Ответить
  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    834

    17 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    834
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 12 декабря 2016 11:19

    Скорее всего проблема с концевиком, который после касания петли замком включает дожим. Часто гниют из за конденсата. Концевик не видит , что дверь пора дожимать. Могу ошибаться. Надо смотреть по месту.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • vah_pol Senior Member
    офлайн
    vah_pol Senior Member

    2474

    11 лет на сайте
    пользователь #801618

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 12 декабря 2016 15:11

    Запутался я с этим замком. Инфа в интернете есть, но блин замок у меня другой.
    Как его вскрыть что бы не поломать

    Добавлено спустя 39 минут 9 секунд

    Нашел сцуку:-)
    ссыль

    Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды

    Мини отчет:-)
    Вскрывать не стал, ибо геморно:-) резьбу нарезай, высверливай.
    Да и умер моментально, если бы шестеренки хоть звуки да издавал бы.
    Решил взглянуть на плату и все стало ясно, попадала вода прямо на цетр схемы(((((
    Потяну электрику с мольбой:-)

  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4636

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 13 декабря 2016 01:10

    У меня замок закрывает. Только в мороз иконка на панели горит что не закрыт багажник. Прошлой зимой дважды феном сушил ибо даже не закрывался. Трудное место

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 13 декабря 2016 02:21 Редактировалось Ivan_Grozniy, 3 раз(а).

    У меня на морозе перестает работать кнопка открытия (хотя в плюсовую температуру все хорошо), видимо не срабатывает контакт и в багажник попасть не реально, могли же ведь придумать, чтобы он изнутри как-нибудь открывался или с ключа. Оторвать нужно голову тому, кто разрабатывал этот узел :molotok:

  • vah_pol Senior Member
    офлайн
    vah_pol Senior Member

    2474

    11 лет на сайте
    пользователь #801618

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 13 декабря 2016 10:18

    Так если электро привод, то с ключа открывается.
    Зажимаете нижнюю кнопку большую и он открывается или закрывается.
    Я вообще только ключом пользуюсь

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 13 декабря 2016 12:43

    Как-то на сиге не ощущал проблем с замками и на вектре тоже, ТТТ.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 13 декабря 2016 15:11
    vah_pol:

    Зажимаете нижнюю кнопку большую и он открывается или закрывается.

    не работает что-то и такое ощущение, что кнопка на ключе не нажимается, нет щелчка или так и должно быть?

  • vah_pol Senior Member
    офлайн
    vah_pol Senior Member

    2474

    11 лет на сайте
    пользователь #801618

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 13 декабря 2016 19:30

    Ключ по любому щелкает, только кнопку держать нужно.Может с ключем что :-?

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 14 декабря 2016 03:34
    vah_pol:

    Может с ключем что

    Нет с ключом все в порядке, просто в нем 2 кнопки, место под 3-ю кнопку есть, но видимо самой кнопки нет (даже значок богажа не нарисован), просто стоит резиновая заглушка и ничего там не нажимается. Второй ключ такой же.
    Я раньше вообще не задавался вопросом о кнопке богажника на ключе, до того момента пока вы не написали

    vah_pol:

    Так если электро привод, то с ключа открывается.

    В салоне отдельной кнопки багажника тоже нет. Есть только 2 кнопки закрытия и открытия центрального замка на водительской двери, при нажатии которых также блокируется/разблокируется действие внешней кнопки багажника. И чтобы открыть багажник мне остается только один вариант, это открыть центральный замок машины либо с ключа либо с салона, чтобы разблокировалась внешняя кнопка багажника, далее нажать на эту внешнюю кнопку багажника, должен сработать моторчик, и не отпуская кнопку тянуть багажник вверх, вот только тогда он откроется. Если просто нажать и отпустить внешнюю кнопку багажника, то замок откроется только на время нажатия кнопки, после ее отпускания, он снова закрывается. Поэтому зимой, когда внешняя кнопка багажника замерзает, то ли от конденсата, то ли просто от влажности в ней, я его никак не могу его открыть. Машина у меня рестайл седан 2006 г.
    А как у вас работает система открытия багажника, также или по другому? У вас кнопку багажника на ключе нужно тоже все время держать до тех пор пока не откроешь сам багажник рукой или только до срабатывания моторчика?

  • Voffanich Member
    офлайн
    Voffanich Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #280109

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 декабря 2016 21:00

    Господа, может кто подскажет, как протащить в салон провода от аккума? Положим, на сабвуфер, хотя есть и другие затеи, нужно независимое питание напрямую от аккума. Рестайлинг, 2007, z20net, лифтбэк, с раздельным климатом. Видел версию, что за бардачком есть заглушка, через которую выходят провода в район салонного фильтра под капотом, но у меня там ничего подобного нет.

  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 19 декабря 2016 12:44 Редактировалось shipolo, 1 раз.

    Voffanich, плохо смотрел, если поднять жабо в том месте где меняется салонный фильтр, то слева от фильтра будет резиновая заглушка, в которой следует сделать отверстие и протянуть необходимые провода в салон.

