atalanta.maci, Вот не нужно гнать на Д4.
atalanta.maci:если 2,5к не последние, то смело берите.
никогда бы не выбрал из за принципа когда для меня имеется мот с гораздо лучшими возможностями http://ewmotors.ru/info/articles/mototsikl-bajaj-boxer-bm-150-x/ и недорог будет чем невыдающийся возможностями и достаточно дорогой в бюджете йубрик . накрайняк выбрал бы м 125 (x) .
ЭВМ, Бажаж на заводе КТМ собирается. Цена кусачая. Я про модели, которые у нас в магазине.
NightMare:Бажаж на заводе КТМ собирается. Цена кусачая.
разумеется что это не шлак. http://ewmotors.ru/info/articles/ не дороже нового йубра будет около 1300$ за такие возможности
NightMare:Я про модели, которые у нас в магазине.
там хоть шаром покати выбор слишком скуден. и как всегда нету подходящего.
спидометры любят приврать конешно
офлайн
atalanta.maci
Senior Member
|
|
1316 |
10 лет на сайте Город:
|
вопрос от человека вроде бы был вполне конкретный, + и - старого и нового мота конкретной модели конкретной кубатуры. причем здесь остальные китайцы? может сразу еще боинг посоветовать? есть профильные ветки. ей богу, отличительный момент славянских форумов - задаешь вопрос и потом на 10 страницах тебе объясняют какой ты чудак, при этом ответа ты так и не получишь
о какое оживление в топике.
расскажу в 2х словах как выбирал я.
тоже была мысль брать или нового, но затем обкатывать, а затем потерять при дальнейшей продаже, или же поискать за вменяемые деньги с небольшим пробегом бэушку. выбрал второе, опираясь на отзывы о неубиваемости и простоте аппарата. в начале сезона нашел мот в почти идеальном состоянии с пробегом 3,5к
к помощи спецов при осмотре не прибегал. там было итак все видно. мот б.у. пол-сезона. человек из него просто уже вырос и брал более кубатурное (оформлялся на новый мот сразу после переоформления ёбрика на меня)
после 5к моего пробега слегка подытожу: мот своих денег стоит и со своими задачами у меня справляется. а основными были:
- перемещение из п.А в п.Б,
- знакомство с мототехникой,
- экономичность и простота в обслуге
Из минусов разумеется можно отметить его низкую крейсерскую. На мотоджимхе общался с ребятами на 125ках хондах. Они едут поинтереснее.
Но ёбрик мне нравится просто сам по себе. Вот смотрю на него просто и он мне нравится)). Даже думал может взять из Польши 250ку, но они там с какими-то атомными пробегами.
NightMare:atalanta.maci, Вот не нужно гнать на Д4.
вот ты своего просто любил и много с ним пережил, но согласись, что вопросов по нему было много и не совсем приятных.
по поводу выбора другой техники в эти деньги, так может человек ограничен А1 категорией.
думаю мы тут все много написали и товарищ уже все понял))
Присматривался к Ебру давно , но цена около 3000$ , просто пугала , а этой зимой случилось чудо , ценник падал прямо на глазах! В общем приобрел его за 1400$! Счастью не было предела, привезли в Гомель , еще и литр масла подарили! Правда он 14-го года, но меня это совсем не огорчает, апарат отличный ,до него был Минск, теперь я понял почему Ебр стоит как 2, а то и 3 Минска. Пробег на сегодняшний день 8500, пока никаких нареканий нет, до 100 разгоняется, расход в среднем 2,5л , самая приятная скорость 80 км/ч
В общем всем кто сомневается -рекомендую этот мот, а недостаток у него только один -это цена!
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16621 |
15 лет на сайте Город:
|
cheslavoe:И слабенький свет.
на моте Ночью опастно
Metallector:cheslavoe:И слабенький свет.
на моте Ночью опастно
инагда случаетсо так, шта вынуденна прыходзицца шпиллитть ноччу
так сейчас 8 вечера уже темно..
