Ответить
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 22 мая 2016 09:55

    Лада веста интересный авто, хорошая альтернатива Логану. Едиинственное, что меня смущает наш минский АвтоВАЗ. Имел негативный опыт обслуживания на этом диллере. Скажем так, лучше у дяди Васи в гараже, чем у них.

  • Walenstein Junior Member
    офлайн
    Walenstein Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #82269

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 мая 2016 21:44

    Господи... Ну что за цензоред тут разразился? Речь про Vesta или про произношение названия страны? В Германии вообще нас называют Weissrussland. Россия - другая страна как и Германия и меня не волнует, что они называют нашу страну не Беларусь. Пусть называют, как им нужно. Французы Германию вообще Алеманией называт и что?
    По-поводу Vesta, лично я очень хотел бы приобрести этот атомобиль. Он мне симпатизирует внешне, мне нравиться салон, мне нравиться то, что его очень даже напихали оснащением даже в базовой комплектации. Я не отношусь к тем, кто считает, что если автомобиль стоит не 8000 долларов, а 9500, то в нём должен быть кожаный салон, турбина на двух литрах и желательно присоски на дверях. Всё адекватно. И я уже купил бы себе новый авто, но!
    Я не сделал этого по нескольким причинам:
    1) Мне нужен универсал;
    2) Мой форд пока ещё ездит и меня устраивает. А менять машину только по причине, что новинка - это не про меня;
    3) У меня не настолько много денег, чтобы сейчас при наличии авто, тратить их только для баловства новинкой;
    4) Новости сегодняшние о подорожании Vesta и XRay. Да, в среднем на 12-20 тысяч российских рублей. Но факт.
    Всем удачи и не ругайтесь.
    Вчера при выезде с парковки Евроопт около ТЭЦ-4 (Минск) видел Vesta в цвете "плутон". Смотриться на солнце шикарно. Особенно спереди)))

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 24 мая 2016 10:38
    [u3]Nemiroff:

    LADA снижает рекомендованную стоимость ТО на 20%

    О, мне как раз ТО-2 надо делать.
    Вовремя они подсуетились. :)

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 24 мая 2016 16:31

    В прошлый четверг коллега забрал свою весту с салона. Рассмотрел я ее вживую. Остался доволен. единственно что напоминает о жигуляж - пластик панели. А в остальном все очень достойно. Коллега накатал уже ок 400км. Пока только хорошие впечатления. пересел на нее с дизельного сценика 2007г.в. в весьма недурном состоянии. Так вот он сказал что пересев на весту понял на каком "дрысле он ездил". Все же новый ам это новый автомобиль. Я вот жду что у ВАЗа получится из кросса, потому как не могу ездить на моноприводных седенах.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 24 мая 2016 17:10
    Yurkin:

    В прошлый четверг коллега забрал свою весту с салона. Рассмотрел я ее вживую. Остался доволен. единственно что напоминает о жигуляж - пластик панели. А в остальном все очень достойно. Коллега накатал уже ок 400км. Пока только хорошие впечатления. пересел на нее с дизельного сценика 2007г.в. в весьма недурном состоянии. Так вот он сказал что пересев на весту понял на каком "дрысле он ездил". Все же новый ам это новый автомобиль. Я вот жду что у ВАЗа получится из кросса, потому как не могу ездить на моноприводных седенах.

    наверно он брал на ручке?)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 24 мая 2016 17:27 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    ждем ждем кросс люкс на палке :)
    еще бы дизель :shuffle:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39124

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39124
    # 24 мая 2016 17:42
    Yurkin:

    В прошлый четверг коллега забрал свою весту с салона. Рассмотрел я ее вживую. Остался доволен. единственно что напоминает о жигуляж - пластик панели. А в остальном все очень достойно. Коллега накатал уже ок 400км. Пока только хорошие впечатления. пересел на нее с дизельного сценика 2007г.в. в весьма недурном состоянии. Так вот он сказал что пересев на весту понял на каком "дрысле он ездил". Все же новый ам это новый автомобиль. Я вот жду что у ВАЗа получится из кросса, потому как не могу ездить на моноприводных седенах.

    Так у Кеника пробег уже до Луны и обратно
    Конечно дрыслом будет. Так и цена такого Кеника - 4к

    тыцтыцтыц
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 24 мая 2016 17:44
    АлексВл:

    Так и цена такого Кеника - 4к

    это вы так считаете- а владелец давно адаптировался к упилку, и за такие копейки в жизни его не отдаст))

  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 24 мая 2016 18:23

    Я вот посматриваю на свою зафирку 10-го года и думаю нужна мне эта веста в универсале + на метане или нет?
    Съездил на Минск-лада и посидел в не самой богатой комплектухе,впечатления только положительные.
    Дизайн по мне на 4, осталось дождаться результатов ресурсного теста от авторевю.
    Как выйдет универсал запишусь на тест-драйв и буду ждать метана,а к тому времени детские болячки подправят.
    Или я что-то упустил?

