Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 июля 2017 22:27

    Знаю, что скажут местные гуру. Интересует мнение рядовых покупателей насчёт холодильников Haier: шум, удобство использования, качество сборки. Знаю, что последнее время они продаются, значит-должны появиться и отзывы.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 17 июля 2017 23:00 Редактировалось refrico, 1 раз.

    saks11, лично я промолчу :( .....а то скажут что щас китайцы наши лучшие друзья- а я бочки на них качу :lol:...Сакс а чо на Яндексе забанили или может с Украины будешь :conf: На Яндекс маркете отзывы стопудово будут в Раше хуеров пораньше нашего продавать стали....загляни туды Тута это зверь новый зуб сильно не опробованный :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 18 июля 2017 09:56
    refrico:

    saks11, лично я промолчу :( .....а то скажут что щас китайцы наши лучшие друзья- а я бочки на них качу :lol:...Сакс а чо на Яндексе забанили или может с Украины будешь :conf: На Яндекс маркете отзывы стопудово будут в Раше хуеров пораньше нашего продавать стали....загляни туды Тута это зверь новый зуб сильно не опробованный :-?

    Глядел. Подозрительная статистика получается: 5-6 стабильно-положительных (на 5 баллов) и 1 стабильно-отрицательный (на 1 балл). И так-покругу, несколько раз. Закрадывается подозрение о недобросовестной конкуренции, масштаб которой сторонне трудно процентовать. Сам в наших краях ехал за Самсом, но в 5-ом продавец аргументами склонил на сторону Хайера. В подтверждение ждал отправки к купившему очередной Хайер. Спросил глядя в глаза: Честно, вам здесь доплачивают за рекомендацию оного? Ответил-нет. Хотя подтвердил, что есть некоторые бренды, с которых кое-что капает. Короче, вопрос на сей день остаётся открытым.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    11 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 18 июля 2017 20:11

    saks11, я бы тоже не прризнался, что доплачивают за хайер. Есть у продавцов такое понятие, как KPI. Оно творит чудеса)))

  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 18 июля 2017 20:44 Редактировалось saks11, 1 раз.
    LIDIM:

    saks11, я бы тоже не прризнался, что доплачивают за хайер. Есть у продавцов такое понятие, как KPI. Оно творит чудеса)))

    Да это так-для поддержания беседы было спрошено. На правдивый ответ особо не рассчитывал. Но визуально Хайер при подробном сравнении с Самсом в мелочах выигрывает. Дизайн (рассматриваю нержавейку) тоже более чем устраивает. Самое интересное, что по крайней мере в нашем "5-ом" из всех холодильников выставленных на, так сказать-пощупать, включены в сеть только Хайеры, при чем все сразу. Что это? Может он реально настолько тихий, что это выставляют за отдельный жирный плюс?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    11 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 18 июля 2017 21:05

    saks11, потому что самсунг продавать не нужно, его и так купят, а хаер надо продвигать, чтобы купили.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 18 июля 2017 23:54

    saks11, смелого пуля боится :super: ....может рискнём на хуера-ну потом нам расскажите поэтапно как китаёза прижился у нас :D ....чот на Украине они не очень живут :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 19 июля 2017 09:01

    refrico, если есть что почитать по отзывам, кидайте ссылки сюда. С удовольствием почитают страждущие, тем более, что вопрос по этому производителю здесь поднимается уже не первый раз.

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 19 июля 2017 10:41

    refrico (и все остальные), какую модель Атланта на дачу посоветуете? Зимой никто не живет, т.е. будет стоять в неотапливаемом доме, также возможны перепады напряжения.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 19 июля 2017 19:13 Редактировалось refrico, 1 раз.

    saks11, я не теоретик а практик-все сведения о хуере я получил от мастеров России и Украины - бывая там и общаясь на проффорумах...поэтому документально факты выложить не могу :-? ....но который раз говорю я бы не рисковал будь он трижды расркасивый :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Lubitel1, любую но только не с верхней морозильной камерой....в идеале бы двухкомпрессорный с механическим управлением :super: ....но их цена начинается от 700 рубов с копеечками :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 19 июля 2017 23:18
    refrico:

    saks11, я не теоретик а практик-все сведения о хуере я получил от мастеров России и Украины - бывая там и общаясь на проффорумах...поэтому документально факты выложить не могу ....но который раз говорю я бы не рисковал будь он трижды расркасивый

    Ок. Забыли Ху... Много техники в быту от Боша. Смотрел на него как продолжителя традиций, но всё что было и устраивало ввозилось из ЕС, а нынешний-собирается в Раше и главный минус в более 50% отзывов-шум (для меня критичный минус). Дальше ещё страшнее. Смотрю Либхеры. В нужный момент пока искал достойную замену Бошу, пропали немцы, а их место заняли буквально за несколько месяцев болгары, по отзывам-здрасте, приехали! Сименс-тож Раша, далёк от европейца. Самс- цена хороша, сервис тоже, дизайн может быть. Но берешь грёбаный ящик в морозильной камере, в котором априори должно лежать кг 20-ть и хочется плакать. А полки? А ведь это не гарантийный случай. В Атлантах-эти позиции более менее, но, бл...ь, как убого. А как о последних высказываются сервисмены. У меня одноклассник там юриком- из Европы партию вагонов развернул заказчик из-за брака. Где правду искать мил человек? Можно в принципе менять холодос раз в два-три года, но сцу..о-он не лёгкий таскать его туда-сюда на девятый (лифт не грузовой)!

