АлексВл:Мотор сделан в Германии
сделан и разработан -- разные понятия. Разработан для развивающихся стран. Про модули сказка тоже хороша. Больше слушай маркетологов. А еще лучше выучить наизусть все рекламные проспекты фольксвагенгруп
АлексВл:Мотор сделан в Германии
сделан и разработан -- разные понятия. Разработан для развивающихся стран. Про модули сказка тоже хороша. Больше слушай маркетологов. А еще лучше выучить наизусть все рекламные проспекты фольксвагенгруп
shalex84:АлексВл:Мотор сделан в Германии
сделан и разработан -- разные понятия. Разработан для развивающихся стран. Про модули сказка тоже хороша. Больше слушай маркетологов. А еще лучше выучить наизусть все рекламные проспекты фольксвагенгруп
Ты реально плох , советую не нервничать и не брызгать слюной
Это глобальный мотор для всех моделей ВАГа - EA211. От 12. тси до 1.6 мпи.
Даже самый последний 1.5 тси с циклом Миллера - это тот же 211
https://www.zr.ru/content/news/900612-novyj-dvigatel-vw-1.5-tsi-tsi/
Мотор чистокровный немецкий и собирается там, где дешевле
АлексВл:Мне интересен универсал.
АлексВл:Я же говорю, фенол в новом ТАЗу, он вредный )
За здоровье не страшно, болезный?
АлексВл:Ты реально плох
Это глобальный мотор для всех моделей ВАГа
найди мне mpi в германии, рас он такой глобальный. Рынок бразилии и индии меня не интересует.
Модульности там поддон и блок из селумина. У ваза "модульности" этой намного больше, но даже ваз не пытается никого на...вать этим.
АлексВл:Даже самый последний 1.5 тси с циклом Миллера - это тот же 211
от этого он не стал конфеткой, как были овном одноразовым, так и остался
shalex84:АлексВл:Это глобальный мотор для всех моделей ВАГа
найди мне mpi в германии, рас он такой глобальный. Рынок бразилии и индии меня не интересует.
Ты реально не догоняешь, что такое глобальность ? Что такое семейство моторов ? Что такое модульность ?
Попробую еще раз. Моторы семейства EA211 - это и 1.0 мпи и 1.2 тси и 1.4 тси и 1.6 мпи и 1.5 тси . Это одно и тоже с разными конфигурациями и обвесами
Вот все подробно
https://www.drive2.ru/l/473052784296460911/
АлексВл:Ты реально не догоняешь, что такое глобальность ? Что такое семейство моторов ? Что такое модульность ?
Попробую еще раз. Моторы семейства EA211 - это и 1.0 мпи и 1.2 тси и 1.4 тси и 1.6 мпи и 1.5 тси . Это одно и тоже с разными конфигурациями и обвесами
Вот все подробно
https://www.drive2.ru/l/473052784296460911/
Из статьи
Общие признаки всех двигателей семейства EA211:
• одинаковое установочное положение;
• крепление компрессора климатической установки и генератора без дополнительного кронштейна
непосредственно на масляном поддоне или на блоке цилиндров резьбовым соединением;
• четыре клапана на цилиндр;
• алюминиевый блок цилиндров;
• встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор;
• привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
Вот это позволяет называться модульностью? Раньше это называли унификацией конструкции. Поршни разные, валы разные, распреды разные, мозги разные, турбы разные.
Иди лечить на форум фв.
shalex84:найди мне mpi в германии, рас он такой глобальный
Поло и Up идут с 1.0 МПИ EA211. В Германии
shalex84:Вот это позволяет называться модульностью?
Вот немцы и сделали большую ошиюбку
Им надо было обратиться к витебскому икзперду...
shalex84:Иди личить на форум фв.
У весты 1,8 мотор тож не фонтан вышел.
Есть случаи масложора.
И официалы в уши льют, что до 1 литра на тысячу км это норма.
А на кросс-версию вроде на старте только эти движки и пойдут.
alex_ault:А на кросс-версию вроде на старте только эти движки и пойдут.
за полторы тысячи не вижу движений по щупу совсем. Первые 500км у меня были очень спокойные и по трассе практически все. Сейчас уже веселее едет, да и езжу я веселее. Стрелка бывает к 5-ти долетает, но там уже как правило без нагрузки, почти в холостую.
В начале был брак, его исправили, плюс на конвейере прикрутили какую-то вакуумную установку и общий процент брака снизился.
В мануале "Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега", что собственно норма для всех двигателей сейчас (пишут почти все производители так).
alex_ault:У весты 1,8 мотор тож не фонтан вышел.
Есть случаи масложора.
И официалы в уши льют, что до 1 литра на тысячу км это норма.
А на кросс-версию вроде на старте только эти движки и пойдут.
Там пока непонятная картина
Одни говорят залито дерьмо масло от Роснефти. Часть не хочет менять на Лукойл,. т.к. это дорого и собрается на этой шлаке с завода ездить 15ккм
На Икс-Рее были бракованные клапана Мале
Другие пишут, что после самостоятельной замены на качественные масла расхода почти нет
Короче наблюдаем )
Поршня у этого мотора облегченные с короткой юбкой. Так то лить фуфло масло не прокатит
офлайн
windtalker
Senior Member
|
|
798 |
16 лет на сайте Город:
|
shalex84:В мануале "Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега", что собственно норма для всех двигателей сейчас (пишут почти все производители так).
в мануале vw пассат б3 писали что расход масла до 1 литра на 1000 допускается
прошлый век
девяностые
windtalker, Б3 столько не жрали. Эта машина вместе с Г2 и Г3 чуть не разорили ФВ )
АлексВл, Я не указывал конкретный двигатель. http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1897 - там найдете прародителя всех вазовских 16клапанников
Я извиняюсь, но мне не понятно, почему такой ажиотаж вокруг Соляриса? Катался на нем. На пустой версии. Впечатления откровенно убогие. Касательно Весты- в госсобственности не встречал, а вот в частной - вижу много. И х- реев пару знаю. Неготива нет вообще. На мой взгляд тенденция роста однозначная. Проблема только в сохранении качества.
И Солярис и Рио давят старым авторитетом и дизайном. Он у них , несомненно,хорош. Но если вазу удастся сохранить хотябы существующий уровень качества при росте производства- лидерство на рынке будет их.
Может я ошибаюсь, но складывается впечатление,что ваз сам не ожидал такого успеха Весты.
si-mi:Может я ошибаюсь, но складывается впечатление,что ваз сам не ожидал такого успеха Весты.
тож такие мысли.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
si-mi:Может я ошибаюсь, но складывается впечатление,что ваз сам не ожидал такого успеха Весты.
С чего-бы? Вполне ожидаемый спрос. Вы просто плохо представляете рыночные позиции ВАЗа, скажем в Поволжье. Там нет никакого пренебрежения к Ладам. И не было никогда.
Другое дело, что Веста/Хрей должны были начать менять настрой столиц. В принципе начали, но довольно медленно. Так что совсем не исключено, что продажи в МСК-СПб могут быть даже ниже ожидаемых...
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
sirogaa:чет не нашел на сайте Минск-лада авто в наличие. может не туда смотрю.
Да это не показатель. Не будет изобилия машин "в наличии" даже при обвале продаж. Просто обычно снижают производственный план.
Serge_Piter:Да это не показатель.
вот только у рено и фольца есть куча авто в наличии- и там продажи прут)) желающие купить весту поставлены в неравные условия.