Ответить
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 29 сентября 2016 23:00

    Не знаю, как кому видится, но на мой неискушенный взгляд, Веста - это надутый подрастянутый Рио.
    На Рио 14500 км накатал в Весте просто посидел.
    С точки зрения водителя Весте (после Рио) поставил небольшой минус, с точки зрения пассажира - жирнай плюс, особенно по второму ряду. Имея 2-х детей скорее бы выбрал Весту.
    Сегодня по трассе Х-рей меня нагнал, - сразу подумал что это пыж3008, но нет - Л А Д А !!! :-?
    Было бы интересно взглянуть/сесть на удлиненную Весту.

    ЕслиЧо гоняю бус - привык к свободе в салоне. :)

    По моторам - идеальных нет даже среди идеальных :(
    По выбору авто - снаружи смотрят и оценивают тебя, внутри ездить и радоваться или грустить тебе самому. Поэтому в последнее время при выборе авто больше ориентируясь на интерьер, а не на экстерьер. :) Потом на свободу, если это не бус. :znaika:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 29 сентября 2016 23:11 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    chirv:

    301\C-elysee
    на выставке сидел в нем и двигатель заводил - ничего мерсзкого там нет! Честный бюджетник. Для меня МЕРЗКО - это строчка под кожу на рио и телефонах самсунг!

    Нууу фиг знает.
    Плоские сиденья без поддержки - как будто в маршрутку сел
    Качество ткани и пластика на передней панели - снова как в маршрутку
    Абсолютно страшные крутилки управления обдувом - дешевейший пластик и люфты, отвратительное клацание. Кстати, внешний вид этих самых крутилок на машине в салоне в Минске отличается от красивых фотографий на сайте, и, вероятно, от выставочного экземпляра тоже :)
    В рекламных проспектах я видел это: http://club-vesta.ru/wp-content/uploads/2016/06/f30531b9547b84c18 ... small.jpeg
    В салоне вживую меня ждало вот это: http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/92228/b632913bb2e719e987abb ... d7e38.jpeg
    В комплектациях до максимальной, вероятно, магнитола стоит именно вот такая, как из 1998 года.
    Кузов при любых манипуляциях (двери, капот, бардачок (!!!!) ) гулко громыхает, как пустая бочка
    В багажнике огромное количество голого металла, места соединения листов кузова даже пластиком не прикрыто - швы наружу, стыки наружу. Ковролин не прикрывает всего пола - вырезан меньше площади оного.
    Эргономика как у силикатного кирпича: кнопки стеклоподъёмников размещены на центральном тоннеле ЗА рычагом КПП - кто это придумал? Для того, чтобы открыть дверь левой рукой, надо скрючить руку и просунуть пальцы под продольный рычажок, который ещё и, собака, очень короткий. Для того, чтобы закрыть дверь, надо просунуть два-с-половиной пальца в закругленную по краям нишу в двери. Педаль газа очень близко находится к центральному тоннелю, из-за чего нога постоянно цепляется за какие-то трубки под пластиком. ЧТо за оно - не знаю.

    Короче, я разочарован. Когда после этого садишься в тот же Рапид (я не его владелец, нет, лишь смотрел в салоне и катался на тесте) - как будто попал в премиум класс просто.

    Из забавного - когда я пришёл в салон Ситроена именно ради того, чтобы посмотреть на С-Элизее и взять на тест, в салоне не было ни одного менеджера. Только ребята на приёмке сервиса. Спросил, а где менеджеры? Мне сказали: "я не знаю" - "А они вообще сегодня были?" - "Я не знаю". Вот так вот, по салону ходят несколько покупателей, а работать некому. Подошёл к столу менеджера, взять визитку... а они напечатаны на обычном листе А4 на ч\б принтере и криво разрезаны ножницами. Позорище :( Ушёл оттуда и больше не возвращался.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 29 сентября 2016 23:36
    SmithRO:

    Из забавного - когда я пришёл в салон Ситроена именно ради того, чтобы посмотреть на С-Элизее и взять на тест, в салоне не было ни одного менеджера. Только ребята на приёмке сервиса. Спросил, а где менеджеры? Мне сказали: "я не знаю" - "А они вообще сегодня были?" - "Я не знаю". Вот так вот, по салону ходят несколько покупателей, а работать некому. Подошёл к столу менеджера, взять визитку... а они напечатаны на обычном листе А4 на ч\б принтере и криво разрезаны ножницами. Позорище Ушёл оттуда и больше не возвращался.

