Ответить
  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    834

    17 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    834
  • polovka Member
    офлайн
    polovka Member

    199

    10 лет на сайте
    пользователь #876959

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 мая 2016 19:37
    polovka:

    Добрый вечер всем.
    Добросовестно просмотрел-прочитал пока 136 стр. этого форума :)
    Ответа на свой главный вопрос пока не нашёл и решил обратиться к участникам форума.
    Моё авто VEСTRA-C / [Y22DTR]..2002 г.в.
    Вопросы такие. Первый главный.
    1. Уже второй год горит ошибка ( номера уже не помню, но так показала диагностика) ,которая говорит,что у меня не работает 3-я скорость вентилятора радиатора.Сказали нужно заменить ( простите я не специалист ) блок ,тот , что крепится к верхней части радиатора и куда подходит эл.питание.

    Замена ничего не изменила.Ошибка не удалилась.
    При другой диагностике ( уже в другом месте) человек с компьютера смог включить все три скорости вентилятора. Сказал,что всё работает. Но ошибка не удалилась.Сказал ,нужно двигаться в сторону "мозгов", но за работу браться не стал.
    Обращался я и на Форум Белорусского Опель Клуба.Ответа не получил.
    Так и езжу второй год.Хотелось бы решить эту проблему. Возможно есть кто то в Минске,кто смог бы помочь в этом деле.
    Да и хотелось бы найти человека, который имеет отношение к такому же авто ,смог бы сделать компьютерную диагностику и помочь в решении проблем( если такие обнаружатся).
    Правда есть один нюанс.Сам я из Слуцка.
    В Минске бываю у внуков ( примерно раз в месяц),но только в выходные ( чаще суббота ).

    2. Ещё вопрос.
    Обратил внимание на работу стрелки -указателя температуры.При температуре на улице -5,-7 град.проезжая по трассе на скорости 80-90 км. около 20 км.стрелка только начинает движение от отметки 70 град.Это так и должно быть или это термостат меня "зовёт" ?
    Простите, что так сумбурно объяснил.
    Надеюсь на ответы.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    И всё таки нужна помощь по первому вопросу.

  • AmPach Senior Member
    офлайн
    AmPach Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #40958

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 25 мая 2016 11:24

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 мая 2016 13:28)
    Основание: 3.5.16

  • philip_moriss Member
    офлайн
    philip_moriss Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #434386

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 25 мая 2016 18:16
    polovka:

    polovka:

    Добрый вечер всем.
    Добросовестно просмотрел-прочитал пока 136 стр. этого форума :)
    Ответа на свой главный вопрос пока не нашёл и решил обратиться к участникам форума.
    Моё авто VEСTRA-C / [Y22DTR]..2002 г.в.
    Вопросы такие. Первый главный.
    1. Уже второй год горит ошибка ( номера уже не помню, но так показала диагностика) ,которая говорит,что у меня не работает 3-я скорость вентилятора радиатора.Сказали нужно заменить ( простите я не специалист ) блок ,тот , что крепится к верхней части радиатора и куда подходит эл.питание.

    Замена ничего не изменила.Ошибка не удалилась.
    При другой диагностике ( уже в другом месте) человек с компьютера смог включить все три скорости вентилятора. Сказал,что всё работает. Но ошибка не удалилась.Сказал ,нужно двигаться в сторону "мозгов", но за работу браться не стал.
    Обращался я и на Форум Белорусского Опель Клуба.Ответа не получил.
    Так и езжу второй год.Хотелось бы решить эту проблему. Возможно есть кто то в Минске,кто смог бы помочь в этом деле.
    Да и хотелось бы найти человека, который имеет отношение к такому же авто ,смог бы сделать компьютерную диагностику и помочь в решении проблем( если такие обнаружатся).
    Правда есть один нюанс.Сам я из Слуцка.
    В Минске бываю у внуков ( примерно раз в месяц),но только в выходные ( чаще суббота ).

    2. Ещё вопрос.
    Обратил внимание на работу стрелки -указателя температуры.При температуре на улице -5,-7 град.проезжая по трассе на скорости 80-90 км. около 20 км.стрелка только начинает движение от отметки 70 град.Это так и должно быть или это термостат меня "зовёт" ?
    Простите, что так сумбурно объяснил.
    Надеюсь на ответы.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    И всё таки нужна помощь по первому вопросу.

    точно такая же проблема. через комп включаю вентиляторы,все работают-все скорости . но цука показывает обрыв цепи все равно и машинка с ключиком загорается. машина не кипит,все в норме

  • polovka Member
    офлайн
    polovka Member

    199

    10 лет на сайте
    пользователь #876959

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 мая 2016 18:49

    У меня тоже не кипит.
    Машинка с ключиком горит постоянно уже два года.Уже терпения нет на неё смотреть.
    Ошибка не удаляется.
    Хотелось бы решить проблему.

