Zuzia82, не могу не согласится...как человек начав изучать основы теплопередачи и теплоотдачи в 83г. и работая гл.теплотехником оао могу написать
1. покрытие радиатора защитной термостойкой краской слоем в доли мм....увеличивает коррозионную стойкость на 50-80%...и снижает коэффициент теплопередачи максимум на 3-5%..
2. установка двух защитных сеток ---в капоте 12х80 см и в переднем бампере 12х110см при ячейке 3 мм и проволоке до 0,5мм...уменьшит воздушный поток максимум на 10-15%.
3. работа кондишена на трассе при сетке установленной без проблем....но смолы от насекомых нет и гораздо меньше деформаций от песка-камушков..
4. что влияет на перегрев....так это городская езда при установленной ...защите...а также не работающая 1 скорость на вентиляторе...которая должна включаться сразу после включения кондишена...включил кондишен...поднял капот...не работает вентилятор....пипец...меняй ...сборку вентилятор-реле---25 дол....
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды
лист металла метр на метр под двигателем на светофоре и капот очень влияет ...больше чем сетка на морде....
не призываю ставить капрон с ячекой в 1 мм из хозтоваров...нужно защитить радиатор от пчел с их смолой а не от комариков
и помыть лобовуху после ночного перехода в Белостоке в 5 утра можно и с бутылки....а радиатор можно только нежно смести от комариков....и вытряхнуть ночных бабочек с сетки...перед радиатором...
Если вы купите капрон (белый или зеленый из хозтоваров с ячейкой в 1 мм и нитью 1 мм)...то да..вы закроете встречный поток на 50 % и плюс защита.....то ждите беды...согласен..
Капрон спец сделан от комаров....но они вам не страшны....вам больше опасны смола на горячем радиаторе от крупных дневных и ночных насекомых.... пчел,мотылей,цикад...