Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

 5060,96 р. сравнить предложения от 1 продавца
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • PeSSoV Neophyte Poster
    офлайн
    PeSSoV Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2132171

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 июля 2017 21:04

    утром пытаюсь включить передачу на любом режиме, то упирается и скрежет. Потом газа поддам и сброшу, режимы поменяю и включится плавно.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 11 июля 2017 02:29

    PeSSoV, диски сцепления слипаются, ты их срываешь и дальше мотоблоки нормально переключается, уже писал не раз. Утром приходим к мотоблоку, ставим на 4 передачу (2 режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и дергаем мотоблок вперед-назад, т.е. срываем приклеенные диски, заводим мотоблок и скрежета нет. Что бы эффект склеивания уменьшить нужно сделать надрезы на дисках сцепления и поменять масло в коробке на трансмиссионную синтетику или полусинтетику. Диски все ровно могут слипаться, но уже с меньшей силой.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 11 июля 2017 06:36

    lom22m, спасибо!нашел,поменял масло..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • PeSSoV Neophyte Poster
    офлайн
    PeSSoV Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2132171

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июля 2017 21:51

    Вроде и таскал на передаче и регулировал болт на сцеплении. Не поменялось ничего. Масло поменяю тогда. Спасибо pierrro

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 12 июля 2017 00:04

    PeSSoV, если не поможет, то регулируйте сцепление, есть несколько способов, Ютуб в помощь

  • PeSSoV Neophyte Poster
    офлайн
    PeSSoV Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2132171

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 июля 2017 19:07

    pierrro спасибо за информацию.

  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 24 июля 2017 18:50

    перевез сена .
    как вам.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 25 июля 2017 00:24 Редактировалось pierrro, 2 раз(а).

    ШУРИК-, что с родными колесами?
    Кстати о колесах, чаще проверяйте давление в колесах, должна быть 1 АТМ, на глаз накачать невозможно, только манометр. недостаток давления приводит к провороту покрышки с шиной относительно диска и срезается сосок в камере. На выходных у себя проверил, одно 1атм, второе 0,6, хотя 2-3 месяца назад проверял, все было хорошо.

    Соски для накачки воздуха расположены не удобно, нужно либо загибать сосок, что не есть гуд, либо снимать груз с колеса, что тоже впадлу.

  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 1 августа 2017 23:21

    все ок. просто снял для перевозки сена . как не как 20 в одну сторону . чтоб пошустрей было.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 2 августа 2017 13:04 Редактировалось Evgen_Grass, 1 раз.

    Приветствую Всех! Наконец и я стал обладателем Мотор Січ МБ-8. Аппаратом полностью доволен. Действительно прет как танк.Для начала скину общее фото.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Если кому интересно, могу скинуть много других фото на тему разборки, есть фото двигателя, коробки, ну и там других мелочей.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    ШУРИК-:

    lom22m:

    pierrro, подъем ручником, пока тягу на скорую руку сделал, позже может переделаю немного

    все красиво но мне ненравится что тягя от ручника на малом угле зделано . наверно трудновато будет поднемать и отпускать навесное . наверно тягу больше нуна .

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    вот зацыните на что спасобен наш общий трудяга сегодня экстрима он хапнул

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Ну ты и заехал... Других вариантов не было?

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    pierrro:

    igarek222, именно поэтому я сделал ручку


    Про подножку я тоже писал, на данный момент снял ее из-за отвала.
    Я уже в поисках заднего моста с редуктором + кардан

    Про ручку можно поподробнее? (Это я на Ютубе Вам отписался)

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 2 августа 2017 15:45

    Evgen_Grass, откручиваете шарик, на штыре резьба м8 (вроде бы), находите подходящую ручку, в ней делаете отверстие диаметром 6.8 (+/- 0.15 мм) и метчиком м8 нарезаете резьбу. Лично я сделал ручку на ЧПУ станке. Если метчика нет, но есть сварка, можно гайку м8 приварить к подходящей ручке и накрутить на штырь.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 2 августа 2017 20:52

    Можно ли мне у Вас заказать абсолютно такую же ручку?

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 2 августа 2017 21:37

    вариантов весной немного. дорога напримик . есть одно краем полей но там тоже не айс и растояние больше. а тут надо было всего пару участков пройти а там нармальная дорога. темнемение прет трудяга как танк. минус есть один на стондартной резине всетаки хре..... . повыше и проходимасть будет нармальная.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 2 августа 2017 22:14

    Кстати, да, в ближайшее время подумываю прикупить резину 7/12 по возможности вместе с дисками, чтоб не разбирать колеса.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Так интересуют кого фотки вскрытого МС10П-02 и другие мелочи?

    Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд

    Одно НО : Устанавливая бОльший диаметр колес, мы жертвуем усилием мотоблока, больше грузим трансмиссию, но скорость соответственно немного возрастает. Я уже кому-то писал, у соседа есть Агрос, у того колеса с сеялки, так на 4 передаче гоняет быстро.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 2 августа 2017 22:58

    Evgen_Grass, где Вы живёте?

