Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 августа 2016 18:41

    Bunker, пароли это да...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 5 августа 2016 10:20
    Epols:

    Bunker, пароли это да...

    по результату вчера вечером зашел со старым паролем, с которым позавчера ну ни в зуб ногой не заходило.

    блокировка на всех каналах вчера была, как и позавчера.
    позвонил в техподдержку, удалось дозвониться не за 40 минут, как в прошлый раз, а за 10, и решить вопрос не за 10 минут, как в прошлый раз, а за 2.

    из объяснений: "позавчера отключали кодировку в связи с работами, но похоже не (всем?) включили".
    на вопрос, почему про работы не написано на сайте, ответили что-то типа про быстро и потому негласно.
    ага, быстро, а у меня вещания больше суток не было.
    и, похоже, не было бы и дальше, если бы не позвонил и не дозвонился.

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 5 августа 2016 19:18

    как я понял, они ввели кодировку и у кого есть хоть задолженность в рубль, то сразу же отключили услуги.

  • zhenya80.25 Member
    офлайн
    zhenya80.25 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #193755

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 7 августа 2016 23:39

    Куда пропал "охотник и рыболов HD" ?

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 августа 2016 15:15

    у меня отключили цифру.
    аналог идет.
    это что такое?!

  • Mr.Spleen Member
    офлайн
    Mr.Spleen Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1686292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 августа 2016 19:29
    PAN_:

    у меня отключили цифру.
    аналог идет.
    это что такое?!

    Когда задолженость, цифра и интернет автоматом отключаются.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19595

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19595
    # 11 августа 2016 23:16
    PAN_:

    у меня отключили цифру.
    аналог идет.
    это что такое?!

    У меня тоже цифра не идёт (хотя ещё ночью шла).

    Mr.Spleen:

    Когда задолженость, цифра и интернет автоматом отключаются.

    Никакой задолженности нет

  • Ма-ма Member
    офлайн
    Ма-ма Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #307242

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 августа 2016 20:45 Редактировалось Ма-ма, 1 раз.
    Avanturist:

    PAN_:

    у меня отключили цифру.
    аналог идет.
    это что такое?!

    У меня тоже цифра не идёт (хотя ещё ночью шла).

    Mr.Spleen:

    Когда задолженость, цифра и интернет автоматом отключаются.

    Никакой задолженности нет

    Решили как-нибудь эти вопросы? Тоже пропала цифра и не находит поиском, только аналог. Баланс с запасом

    Достали уже!!!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19595

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19595
    # 17 августа 2016 02:17
    Ма-ма:

    Решили как-нибудь эти вопросы? Тоже пропала цифра и не находит поиском, только аналог. Баланс с запасом
    Достали уже!!!

    После включения - выключения оборудования (по совету ТП), всё появилось. Якобы телевизор был в режиме ожидания (я его в такой режим не ставил, но могла кошка по пульту пройтись и нажать не ту кнопку)
    Правда меня смущает, что сначала (до звонка на первую линию ТП) были часы на чёрном экране, после того как перезапустили оборудование, часы исчезли, остался только чёрный экран. Потом меня переключили на вторую линию ТП, и вот как начал разговаривать там, уже "вдруг" всё появилось. :)

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 августа 2016 17:08 Редактировалось Bunker, 2 раз(а).
    Ма-ма:

    Avanturist:

    PAN_:

    у меня отключили цифру.
    аналог идет.
    это что такое?!

    У меня тоже цифра не идёт (хотя ещё ночью шла).

    Mr.Spleen:

    Когда задолженость, цифра и интернет автоматом отключаются.

    Никакой задолженности нет

    Решили как-нибудь эти вопросы? Тоже пропала цифра и не находит поиском, только аналог. Баланс с запасом

    Достали уже!!!

    у меня тоже не было никакой задолженности - оплачивал в начале месяца всё полностью, но на днях каналы пропали в очередной раз: сообщения телевизора, что либо нет трансляции, либо нет доступа.
    после звонка в 134 каналы сразу появились.

    так что дело не в задолженности - дело в косяках космоса.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Avanturist:

    После включения - выключения оборудования (по совету ТП), всё появилось. Якобы телевизор был в режиме ожидания (я его в такой режим не ставил, но могла кошка по пульту пройтись и нажать не ту кнопку)

    у меня телевизор был выключен несколько дней из сети, а после включения каналы не появились сами и через 12 часов, так что режим ожидания отпадает.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 29 августа 2016 20:49 Редактировалось Bunker, 2 раз(а).
    Bunker:

    у меня тоже не было никакой задолженности - оплачивал в начале месяца всё полностью, но на днях каналы пропали в очередной раз: сообщения телевизора, что либо нет трансляции, либо нет доступа.
    после звонка в 134 каналы сразу появились.