  • Шуршурыч Senior Member
    офлайн
    Шуршурыч Senior Member

    1242

    11 лет на сайте
    пользователь #627584

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 26 мая 2016 20:13

    Всем привет и доброго вечера....ранее стрелка бензобака падала на 0....а потом поднималась после выемки ключа...а сегодня легли на 0 и бак и температура двигателя.....чего делать???? может глюк или серьезней .....просто через месяц автотур на 5000 км....немного напрягает...

    кот
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 26 мая 2016 22:06

    снять и пропаять контакты на разъём

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Pants Member
    офлайн
    Pants Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #123280

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 июня 2016 18:31

    Багажник открывается с трудом. Нажимаешь на кнопку - мотор крутит вхолостую долго пока вдруг не "схватит". Что менять?

  • francuz40 Junior Member
    офлайн
    francuz40 Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #720912

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 июня 2016 10:29
    forester86:

    Всем привет! У меня opel vectra c 1.9 cdti 06г., HB. И у меня пара вопросов к знатокам данной машины:

    1. Как снять заднее сидение, точнее саму сидушку?
    2. Нормально ли это, что когда снимаешь машину с сигнализации и открываешь дверь, сразу загорается подсветка заднего номера,габариты при этом выключины? Если это неисправность, то как она лечится?
    3. Может ещё напишите какие траблы бывают у этой машины?:conf:

    это нармально

  • 97822 Member
    офлайн
    97822 Member

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #97822

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 6 июня 2016 10:43

    всем доброго времени суток.
    помогите советом
    двиг Y22DTR
    пошла солярка в поддон(масло),подозрение пало на уплотнители траверс.
    после их замены ситуация не изменилась... менял у гриши, он сказал что проблема в насосе, которые он не ремонтирует...
    насос VP44
    вопрос: куда обращаться, чтоб и сделали толково и прозрачно все было...
    п.с. машина заводится и ездит отлично, и на горячую и на холодную

  • polovka Member
    офлайн
    polovka Member

    199

    10 лет на сайте
    пользователь #876959

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 8 июня 2016 20:50 Редактировалось polovka, 2 раз(а).

    Добрый вечер всем.
    Подскажите, можно ли без ямы или подъёмника проверить уровень масла в коробке ( двиг Y22DTR ) ?
    До какой метки должен быть уровень и ,простите, где находится пробка на коробке ?
    Какое масло лить в коробку ( марка, цвет ) ?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 8 июня 2016 20:59

    polovka, без ямы никак. а КПП бывают разные.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • polovka Member
    офлайн
    polovka Member

    199

    10 лет на сайте
    пользователь #876959

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 9 июня 2016 06:29
    Miles134:

    polovka, без ямы никак. а КПП бывают разные.

    Сверху коробки на на шильдочке маркирова:GU 13101871. По ней можно определить марку КПП ?

  • 97822 Member
    офлайн
    97822 Member

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #97822

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 9 июня 2016 09:45

    F35 коробка ваша

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    philip_moriss:

    polovka:

    polovka:

    Добрый вечер всем.
    Добросовестно просмотрел-прочитал пока 136 стр. этого форума :)
    Ответа на свой главный вопрос пока не нашёл и решил обратиться к участникам форума.
    Моё авто VEСTRA-C / [Y22DTR]..2002 г.в.
    Вопросы такие. Первый главный.
    1. Уже второй год горит ошибка ( номера уже не помню, но так показала диагностика) ,которая говорит,что у меня не работает 3-я скорость вентилятора радиатора.Сказали нужно заменить ( простите я не специалист ) блок ,тот , что крепится к верхней части радиатора и куда подходит эл.питание.

    Замена ничего не изменила.Ошибка не удалилась.
    При другой диагностике ( уже в другом месте) человек с компьютера смог включить все три скорости вентилятора. Сказал,что всё работает. Но ошибка не удалилась.Сказал ,нужно двигаться в сторону "мозгов", но за работу браться не стал.
    Обращался я и на Форум Белорусского Опель Клуба.Ответа не получил.
    Так и езжу второй год.Хотелось бы решить эту проблему. Возможно есть кто то в Минске,кто смог бы помочь в этом деле.
    Да и хотелось бы найти человека, который имеет отношение к такому же авто ,смог бы сделать компьютерную диагностику и помочь в решении проблем( если такие обнаружатся).
    Правда есть один нюанс.Сам я из Слуцка.
    В Минске бываю у внуков ( примерно раз в месяц),но только в выходные ( чаще суббота ).