    Прям моя история о том, почему я два раза не купил Пегеот :D
    Правда второй раз, когда смотрел при второй попытке 408 в универсале мне еще и добавили, - Всё равно Вы его/такой не купите!!! Скромно одет был, да - живу рядом, грешен, не готовился элиту глянуть. :D

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 30 сентября 2016 01:54
    Селяви:

    С точки зрения водителя Весте (после Рио) поставил небольшой минус,

    Если можно, подробнее, почему.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 30 сентября 2016 07:48 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Селяви:

    408 в универсале

    Велорсипед Вы смотрели, а не 408 в универсале. Сказочник...

    SmithRO:

    Плоские сиденья без поддержки - как будто в маршрутку сел
    Качество ткани и пластика на передней панели - снова как в маршрутку
    Абсолютно страшные крутилки управления обдувом - дешевейший пластик и люфты, отвратительное клацание. Кстати, внешний вид этих самых крутилок на машине в салоне в Минске отличается от красивых фотографий на сайте, и, вероятно, от выставочного экземпляра тоже
    В рекламных проспектах я видел это: http://club-vesta.ru/wp-content/uploads/2016/06/f30531b9547b84c18 ... small.jpeg
    В салоне вживую меня ждало вот это: http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/92228/b632913bb2e719e987abb ... d7e38.jpeg
    В комплектациях до максимальной, вероятно, магнитола стоит именно вот такая, как из 1998 года.
    Кузов при любых манипуляциях (двери, капот, бардачок (!!!!) ) гулко громыхает, как пустая бочка
    В багажнике огромное количество голого металла, места соединения листов кузова даже пластиком не прикрыто - швы наружу, стыки наружу. Ковролин не прикрывает всего пола - вырезан меньше площади оного.
    Эргономика как у силикатного кирпича: кнопки стеклоподъёмников размещены на центральном тоннеле ЗА рычагом КПП - кто это придумал? Для того, чтобы открыть дверь левой рукой, надо скрючить руку и просунуть пальцы под продольный рычажок, который ещё и, собака, очень короткий. Для того, чтобы закрыть дверь, надо просунуть два-с-половиной пальца в закругленную по краям нишу в двери. Педаль газа очень близко находится к центральному тоннелю, из-за чего нога постоянно цепляется за какие-то трубки под пластиком. ЧТо за оно - не знаю.

    В 2014-м выбирал бюджетник. В том числе смотрел ситроен с-элиз и С4. Могу с полной ответственностью заявить, что половина из написанного Вами неправда, а остальная половина в той или иной степени встречается и в других бюджетках.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 30 сентября 2016 10:27
    Селяви:

    Не знаю, как кому видится, но на мой неискушенный взгляд, Веста - это надутый подрастянутый Рио.

    На мой взгляд у Весты с Рио совсем ничего общего, можно только сзади и издали спутать. Один раз намеренно поставил свою Весту с чужим Рио на парковке: Рио выглядит игрушечным, даже странно, что они в одном классе В, Веста гораздо солиднее за счет большего клиренса и общей ширины и дизайн выигрышнее - это даже на фото видно: у Рио фонари с номером в ряд без пропуска, как будто места не хватает, а у Весты - с большим промежутком, что заметно визуально расширяет тыл. Мне тоже Рио нравится (даже несмотря на кислотно-красную подсветку приборки, это лучше, чем в синяя в Солярисе), но вот цена и габариты убеждают лучше всего.
    Все почему-то пытаются вытянуть за уши идею, что Веста - это чей-то клон, копия, очередные "жигули", а на самом деле это действительно новый авто (на сколько это возможно в современном мире унификации и кооперации производителей) с уникальной ДНК.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 10:39
    Dimych75:

    В 2014-м выбирал бюджетник. В том числе смотрел ситроен с-элиз и С4. Могу с полной ответственностью заявить, что половина из написанного Вами неправда, а остальная половина в той или иной степени встречается и в других бюджетках.