    так что дело не в задолженности - дело в косяках космоса.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Avanturist:

    После включения - выключения оборудования (по совету ТП), всё появилось. Якобы телевизор был в режиме ожидания (я его в такой режим не ставил, но могла кошка по пульту пройтись и нажать не ту кнопку)

    у меня телевизор был выключен несколько дней из сети, а после включения каналы не появились сами и через 12 часов, так что режим ожидания отпадает.

    на днях ситуация повторилась: телевизор был выключен из сети неделю, приехал, включил - каналов нет.
    позвонил 134 - каналы появились.

    на вопрос, что происходит, меня перевели на техподдержку, где была получена следующая информация:
    если телевизор выключен из сети, то есть на CAM-модуле отсутствует питание, то после включения телевизора каналы будут ЗАКОДИРОВАНЫ.
    и они будут закодированы до тех пор, пока вы не позвоните в 134 и не ПОПРОСИТЕ переинициализировать CAM модуль.

    вы приехали домой после 23.00?
    ничего: Cosmos TV считает, что его техподдержка должна ночью отдыхать, и вы вместе с ней - зачем вам вообще телевизор после 23.00? :-?

    на вопрос, описана ли где нибудь такая проблема (на сайте, где-нибудь еще), оператор пробормотала, что данная проблема встречается редко: очевидно, у владельцев такого же ущербного 4K телевизора LG модели 2015 года, как у меня. :trollface:

    выводы:
    1. телевизор с CAM модулем нельзя выключать из сети.
    2. Cosmos TV оказывает услуги некачественно: приличия ради могли бы посадить пару операторов круглосуточно, как это делает Белтелеком на 123. В конце концов, услуги оказываются круглосуточно, значит и техподдержка должна быть доступна круглосуточно.
    3. и вообще, могли бы добавить команду переинициализации CAM-модуля в личный кабинет.

  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    10 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 8 сентября 2016 06:52

    пришла sms "переходите на цифру без САМ модуля"??

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    673

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 сентября 2016 09:25
    feonia57:

    пришла sms "переходите на цифру без САМ модуля"??

    Дозвонился таки.
    Дают САМ в аренду, без денег.
    +3 месяца бесплатно доп. пакет "Полный" + доп. пакет "HD"

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 8 сентября 2016 13:30
    fedmun:

    feonia57:

    пришла sms "переходите на цифру без САМ модуля"??

    Дозвонился таки.
    Дают САМ в аренду, без денег.
    +3 месяца бесплатно доп. пакет "Полный" + доп. пакет "HD"

    3 месяца они давали все пакеты и раньше.
    а вот когда закончатся эти 3 бесплатных месяца и начнет работать блокировка по пакетам, тогда и начнутся самые интересные времена. :D

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    673

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 сентября 2016 14:14
    Bunker:

    а вот когда закончатся эти 3 бесплатных месяца и начнет работать блокировка по пакетам, тогда и начнутся самые интересные времена

    В смысле? Даже с CAM модулем всё так плохо?

  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 8 сентября 2016 14:55

    fedmun, у них и без CAM-модуля все работает через пень колоду.
    Интересно, а что там по деньгам выходит? Можете поподробнее расписать, а то лень звонить, если вообще до них можно дозвониться.

    P.S. А я думал этот день не настанет, когда CAM-модули будут бесплатно раздавать на время пользования услугой. Видимо совсем плохо их разбирают.
    Если бы у меня хотя бы одно окно выходило на юг, я бы купил CAM-модуль, только не у КосмосТВ.

  • BESTRAFER Senior Member
    офлайн
    BESTRAFER Senior Member

    1356

    18 лет на сайте
    пользователь #41262

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 8 сентября 2016 15:03

    lexus18, крыша у всех выходит на юг ;)

    подписьдата
  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 8 сентября 2016 15:26

    BESTRAFER, согласен. Но расход кабеля и закрытые тамбуры отбивают всякое желание этим заниматься. :(

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    673

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 сентября 2016 16:16
    lexus18:

    Интересно, а что там по деньгам выходит? Можете поподробнее расписать, а то лень звонить, если вообще до них можно дозвониться.

    Цифра - 80 100 в месяц, 73 канала, пакет "Основной".
    Аналог - 68 400 (пакет Основной).
    Взять в офисе (бесплатно), или вызвать мальчика "на дом" - 50 тыс.

    Я скорее возьму этот модуль, цифра все-таки приятнее на экране.

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 сентября 2016 18:16
    fedmun:

    lexus18:

    Интересно, а что там по деньгам выходит? Можете поподробнее расписать, а то лень звонить, если вообще до них можно дозвониться.

    Цифра - 80 100 в месяц, 73 канала, пакет "Основной".
    Аналог - 68 400 (пакет Основной).
    Взять в офисе (бесплатно), или вызвать мальчика "на дом" - 50 тыс.

    Я скорее возьму этот модуль, цифра все-таки приятнее на экране.

    :super:
    цифра лучше реально!