Dimych75:
1. Сиденья не лучше и не хуже других бюджеток, если мы говорим о передних.
Да, о передних. Назад я решил не садиться, но я в принципе сзади почти никогда не сижу. В Акценте\Солярисе точно сиденья лучше по форме (откатал 2 года на Акценте). В Рапиде - тоже. По форме не сильно, но отличаются, но материалы отделки на голову выше (в hockey edition, по крайней мере). В Альмере - уныние, согласен. Один раз ехал в такси, это фуфуфу. Но это не повод говорить, что сиденья "норм", потому что вон в той машине они тоже убогие)
Dimych75:
2. Качество пластика и ткани во всех бюджетках примерно одинаково никакое, и 301-С-элиз ничем ни в лучшую, ни в худшую сторону не отличается, то же касается и кнопочек-крутелок.
Да ну, бросьте. Сядьте в тот же Акцент - там простой пластик, но он приятнее. В Рапиде - та же фигня, чувствуется человеческое отношение. А крутилки в Элизее - как в автобусе ПАЗике времён СССР. Я не знаю, может, в Элизее можно докупить какой-то пакет, чтобы все элементы управления на панели выглядели как в рекламе. Но то, что стоит в Минском салоне вживую - это престижность провинциальной маршрутки.
Dimych75:
3. Закрытие дверей, что в рио, что в поло, что в логане - одинаковое, с небольшими отличиями, по крайней мере на мой маломузыкальный слух.
Возможно, моему негативному впечатлению от Элизе способствовало то, что он стоял в "автосалоне", представляющем собой большой пустой ангар, но мой Акцент никогда не бухал замками так, словно я колочу пустую бочку. Чисто по первому впечатлению, там просто пустые жестяные двери, в которых нету ничего, кроме внешнего и внутреннего слоёв металла, ну, может, ещё трубы в распорку.
Dimych75:
4. По поводу эргономики, и, в частности, кнопок стеклоподъемников, то найдите сами в какой еще уважаемой марке это решение долгое время часто использовалось, и никто не жаловался. Возможно, кому-то это покажется крайне неудобным, мне так решительно пофигу
Не хочу искать, лень.
Но если что, я говорю не о том, что "кнопки стеклоподъёмников не на двери - фуфуфу", а о том, что "кнопки спрятаны за рычагом КПП" и "кнопки расположены низко и далеко - надо тянуться и наклоняться". От кнопок на центральном тоннеле меня не бомбит, если до них можно дотянуться, не меняя положения тела.
Dimych75:
5. Что касается голого металла в багажнике, то в логане та же хрень, в дешевых комплектациях рио-соляриса сколько помню - тоже (могу ошибаться). В остальных бюджетках чуть получше, но не сказал бы, что прям принципиально.
В Логане - не знаю. В Акценте - неа. У меня как раз была дешевая комплектация - там кромки багажного отсека зашиты пластиком, ковролин закрывает весь пол, а над запаской - плотный пол-вставка. Хочу сказать, что из фанеры, покрытой ковролином, но боюсь ошибиться, я её практически никогда не поднимал за ненадобностью. В Рапиде тоже багажник приятно оформлен, а сколько там всяких аксессуаров для крепления груза, подвешивания пакетов из магазина, ящичков - это вообще сказка.
Dimych75:
Но есть и плюсы: очень приятный экстерьер (особенно элиз мне нравиться)
Да, с этим не могу не согласиться.
В том числе и поэтому я не ожидал получить внутри впечатление, как от дорейстайлового Логана, который уже бюджетнее некуда
Говорят, ещё и динамика неплохая, но мне не удалось попробовать - в салоне никого не было
Dimych75:
Весту как-то уж слишком нахваливают, что мне подозрительно, +фиг его знает как там с надежностью вазовского мотора+традиционно не доверяю вазовским кузовам и сборке.
По моим впечатлениям, а у меня первой машиной была отцовская Нива, + у него до этого была куча ВАЗов... моторы у них проблемами особо не страдают. Могут ломаться, если не повезёт, но нельзя сказать, что они проблемные или неудачные.
В конце концов, действующие технологии обкатывались десятилетиями
Что меня от Весты отворачивает сильно - так это робот.
Я в принципе не в восторге от роботов: с одним сцеплением - тупые и медленные, с двумя сцеплениями (преселективные) - обычно ломучие. А тут ещё и робот от ВАЗ-Рено...