Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 10:23
    meganick:

    Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает.

    если не понимаешь или не разбираешься - а так оно и есть - то не пиши глупостей.

    -KSV-:


    Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

    если все исправно и "поездить достаточно", т.е. хотя бы час - зарядится и с "фарами".

    аккумулятору все пофигу, кроме подводимого к нему напряжения.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    20 лет на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 декабря 2003 11:08
    Dr.Diesel:

    meganick:

    Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает.

    если не понимаешь или не разбираешься - а так оно и есть - то не пиши глупостей.

    -KSV-:


    Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

    если все исправно и "поездить достаточно", т.е. хотя бы час - зарядится и с "фарами".

    аккумулятору все пофигу, кроме подводимого к нему напряжения.

    Уж в чем в чем, а в этом то я разбираюсь. И глупости я не пишу, а констатирую факты.

    При разных оборотах двигателя - разный зарядный ток, если уже на то пошло, так называемая таблетка, которая стоит в генераторе (регулятор напряжения), регулирует напряжение в электрической сети автомобиля а не ток заряда, если хорошо занешь законы физики соотношение сила тока - напряжение существует по законау Ома и т.д. Если обороты двигателя малые - то чтобы поднять напряжение в эл. сети авто - падает сила тока (ток заряда аккумулятора), если иногда обращаешь внимание на впереди стоящие авто, то при нажатии на педаль тормоза или вкл. поворотов в ночное время (вкл. фары и т.д.), то можешь заметить, что остальные лампочки "тускнеют" (падение силы тока).

    По-поводу второго высказывания, чтобы ты знал - заряжает аккумулятор не напряжение - а сила тока, и если она (сила тока) недостаточна, то заряд будет слишком долгим. :lol:

    Не так страшен черт, как его рисуют...
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 декабря 2003 11:19

    meganick,

    Позволь поправить:

    После всего прочего нужно проверить плотность электролита, и по нему судить об уровне зарядки аккумулятора: рекоменд. зимой 1,25-1,27, летом 1,27-1,29.

    Зимой плотность электролита в АКБ должна быть выше, чем летом.

    Высокая плотность снижает срок эксплуатации, а низкая увеличивает ( или наоборот, низкая уменьшает, при замерзании и разрыве банок:) )

    в остальном практически согласен.:beer:

  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    20 лет на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 декабря 2003 11:26
    Dmitr_FORDик:

    meganick,

    Позволь поправить:

    После всего прочего нужно проверить плотность электролита, и по нему судить об уровне зарядки аккумулятора: рекоменд. зимой 1,25-1,27, летом 1,27-1,29.

    Зимой плотность электролита в АКБ должна быть выше, чем летом.

    Высокая плотность снижает срок эксплуатации, а низкая увеличивает ( или наоборот, низкая уменьшает, при замерзании и разрыве банок:) )

    в остальном практически согласен.:beer:

    Согласен, опечатка с моей стороны. ;)

    Не так страшен черт, как его рисуют...
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 11:37
    meganick:


    При разных оборотах двигателя - разный зарядный ток,

    бред полный. зарядный ток аккумулятора определяется только напряжением в сети и его, аккумулятора, сопротивлением.

    meganick:


    чтобы ты знал - заряжает аккумулятор не напряжение - а сила тока, и если она (сила тока) недостаточна, то заряд будет слишком долгим. :lol:

    еще раз - разберись в теме

    meganick:


    Уж в чем в чем, а в этом то я разбираюсь. И глупости я не пишу, а констатирую факты.

    юноша, вы не понимаете основ электротехники. увы, но это - факт.

    еще раз:

    при заряде аккумулятора все пофигу, кроме подводимого к нему напряжения. выучи наизусть, если прогуливал в школе физику.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    20 лет на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 декабря 2003 11:51
    Dr.Diesel:

    meganick:


    При разных оборотах двигателя - разный зарядный ток,

    бред полный. зарядный ток аккумулятора определяется только напряжением в сети и его, аккумулятора, сопротивлением.

    meganick:


    чтобы ты знал - заряжает аккумулятор не напряжение - а сила тока, и если она (сила тока) недостаточна, то заряд будет слишком долгим. :lol:

    еще раз - разберись в теме

    meganick:


    Уж в чем в чем, а в этом то я разбираюсь. И глупости я не пишу, а констатирую факты.

    юноша, вы не понимаете основ электротехники. увы, но это - факт.

    еще раз:

    при заряде аккумулятора все пофигу, кроме подводимого к нему напряжения. выучи наизусть, если прогуливал в школе физику.

    На зарядных устройствах регулируется напряжение или сила тока (тока заряда) ? И почитайте пожалуйста учебники по физике за среднюю школу. Я уже их начитался за свою жизнь предостаточно (закончил университет по специальности ИНЖЕНЕР-ФИЗИК). :lol:

    Нормальное напряжение в эл. сети авто при нормальном генераторе и электрооборудовании должно быть в пределах 14,0 - 14,4 В. И оно должно быть постоянно даже при включенных фарах (падение в 0,1 - 0,2 В - ерунда) - это написано в любой инструкции по эксплуатации авто аккумулятора. И если иногда замечали как работает авто при дохлом аккумуляторе по сравнению с нормальным - обороты двигателя падают при дохлом, потому что большая нагрузка на эл. сеть авто (генератор соотв.). Так что напряжение в сети постоянно (усредненно), а сила тока напрямую зависит от оборотов двигателя - быстрее вращается ротор генератора (соотв. подымается сила тока). :lol:

    Не так страшен черт, как его рисуют...
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 декабря 2003 12:05

    Dr.Diesel, Рассуждай следующим образом.

    Допустим, что сопротивление всех потребителей тока в борт. сети не изменяется. Реле регулятор поддерживает одинаковое напряжение, т.е. при двух константах - одна переменная - сила тока. Признай, ведь из курса одной школы следует только это.

    Если разбиратся дальше, то будет больше...

    Кста, "шоколадка" так и называется, "реле-регулятор напряжения"

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 12:23

    читаем сначала:

    meganick:

    Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает

    о как?!

    meganick:

    чтобы ты знал - заряжает аккумулятор не напряжение - а сила тока...

    заряжает аккумулятор, если уж совсем строго ФИЗИЧЕСКИ, количество полученной энергии, ДЖОУЛИ - а не то, что вы написали.

    и тут же читаем:

    meganick:

    (регулятор напряжения), регулирует напряжение в электрической сети автомобиля а не ток заряда,

    проблеск здравой мысли :) но...дальше зачем-то приплелись "обороты" :)

    meganick:

    При разных оборотах двигателя - разный зарядный ток..сила тока напрямую зависит от оборотов двигателя

    да наплевать всем "на обороты", это не самогон, читайте выше, сами себя :)

    и это писал "ИНЖЕНЕР-ФИЗИК"? :) спошные противоречия...логика где? :) сначала пишем - затем думаем :)

    meganick:

    На зарядных устройствах регулируется напряжение или сила тока (тока заряда) ?

    на разных - по разному! ьля, на каком конкретно ?

    о каких "зарядных устройствах" речь?

    я говорю о автомобильном генераторе - так ему глубоко пофигу все, кроме напряжения в сети. Грубо говоря, это стабилизированный источник напряжения.

    да что вы уперлись в эту "силу тока"? "силу тока" где? заряда?

    аккумулятор на авто, в штатном режиме, СКОРОСТЬ ЗАРЯДА "ОПРЕДЕЛЯЕТ" САМ, исходя из напряжения в сети и собственного внутреннего сопротивления. По теме - это все.

    P.S. просто скучно мне сегодня работается... :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 12:27
    Dmitr_FORDик:

    Dr.Diesel, Рассуждай следующим образом.

    Допустим, что сопротивление всех потребителей тока в борт. сети не изменяется.

    дружище, в том то и собака порылась, что ИЗМЕНЯЕТСЯ.

    аккумулятор - устройство переменного сопротивления.

    пустой - внутр.сопротивление мало, заряжен - максимальное.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 декабря 2003 12:46

    meganick, Dr.Diesel,

    По-моему, с точки зрения человека далекого от теории зарядки АКБ, вы говорите об одном и том же. Как будут звучать ваши доводы через мощность/энергию при условии заряда полностью разряженного АКБ.

    Насколько правильно я вас понял:

    1. На холостом ходу АКБ а/м может заряжаться и скорость зарядки зависит от тех. состояния генератора, реле - регулятора, а так же степени разряженности самого АКБ.

    2. При зарядке рязряженного в "ноль" АКБ, последний потребляет сначала мин. ток, а затем, по мере улучшения электропроводимости электролита, зарядный ток увеличивается и постепенно, к концу зарядки, уменьшается. Т.е. возможен такой момент, когда ток заряда превышает нормальный (емкость а*ч/10).

    Соответственно, АКБ стоит заряжать стационарно?

    P.S. просто скучно мне сегодня работается...

    Понимаю:)

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 декабря 2003 12:48

    Dr.Diesel,

    дружище, в том то и собака порылась, что ИЗМЕНЯЕТСЯ.

    Сорри. Это не школьная программа.

    Не всякий экономист знает что такое ток :(

  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    20 лет на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 декабря 2003 13:12 Редактировалось meganick, 1 раз.
    Dr.Diesel:

    читаем сначала:

    meganick:

    Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает

    о как?!

    meganick:

    чтобы ты знал - заряжает аккумулятор не напряжение - а сила тока...

    заряжает аккумулятор, если уж совсем строго ФИЗИЧЕСКИ, количество полученной энергии, ДЖОУЛИ - а не то, что вы написали.

    и тут же читаем:

    meganick:

    (регулятор напряжения), регулирует напряжение в электрической сети автомобиля а не ток заряда,

    проблеск здравой мысли :) но...дальше зачем-то приплелись "обороты" :)

    meganick:

    При разных оборотах двигателя - разный зарядный ток..сила тока напрямую зависит от оборотов двигателя

    да наплевать всем "на обороты", это не самогон, читайте выше, сами себя :)

    и это писал "ИНЖЕНЕР-ФИЗИК"? :) спошные противоречия...логика где? :) сначала пишем - затем думаем :)

    meganick:

    На зарядных устройствах регулируется напряжение или сила тока (тока заряда) ?

    на разных - по разному! ьля, на каком конкретно ?

    о каких "зарядных устройствах" речь?

    я говорю о автомобильном генераторе - так ему глубоко пофигу все, кроме напряжения в сети. Грубо говоря, это стабилизированный источник напряжения.

    да что вы уперлись в эту "силу тока"? "силу тока" где? заряда?

    аккумулятор на авто, в штатном режиме, СКОРОСТЬ ЗАРЯДА "ОПРЕДЕЛЯЕТ" САМ, исходя из напряжения в сети и собственного внутреннего сопротивления. По теме - это все.

    P.S. просто скучно мне сегодня работается... :)

    По-поводу первого Вашего высказывания - конкретизирую для особо непонятливых - на холостых оборотах и езде по городу в режиме "приехал на работу - покатался немного - уехал домой", т.е. 30-100 км в день зарядки от генератора для НОРМАЛЬНОГО ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА НЕ ХВАТАЕТ Если бы хватало - то не нужны были бы аккумуляторные, которые есть при всех гаражах на предприятиях и т.д.

    По-поводу второго Вашего высказывания - зарядные устройства (стационарные и т.д.) выдают в эл. цепь аккумулятора не джоули а напряжение и соответственно силу тока (одно без другого существовать не могут), под воздействием которых происходит заряд. Регулятора количества джоулей на зар. устройствах (стац.) НЕТ. В свою очередь поступившие на клеммы аккумулятора и соответственно на пластины (напряж. и сила тока) под воздействием различных реакций и процессов внутри аккумулятора (в подробности которых вдаваться не буду - диссертацию можно написать) и происходит заряд.

    По-поводу третьего Вашего высказывания - регулятор напряжения при повышенных оборотах (соответственно) повышенном напряжении в эл. сети уменьшает его , повысив тем самым силу тока в цепи. Вот здесь то обороты и причем. Далее проведите простой эксперимент - на минимальных холостых оборотах двигателя снимите клеммы аккумулятора (при включенном на макс. нагрузку электрооборудовании - фары и т.д.) и ваша машина заглохнет, а теперь проделайте тоже самое при средних оборотах двигателя и эффект будет обратный - не заглохнет, так что обороты двигателя (генернатора соотв.) очень даже сильно влияют на заряд и величину напряж. и силы тока в цепи аккумулятора. Для дизелей - не актуально.

    По-поводу четвертого Вашего высказывания - почитайте в лит-ре по электрооборудования на авто про генераторы и их характеристики. Там есть такая - сила тока которую выдает генератор на максимальных оборотах - выражается в АМПЕРАХ. При установке на автомобиль генератора с меньшим, чем положено амперажом у вас будет нехватка напряжения в эл. цепи и соотвественно силы тока для заряда аккумулятора (одно без другого существовать не может).

    По-поводу ваших знаний - высказываться не буду. :lol:

    И я вообще-то впервые слышу, что аккумулятор стал сам определять СКОРОСТЬ ЗАРЯДА, это что-то новенькое в нашем мире стало, у него что процессор стоит. Если бы так было, так при зарядке аккумулятора не надо было бы регулировать силу тока заряда аккумулятора - поставил его да и пошел - сам знает сколько ему надо взять джоулей хехе. :lol:

    Не так страшен черт, как его рисуют...
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 18 декабря 2003 13:23

    Ув. господа! немного уточню. Напряжение меняется в зависимости от числа оборотов! Регулятор напряжения призван для того что бы "отсечь" более высокое напряжение при больших оборотах. Причем величина отсечки напряжения зависит от температуры окружающей среды (по крайней мере, на моей модели машины). В холодную погоду она несколько больше чем в теплую. Нормальная величина напряжения на холостых оборотах примерно 12.7 вольт. На повышенных оборотах в холодную погоду - до 15 вольт. В остальном Dr.Diesel прав. АКБ обладает своим сопротивленим. Согласно закона Ома подаем большее напряжение - получаем больший ток зарядки. При заряде АКБ сопротивление увеличивается - и какое напряжение не подавай - ток зарядки стремится к нулю.

    Поэтому на некоторых автомобильных зарядных вместо вольтметра ставят амперметр - что бы было видно какой текущий ток заряда, а не какое напряжение на него подается. Когда амперметр стал показывать цифру близкую к 0 - АКБ заряжен. А иначе нужно с вольметром еще и лампочку сигнальную ставить, что бы можно было видеть что ток заряда снизился до нуля.

    [Censored by zedward]
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 декабря 2003 13:29

    По-поводу третьего Вашего высказывания - регулятор напряжения при повышенных оборотах (соответственно) повышенном напряжении в эл. сети уменьшает его , повысив тем самым силу тока в цепи. Вот здесь то обороты и причем. Далее проведите простой эксперимент - на минимальных холостых оборотах двигателя снимите клеммы аккумулятора (при включенном на макс. нагрузку электрооборудовании - фары и т.д.) и ваша машина заглохнет, а теперь проделайте тоже самое при средних оборотах двигателя и эффект будет обратный - не заглохнет, так что обороты двигателя (генернатора соотв.) очень даже сильно влияют на заряд и величину напряж. и силы тока в цепи аккумулятора.

    Не заглохнет. Вот если нагрузку для генератора будет создавать только система зажигания - то да. А дизелю, то вообще - до [censered]

    Только велик риск спалить "чоколадку" :-)

    30-100 км в день зарядки от генератора для НОРМАЛЬНОГО ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА НЕ ХВАТАЕТ

    :(

    вчера проводил профилактику - 6 часов при 2-3А на 60а/ч :)

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 декабря 2003 13:30

    во блин нафлудили...:Dвы ещё химию приплетите.

    будем проще : в цепях постоянного напряжения (авто) аккамулятор заряжается напряжением , а ток зависит от степени заряда акб.

    у меня например на холостых - 12.5 12.8 вольтов,след генератор не работает,

    а после 1500 оборотов 13.8 - 14.2 , след генератор загенерил, и пошёл заряд.

    следовательно ездиим и заряжаем.

    и ещё - если в машине всё исправно(электрика) и стоит штатная акб и нагрузка -

    всё должно работать и заряжаться.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 декабря 2003 13:42

    вы ещё химию приплетите.

    если можно, то еще и физику.:D

    У кого есть температура замерзания электролита в зависимости от его плотности(разряженности АКБ)?

    А не то плотность электролита моего полностью заряженного АКБ составляет 1,24-1,25.

    С содроганием жду морозов:D

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 13:44
    Dmitr_FORDик:

    По-моему, с точки зрения человека далекого от теории зарядки АКБ, вы говорите об одном и том же.

    мэй би, только я не утверждаю, что чего-то " не хватает" :)

    Dmitr_FORDик:


    Как будут звучать ваши доводы через мощность/энергию при условии заряда полностью разряженного АКБ.

    давайте попроще - пришел человек на стоянку, авто неделю отдыхало - аккумулятор пуст. допустим, "прикурили" и завелись.

    Dmitr_FORDик:

    1. На холостом ходу АКБ а/м может заряжаться и скорость зарядки зависит от тех. состояния генератора, реле - регулятора, а так же степени разряженности самого АКБ.

    в первые секунды - сопротивление аккум. мало (если он не замерз на##рен), напряжение - условно постоянно, сила тока - десятки ампер, скорость заряда максимальна.

    по сути, вся энергия генератора идет на хим.процессы в аккумуляторе.

    холостой ход или 5000 оборотов - не важно, важны пресловутые "14 с хвотиском" вольт.

    Dmitr_FORDик:

    2. При зарядке рязряженного в "ноль" АКБ, последний потребляет сначала мин. ток,

    нет, сразу, В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ - он "жрет" максимум, ВСЕ, ЧТО ДАЕТ ГЕНЕРАТОР. 1я минута эквивалентна часу-двум под токовым зарядником "из магазина".

    Dmitr_FORDик:

    а затем, по мере улучшения электропроводимости электролита, зарядный ток увеличивается и постепенно, к концу зарядки, уменьшается.

    аккумулятор набирает заряд, его сопротивление растет (напряжение, мы помним - постоянно), сила тока плавно УМЕНЬШАЕТСЯ, вплоть до нуля при полном заряде. в пределе, аккумулятор при заряде напряжением никогда не заряжается на 100%, его заряд всего лишь асимтотически (сорри, бесконечно близко :)) приближается к этой цифре. вот это-то и есть хорошо.

    Dmitr_FORDик:

    Т.е. возможен такой момент, когда ток заряда превышает нормальный (емкость а*ч/10).

    Соответственно, АКБ стоит заряжать стационарно?

    ответ на первый вопрос -да, причем это штатный режим.

    на второй - как правило, нет, поскольку насильственные 5А от токового стабилизатора в конце заряда просто гробят аккумулятор - ведь напряжение там далеко не "14-с-хвостом"...

    з.ы. это не "травля инакомыслящиХ", просто когда-то какие-то умники из-за нормировки часов работы аккумуляторных цехов придумали "заряжать током" и определять конец зарядки по "кипению" электролита....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 13:49

    По-поводу первого Вашего высказывания - конкретизирую для особо непонятливых - на холостых оборотах и езде по городу в режиме "приехал на работу - покатался немного - уехал домой", т.е. 30-100 км в день зарядки от генератора для НОРМАЛЬНОГО ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА НЕ ХВАТАЕТ

    чините электрику, я вполне серьезно.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 14:10

    Далее проведите простой эксперимент - на минимальных холостых оборотах двигателя снимите клеммы аккумулятора (при включенном на макс. нагрузку электрооборудовании - фары и т.д.) и ваша машина заглохнет,

    если где-то у кого-то что-то глохнет - это не повод делать выводы фундаментального масштаба :)

    а теперь проделайте тоже самое при средних оборотах двигателя и эффект будет обратный - не заглохнет, так что обороты двигателя (генернатора соотв.) очень даже сильно влияют на заряд и величину напряж. и силы тока в цепи аккумулятора. Для дизелей - не актуально.

    ну не глохнет у меня и так и так. и никогда не глохло. на любой исправной машине. и на дизеле и на не-дизеле. и что мне теперь делать? и чем дизель от "не-дизеля отличается"?

    По-поводу четвертого Вашего высказывания - почитайте в лит-ре по электрооборудования на авто про генераторы и их характеристики. Там есть такая - сила тока которую выдает генератор на максимальных оборотах - выражается в АМПЕРАХ.

    а описывает этот параметр -- МОЩНОСТЬ генератора. так сложилось :)

    а почему именно Амперы , а не иначе - догадаетесь? :)

    И я вообще-то впервые слышу, что аккумулятор стал сам определять СКОРОСТЬ ЗАРЯДА

    см. замечание об "основах электротехники".

    з.ы. еще раз повторю - найдите вашей авто толкового электрика :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    20 лет на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 декабря 2003 15:07
    Dr.Diesel:

    Далее проведите простой эксперимент - на минимальных холостых оборотах двигателя снимите клеммы аккумулятора (при включенном на макс. нагрузку электрооборудовании - фары и т.д.) и ваша машина заглохнет,

    если где-то у кого-то что-то глохнет - это не повод делать выводы фундаментального масштаба :)

    а теперь проделайте тоже самое при средних оборотах двигателя и эффект будет обратный - не заглохнет, так что обороты двигателя (генернатора соотв.) очень даже сильно влияют на заряд и величину напряж. и силы тока в цепи аккумулятора. Для дизелей - не актуально.

    ну не глохнет у меня и так и так. и никогда не глохло. на любой исправной машине. и на дизеле и на не-дизеле. и что мне теперь делать? и чем дизель от "не-дизеля отличается"?

    По-поводу четвертого Вашего высказывания - почитайте в лит-ре по электрооборудования на авто про генераторы и их характеристики. Там есть такая - сила тока которую выдает генератор на максимальных оборотах - выражается в АМПЕРАХ.

    а описывает этот параметр -- МОЩНОСТЬ генератора. так сложилось :)

    а почему именно Амперы , а не иначе - догадаетесь? :)

    И я вообще-то впервые слышу, что аккумулятор стал сам определять СКОРОСТЬ ЗАРЯДА

    см. замечание об "основах электротехники".

    з.ы. еще раз повторю - найдите вашей авто толкового электрика :)

    Толкового электрика искать для моей машины не надо, у меня с этим все в порядке. :lol:

    Объяснять или отвечать на все ваши вышесказанные "изречения" если быть до конца честным, то уже надоело, поэтому лучше помолчу.

    У Фоменко есть хорошая шутка на эту тему (о женщине):

    - Когда женщина молчит - лучше ее не перебивать !!! :lol: :lol: :lol:

    А про СКОРОСТЬ ЗАРЯДА - это конечно супер !!!!! Многое слышал, ну такого еще никогда. :super: :super: :super: :lol: :lol: :lol:

    Не так страшен черт, как его рисуют...