lasss, расстрою, в реально жизни расход у 1.8 и у 1.2 будет почти одинаков
на расход влияют только следующие вещи
1. масса авто в целом
2. аэродинамика
3. потери в трансмиссии
4. эффективность и технологичность ДВС
мелкий 1.2 будет чутка экономичнее только от того, что он легче (нету муфты, нету привода, легче мотор) и куда меньше нагрузки по п3
я думаю реально разницы между ними будет максимум литр по городу, и поллитра по трассе и только за счет передний/полный привод
но 1.2 плох тем, что это суть сильно передутый бензодвигатель, сделанный по мотивам 1.4тисиай путем уменьшения диаметра поршня (ход тот же, так что думаю там колено, шатуны, распредвал - одинаковые)
то есть идейно одноразовая швейная машинка, сильно дунутая, рассчитанная на "5лет и мусорку" без возможности какого либо ремонта в принципе... а это черевато прежде всего тем, что на вторичном рынке после 5лет эксплуатации машину с этим двигателем можно будет продать только как лом металла на вес... ну да, первому хозяину на 150-200тыс ее хватит - и будет даже радовать (если не считать катастрофический недозапуск зимой на нашем бензе), по отбить потом что-то с нее будет нереально... это по сути "машина для одного владельца"
кстати тут писали что-то типа "овощ" - полная хрень, при весе в 1245 kg с 1.2тисиай Йети имеет 105коней и полку крутящего уже с 1500об
так что ехать это будет весьма и весьма задорно
и это уже не тот 1.2 что был на фабиях = кастированный на один горшок 1.6,... а это уже нормальная рядная 4ка, имеющего больше общего с 1.4тисиай нежели с древним 1.6