    подписываюсь

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 сентября 2016 11:34 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    Dimych75:

    Могу с полной ответственностью заявить, что половина из написанного Вами неправда, а остальная половина в той или иной степени встречается и в других бюджетках.

    Поподробнее про неправду, пожалуйста. Я эту машину ~2 недели назад смотрел в салоне в Минске на Смоленской, 15а, а не в 2014 году.
    Там представлены две машины в средней комплектации максимум (полной нет, хз почему) - велкам посмотреть и сравнить ещё раз.
    И если некоторые недостатки в той или иной степени встречаются и в других бюджетках, то в 301\Элизээ они чрезмерно ярко выражены.
    Дабы подсластить пилюлю "обзора", отмечу, что рычаг КПП красивый :D, прямо как на рекламной картинке. Только с места я его не сдвинул, но то кнопку блокировки не нашёл, то ли ключ надо было вставлять.
    И чтобы совсем не отрываться от темы обсуждения, я бы предпочёл Весту этой машине не глядя, сугубо по интернет-обзорам...

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 30 сентября 2016 11:50 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    SmithRO:

    Поподробнее про неправду

    А пожалуйста: 1. Сиденья не лучше и не хуже других бюджеток, если мы говорим о передних. В логане, по мне так хуже, в поло - да те же яйца, ну может в рио-солярисе получше. 2. Качество пластика и ткани во всех бюджетках примерно одинаково никакое, и 301-С-элиз ничем ни в лучшую, ни в худшую сторону не отличается, то же касается и кнопочек-крутелок. 3. Закрытие дверей, что в рио, что в поло, что в логане - одинаковое, с небольшими отличиями, по крайней мере на мой маломузыкальный слух. 4. По поводу эргономики, и, в частности, кнопок стеклоподъемников, то найдите сами в какой еще уважаемой марке это решение долгое время часто использовалось, и никто не жаловался. Возможно, кому-то это покажется крайне неудобным, мне так решительно пофигу... 5. Что касается голого металла в багажнике, то в логане та же хрень, в дешевых комплектациях рио-соляриса сколько помню - тоже (могу ошибаться). В остальных бюджетках чуть получше, но не сказал бы, что прям принципиально.
    Проблема 301/с-элиз в другом - слишком бедные комплектации даже в максе. Невозможность дозаказать, например, еще подушек, принципиальное отсутствие есп как класса, убогий и ненадежный автомат. Но есть и плюсы: очень приятный экстерьер (особенно элиз мне нравиться), надежный мотор и механика, очень неплохо настроенная подвеска.

    ПС: Весту не сщупал - может там все получше.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    SmithRO:

    Весту этой машине не глядя, сугубо по интернет-обзорам

    Весту как-то уж слишком нахваливают, что мне подозрительно, +фиг его знает как там с надежностью вазовского мотора+традиционно не доверяю вазовским кузовам и сборке. Не, по интернет обзорам я б не предпочел, только после детального осмотра. А вообще из всех осмотренных мной бюджеток (рио, поло, логан, альмера, элиз) самое угнетенное состояние было после осмотра и тест-драйва альмеры - вот где убожество, мама дорогая.

  • kir_kir Neophyte Poster
    офлайн
    kir_kir Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2038078

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 сентября 2016 12:11

    может нахваливают те кто не катался?

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 сентября 2016 12:30 Редактировалось SmithRO, 3 раз(а).
    Dimych75:

    1. Сиденья не лучше и не хуже других бюджеток, если мы говорим о передних.