у меня как-то со светом нормально. дальний слабоват, а ближний - нормуль)
йобрыки засветились в колонне на закрытии
Здрасьте!!! Жизнь так складывается, что приходится выбирать, либо новый ybr125 (2700 у.е. кинг фиш), либо авто в кредит (бюджетник типа поло седана либо рено логан, сперва 3000-5000 у.е. взнос, остальное на 3-5 лет кредит)... Все не могу выбрать, что для меня важнее: практичность и удобство на стороне авто, но кредит тянуть +бенз+запчасти тоже неочень... тяга к двухколесному транспорту уже несколько лет... Мне 25, женат, с детства мечтаю о мотоцикле, но понимаю что на ебрике даже жену подвезти далеко не получится....
А как бы поступили вы, если бы у вас был такой выбор? Поделитесь мнениями, так сказать, обладающие опытом, ёброводы)))
1665409:сперва 3000-5000 у.е. взнос, остальное на 3-5 лет кредит).
Ну если первый взнос делать не 5 тыс. а 3 тыс. то можно взять и то и то.)))))) а там походу будешь видеть к чему больше душа тянется.
я вот например езжу с весны на мотоцикле только, сейчас похолодало, купил форда за 250 долларов на работу чисто ездить за 11 км каждый день и поверьте едит машинка без проблем даже за такие деньги, весной опять на мото пересяду а машину подарю кое кому.
лично мое мнение, что для семьи в наших условиях автос приоритетнее. мотос же идет как дополнение и как сезонная радость или перевозка одной опы в теплый период года))) вообще каждому свое)
С 16 апреля, как получил права А1, по городу проехал почти 4,5 тысячи, катаешься - получаешь удовольствие от самого процесса передвижения. В любой ситуации когда есть возможность ехать одному - предпочитаю мотоцикл, и только если надо с семьей или погода не позволяет - на авто. Но на мой взгляд, для семьи был бы нужнее автомобиль, особенно с учетом возраста. Я сам стал отцом в 26 - а это уже совсем другие заботы и нужды. Подвозить жену на мотоцикле - никаких вопросов, YBR это позволяет, но она же тоже должна быть в защите, шлеме, куда ей все это девать? Тем более, наши девчонки всегда хотят быть нарядными и красивыми.
Идеальный вариант- и то и другое, если выбирать что то одно, то безусловно - автомобиль ! Он универсальный, и что самое главное все сезонный!
офлайн
atalanta.maci
Senior Member
|
|
1316 |
10 лет на сайте Город:
|
а БУ присмотреть совсем не вариант (и мото и авто)? просто если настолько не позволяют финансы, то в кредит лезть... но конечно дело ваше. БУ ебрики на барахолке встречаются по цене гораздо ниже нового. насчет их убитости - на них молодежь вон обучают, что имхо одно из показателей неубиваемости и терпимости техники.
1665409:Здрасьте!!! Жизнь так складывается, что приходится выбирать, либо новый ybr125 (2700 у.е. кинг фиш), либо авто в кредит (бюджетник типа поло седана либо рено логан, сперва 3000-5000 у.е. взнос, остальное на 3-5 лет кредит)... Все не могу выбрать, что для меня важнее: практичность и удобство на стороне авто, но кредит тянуть +бенз+запчасти тоже неочень... тяга к двухколесному транспорту уже несколько лет... Мне 25, женат, с детства мечтаю о мотоцикле, но понимаю что на ебрике даже жену подвезти далеко не получится....
А как бы поступили вы, если бы у вас был такой выбор? Поделитесь мнениями, так сказать, обладающие опытом, ёброводы)))
Выскажу своё мнение:Тут упирается по моему в финансы.Брать сейчас что то в кредит-это переплатить в 2 раза+страховка,тех осмотр,обслуживание,бензин.Стоит здраво оценить свои возможности.Много,очень много людей перемащаются на общественном транспорте и всё хорошо.Подумайте что лучше:Возить семью на новой машине или ограничить её в финансах со всеми вытекающими....Другая. сторона:Если давно хочется мотоцикл,то не купив его,вы будете постоянно думать о нем,нервничать и т.д.,если найдёте подходящий вариант не дорого,то не так скажется на сем.бюджете,но семья может Вас посчитать эгоистом.Так что выбирать Вам.Р.s: Ybr 125 2700?Ужассс!Рассмотрите или другие варианты .б.y. или,если хотите только новый,то рассмотрите вариант с Китайскими мото,если их не насиловать,то ходят тож норм-в частности Stels flame 200,Cf moto leader 150.Не вздумайте покупать за эти деньги Ybr!!!