Har0n:
saneks:
Сделаю для 1500-1600 кавы бардачек, который ставится вместо резонатора за двигателем, перед задним колесом.
объем под 11 л.
а как-же звук мотоцикла?
А причем тут звук? при установке прямотоков катализатор и так удаляется, да много народа сами удаляют катализатор при родном выхлопе, + пару лошадей и - десяток килограмм, звук говорят чуть более низкий становиться, но громкость особо не увеличивается ...
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд
Еще, забыл... Установка требует переноса регулятора. Переносится вперед под радиатор, без всяких переделок проводки при помощи одного ключа за 10-20 минут.
Из + гораздо лучшее охлаждение......
Я на своем бывшем перенес, все в огне до сих пор.. уже наверное 5 сезон чел катает...
Кстати под миньку я еще плуг делал..
Добавлено спустя 1 час 46 минут 34 секунды
Albertus:
VDub2:
mindileev, поэтому и отговариваю от 2000. Да, наверное зреет товарищ на 1600, только обычного классика с кожаными кофрами и обычным ветровиком. Про 1500 отзывы как-то не очень, да и деньги в принципе те же (около 300 тысяч RUR, а мотоциклы, которым пошел 3 десяток лет как бы и не хочет товарищ), так зачем тогда брать более древний мот?
у моего товарища был 2,0, очень ровный, тяговитый, но нет подрыва. отсюда вывод, обычный хороший крузер, нечего объема боятся.
все же я бы больше собрал информации, на вулкан форуме еще пару лет назад было дофига людей на 2 л. а сейчас еденицы...
Короче у двухи есть нюансы, если уж так лежит (или стоит к кавасакам то я бы брал 1700 а не 2000...