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 24 мая 2016 18:25

    Универсал Веста дай боже, если дойдет до нас к началу 2017 года.

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 24 мая 2016 20:21

    Pr1ha, да, на ручке, хотя я бы взял робота.
    11vasya, не правы вы, отдал перекупам за 4к и не жалеет.
    [u3]Nemiroff, а я жду кросс на роботе и на полном приводе.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 24 мая 2016 20:22
    Yurkin:

    а я жду кросс на роботе и на полном приводе.

    инфа про полный такая же пока фантастика как и дизель

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 24 мая 2016 20:34 Редактировалось Yurkin, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, на моноприводе не надо, последние 8 лет только на полном езжу и слазить не хочу.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 25 мая 2016 12:00 Редактировалось WladA, 1 раз.

    на любой ваз кстати для проходимости можно за 100 уе поставить дифференциал повышенного трения с 3 вариантами настроек повышенного трения , заметно повышает проходимость по снегу или грязи

    но это имеет смысл токо для машина без есп, с есп там и так буксующее колесо подтормаживает и достигается эффект блокировки дифференциала

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 мая 2016 19:08
    WladA:

    на любой ваз кстати для проходимости можно за 100 уе поставить дифференциал повышенного трения с 3 вариантами настроек повышенного трения , заметно повышает проходимость по снегу или грязи

    но это имеет смысл токо для машина без есп, с есп там и так буксующее колесо подтормаживает и достигается эффект блокировки дифференциала

    Абсолютно в точку, ув. WladA. Причем, в отличие от Xray, настройки TCS (противобуксовочная система, является частью комплекса ESP) на Весте лучше.
    Во-первых, на скорости до 50 км/ч возможно полное отключение. Если брать какое легкое бездорожье ходом, это в плюс.
    Во-вторых, не так "душит" двигатель при преодолении.

    Два месяца назад, проводя разведку-прокладку трассы для I этапа чемпионата РБ по ралли в Браславщине, мы проверили всё это в полной мере.

    Вымарзюкали машину, конечно, по самые уши :), но пролезли всюду. Покрышки - Pirelli SottoZero, зимние. Отступили только в паре мест, где можно было упаковаться на пузо, и никакой самый лучший 4wd, возможности которого сильно мифологизированы, не помог бы. Ибо физика.

    Ув. господа-товарищи собеседники, поверьте уже немолодому автокашалоту: при правильной развесовке авто, при качественно настроенном TCS, и нормальном подборе тяги и передаточных чисел КП, при хорошем дорожном просвете - в абс-с-с-солютном большинстве ситуаций полный привод наф-не нужен для легкового автомобиля.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 25 мая 2016 19:58 Редактировалось WladA, 1 раз.
    Sparepart:

    при правильной развесовке авто, при качественно настроенном TCS, и нормальном подборе тяги и передаточных чисел КП, при хорошем дорожном просвете - в абс-с-с-солютном большинстве ситуаций полный привод наф-не нужен для легкового автомобиля.

    верно, когда то была ауди В4 седан где тяжелый чугунный 5-цилиндровый двигатель висел перед передней осью, сильно ее нагружая - проходимость на зимней резине была феноменальная даже без есп и без блокировки дифференциала. Я реально не боялся нигде застрять кроме посадки на брюхо. И называл ту машину внедорожником.

    И в Весте насколько помню точно также только поперек движок тоже висит далеко перед передней осью - на скоростных поворотах это недостаток, поэтому пришлось зажать сильно подвеску и она жестковата, но зато проходимость это обеспечивает близкую к 4х4 и обеспечивает большее удобство обслуживания и ремонта, плюс еще есть антибукс в ЕСП..

    Пежо-ситроен и некот другие например наоборот, лепят движок макс близко к салону и наклоняют в сторону салона - это улучшает поведение на скорости на поворотах но ухудшает проходимость и удобство обслуживания.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 25 мая 2016 22:15
    Sparepart:

    и никакой самый лучший 4wd, возможности которого сильно мифологизированы, не помог бы. Ибо физика.

    по мне- так полный привод, в первую очередь, нужен для более простого выезда назад, когда передние колеса буксуют- ибонефиг.
    но в то же время, весной, после "ледяного" дождя было намного проще ехать на полном приводе- монопривод отставал и путался под колесами, а меня останавливало только понимание, что тормозов почти нет.

  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    22 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 26 мая 2016 11:07

    11vasya, так в том-то всё и дело, что при разгоне сцепление 4х колес лучше, чем двух, а при торможении одинаково, и на гололеде сколько колес на ноль не умножай, ноль и останется. Хорошо, что Вы это понимаете, но, к сожалению, на дорогах полно других примеров.

  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 мая 2016 22:07

    по автоплюс как-то представитель клуба любителей suv в России рассказывал что на первом месте это клиренс,а уж потом полный привод.