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 20 июля 2017 22:35

    saks11, не тебе как той курсистке не угодить :-? ....ну возьми япошку ))))все обоссутся от зависти :super: .....а у тя будет мандраж и потом геммор на срок пользования холодосом :znaika: Я даже девок так не уговаривал :) ....еще раз повторяю -либо наш гребанный Айслант который свои бабки обычно отрабатывае.....или корейцеглазые Самец или Лыжи....но лично моё мнение -Самец всё таки получше.А про евпропейцев лучше ваЩЭ забудь.....они уже не те :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    11 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 20 июля 2017 22:36

    saks11, про полки в самсунге - не думайте плохого. Это не пластик Атланта.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 20 июля 2017 23:09

    Да у корейцев не самый худший пластик ....и цены более реальные чем у европов-мать их .....за балкончик для яиц ПЯТЬНАДЦАТЬ !!!! :molotok: евреев...офуеть :-? ....у корейцейглазых поскромнее....но Айслант всё таки дёшев по причандалам)))))сам недавно убедился-нижняя полка под бутылки приплыла прямо мне в руки....ТРИ рубаса удовольствие :ura:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Уставший Member
    офлайн
    Уставший Member

    436

    12 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 20 июля 2017 23:22

    Насчет пластика Атланта это беда. Всем привет. Тоже выбираю холодос. Пока на Самсунге остановился. У брата ноу фрост (Samsung RL48RECMG) 6 лет, проблем ноль. У второго брата какой-то российский узенький 10 лет капельный, размораживает раз в год. Чудеса. Ну и у меня атлант,достался от бати в наследство, с верхней морозилкой, 1.70 где-то.. Косяки на косяках, во первых (на 6ой год службы) уголки магнитного уплотнителя все время отходят, ска что я с ними не делал, и менял два раза сам, и вызывал спецов, и нихрена толку, как будто бы там одинаковый полюс в этих углах. Ладно наклеил другого материала чтобы не было дыр. Еще один косяк на пятый год службы оторвалось в морозилке напыление краски на задней стенке... капец. Третий косяк намораживает в одном и том же месте большую плюху вместе с полкой в одно целое), за неделю после полного размораживания. Сказали что коппиляр проходит слишком близко к стенке.....Ну на 9 год вышел хладогент.. заправили поменяли реле, поработал еще год, а этот год с зимы перестал вообще выключаться, постоянно работает... Стремно. Ищу замену. Насчет пластика - У тещи 5 лет Атлант, все возможные яжики поломаны. Ну я то думал что может это внуки там неосторожные..Приехал к дальней родственнице, на пенсии в рассрочку взяла атлант, ну сами понимаете какое бережное отношение.. вылизан , чист, ка новый.3 года. Ящики в хлам. скотч изолента проволока... я говорю что с ними, внуки что ли? какие внуки, такие хрупкие.... нет слов. Сколько десятков лет, а добавить немножечка качества ну никааак. А еще заметил на всех атлантах в магазинах, аккуратненький силикончик на стыке металла и пластика... Порно которое со временем становится желтым. при чем пальчиком сто про мажут. ну это капец товарищи.
    Короче Антлант стал холодильником для дачи. Вот такое мнение за месяц изучения в магазинах. Смотрю Самсунг...

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 21 июля 2017 20:07 Редактировалось refrico, 1 раз.

    Уставший, у меня за восемь лет ....одна полка морозилки ну и не давно полка двери хол.камеры-аккуратностью в пользовании не страдаю :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • McGill Junior Member
    офлайн
    McGill Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #175791

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 июля 2017 23:24

    Добрый вечер!
    Смотрю б/у холодильник в дом в деревне. Период использования: весна-лето-осень. На зиму отключаю. Есть два варианта б/у: Beko CS338020 (2014г.в.) и STINOL RF345A (год выпуска неизвестен). Эксперты, что посоветуете взять?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Ах, да, ну и вариант б/у Атланта тоже есть, конечно. Модель и год выпуска хозяева пока не уточнили. )) Буду признательна за рекомендацию.

    Добавлено спустя 16 минут 57 секунд

    я так понимаю, что Стинолу минимум лет 16-17, правильно?

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 22 июля 2017 20:59

    McGill, про Бяку посоветую сразу забыть ....Стинолу может двадцать лет-если память не изменяет в 1995 году их шлепать в Липецке начали :super: А ващэ тут новый холодос стремно советовать :-? ...а бэушку точно дело неблагородное-тут как нибудь сами....ну или монетку киньте :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4299

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4299
    # 22 июля 2017 22:17
    McGill:

    Добрый вечер!
    Смотрю б/у холодильник в дом в деревне. Период использования: весна-лето-осень. На зиму отключаю. Есть два варианта б/у: Beko CS338020 (2014г.в.) и STINOL RF345A (год выпуска неизвестен). Эксперты, что посоветуете взять?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Ах, да, ну и вариант б/у Атланта тоже есть, конечно. Модель и год выпуска хозяева пока не уточнили. )) Буду признательна за рекомендацию.

    Добавлено спустя 16 минут 57 секунд

    я так понимаю, что Стинолу минимум лет 16-17, правильно?

    345-е выпускались с 2001 по 2007. Вот и считайте. Если выбирать между беко и стинолом, то выбор однозначно в пользу второго. Проверить легко - цикличность работы. Ну и общее состояние шкафа смотрите.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 23 июля 2017 00:10 Редактировалось Furer, 1 раз.

    345 - е бывали и в медном исполнении испарителя хк....красота... недавно такой делал на даче, данфосс в клину, поменял и нет проблем, поехали дальше ! Говнище из фольги Беко, естесно не выдерживает никакого сравнения с такими танками. Тем падче на даче режим эксплуатации можно смело отнести к тяжелым условиям.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !