DVK:
Про инопланетян не спрашивал. А вот почитать сводку где почём принимают АКБ было бы интересно. А то у меня дохлых АКБ собралось уже, наверное, килограмм под 200, если сильная метель или иная очень красивая погода будет, то можно было бы съездить в автомобильную прогулку, а заодно и озолотиться. Надеюсь, работают они допоздна и без выходных?
раньше сдавал в Гатово в гос кантору там по 100-200кг, и там фиксировали пасп. данные. Но затем они перестали брать из-за отсуствия денех (и наверное я успел "вскочить в последнюю элекричку" до этого дурацкого приказа), сдавал затем в частные ларьки (цена вроде ниже на 15-20%).
Добавлено спустя 1 минута 2 секунды
Alex78blr:
sergeisergeevich:
Alex78blr:
Забавно, что фиксируется ФИО сдающего )
Все предпосылки для того, чтобы человек сначала получил некоторый доход с утилизации АКБ, а потом его можно было бы штрафануть за неуплату подоходного налога. Могу конечно ошибаться....
Совершенно нормальная мера, как и отметил ByWorld
и штрафовали же!
Добавлено спустя 36 минут 58 секунд
Alex78blr:
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
DVK:
Пусковой ток "сурьмы" будет раза в полтора меньше.
Раза в полтора по этикетке. А в случае с чудными курскими, они и заявленное не покажуть ни в жисть.
Впрочем, на бензинку можно и курский ставить.
ИМХО - нет такой прямой зависимости сурьмы и кальция - пример Топла нынешних, и 1970-х Болгарских, Югославских, и вроде Венгерских АКБ 55ач для ВАЗ-2101 тогда.
Все зависит от количества пластин (и их толщины). Например я пересыпал в 1990-х сурьмяные Эбонитовые черные Болгарские АКБ (отходившие по 8-14 лет) - на наши от МАЗ 132ач акб. Пластин было больше в Болгарских - поэтому и ток у них был 225а а не 180а, как у наших заводских 45-ач (которые эти заводские еще тогда и достать надо было - эра тотального дефицита). Так там и пластин быо 5+6 в болгарских и туда помещались 4+5 совеские. Но качество советских - 2-3 года и пересыпка, а болгарские по 8-14лет. - Качество изготовления другое/разное было там и здесь.
Про Курские счас не знаю, да и не стоят они того - дешевле проверенной Топлы всего на 30%!
- Это вам не 2000 - 2002 года - тогда смысл был в Курских 60ач 21-22$, Бош Сильвер (с частью кварцевого песка вместо свинца, так что емкость нового была что-то 22-27ач, при на этикетке 60ач ) 65$, Ну конечно тогда была и Варта Сильвер 60ач 90-100$, Варта та да, качественная была. Но 21$ и 100$, при зарплате тогда в Гос. предприятиях 25-30$ в мес?...
Те курские 2002 года 60ач я тестил как на емкость, и раз 5 - показывало 63-62ач, так и на ток стартера - разряжал при +20-25С током 230-250а раз 5-7 - и никакой деградации (в отличии от Боша Сильвер Кальциевого, которые через 5 разрядов с 22-27 ач уменьшил емкость до 12-16ач ).
1-й прослужил на ваз 1.2л бенз 5 лет и был продан, 2-й стоял новый с подзарядкой раз в год 5 лет и затем еще 3 года крутил дизель 2.4л. Сдох из-за того что через 3 года не долил воды, а она вся ушла так что перестал крутить. Кроме зимы - дизель тот курский заводил с полоборота (хотя на нем пусковой ток 255-275ампер, а на дизель по мануалу надо ставить 77 -100ач с 450а током). Зимой конечно в -15С его хватало только на 30сек прокрутки дизеля (и пару раз с него за 30 сек не завелся), так и ток его 255а не 450а, а затем резко сдыхал, не крутил дизель просто. и требовал зарядки, заряжал - и не проблем...