    2. Ещё вопрос.
    Обратил внимание на работу стрелки -указателя температуры.При температуре на улице -5,-7 град.проезжая по трассе на скорости 80-90 км. около 20 км.стрелка только начинает движение от отметки 70 град.Это так и должно быть или это термостат меня "зовёт" ?
    Простите, что так сумбурно объяснил.
    Надеюсь на ответы.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    И всё таки нужна помощь по первому вопросу.

    точно такая же проблема. через комп включаю вентиляторы,все работают-все скорости . но цука показывает обрыв цепи все равно и машинка с ключиком загорается. машина не кипит,все в норме

    при проверке оба вентилятора вращались?

  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 9 июня 2016 11:51

    polovka, яма не нужна.
    пробка контроля уровня находится в торце коробки, если снять левое колесо, то пробка контрольного отверстия будет видна. корректировать уровень можно и через нее

    такой я человек
  • Voffanich Member
    офлайн
    Voffanich Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #280109

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 9 июня 2016 14:39

    Доброго дня всем!

    Подскажите, может кто сталкивался, на 110-120 адски колбасит руль. Точной зависимости пока не заметил, но вроде колбасит только по утрам, минут через 5 после старта, когда разгоняюсь на кольцевой. Вечером с работы пару раз по кольцевой ехал - вроде как и не било. Диски ровные, резина - белка 17-я 3000 км пробега, уже трижды после установки балансировалась, каждый раз по-разному. Заменены рулевые тяги с наконечниками, люфтили. При торможении не бьет. Тяги стабилизатора под замену, порваны пыльники сверху. Сил нет, после очередной балансировки и установки схождения спереди все равно расколбас продолжается. Што рабиць?

  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 9 июня 2016 14:49

    Voffanich, а задние сайленты нижних рычагов живы?

    такой я человек
  • Voffanich Member
    офлайн
    Voffanich Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #280109

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 9 июня 2016 15:14

    shipolo, вот этот имеется в виду?

    Вообще подвеску смотрели на предмет проведения развала-схождения независимо 2 механика, не говорили более ни о каких проблемах спереди. Хотя если рулем быстро вправо-влево покрутить есть стук. Рейка сухая, чутка люфтит.

  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 9 июня 2016 16:38

    Voffanich, да этот, я бы попробовал с другими колесами проехать чтобы их из списка исключить

    такой я человек
  • polovka Member
    офлайн
    polovka Member

    199

    10 лет на сайте
    пользователь #876959

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 9 июня 2016 18:27
    ~alex~:

    F35 коробка ваша

    Спасибо.

    ~alex~:

    при проверке оба вентилятора вращались?

    Оба.

    shipolo:

    polovka, яма не нужна.
    пробка контроля уровня находится в торце коробки, если снять левое колесо, то пробка контрольного отверстия будет видна. корректировать уровень можно и через нее

    Спасибо.
    А по маслу что скажете ? И до какого уровня должно быть залито масло в коробку ?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 июня 2016 21:26
    polovka:

    Добрый вечер всем.
    Добросовестно просмотрел-прочитал пока 136 стр. этого форума :)
    Ответа на свой главный вопрос пока не нашёл и решил обратиться к участникам форума.
    Моё авто VEСTRA-C / [Y22DTR]..2002 г.в.
    Вопросы такие. Первый главный.
    1. Уже второй год горит ошибка ( номера уже не помню, но так показала диагностика) ,которая говорит,что у меня не работает 3-я скорость вентилятора радиатора.Сказали нужно заменить ( простите я не специалист ) блок ,тот , что крепится к верхней части радиатора и куда подходит эл.питание.

    Замена ничего не изменила.Ошибка не удалилась.
    При другой диагностике ( уже в другом месте) человек с компьютера смог включить все три скорости вентилятора. Сказал,что всё работает. Но ошибка не удалилась.Сказал ,нужно двигаться в сторону "мозгов", но за работу браться не стал.
    Обращался я и на Форум Белорусского Опель Клуба.Ответа не получил.
    Так и езжу второй год.Хотелось бы решить эту проблему. Возможно есть кто то в Минске,кто смог бы помочь в этом деле.
    Да и хотелось бы найти человека, который имеет отношение к такому же авто ,смог бы сделать компьютерную диагностику и помочь в решении проблем( если такие обнаружатся).
    Правда есть один нюанс.Сам я из Слуцка.
    В Минске бываю у внуков ( примерно раз в месяц),но только в выходные ( чаще суббота ).

    2. Ещё вопрос.
    Обратил внимание на работу стрелки -указателя температуры.При температуре на улице -5,-7 град.проезжая по трассе на скорости 80-90 км. около 20 км.стрелка только начинает движение от отметки 70 град.Это так и должно быть или это термостат меня "зовёт" ?
    Простите, что так сумбурно объяснил.
    Надеюсь на ответы.

    2. - Термостат.