Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 сентября 2016 19:45

    О, эксперты подтянулись )))

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 сентября 2016 21:43 Редактировалось Vind, 1 раз.
    al9394:

    В повседневном режиме она не нужна

    А я то думал... 3 штуки включил и поехал на дачу, чтобы все колеса крутились равномерно и ничего не проскальзывало. Разве не для этого они предназначены ? :spy:

    brok_br:

    не стоит смотреть эту машину

    Я нигде не говорил, что не стоит ее смотреть :) Хорошая машина. Вот только после покупки, просится на тюнинг, хотя бы минимальный. В стоке даже не смотрится, зная ее возможности.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    oficalmaster:

    ездил на гелике как на барабанном так и на топе с брабусе
    кто ездил тот знает что это за машина и для чего она сделана

    Там патчить надо, чтобы на брабусе поездить ?
    А для чего она(2016г.в.) сделана ?

  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2189

    16 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 18 сентября 2016 22:56

    Vind, о каком тюнинге идет речь?

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    22 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 21 сентября 2016 11:03

    вот джип, все остальное для домохозяек.

    УНП 192013317
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 сентября 2016 16:02

    Кстати, по моему Унимоги "состоят на вооружении" дорожников, которые обслуживают трассу М1. Интересно, они их спишут когда-нибудь?)) Или через своих пойдут в деревни и сёла)))
    А по поводу Гелика - сегодня это обычный понтовоз. Что профессиональная серия, что с кемпером, это все понты. Хоть 4х4 с индексом 2, что 6х6. Это обычные понты, никак с внедорожьем не связанные. Гелику действительно блокировки ни к чему, потому как быстрее станет жалко передний бампер, чем кто-либо вообще доедет на нем до хоть сколько маленькой грязьки.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 сентября 2016 16:32 Редактировалось oficalmaster, 1 раз.
    Sunnyhelen85:

    Это обычные понты, никак с внедорожьем не связанные. Гелику действительно блокировки ни к чему, потому как быстрее станет жалко передний бампер, чем кто-либо вообще доедет на нем до хоть сколько маленькой грязьки.

    владельцы считают по другому
    на гелике не страшно сунутся с 3ех тонными прицепом по проселку - именно так их используют те кого я знаю
    а с мотором 4.0CDI машина вваливает только так
    патрик застрял а гелик нет - вот и разница(сужу это как владелец того и другого в одно время, патрик купил, гелик купил, патрик продал)
    прицеп скинул, помыл, поехал по делам кататься для души

    Iveco Daily 4х4 имеет такой же алгоритм блокировок, а кто не знает это мини унимог с 2мя раздатками и коробками отбора мощности

    хотя если делать упор на 3 блокировками то можно взять другой гражданский авто с 2мя блокировками и с легкостью добавить переднюю

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 21 сентября 2016 20:41 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Sunnyhelen85:

    А по поводу Гелика - сегодня это обычный понтовоз. Что профессиональная серия, что с кемпером, это все понты. Хоть 4х4 с индексом 2, что 6х6. Это обычные понты, никак с внедорожьем не связанные. Гелику действительно блокировки ни к чему, потому как быстрее станет жалко передний бампер, чем кто-либо вообще доедет на нем до хоть сколько маленькой грязьки.

    Глупости, отличный аппарат. Сам на Гелик прицеливаюсь (объемом побольше) как мой окончательно устанет.
    Сниму нахрен весь пластик, уберу подушки. Сделаю нормальную железную морду по старой схеме (перед 18 зад восемь). В раптор его закатаю. Лифтану немножко. И вполне себе комфортный проходимец получится…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 21 сентября 2016 21:36
    Sunnyhelen85:

    А по поводу Гелика - сегодня это обычный понтовоз. Что профессиональная серия, что с кемпером, это все понты. Хоть 4х4 с индексом 2, что 6х6. Это обычные понты, никак с внедорожьем не связанные. Гелику действительно блокировки ни к чему, потому как быстрее станет жалко передний бампер, чем кто-либо вообще доедет на нем до хоть сколько маленькой грязьки.

    у гелика вообщето бампера железные ))
    это у 63 и 65 амг пластиковые!