    З.Ы. такое же отверстие есть и с левой стороны машины

    З.З.Ы. а может у Вас машина битая и Вам его заварили :trollface:

    такой я человек
  • mihakvline Neophyte Poster
    офлайн
    mihakvline Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1615408

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 декабря 2016 10:29

    Может кто подскажет? Нужна решётка радиатора(хромированая накладка со значком)рестайлинг и Реилинги на универсал.Спасибо.

  • AndreasGrodno Member
    офлайн
    AndreasGrodno Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #413701

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 23 декабря 2016 16:04

    На 1.9cdti 16rk свечи легко выкручиваются, или залом вероятен??

  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 23 декабря 2016 17:52

    AndreasGrodno, выкручивал на двух моторах на холодную, ничем не поливал, выкрутились легко

    такой я человек
  • Smok_007 Member
    офлайн
    Smok_007 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #247939

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 25 декабря 2016 16:30

    опель 2006г 1.8 бенз, включился и не выключается вентилятор радиатора, на данный момент снял с него фишку, чтоб не скидывать клемму с акума каждый раз, оп ком выдает ошибку p0481-06 "цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение"
    чек на приборке соответственно горит, к чему готовится? куда копать, что проверять в первую очередь, что потом? может кто подскажет

    Живи так как живешь, только ярче;)
  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 декабря 2016 16:51
    Smok_007:

    опель 2006г 1.8 бенз, включился и не выключается вентилятор радиатора, на данный момент снял с него фишку, чтоб не скидывать клемму с акума каждый раз, оп ком выдает ошибку p0481-06 "цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение"
    чек на приборке соответственно горит, к чему готовится? куда копать, что проверять в первую очередь, что потом? может кто подскажет

    провода погнили.электрик нужен!!!!

  • Smok_007 Member
    офлайн
    Smok_007 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #247939

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 25 декабря 2016 17:51

    andrey1974, спасибо, до этой гениальной мысли я дошел сам, в первую очередь интересует диагностика своими руками, в часности хотелось бы проверить реле (вопрос какое отвечает за вентилятор) и датчик включения вентилятора проверить на работоспособность, так вот нужна инфа как это сделать, кроме проводки не исключаю вариант выхода из строя какой либо части блока управления расположенного на обтикателе радиатора, опять же интересна инфа возможно ли это, и что там может сломатся

    Живи так как живешь, только ярче;)
  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 декабря 2016 18:09
    Smok_007:

    andrey1974, спасибо, до этой гениальной мысли я дошел сам, в первую очередь интересует диагностика своими руками, в часности хотелось бы проверить реле (вопрос какое отвечает за вентилятор) и датчик включения вентилятора проверить на работоспособность, так вот нужна инфа как это сделать, кроме проводки не исключаю вариант выхода из строя какой либо части блока управления расположенного на обтикателе радиатора, опять же интересна инфа возможно ли это, и что там может сломатся

    Да в Вашем случае все предельно прост_вентиляторы,подкапотный блок,ЭБУ.,ECU,так что все предельно просто,даже не вопрос!Удачи в поисках!!!!

  • Smok_007 Member
    офлайн
    Smok_007 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #247939

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 25 декабря 2016 22:43
    andrey1974:

    Smok_007:

    andrey1974, спасибо, до этой гениальной мысли я дошел сам, в первую очередь интересует диагностика своими руками, в часности хотелось бы проверить реле (вопрос какое отвечает за вентилятор) и датчик включения вентилятора проверить на работоспособность, так вот нужна инфа как это сделать, кроме проводки не исключаю вариант выхода из строя какой либо части блока управления расположенного на обтикателе радиатора, опять же интересна инфа возможно ли это, и что там может сломатся

    Да в Вашем случае все предельно прост_вентиляторы,подкапотный блок,ЭБУ.,ECU,так что все предельно просто,даже не вопрос!Удачи в поисках!!!!

    а вы я так понимаю специалист, раз так глубоко рассуждаете о вопросе?
    я сформулировал два вопроса которые в состоянии проверить сам, при информационной поддержке со стороны, это проверка работоспособности реле отвечающего за включение вентилятора (при информации где оно находится) и проверка датчика отвечающего за включение вентилятора, я так понимаю он находится в нижней части радиатора слева (нужна инфа как проверить его работоспособность, сопротивление или же другой способ) при подтверждении работоспособности и одного и второго узла буду искать более квалифицированную помощь в виде электриков, и вопросы уже будут другие (где найти рукастых и с головой мастеров).
    Если вы не обладаете информацией по моим вопросам, то спасибо за совет!

    Живи так как живешь, только ярче;)
  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 25 декабря 2016 22:54

    зачем эти лишние действия если ошибка p0481-06 прямо указывает на проблему с проводкой или разменами.
    если хотите сами разобраться то начните с изучения схемы проводки. там же наяде те номера реле и предохранителей, место х установки.
    схемы есть в TIS.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)