Лада веста интересный авто, хорошая альтернатива Логану. Едиинственное, что меня смущает наш минский АвтоВАЗ. Имел негативный опыт обслуживания на этом диллере. Скажем так, лучше у дяди Васи в гараже, чем у них.
Лада веста интересный авто, хорошая альтернатива Логану. Едиинственное, что меня смущает наш минский АвтоВАЗ. Имел негативный опыт обслуживания на этом диллере. Скажем так, лучше у дяди Васи в гараже, чем у них.
офлайн
Walenstein
Junior Member
|
|
67 |
17 лет на сайте Город:
|
Господи... Ну что за цензоред тут разразился? Речь про Vesta или про произношение названия страны? В Германии вообще нас называют Weissrussland. Россия - другая страна как и Германия и меня не волнует, что они называют нашу страну не Беларусь. Пусть называют, как им нужно. Французы Германию вообще Алеманией называт и что?
По-поводу Vesta, лично я очень хотел бы приобрести этот атомобиль. Он мне симпатизирует внешне, мне нравиться салон, мне нравиться то, что его очень даже напихали оснащением даже в базовой комплектации. Я не отношусь к тем, кто считает, что если автомобиль стоит не 8000 долларов, а 9500, то в нём должен быть кожаный салон, турбина на двух литрах и желательно присоски на дверях. Всё адекватно. И я уже купил бы себе новый авто, но!
Я не сделал этого по нескольким причинам:
1) Мне нужен универсал;
2) Мой форд пока ещё ездит и меня устраивает. А менять машину только по причине, что новинка - это не про меня;
3) У меня не настолько много денег, чтобы сейчас при наличии авто, тратить их только для баловства новинкой;
4) Новости сегодняшние о подорожании Vesta и XRay. Да, в среднем на 12-20 тысяч российских рублей. Но факт.
Всем удачи и не ругайтесь.
Вчера при выезде с парковки Евроопт около ТЭЦ-4 (Минск) видел Vesta в цвете "плутон". Смотриться на солнце шикарно. Особенно спереди)))
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
В прошлый четверг коллега забрал свою весту с салона. Рассмотрел я ее вживую. Остался доволен. единственно что напоминает о жигуляж - пластик панели. А в остальном все очень достойно. Коллега накатал уже ок 400км. Пока только хорошие впечатления. пересел на нее с дизельного сценика 2007г.в. в весьма недурном состоянии. Так вот он сказал что пересев на весту понял на каком "дрысле он ездил". Все же новый ам это новый автомобиль. Я вот жду что у ВАЗа получится из кросса, потому как не могу ездить на моноприводных седенах.
Yurkin:В прошлый четверг коллега забрал свою весту с салона. Рассмотрел я ее вживую. Остался доволен. единственно что напоминает о жигуляж - пластик панели. А в остальном все очень достойно. Коллега накатал уже ок 400км. Пока только хорошие впечатления. пересел на нее с дизельного сценика 2007г.в. в весьма недурном состоянии. Так вот он сказал что пересев на весту понял на каком "дрысле он ездил". Все же новый ам это новый автомобиль. Я вот жду что у ВАЗа получится из кросса, потому как не могу ездить на моноприводных седенах.
наверно он брал на ручке?)
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
Yurkin:В прошлый четверг коллега забрал свою весту с салона. Рассмотрел я ее вживую. Остался доволен. единственно что напоминает о жигуляж - пластик панели. А в остальном все очень достойно. Коллега накатал уже ок 400км. Пока только хорошие впечатления. пересел на нее с дизельного сценика 2007г.в. в весьма недурном состоянии. Так вот он сказал что пересев на весту понял на каком "дрысле он ездил". Все же новый ам это новый автомобиль. Я вот жду что у ВАЗа получится из кросса, потому как не могу ездить на моноприводных седенах.
Так у Кеника пробег уже до Луны и обратно
Конечно дрыслом будет. Так и цена такого Кеника - 4к
АлексВл:Так и цена такого Кеника - 4к
это вы так считаете- а владелец давно адаптировался к упилку, и за такие копейки в жизни его не отдаст))
Я вот посматриваю на свою зафирку 10-го года и думаю нужна мне эта веста в универсале + на метане или нет?
Съездил на Минск-лада и посидел в не самой богатой комплектухе,впечатления только положительные.
Дизайн по мне на 4, осталось дождаться результатов ресурсного теста от авторевю.