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 сентября 2016 21:56
    oficalmaster:

    на гелике не страшно сунутся с 3ех тонными прицепом по проселку - именно так их используют те кого я знаю
    а с мотором 4.0CDI машина вваливает только так
    патрик застрял а гелик нет - вот и разница(сужу это как владелец того и другого в одно время, патрик купил, гелик купил, патрик продал)

    С каким мотором лучше брать гелик? 4.0 CDI пишут что капризный.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 21 сентября 2016 22:14
    Vitalyа28:

    С каким мотором лучше брать гелик? 4.0 CDI пишут что капризный.

    5.0

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 сентября 2016 21:24
    Vitalyа28:

    oficalmaster:

    на гелике не страшно сунутся с 3ех тонными прицепом по проселку - именно так их используют те кого я знаю
    а с мотором 4.0CDI машина вваливает только так
    патрик застрял а гелик нет - вот и разница(сужу это как владелец того и другого в одно время, патрик купил, гелик купил, патрик продал)

    С каким мотором лучше брать гелик? 4.0 CDI пишут что капризный.

    Мало того что капризный, так запчасти надо будет искать по всей Москве и не факт, что найдете.
    Другое дело пятилитровый. За каждым углом продают.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 сентября 2016 22:19 Редактировалось slk, 1 раз.

    del

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 23 сентября 2016 13:45
    Vitalyа28:

    С каким мотором лучше брать гелик? 4.0 CDI пишут что капризный.

    и лучше м273 с 7-ст g троником

  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 октября 2016 23:16

    коллеги, есть вопрос, напрямую влияющий на валютный запас синеокой.
    есть в голове идея очередного изделия, которое будем продавать на экспорт. Особый датчик, который должен крепиться на мост автомобиля (грузовые-спецтехника). Но он, зараза, проводной. Я думал похоронить идею, т.к. идущий от неподрессоренной массы к подрессоренной провод должен быстро переломаться.
    Но потом вспомнил про управляемые дифференциалы в мостах внедорожников, туда же кабель подходит.

    например, вот
    https://www.marklines.com/statics/topSuppliers/img/exhibit/sms201 ... G_5585.jpg
    дифференциал Eaton (ELSD у Гранд Чероки)

    вижу торчит обычный электрический разъем, пусть и герметичный. это решение живучее в реальной эксплуатации ? ( я только про сам подходящий кабель).

    спасибо :)

  • megatroll Member
    офлайн
    megatroll Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #988501

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 14 октября 2016 14:29

    Ну, провода от датчиков АБС живут как-то, не переламываются быстро.

    мне пофигу, понимаешь? пофигу, понимаешь? мне вообще все пооофиигу!
  • BaJIeHoK Member
    офлайн
    BaJIeHoK Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #179155

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 7 ноября 2016 11:39

    Всем привет, кто что скажет по поводу Durango первого поколения?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 7 ноября 2016 21:25
    BaJIeHoK:

    Всем привет, кто что скажет по поводу Durango первого поколения?

    Проглот, но мне нравится внешне, и как урчит его мотор)))
    Рассматривал к покупке когда-то, но взял другую машину

  • BaJIeHoK Member
    офлайн
    BaJIeHoK Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #179155

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 8 ноября 2016 09:04
    sergeisergeevich:

    BaJIeHoK:

    Всем привет, кто что скажет по поводу Durango первого поколения?

    Проглот, но мне нравится внешне, и как урчит его мотор)))
    Рассматривал к покупке когда-то, но взял другую машину

    мотор и обёртка мне тоже очень по душе!, вот по остальному бы послушать...

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 ноября 2016 11:12

    BaJIeHoK,
    На драйв 2 точка ру зайдите, там у реальных владельцев можно узнать все нюансы эксплуатации и техническую сторону вопроса. Здесь на форуме я думаю более, чем "в общем", информации не получите...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 ноября 2016 12:01
    sergeisergeevich:

    На драйв 2 точка ру зайдите, там у реальных владельцев можно узнать

    там у реальных владельцев можно почитать только розовые сопли в стиле "вах какой кароший машин", "дуранго только на дуранго", "проблем нет и минусов нет и вообще идеал мира"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"