Desmand:Да пусть она будет усложнена хоть в 100500 раз, а каретка плавает чуть ли не в кругосветку - Однорычажка характеризуется тем, что колесо "соединено" с рамой 1-им рычагом, и точка.
Кстати да, сомнительный плюс в каретке, которая при срабатывании уезжает на 4.5см, но да, такой тип подвески хорош для тех, кто катает сидя попой на седле, ибо если встать на педали подвеска тупится.
Ну и то что монгусы отказались от данной схемы - тоже показательно, а еще показательно то, что на соревках таких подвесок не замечено
Рампэйдж 2010 не слышал?! Романюк вваливал на многих ивентах...
Отказались из-за неокупаемости в пользу каталожных рам. Все наработки забрал GT и с успехом применяет в новых i-drive. Что по сути почти тоже самое.
Я полтора года юзаю велик, а ты читаешь высеры таких же теоретиков как сам, и рассуждаешь о том как "тупится подвеска"...
Есть серьезный недостаток - слабая торсионка под тяжёлым ездоком. Брали знакомые весом 95кг пошатать велик, отмечали это. При моих 65кг недостаток выявлен не был. Баста!