АлексВл:
Adventurer:
MakKav:
У меня Автос Golf 4 1.9tdi 110лс. Да и впринципе посоветуйте чтонибудь исходя из опыта.
Moll Plus AGM 81070
лучше не найдете...
Зачем он для БССР нужен ? Для Гольфа 4
По конской цене,, в 2.5 раза выше простой АКБ
Эксайд овер 4года проходил и был продан с машиной без признаков помирания. Бензиновой. 2.4л объем
для новых дизелей с микро-акб...
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд
MakKav:
old_man:
MakKav, а вы задавались вопросом, по какой причине он разрядился, или вы считаете, что батарея на авто работает одна?
Alex78blr:
MakKav:
old_man:
MakKav:
заряжать "свежий" акум не считаю нужным. ведь тогда теряется смысл этого самого нового аккумулятора.
То есть, по вашему, "свежие" аккумуляторы не разряжаются?
Я считаю что это не нормально, даже если смотреть со стороны потребителя хотя-бы, тк приобретая даже такую вещь хочется чтобы она хоть год отработала безотказно. а не через пол года звоня на сервис слышать так заряжайте епт..
А в чём собственно отказ? Любой аккумулятор можно разрядить за день. Надо заряжать и диагностировать, может проблема в электрике, или ктото забыл салонный свет выключить например.
перед уходом из авто всегда проверяются все приборы, в авто нет сигнализации. генератор исправен и работает хорошо.
задаваться вопросом по какой причине он разрядился стал в тот же момент когда не прокрутился стартер. на что пал ответ проблема в батарее.
генератор проверить сложно - при износе щеток, или (что реже) подглючивания шоколадки - лампа недозаряда акб погаснет, но акб будет недозаряжаться. - ток заряда при изношенных щетках например будет 0.5-2 ампера а не 45-90-120а, но лампа погаснет, т.к. есть заряд.
На древних авто(АЗЛК-2141 например) стоял вольтмерт на панели приборов - там по напряжению стрелки было всё видно.