    Да, о передних. Назад я решил не садиться, но я в принципе сзади почти никогда не сижу. В Акценте\Солярисе точно сиденья лучше по форме (откатал 2 года на Акценте). В Рапиде - тоже. По форме не сильно, но отличаются, но материалы отделки на голову выше (в hockey edition, по крайней мере). В Альмере - уныние, согласен. Один раз ехал в такси, это фуфуфу. Но это не повод говорить, что сиденья "норм", потому что вон в той машине они тоже убогие)

    Dimych75:

    2. Качество пластика и ткани во всех бюджетках примерно одинаково никакое, и 301-С-элиз ничем ни в лучшую, ни в худшую сторону не отличается, то же касается и кнопочек-крутелок.

    Да ну, бросьте. Сядьте в тот же Акцент - там простой пластик, но он приятнее. В Рапиде - та же фигня, чувствуется человеческое отношение. А крутилки в Элизее - как в автобусе ПАЗике времён СССР. Я не знаю, может, в Элизее можно докупить какой-то пакет, чтобы все элементы управления на панели выглядели как в рекламе. Но то, что стоит в Минском салоне вживую - это престижность провинциальной маршрутки.

    Dimych75:

    3. Закрытие дверей, что в рио, что в поло, что в логане - одинаковое, с небольшими отличиями, по крайней мере на мой маломузыкальный слух.

    Возможно, моему негативному впечатлению от Элизе способствовало то, что он стоял в "автосалоне", представляющем собой большой пустой ангар, но мой Акцент никогда не бухал замками так, словно я колочу пустую бочку. Чисто по первому впечатлению, там просто пустые жестяные двери, в которых нету ничего, кроме внешнего и внутреннего слоёв металла, ну, может, ещё трубы в распорку.

    Dimych75:

    4. По поводу эргономики, и, в частности, кнопок стеклоподъемников, то найдите сами в какой еще уважаемой марке это решение долгое время часто использовалось, и никто не жаловался. Возможно, кому-то это покажется крайне неудобным, мне так решительно пофигу

    Не хочу искать, лень.
    Но если что, я говорю не о том, что "кнопки стеклоподъёмников не на двери - фуфуфу", а о том, что "кнопки спрятаны за рычагом КПП" и "кнопки расположены низко и далеко - надо тянуться и наклоняться". От кнопок на центральном тоннеле меня не бомбит, если до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

    Dimych75:

    5. Что касается голого металла в багажнике, то в логане та же хрень, в дешевых комплектациях рио-соляриса сколько помню - тоже (могу ошибаться). В остальных бюджетках чуть получше, но не сказал бы, что прям принципиально.

    В Логане - не знаю. В Акценте - неа. У меня как раз была дешевая комплектация - там кромки багажного отсека зашиты пластиком, ковролин закрывает весь пол, а над запаской - плотный пол-вставка. Хочу сказать, что из фанеры, покрытой ковролином, но боюсь ошибиться, я её практически никогда не поднимал за ненадобностью. В Рапиде тоже багажник приятно оформлен, а сколько там всяких аксессуаров для крепления груза, подвешивания пакетов из магазина, ящичков - это вообще сказка.

    Dimych75:

    Но есть и плюсы: очень приятный экстерьер (особенно элиз мне нравиться)

    Да, с этим не могу не согласиться.
    В том числе и поэтому я не ожидал получить внутри впечатление, как от дорейстайлового Логана, который уже бюджетнее некуда :)
    Говорят, ещё и динамика неплохая, но мне не удалось попробовать - в салоне никого не было :D

    Dimych75:

    Весту как-то уж слишком нахваливают, что мне подозрительно, +фиг его знает как там с надежностью вазовского мотора+традиционно не доверяю вазовским кузовам и сборке.

    По моим впечатлениям, а у меня первой машиной была отцовская Нива, + у него до этого была куча ВАЗов... моторы у них проблемами особо не страдают. Могут ломаться, если не повезёт, но нельзя сказать, что они проблемные или неудачные.
    В конце концов, действующие технологии обкатывались десятилетиями :D
    Что меня от Весты отворачивает сильно - так это робот.
    Я в принципе не в восторге от роботов: с одним сцеплением - тупые и медленные, с двумя сцеплениями (преселективные) - обычно ломучие. А тут ещё и робот от ВАЗ-Рено...