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 3 августа 2017 00:16 Редактировалось Evgen_Grass, 2 раз(а).

    Ну вот, нашел время дабы отписаться. Мотоблок нынче стоит (если на старые 24млн). Отдельно комплектом брал телегу ТМ-500, двухрядный окучник, плуг, с системой изменения колеи право-лево, и, Внимание: Две колесные фрезы, именно под сичевские ступицы. Фрезы разумеется "гусиная лапка". Позже будут фото.

    Пробовал ставить эти фрезы, честно, ну никак не идут они к нему. Бортовые огромные,(в отличие от того же Агроса), да тяжел мот для таких работ. Зарывается за 4 оборота. Отец подваривал "колеса" обечайки из пропан. баллона, все равно зарываются.

    Далее. Мот пока еще обкатываю, хотя уже намотал на нем около 100 с лишним километров, спалил 22 литра бензина. Среди минусов отмечу бессовестную комплектацию двигателя: Поддельный бензонасос, не оригинальный колпак свечи СЭ-110, бракованный датчик блокировки запуска двига при включенной передаче. А так в целом всем доволен. Да, еще от резиновых рукояток руки черные, после поездки.

    С завода было залито не знаю какое масло в коробку и двиг, в коробке масла не хватало около литра.

    На первых 16 километрах обкатки на холостых загорелась авария давления масла, при добавке холостого хода лампа гасла.

    В процессе оказалось, что масло было с залито с завода "обкаточное".(так сказал продавец). Купил и залил 2 литра 20W50, рекомендованное З/И, проблема исчезла. В коробке масло тоже поменял, мелкодисперсной мет. пыли было хоть и немного, но было. Залил ТАД17и, причем залил 5 литров, что в процессе благоприятно повлияло на включение сцепления, плавно без рывков. В накладках дисков сцепления были заранее пропилы. Не залипает. Коробка не сапунит. В процессе тоже думаю поставить манометр на масло и термометр.Фотки разборки, кому интересны.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 3 августа 2017 10:10

    красава. вот чем и хорош родной двигун. только что по мощности слаб. 13 л. вот тема.

  • DUKY Member
    офлайн
    DUKY Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #135276

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 августа 2017 10:13 Редактировалось DUKY, 1 раз.

    В продолжении темы, на промышленной 1 в магазине Агромарт видел вот такой прицеп
    http://agromart.by/catalog/pritsepy-dlya-motoblokov-i-minitraktor ... usilennyy/
    Сделан толково! Толстый метал, дышло что надо, колеса нормальные, самосвальный, борта все откидываются. Они сами делают эти прицепы на заводе в Минске. И по мотоблокам Грасхоппер или Моторсич с ними всегда можно договориться на лучшую цену чем где-либо!

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 3 августа 2017 12:14 Редактировалось Evgen_Grass, 1 раз.
    ШУРИК-:

    по мощности слаб. 13 л. вот тема.

    Поверь, с низов тянет не хуже. Мне лично этот приглянулся с самого начала.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    DUKY:

    Мой прицеп сделан в Чувашии.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Забыл добавить, что мне мот привезли прямиком с Украины, сначала привезли телегу с навесным, через неделю мотоблок. Сначала хотели привезти 6ДЕ, но привезли 8, дороже. Ну доплатил, не жалею. Тихий двигатель. Решил поприкалываться над соседями: снял глушитель, сварил патрубок и флянец, поставил вместо глушка, в результате МТ отдыхает, соседи просто обалдевали, разрыв ушей.)))

    Добавлено спустя 18 минут 6 секунд

    В процессе осмотра узлов двига, в сетчатом фильтре маслозаборника был обнаружен разумеется сваренный температурой масла комар. Ну как он туда попал??

    Добавлено спустя 46 минут 15 секунд

    Ну вот, фотки навесного, жду мнений, вопросов.

    Добавлено спустя 1 час 51 минута 49 секунд

    DUKY:

    дышло что надо,

    Ну почему оно не такое как в моем? Дышло как раз слабовато, если на нем везти нагрузку 1,5 тонны, то врядли оно выдержит на ямках.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 3 августа 2017 16:36 Редактировалось sergey.z, 1 раз.

    Evgen_Grass, Попробуйте на "Гусиных лапках" по твердому дерну пройтись, может пойдет на 1 или 2 передаче, может будет вылазить МоторСич. Вес конечно великоват мотоблока для этих фрез.
    По навесному вопрос. Такой плуг со сцепкой и окучник видел на Китайских больших дизельных мотоблоках типа "Зирка". Но если все регулируется все четко, подходит нормально, пашется и окучивается то все нормально. Просто на Ютубе видел доработку такого плуга.
    Да и поздравляю вас с приобретением надежного помощника!