Ответить
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 29 июня 2017 12:48
    АлексВл:

    Мотор сделан в Германии

    сделан и разработан -- разные понятия. Разработан для развивающихся стран. Про модули сказка тоже хороша. Больше слушай маркетологов. А еще лучше выучить наизусть все рекламные проспекты фольксвагенгруп

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 29 июня 2017 12:50 Редактировалось АлексВл, 4 раз(а).
    shalex84:

    АлексВл:

    Мотор сделан в Германии

    сделан и разработан -- разные понятия. Разработан для развивающихся стран. Про модули сказка тоже хороша. Больше слушай маркетологов. А еще лучше выучить наизусть все рекламные проспекты фольксвагенгруп

    Ты реально плох , советую не нервничать и не брызгать слюной

    Это глобальный мотор для всех моделей ВАГа - EA211. От 12. тси до 1.6 мпи.
    Даже самый последний 1.5 тси с циклом Миллера - это тот же 211
    https://www.zr.ru/content/news/900612-novyj-dvigatel-vw-1.5-tsi-tsi/

    Мотор чистокровный немецкий и собирается там, где дешевле

    тыцтыцтыц
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 29 июня 2017 12:50 Редактировалось shalex84, 4 раз(а).
    АлексВл:

    Мне интересен универсал.

    АлексВл:

    Я же говорю, фенол в новом ТАЗу, он вредный )

    За здоровье не страшно, болезный?

    Добавлено спустя 38 секунд

    АлексВл:

    Ты реально плох
    Это глобальный мотор для всех моделей ВАГа

    найди мне mpi в германии, рас он такой глобальный. Рынок бразилии и индии меня не интересует.
    Модульности там поддон и блок из селумина. У ваза "модульности" этой намного больше, но даже ваз не пытается никого на...вать этим.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    АлексВл:

    Даже самый последний 1.5 тси с циклом Миллера - это тот же 211

    от этого он не стал конфеткой, как были овном одноразовым, так и остался

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 29 июня 2017 13:00 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    shalex84:

    АлексВл:

    Это глобальный мотор для всех моделей ВАГа

    найди мне mpi в германии, рас он такой глобальный. Рынок бразилии и индии меня не интересует.

    Ты реально не догоняешь, что такое глобальность ? Что такое семейство моторов ? Что такое модульность ?

    Попробую еще раз. Моторы семейства EA211 - это и 1.0 мпи и 1.2 тси и 1.4 тси и 1.6 мпи и 1.5 тси . Это одно и тоже с разными конфигурациями и обвесами

    Вот все подробно
    https://www.drive2.ru/l/473052784296460911/

    тыцтыцтыц
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 29 июня 2017 13:04 Редактировалось shalex84, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Ты реально не догоняешь, что такое глобальность ? Что такое семейство моторов ? Что такое модульность ?
    Попробую еще раз. Моторы семейства EA211 - это и 1.0 мпи и 1.2 тси и 1.4 тси и 1.6 мпи и 1.5 тси . Это одно и тоже с разными конфигурациями и обвесами
    Вот все подробно
    https://www.drive2.ru/l/473052784296460911/

    Из статьи

    Общие признаки всех двигателей семейства EA211:
    • одинаковое установочное положение;
    • крепление компрессора климатической установки и генератора без дополнительного кронштейна
    непосредственно на масляном поддоне или на блоке цилиндров резьбовым соединением;
    • четыре клапана на цилиндр;
    • алюминиевый блок цилиндров;
    • встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор;
    • привод ГРМ посредством зубчатого ремня.

    Вот это позволяет называться модульностью? Раньше это называли унификацией конструкции. Поршни разные, валы разные, распреды разные, мозги разные, турбы разные.
    Иди лечить на форум фв.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 29 июня 2017 13:09 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    shalex84:

    найди мне mpi в германии, рас он такой глобальный

    Поло и Up идут с 1.0 МПИ EA211. В Германии

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    shalex84:

    Вот это позволяет называться модульностью?

    Вот немцы и сделали большую ошиюбку
    Им надо было обратиться к витебскому икзперду...

    shalex84:

    Иди личить на форум фв.

    тыцтыцтыц
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 29 июня 2017 16:38

    У весты 1,8 мотор тож не фонтан вышел.

    Есть случаи масложора.

    И официалы в уши льют, что до 1 литра на тысячу км это норма.

    А на кросс-версию вроде на старте только эти движки и пойдут.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 29 июня 2017 17:47 Редактировалось shalex84, 4 раз(а).
    alex_ault:

    А на кросс-версию вроде на старте только эти движки и пойдут.