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 30 сентября 2016 12:56 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    SmithRO:

    В Акценте\Солярисе точно сиденья лучше по форме (откатал 2 года на Акценте). В Рапиде - тоже.

    В рио получше, рапид не смотрел (дороговат он), в поло - да то же самое.

    SmithRO:

    Сядьте в тот же Акцент - там простой пластик, но он приятнее. В Рапиде - та же фигня

    Сидел в Рио, особых отличий именно в качестве пластика, ткани и сборке не заметил :-? . В поло тоже, что и в рио по качетству, но - салон в принципе как по мне уныл до нельзя, хотя на это при выборе авто я смотрел в последнюю очередь.

    SmithRO:

    Но если что, я говорю не о том, что "кнопки стеклоподъёмников не на двери - фуфуфу", а о том, что "кнопки спрятаны за рычагом КПП"

    С эти я уже согласился, и написал, что мне как раз решительно пофигу, при моей манере сидеть и не большом росте я не тянулся, дискомфорт был минимален (требовалось просто привыкнуть).

    SmithRO:

    У меня как раз была дешевая комплектация - там кромки багажного отсека зашиты пластиком, ковролин закрывает весь пол

    Ну пластика там да нет, но кавролин-то присутствует не надо ля-ля. А вообще пластик по всему багажнику - гораздо лучше (как в той машине, что я в итоге и выбрал).

    SmithRO:

    В Рапиде тоже багажник приятно оформлен,

    Рапид играет уже несколько в другой категории, не то чтобы это плохая машина. Но скажем в конце 2014-го за цену рапида в средней комплектации можно было взять рено меган. И тут для меня выбор очевиден...
    Кстати - С-элиз - один из самых просторных по салону в этом классе - а вот это по мне очень жирный плюс: рио-акцент гораздо теснее, поло - тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    SmithRO:

    По моим впечатлениям, а у меня первой машиной была отцовская Нива, + у него до этого была куча ВАЗов... моторы у них проблемами особо не страдают. Могут ломаться, если не повезёт, но нельзя сказать, что они проблемные или неудачные.
    В конце концов, действующие технологии обкатывались десятилетиями

    Да мне самому Веста внешне нравиться, да и внутри на первый взгляд ничего. Выйдет универсал - буду смотреть. Но хотелось бы все-таки с ниссановским мотором...

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 сентября 2016 14:14 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Dimych75:

    Но хотелось бы все-таки с ниссановским мотором...

    как раз к мотором у автоваза меньше всего претензий, а 1,8 я считаю лучшим в классе по параметрам динамичность/расход/надежность
    универсал выйдет через год (((, мне универсал тоже предпочтительнее.

    весту пока вживую не смотрел, но скажите, есть ли задние воздуховоды? и на каких бюджетниках они еще есть? на альмере знаю нет., на поло/рапид есть....

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 сентября 2016 15:03
    Dimych75:

    Селяви:

    408 в универсале

    Велорсипед Вы смотрели, а не 408 в универсале. Сказочник...

    Господи, ну ошибся. 407 правильнее. Можете сдуться - заметил вашу образованность.

    Alemit:

    Селяви:

    С точки зрения водителя Весте (после Рио) поставил небольшой минус,

    Если можно, подробнее, почему.

    Лично мне в Рио СИДЕТЬ как-то поудобней было, залазить-вылазить в Рио не очень.
    Ну и приборка у Весты имха игрушечная какая-то.
    Только это.
    cthulhu123, говорю же, что Веста с виду как поднадутай Рио. А Вы

    cthulhu123:

    На мой взгляд у Весты с Рио совсем ничего общего

    а потом

    cthulhu123:

    только сзади и издали спутать.

    cthulhu123:

    Рио выглядит игрушечным, ............. Веста гораздо солиднее за счет большего клиренса и общей ширины

    Не об одном ли говорим? ;)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 30 сентября 2016 15:39 Редактировалось vtsk, 2 раз(а).

