Ответить
  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 28 марта 2010 17:40

    Мучаясь проблемой относительно недорого нового (не б/у) SUV нашел вот это:
    http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price

    Matt:

    "Skoda Yeti — мини-кроссовер компании Шкода. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.
    Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели."

    Купить. Продать Skoda Yeti на Автобарахолке Onliner.by

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 16 ноября 2010 15:36

    При заказе 3-5 машин скидка 7%.

    У кого есть интерес пишите в личку.

  • Yeti4x4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yeti4x4 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #308986

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 ноября 2010 23:37

    Летом литовцы любому покупателю Yeti автоматом давали скидку 8%. Так что дисконтом (20-40%) не пахнет. А дальше может и этого не дадут.

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 17 ноября 2010 09:19
    Yeti4x4:

    Летом литовцы любому покупателю Yeti автоматом давали скидку 8%.

    Что-то я Вас не пойму,на предыдущей странице вы говорите,что на ети дисконта нет и все разметут дарагие россияне,на этой вы говорите,что всем дают автоматом 8%.:-?

    8%-это неплохая скидка,мне лишь один раз удалось выбить 10% на опель в 2005 г и то с большим трудом,а тут автоматом,странно?

    Ну ладно поговорю ещё раз с дилером.

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 17 ноября 2010 09:41

    Yeti4x4 у меня к Вам технический вопрос.

    Я вижу у Вас дизель,если это не составляет коммерческой или иной тайны,то какой

    1.СFHF(81 kW,110 л.с)

    2.CBDB CFHC(103 kW 140 л.с)

    3.или 125 kW 170 л.с

    И чем обусловлен ваш выбор?

  • dealer Member
    офлайн
    dealer Member

    314

    22 года на сайте
    пользователь #412

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 17 ноября 2010 12:18

    сейчас в литве 1,6 дизель продают грин лайн

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 17 ноября 2010 12:46
    dealer:

    сейчас в литве 1,6 дизель продают грин лайн

    двигатель 1.6 новый,возможны детские болезни.

    Поэтому лично мне более интересен 2 литра.

  • Yeti4x4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yeti4x4 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #308986

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 17 ноября 2010 22:44 Редактировалось Yeti4x4, 2 раз(а).
    ГТО:

    Yeti4x4:

    Летом литовцы любому покупателю Yeti автоматом давали скидку 8%.

    Что-то я Вас не пойму,на предыдущей странице вы говорите,что на ети дисконта нет и все разметут дарагие россияне,на этой вы говорите,что всем дают автоматом 8%.:-?

    8%-это неплохая скидка,мне лишь один раз удалось выбить 10% на опель в 2005 г и то с большим трудом,а тут автоматом,странно?

    Ну ладно поговорю ещё раз с дилером.

    ГТО, вы немного меня не поняли. 8% было летом, сейчас вряд ли, т.к. на Yeti в Европе большой спрос и в Литве тоже (насколько я знаю). Поэтому сроки заказа в Литве увеличились, по сравнению с летом и скидки уменьшились, если не исчезли вовсе. Про россиян я сказал для подтверждения этого (большого спроса), а не в смысле, что разметут. Им брать там экономически не выгодно. Лично. А вот дилеры ихние с удовольствием у чехов подгребут не выбранные на других рынках по квотам машины.

  • Yeti4x4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yeti4x4 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #308986

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 17 ноября 2010 23:17
    ГТО:

    Yeti4x4 у меня к Вам технический вопрос.

    Я вижу у Вас дизель,если это не составляет коммерческой или иной тайны,то какой

    1.СFHF(81 kW,110 л.с)

    2.CBDB CFHC(103 kW 140 л.с)

    3.или 125 kW 170 л.с

    И чем обусловлен ваш выбор?

    2,0 TDI CR СFHF/81 kW (110 л.с), 4х4, 6МКПП

    За мою водительскую жизнь до Yeti у меня было 7 личных машин. И все бензиновые. Хотел Yeti 1,8 (до этого была Октавия 1,8Т-супер двигатель), но по литовским ценам этот дизель даже чуть дешевле 1,8. Вот и решил попробовать, что такое дизель. Пока не жалею.

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 18 ноября 2010 10:49
    Yeti4x4:


    2,0 TDI CR СFHF/81 kW (110 л.с), 4х4, 6МКПП

    Вот и я изначально на этот движок прицелился,но

    смущает,что он коммон рейл(хотя нынче в европах они все CR) и совсем не поставляется на просторы бывшего советского пространства.

    Поэтому задумался над 140 сильным-более распространён(ставится на кучу vw) или 1.6-рано или поздно пойдёт в массы(vw,skoda,audi) как замена 1.9,хотя смущают его возможные детские болезни.

    У меня до этого был vw 1.9 TDI - вопросов к двигателю небыло.