Как выйдет универсал запишусь на тест-драйв и буду ждать метана,а к тому времени детские болячки подправят.
Или я что-то упустил?
Pr1ha, да, на ручке, хотя я бы взял робота.
11vasya, не правы вы, отдал перекупам за 4к и не жалеет.
[u3]Nemiroff, а я жду кросс на роботе и на полном приводе.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
Yurkin:а я жду кросс на роботе и на полном приводе.
инфа про полный такая же пока фантастика как и дизель
[u3]Nemiroff, на моноприводе не надо, последние 8 лет только на полном езжу и слазить не хочу.
на любой ваз кстати для проходимости можно за 100 уе поставить дифференциал повышенного трения с 3 вариантами настроек повышенного трения , заметно повышает проходимость по снегу или грязи
но это имеет смысл токо для машина без есп, с есп там и так буксующее колесо подтормаживает и достигается эффект блокировки дифференциала
WladA:на любой ваз кстати для проходимости можно за 100 уе поставить дифференциал повышенного трения с 3 вариантами настроек повышенного трения , заметно повышает проходимость по снегу или грязи
но это имеет смысл токо для машина без есп, с есп там и так буксующее колесо подтормаживает и достигается эффект блокировки дифференциала
Абсолютно в точку, ув. WladA. Причем, в отличие от Xray, настройки TCS (противобуксовочная система, является частью комплекса ESP) на Весте лучше.
Во-первых, на скорости до 50 км/ч возможно полное отключение. Если брать какое легкое бездорожье ходом, это в плюс.
Во-вторых, не так "душит" двигатель при преодолении.
Два месяца назад, проводя разведку-прокладку трассы для I этапа чемпионата РБ по ралли в Браславщине, мы проверили всё это в полной мере.
Вымарзюкали машину, конечно, по самые уши , но пролезли всюду. Покрышки - Pirelli SottoZero, зимние. Отступили только в паре мест, где можно было упаковаться на пузо, и никакой самый лучший 4wd, возможности которого сильно мифологизированы, не помог бы. Ибо физика.
Ув. господа-товарищи собеседники, поверьте уже немолодому автокашалоту: при правильной развесовке авто, при качественно настроенном TCS, и нормальном подборе тяги и передаточных чисел КП, при хорошем дорожном просвете - в абс-с-с-солютном большинстве ситуаций полный привод наф-не нужен для легкового автомобиля.
Sparepart:при правильной развесовке авто, при качественно настроенном TCS, и нормальном подборе тяги и передаточных чисел КП, при хорошем дорожном просвете - в абс-с-с-солютном большинстве ситуаций полный привод наф-не нужен для легкового автомобиля.
верно, когда то была ауди В4 седан где тяжелый чугунный 5-цилиндровый двигатель висел перед передней осью, сильно ее нагружая - проходимость на зимней резине была феноменальная даже без есп и без блокировки дифференциала. Я реально не боялся нигде застрять кроме посадки на брюхо. И называл ту машину внедорожником.
И в Весте насколько помню точно также только поперек движок тоже висит далеко перед передней осью - на скоростных поворотах это недостаток, поэтому пришлось зажать сильно подвеску и она жестковата, но зато проходимость это обеспечивает близкую к 4х4 и обеспечивает большее удобство обслуживания и ремонта, плюс еще есть антибукс в ЕСП..
Пежо-ситроен и некот другие например наоборот, лепят движок макс близко к салону и наклоняют в сторону салона - это улучшает поведение на скорости на поворотах но ухудшает проходимость и удобство обслуживания.
Sparepart:и никакой самый лучший 4wd, возможности которого сильно мифологизированы, не помог бы. Ибо физика.
по мне- так полный привод, в первую очередь, нужен для более простого выезда назад, когда передние колеса буксуют- ибонефиг.
но в то же время, весной, после "ледяного" дождя было намного проще ехать на полном приводе- монопривод отставал и путался под колесами, а меня останавливало только понимание, что тормозов почти нет.
11vasya, так в том-то всё и дело, что при разгоне сцепление 4х колес лучше, чем двух, а при торможении одинаково, и на гололеде сколько колес на ноль не умножай, ноль и останется. Хорошо, что Вы это понимаете, но, к сожалению, на дорогах полно других примеров.
по автоплюс как-то представитель клуба любителей suv в России рассказывал что на первом месте это клиренс,а уж потом полный привод.