    весту пока вживую не смотрел, но скажите, есть ли задние воздуховоды? и на каких бюджетниках они еще есть? на альмере знаю нет., на поло/рапид есть....

    Есть под передними сиденьями, дует назад довольно ощутимо.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 30 сентября 2016 19:23
    Селяви:

    cthulhu123:

    Рио выглядит игрушечным, ............. Веста гораздо солиднее за счет большего клиренса и общей ширины

    Не об одном ли говорим? ;)

    Если вы о размерах - согласен, но правильнее обобщить и сказать, что Веста раздутый В класс (не только Рио), а если об экстерьере, то как я и писал: только вид сзади схожи.

    Добавлено спустя 31 минута 46 секунд

    Dimych75:

    Весту как-то уж слишком нахваливают, что мне подозрительно, +фиг его знает как там с надежностью вазовского мотора+традиционно не доверяю вазовским кузовам и сборке.

    Я тоже удивился, когда все журналисты-обзорщики в один голос начали захваливать Весту, пришлось купить её и проверить, и теперь думаю, что журналисты были слишком строги ;)
    21129-ый проверенный Приорами и Грантами мотор. Доверять не нужно: посмотрите видео с конвеера ВАЗа и успокойтесь.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 30 сентября 2016 20:40 Редактировалось ALI_by_12, 1 раз.
    chirv:

    11vasya:

    вот тут хотелось бы пруф- на сайте есть активные ветки, где используются эти моторы- найдите там жалобы или обсуждения расхода масла,

    найдите жалобы по полуседану сначало на онлайнере
    зачем пруф? берете машину с этим двиглом ( или с ЛЮБЫМ другим) замеряете уровень масла, несколько дней ездите газ в пол со светофоров, потом сгоняйте в брест обратно на маскималке и замеряйте уровень масла и можете смело ткричать что все дыигатели в мире гауунно))))

    не поло а рапид,но один фиг
    а тут более понятно

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 1 октября 2016 13:45
    ALI_by_12:

    chirv:

    11vasya:

    вот тут хотелось бы пруф- на сайте есть активные ветки, где используются эти моторы- найдите там жалобы или обсуждения расхода масла,

    найдите жалобы по полуседану сначало на онлайнере
    зачем пруф? берете машину с этим двиглом ( или с ЛЮБЫМ другим) замеряете уровень масла, несколько дней ездите газ в пол со светофоров, потом сгоняйте в брест обратно на маскималке и замеряйте уровень масла и можете смело ткричать что все дыигатели в мире гауунно))))

    не поло а рапид,но один фиг
    а тут более понятно

    это известный критик VW - его уже всерьез никто не воспринимает, по его пргнозу я уже должен был дважды ЦПГ заменить, двигатель этот , который новый - от гольфа 7 - вот там и надо искать отзывы, а не слушать этого балабола-теоретика, чьи истории- сказки не збываются.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    реальные владельцы Вест - на каком бензине ездите , в технических хар. от 92, но раньше Автоваз ниже 95 не рекомендовал, калина и гранта с этим же двигателем не ниже 95, что изменилось?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 1 октября 2016 15:25
    chirv:

    реальные владельцы Вест - на каком бензине ездите , в технических хар. от 92, но раньше Автоваз ниже 95 не рекомендовал, калина и гранта с этим же двигателем не ниже 95, что изменилось?

    В руководстве по эксплуатации все чётко - только 95-ый (на сайте лада мин 92, верю книжке).
    Два раза приходилось лить 92 (смешивался с остатком 95-го) - ничего криминального не случилось.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    На сайте ошибка.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 октября 2016 16:23 Редактировалось энергет, 1 раз.
    cthulhu123:

    На сайте ошибка.

    Это не ошибка. В течение года АвтоВАЗ дорабатывал и вносил изменения в руководство по эксплуатации, которое существует уже в шести версиях: http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html

    верить надо последней, исправленной:

    Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

    стр. 110

    http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_rada_vesta_14-07-2016.pdf