    за полторы тысячи не вижу движений по щупу совсем. Первые 500км у меня были очень спокойные и по трассе практически все. Сейчас уже веселее едет, да и езжу я веселее. Стрелка бывает к 5-ти долетает, но там уже как правило без нагрузки, почти в холостую.
    В начале был брак, его исправили, плюс на конвейере прикрутили какую-то вакуумную установку и общий процент брака снизился.
    В мануале "Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега", что собственно норма для всех двигателей сейчас (пишут почти все производители так).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 29 июня 2017 21:54
    alex_ault:

    У весты 1,8 мотор тож не фонтан вышел.
    Есть случаи масложора.
    И официалы в уши льют, что до 1 литра на тысячу км это норма.
    А на кросс-версию вроде на старте только эти движки и пойдут.

    Там пока непонятная картина
    Одни говорят залито дерьмо масло от Роснефти. Часть не хочет менять на Лукойл,. т.к. это дорого :o и собрается на этой шлаке с завода ездить 15ккм :o
    На Икс-Рее были бракованные клапана Мале
    Другие пишут, что после самостоятельной замены на качественные масла расхода почти нет

    Короче наблюдаем )
    Поршня у этого мотора облегченные с короткой юбкой. Так то лить фуфло масло не прокатит

    тыцтыцтыц
  • windtalker Senior Member
    офлайн
    windtalker Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #120725

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 29 июня 2017 21:59 Редактировалось windtalker, 1 раз.
    shalex84:

    В мануале "Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега", что собственно норма для всех двигателей сейчас (пишут почти все производители так).

    в мануале vw пассат б3 писали что расход масла до 1 литра на 1000 допускается
    прошлый век
    девяностые

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 29 июня 2017 22:08

    windtalker, Б3 столько не жрали. Эта машина вместе с Г2 и Г3 чуть не разорили ФВ )

    тыцтыцтыц
  • mr_andre3000 Member
    офлайн
    mr_andre3000 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #265737

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 29 июня 2017 23:05

    Так-то вазовский 16-клапанник тоже немцы разрабатывали :znaika:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 29 июня 2017 23:17

    mr_andre3000, да ну. Своя разработка от и до
    https://www.drive2.ru/b/2776611/

    тыцтыцтыц
  • mr_andre3000 Member
    офлайн
    mr_andre3000 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #265737

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 30 июня 2017 10:35

    АлексВл, Я не указывал конкретный двигатель. http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1897 - там найдете прародителя всех вазовских 16клапанников

  • si-mi Senior Member
    офлайн
    si-mi Senior Member

    1045

    13 лет на сайте
    пользователь #288116

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 30 июня 2017 23:15

    Я извиняюсь, но мне не понятно, почему такой ажиотаж вокруг Соляриса? Катался на нем. На пустой версии. Впечатления откровенно убогие. Касательно Весты- в госсобственности не встречал, а вот в частной - вижу много. И х- реев пару знаю. Неготива нет вообще. На мой взгляд тенденция роста однозначная. Проблема только в сохранении качества.
    И Солярис и Рио давят старым авторитетом и дизайном. Он у них , несомненно,хорош. Но если вазу удастся сохранить хотябы существующий уровень качества при росте производства- лидерство на рынке будет их.
    Может я ошибаюсь, но складывается впечатление,что ваз сам не ожидал такого успеха Весты.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 июля 2017 20:53
    si-mi:

    Может я ошибаюсь, но складывается впечатление,что ваз сам не ожидал такого успеха Весты.

    тож такие мысли.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 1 июля 2017 21:10
    si-mi:

    Может я ошибаюсь, но складывается впечатление,что ваз сам не ожидал такого успеха Весты.

    С чего-бы? Вполне ожидаемый спрос. Вы просто плохо представляете рыночные позиции ВАЗа, скажем в Поволжье. Там нет никакого пренебрежения к Ладам. И не было никогда.
    Другое дело, что Веста/Хрей должны были начать менять настрой столиц. В принципе начали, но довольно медленно. Так что совсем не исключено, что продажи в МСК-СПб могут быть даже ниже ожидаемых...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 июля 2017 21:16

    чет не нашел на сайте Минск-лада авто в наличие. может не туда смотрю.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 1 июля 2017 22:30
    sirogaa:

    чет не нашел на сайте Минск-лада авто в наличие. может не туда смотрю.

    Да это не показатель. Не будет изобилия машин "в наличии" даже при обвале продаж. Просто обычно снижают производственный план.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 1 июля 2017 22:42
    Serge_Piter:

    Да это не показатель.

    вот только у рено и фольца есть куча авто в наличии- и там продажи прут)) желающие купить весту поставлены в неравные условия.