Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • Doktor84 Knife Club
    офлайн
    Doktor84 Knife Club

    267

    14 лет на сайте
    пользователь #207353

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 июля 2016 18:24

    Рано радовался,опять ничего нормального в цифре не идёт, хотя вчера все было ок.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 27 июля 2016 22:51 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).

    Пакет региональный. Кино потухло.
    Уровень сигнала -- 96%
    Качество -- 100%
    8 бесплатных каналов идут, космические закодированы.
    В телефоне -- все операторы заняты.
    Чудо-провайдер! Доволен, что дома его отключил.
    :trollface:

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 28 июля 2016 11:57

    Так вроде-бы вчера СМС прихоило, что в связи с аварией возможно пропадание сигнала... Не читали?

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 28 июля 2016 12:09
    Eminence:

    Не читали?

    Не приходило.

  • вольвовод Senior Member
    офлайн
    вольвовод Senior Member

    1680

    13 лет на сайте
    пользователь #284549

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 29 июля 2016 22:08

    Не приходило

    Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9217

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9217
    # 29 июля 2016 22:09

    На Ностальгии только у меня звук слегка заикается с недавнего времени?

  • ur238 Member
    офлайн
    ur238 Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #95644

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 1 августа 2016 08:54

    Сегодня с утра остались только социальные каналы остальные якобы закодированы, у всех так?

  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    717

    20 лет на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 1 августа 2016 14:13

    В Малиновке так

    Choosing Order Before Freedom
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2572

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 1 августа 2016 14:15 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    ur238:

    Сегодня с утра остались только социальные каналы остальные якобы закодированы, у всех так?

    у меня да, серебрянка

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 1 августа 2016 15:22
    ur238:

    Сегодня с утра остались только социальные каналы остальные якобы закодированы,

    Мкр. "Чкаловский" ,цифры нет с утра вообще, аналог и Интернет в норме.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 3 августа 2016 21:01
    Lindem@nn:

    ur238:

    Сегодня с утра остались только социальные каналы остальные якобы закодированы, у всех так?

    у меня да, серебрянка

    У меня тоже Серебрянка, но каналы пропали сегодня.

    CosmosTV это вообще беспросветный дурдом: получал доступ в Личный кабинет, через месяц не смог зайти - оказывается, принудительно поменяли логин и пароль, получил новый логин-пароль, подключил HD пакет, включил TV - закодировано, потратил 40 минут на то, чтобы связаться с техподдержкой и порешать вопросы.
    Сегодня включаю телевизор - каналы закодированы, в кабинет зайти снова не могу, 134- короткие гудки, 289-29-29 - короткие гудки, онлайн консультант -

    20:31:16 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    20:51:01 Оператор Консультант включился в разговор
    20:51:04 Консультант: В данный момент, к сожалению, по техническим причинам нет возможности проверить информацию. Попробуйте обратиться позднее.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет успешным, и Вы останетесь довольны качеством наших услуг.
    20:51:07 Оператор Консультант покинул диалог

    Из-де-ва-тель-ство!

    У Космоса вроде бывшего председателя КГБ директором назначали.
    Удивлен, что у руководителя из столь серьезной конторы такой бардак на хозяйстве.

  • zaq_27 Neophyte Poster
    офлайн
    zaq_27 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #340097

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 августа 2016 21:45

    Подскажите, есть ли здесь счастливчики, которые смогли пообщаться с техподдержкой космоса?

  • Mr.Spleen Member
    офлайн
    Mr.Spleen Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1686292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 3 августа 2016 22:39
    Bunker:

    Из-де-ва-тель-ство!

    У Космоса вроде бывшего председателя КГБ директором назначали.
    Удивлен, что у руководителя из столь серьезной конторы такой бардак на хозяйстве.

    Ты хочешь, чтобы тебя затрымали? ;)
    Отставников высокопоставленных всегда на хлебные места пристраивают, если ты не знал.

  • ur238 Member
    офлайн
    ur238 Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #95644

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 4 августа 2016 07:47

    В личный кабинет я то же не попал, в техподдержку как в космос, в общем одно разочарование.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 4 августа 2016 09:46
    Mr.Spleen:

    Bunker:

    Из-де-ва-тель-ство!

    У Космоса вроде бывшего председателя КГБ директором назначали.
    Удивлен, что у руководителя из столь серьезной конторы такой бардак на хозяйстве.

    Ты хочешь, чтобы тебя затрымали? ;)

    меня затрымать? :D
    ну ладно: качество ж услуг от этого явно улучшится. :lol:

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 4 августа 2016 10:14 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    дел

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 4 августа 2016 13:46 Редактировалось rbast, 1 раз.
    ur238:

    В личный кабинет я то же не попал, в техподдержку как в космос, в общем одно разочарование.

    Они там сами поменяли пароли :)
    Я несколько дней назад дозвонился - они не предупреждая сделали паролем данные из моего старого паспорта :)

  • ur238 Member
    офлайн
    ur238 Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #95644

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 4 августа 2016 14:34 Редактировалось ur238, 2 раз(а).

    буду решать с поддержкой, я и с данными паспорта не могу зайти
    решил через онлайн консультанта, теперь я понимаю оплата за период с 1 по 31.

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 августа 2016 15:24

    sergeyfromminsk, нифига они не меняли

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 4 августа 2016 16:10 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    Epols:

    sergeyfromminsk, нифига они не меняли

    пароли на личный кабинет точно меняли, у меня уже второй раз такое.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    ur238:

    буду решать с поддержкой, я и с данными паспорта не могу зайти
    решил через онлайн консультанта, теперь я понимаю оплата за период с 1 по 31.

    аналогично: вбивал и старые данные, и новые - не пускает.
    бардак бардачный: если бы я так админил, как они там админят, то давно бы без работы сидел.
    но там, походу, на работу берут не за способности.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    ps. с Первым музыкальным HD ещё поразили - канал идет абы как: то паузы, то ускорения, но техподдержка сказала, что это норма, т.к. канал якобы транслируется в тестовом режиме.
    при этом нигде на сайте не написано, что идет тестовое вещание канала.
    то есть на любой глючащий канал они могут ответить: да не волнуйтесь, это ж тестовое вещание.

    чувствую, приходит пора тянуть в квартиру ethernet и уходить с Космоса.