  • Yeti4x4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yeti4x4 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #308986

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 ноября 2010 16:37

    ГТО, 2.0 TDI CR /103 kW, 140л.с. тоже Common Rail, что и 2,0 TDI CR/81 kW (110 л.с). Подозреваю, что это один и тот же двигатель, только мозги разные. А если так, то потом и чипануть можно будет.

    А если целиться на 103kW, то я бы брал с DSG.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 ноября 2010 20:10

    Yeti4x4, просматривал з.ч. на 110лс и 140лс. Есть один 110лс двигатель, на который все своё идет - турбина.ю мелочевка по двиглу, у второго всё от 140лс, только мозги прошиты по-другому.

  • Yeti4x4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yeti4x4 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #308986

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 ноября 2010 01:19

    Сегодня на форуме club-yeti.ru появилась информация от первого владельца 2.0 TDI/103kW(140л.с.), DSG, что по информации от его дилера двигатель 140л.с. - это "задушенный" 170л.с.

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 19 ноября 2010 08:39
    dealer:

    сейчас в литве 1,6 дизель продают грин лайн

    Грин лайн совсем не катит.

    В угоду экономичности занизили даже подвеску.

    Дорожный просвет у грина стал 15 см.

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 19 ноября 2010 08:44
    Yeti4x4:

    то я бы брал с DSG.

    Я пожалуй воздержусь.

    Слишком много вопросов к DSG со стороны владельцев.

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 19 ноября 2010 08:48
    Yeti4x4:

    по информации от его дилера двигатель 140л.с. - это "задушенный" 170л.с.

    Зачастую словам дилера-грош цена,там столько клоунов работает.

    А вопрос по двигателям конечно интересный,попробую что-то порыть.

  • ГТО Senior Member
    офлайн
    ГТО Senior Member

    1844

    13 лет на сайте
    пользователь #322599

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 19 ноября 2010 09:11

    Нашёл,все эти двигатели одного семейства

    http://volkswagen.msk.ru/engine/diz_dvig_20_16_12_rus.pdf

    "В процессе производства моделей Octavia ll, Superb ll и Yeti двигатель 2,0 л TDI с системой

    впрыска Common Rail первого поколения постепенно заменяется двигателем второго поколе-

    ния. Двигатель 2,0 л TDI второго поколения отличается от двигателя первого поколения не-

    сколькими элементами конструкции. В число наиболее существенных изменений входит замена

    пьезоэлектрических форсунок с клапанным регулированием электромагнитными форсунками с

    клапанным регулированием.

    Двигатели 2,0 л TDI второго поколения теперь включают модификацию мощностью 81 кВт в

    дополнение к модификациям мощностью 103 кВт и 125 кВт."

  • z-klen Senior Member
    офлайн
    z-klen Senior Member

    1004

    13 лет на сайте
    пользователь #304820

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 19 ноября 2010 09:24

    ГТО, вопросов по DSG не много - главное, чтобы на это автомате ездить не больше 200 тыщ...

    И берите 6 ступеней, а вот по семиступенчатой действительно есть вопросы!

    Сам ездил на ДСГ - очень классная коробка-автомат, один недостаток - дорогое масло и замена.

    Но одно удовольствие. На движке 1,9 ТДИ кушала по городу 7 литров, по трассе 5 литров, учитывая, что автомат и езжу я быстро :wink:

  • Yeti4x4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yeti4x4 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #308986

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 ноября 2010 16:18

    ГТО, на 140л.с. ставится "мокрая" DSG 6-ступка. Она более надежная, чем "сухая" 7-ступенчатая (ставится на дв. 1,2), хотя и эта нормально ездит, судя по отзывам. А ездить на DSG приятно, и расход на ней ниже. Жалко, что когда я брал машинку, такой комплектации не было.

    Кстати, в документе, что вы нарыли, обнаружил интересную инфу. Двигатель 81кВт идет 2-х модификаций - с моментом 250 и 280. С моментом 280 идет на 4х4. Код-CFHF (а у другого CFHA). А у дилеров в тех. хар-ках об этом ни слова. В руководстве по эксплуатации, кстати, тоже молчок. А в сервисной книжке у меня указано CFHF.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 21 ноября 2010 18:58
    Avaks:


    Но если б решился, то брал бы какой-нибудь 1,8 или 2литровик. Не доверяю я как-то малообъемникам. Баловство это.

    Я тоже не доверяю... Поэтому взял машину с двиглом 3.2L..

    ...посмотрел мой хороший знакомый на мою машину и сказал задумчиво: "...не доверяю я как-то малообъемникам. Баловство это..." и взял Патрол с двиглом 4.8...:)

    P.S.

    ...каждому - свое..;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 21 ноября 2010 19:37
    lasss:

    ....а не то что они предлагают турбированные 1.2 TSI которые не подлежат ремонту и проходят лет 10 максимум.

    ...вот интересно...а много ли у нас людей, которые покупают новые машины и ездят на них 10 лет и более...

    P.S.

    ...кстати, этот вопрос интересен и относительно людей, купивших б/у машины...многие ли из них отъездили более 10 лет ?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин