Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 июля 2016 15:18
    RUBBI:

    Ну, тестовое авто не показатель. Понятно, что дилер его будет держать в полной боевой готовности, чтобы клиентов не отвадить. Вот со скрипом ручек что-то сделать довольно проблемно в силу их конструкции, а ходовую и другое по железу держать в порядке - дилеру не вопрос.

    Вопрос - утаить, если что с машиной делалось, при условии наличия "глаз" и "ушей" в цехах дилера. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 июля 2016 15:44

    Кто же приедет на Московский автосалон в этом году? Разумеется, домашнюю выставку не пропустят АвтоВАЗ и УАЗ. Первый покажет Ладу Весту с кузовом универсал, ее «внедорожную» версию Кросс, седан Веста Спорт, а также «приподнятый» хэтчбек XRAY Кросс (или XRAY X?). УАЗ же готовит очередную модернизацию Патриота — с новым салоном, подушками безопасности, системой стабилизации и (наконец-то!) единым бензобаком.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 27 июля 2016 16:44
    Serge_Piter:

    Кто же приедет на Московский автосалон в этом году? Разумеется, домашнюю выставку не пропустят АвтоВАЗ и УАЗ. Первый покажет Ладу Весту с кузовом универсал, ее «внедорожную» версию Кросс, седан Веста Спорт, а также «приподнятый» хэтчбек XRAY Кросс (или XRAY X?). УАЗ же готовит очередную модернизацию Патриота — с новым салоном, подушками безопасности, системой стабилизации и (наконец-то!) единым бензобаком.

    Особенно ждём от первого первую и вторую :-)

  • Walenstein Junior Member
    офлайн
    Walenstein Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #82269

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 августа 2016 14:33

    У минского дилера видно совсем от жадности шифер сносить начало... 10000$ за комплектацию "Комфорт" с пакетом "Оптима 69х" на мешалке - это уже перебор.... 12500$ за икс-Рей???!!!!! Мдаааа....

  • zmei113 Member
    офлайн
    zmei113 Member

    184

    18 лет на сайте
    пользователь #60998

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 2 августа 2016 14:57 Редактировалось zmei113, 1 раз.
    Walenstein:

    У минского дилера видно совсем от жадности шифер сносить начало... 10000$ за комплектацию "Комфорт" с пакетом "Оптима 69х" на мешалке - это уже перебор.... 12500$ за икс-Рей???!!!!! Мдаааа....

    Вот и у меня вопрос вытекающий. А стоит ли покупать у Минск-Лада, когда 1. Цена выше 2. Люкса до сих пор нет?
    Останавливает лишь гарантийный вопрос....либо решать его во время ТО в Смоленске.

    Кто-нибудь покупал в Смоленске? Поделитесь соображениями, были ли обращения по гарантии и тп. Спасибо

    Оффтоп: Совсем недавно такая же ситуация была с Фордом на Боровой, пока не начали сотрудничать с Ford Sollers напрямую.
    Результат - цены в росс.рублях и даже скидка одна распространяется.

  • torn_eb Senior Member
    офлайн
    torn_eb Senior Member

    1192

    8 лет на сайте
    пользователь #1708227

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 2 августа 2016 15:12

    имхо то и за свои можно сделать с отметкой, если в смоленске взять. для гарантии важно, чтобы ТО было пройдено наверное.А где прошли - неважно, лишь бы у дилера

    Лучше хрущ в минске, чем новострой в фаниполе)))
  • zmei113 Member
    офлайн
    zmei113 Member

    184

    18 лет на сайте
    пользователь #60998

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 2 августа 2016 16:37 Редактировалось zmei113, 1 раз.
    torn_eb:

    имхо то и за свои можно сделать с отметкой, если в смоленске взять. для гарантии важно, чтобы ТО было пройдено наверное.А где прошли - неважно, лишь бы у дилера

    Это понятно. Имеется ввиду что на гарантию машину, купленную в РФ, в РБ не поставят. Значит все вопросы по гарантии решаются в Смоленске. Так получается?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 2 августа 2016 16:49

  • RUBBI Junior Member
    офлайн
    RUBBI Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #548706

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 3 августа 2016 19:46 Редактировалось RUBBI, 4 раз(а).
    Walenstein:

    У минского дилера видно совсем от жадности шифер сносить начало... 10000$ за комплектацию "Комфорт" с пакетом "Оптима 69х" на мешалке - это уже перебор.... 12500$ за икс-Рей???!!!!! Мдаааа....

    Сам упал... Цена такая, что будь вопрос сейчас в покупке - отмёл бы (какая цена люкса будет???!!!!). Сделай рейсталинг, убери детские болячки - стоит задуматься, и присмотреться, купить. Нужно имя заслужить, чтобы платить за него. А тут - только и ждешь, что еще вылезет из того, что у других вылезло.
    Но могу сказать, что 1800 пока что, и нравится. Был выбор между Логаном II, Фольксом простеньким (добавь подкрылки, простую защиту картера, музыку проще) и Рапидом пустым (дороже и просто база), выбрал Vesta, и пока ущербным себя не чувствую. За зеркала только 10 дам, вот что нужно за рулем - видишь все, а голову чуть в сторону - вот и сосед рядышком. Управляемость - я пока и грань хулиганки не почувствовал, хотя штурман (не мне чета водитель!) пару раз уже сказал - не хулигань! За 9.5 - стоило брать, за 10 - красивая, салона хватает, рулится, но стоит ли оно того, если конкуренты есть и подтверждают, что они не слабее, а то и лучше?!

  • 1800020 Junior Member
    офлайн
    1800020 Junior Member

    78

    8 лет на сайте
    пользователь #1800020

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 3 августа 2016 22:44

    Итог владения вестой за пол года: пробег 6700 км расход средний 8.0
    был скрип в сырую погоду втулок стабилизатора (так сказали на сервисе), пока доехал до серова скрип прошёл
    км 500 назад начал слышать тормоза поскрипывают иногда, в остальном машиной довольны

    ВЕСТА 1.6 РОБОТ куплена Минск-лада 4.02.2016
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 4 августа 2016 21:26

    RUBBI, люкс мультимедиа на ручке 11 тыс. на роботе 11400

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 5 августа 2016 10:47

    ну как ?)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 14:43

    А капот в ней точно закрыт?

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 15:22
    Nuvola:

    А капот в ней точно закрыт?

    В пух и прах дерёт Логана. :)
    Что аж пришлось "ниссаномотор" Весте не давать, у Хрея забрать, а Логану/Сандеро срочно прикрутить.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 15:49
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    А капот в ней точно закрыт?

    В пух и прах дерёт Логана. :)

    В Беларуси логан дерет весту в пух и прах:

    Что аж пришлось "ниссаномотор" Весте не давать, у Хрея забрать, а Логану/Сандеро срочно прикрутить.

    Лада локальный ультрабюджетный бренд для российского рынка. На днях Мор озвучил цель по Ладе - снижение стоимости компонентов для Лад на 20%, и как вы думаете за счет чего это будет происходить? Правильно, за счет максимального удешевления компонентов для дальнейшего снижения себестоимости продукта. Как это на качество Лад повлияет, догадаетесь сами? Все импортное будет весьма интенсивно замещаться российским картоном, без всяких там оглядок на "культуру продукта". Этим пусть Рено и Ниссан занимаются, у Лад другое назначение - быть дешевым русским авто.

    А японский мотор на Логан и Сандеро кстати поставили в обычном плановом порядке - за год до этого его уже поставили на Дастер, который также дерет весту в пух и прах, и в Беларуси, и в России, несмотря на более высокую цену.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 16:04
    Nuvola:

    В Беларуси логан дерет весту в пух и прах:

    Лада локальный ультрабюджетный бренд для российского рынка. На днях Мор озвучил цель по Ладе - снижение стоимости компонентов для Лад на 20%, и как вы думаете за счет чего это будет происходить? Правильно, за счет максимального удешевления компонентов для дальнейшего снижения себестоимости продукта. Как это на качество Лад повлияет, догадаетесь сами? Все импортное будет весьма интенсивно замещаться российским картоном, без всяких там оглядок на "культуру продукта". Этим пусть Рено и Ниссан занимаются, у Лад другое назначение - быть дешевым русским авто.

    А японский мотор на Логан и Сандеро кстати поставили в обычном плановом порядке - за год до этого его уже поставили на Дастер, который также дерет весту в пух и прах, и в Беларуси, и в России, несмотря на более высокую цену.

    Как и что поменяется - гадать не будем, а просто подождём.
    Результаты на белорусском микрорынке - это лишь отражение ваших, локальных особенностей.
    С Дастером-то к чему сравнивать? Появится SUV от Лады - и тогда увидим.
    Ну а то что Рено может искуственно давить Ладу - это да. Веста заставила их занервничать. Ну... что делать. Может у Ростеха найдётся какое секретное слово, чтоб ситуацию удержать. А может и не найдётся, кто знает.
    Будем посмотреть.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2016 16:17
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    В Беларуси логан дерет весту в пух и прах:

    Лада локальный ультрабюджетный бренд для российского рынка. На днях Мор озвучил цель по Ладе - снижение стоимости компонентов для Лад на 20%, и как вы думаете за счет чего это будет происходить? Правильно, за счет максимального удешевления компонентов для дальнейшего снижения себестоимости продукта. Как это на качество Лад повлияет, догадаетесь сами? Все импортное будет весьма интенсивно замещаться российским картоном, без всяких там оглядок на "культуру продукта". Этим пусть Рено и Ниссан занимаются, у Лад другое назначение - быть дешевым русским авто.

    А японский мотор на Логан и Сандеро кстати поставили в обычном плановом порядке - за год до этого его уже поставили на Дастер, который также дерет весту в пух и прах, и в Беларуси, и в России, несмотря на более высокую цену.

    Как и что поменяется - гадать не будем, а просто подождём.
    Результаты на белорусском микрорынке - это лишь отражение ваших, локальных особенностей.

    Вы вообще-то на белорусском форуме, и мой пост был к фото машины возле минского салона. Кстати, я спрашивал по делу, не замечал такого выраженного эффекта на солнце.

    С Дастером-то к чему сравнивать?

    Речь шла о плановой замене мотора в Логанах и Сандеро на уже применяемый на Дастере - для загрузки линии по этому мотору.

    Ну а то что Рено может искуственно давить Ладу - это да. Веста заставила их занервничать.

    Вы всерьез верите в эту российскую пропаганду исключительности всего российского? Рено владеет 70% акций этого завода, и веста - лишь один из продуктов альянса. Веста заставила Рено понервничать лишь как генератор прошлогодних рекордных убытков Лады.

    Ну... что делать. Может у Ростеха найдётся какое секретное слово, чтоб ситуацию удержать.

    Какую ситуацию удержать, вы о чем вообще?

    У Ростеха доля в заводе вдвоем меньшая, чем у Рено. Они занимаются только распределением уволенных уборщиц и прочей социалкой.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 августа 2016 16:30
    Nuvola:

    Вы вообще-то на белорусском форуме, и мой пост был к фото машины возле минского салона. Кстати, я спрашивал по делу, не замечал такого выраженного эффекта на солнце.

    Нормально там всё с капотом. И на солнце и при луне. И в Минске и в Саратове.

    Nuvola:

    Речь шла о плановой замене мотора в Логанах и Сандеро на уже применяемый на Дастере - для загрузки линии по этому мотору.

    Ага, плановой... но внепланово их сняли с ладовских моделей, логаны спасать. Не у вас, а на основном рынке.

    Nuvola:

    Вы всерьез верите в эту российскую пропаганду исключительности всего российского? Рено владеет 70% акций этого завода, и веста - лишь один из продуктов альянса. Веста заставила Рено понервничать лишь как генератор прошлогодних рекордных убытков Лады.

    Ни слова от меня не было об исключительности всего российского.
    Но:
    1. Веста объективно лучше Логана. Во всём спектре характеристик. (кроме личностного восприятия бренда белорусами)
    2. Именно Веста уже прибыльна. Прямо сейчас и с ограниченной гаммой. Уже приносит прибыль.

    Nuvola:

    Какую ситуацию удержать, вы о чем вообще?
    У Ростеха доля в заводе вдвоем меньшая, чем у Рено. Они занимаются только распределением уволенных уборщиц и прочей социалкой.

    Сохранения бренда Лада и сохранения компетенций по проектированию собственных авто.
    Альянсы создаются, распадаются... всякое может быть.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 5 августа 2016 16:49 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Nuvola, вставлю пять копеек, статистика БАА не бьется со статистикой регистрации.
    И да, в вопросе кто-кого дерет внутри альянса, не мешает смотреть на динамику:

    ....продажи лидера рынка — марки Lada — выросли в июле на 4%, до 21,7 тыс. единиц...

    .....марка Renault реализовала в июле 9,1 тыс. единиц — на 8% меньше, чем в июле 2015-го....

    http://www.gazeta.ru/auto/2016/08/04_a_9758651.shtml

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 5 августа 2016 16:50
    Nuvola:

    А капот в ней точно закрыт?

    капот на фото открыт, не пугайтесь)