016 17:20 Редактировалось Pr1ha, 4 раз(а).
    Sparepart:

    С 8-клапанником, если не только по асфальту ездить, так ещё и лучше. Пики крут-момента на меньших оборотах достигаются, на низах тягой управлять удобнее, проползаешь всюду, где только физика позволяет.

    чёт вангую, что у 127 мотора (16v) момент на низах будет не хуже чем у 8-клапанника!