Ответить
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 18 июня 2015 18:05

    Селяви, ну-ну, расскажи мне как я "испохабила 125 2-тактник".

    Ready to WORK )
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 18 июня 2015 21:15

    Надо было просто взять за основу свою прекрасную разработку ...старый.добрый двухтактный мотор 125 кубиков. И развивать ее ...Что... дурнее паравоза мы? Мот реально.в мире популярен ..море клубов по земле.
    Нет...вот надо с китайскими товарищами было посотрудничать.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    И 4-т могли сами сделать и дизайн современный впихнуть.
    Зачем нам этот сборочный цех нужен был.
    Усовершенствовать 2-т ..поставить водянку..уменьшить токсичность ...
    ну можно ведь было!

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 июня 2015 21:56

    ...старый.добрый двухтактный мотор 125 кубиков. И развивать ее ..

    куда ж развивать-то вещь 20-х годов разработки ???

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1847

    17 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 18 июня 2015 22:09

    cr250r, я уверен, вы сейчас с вентилятором сможете поднять завод из руин. Ты технически, он конечно, идеологически

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 18 июня 2015 22:12

    Ну почему ?... Два т экологи задушили.но они перспективны. Разработки есть на будущее у фирм.
    А ктм ? итальянцы тоже по-моему клепают. Но с таким дизайном и эргономикой ...действительно прошлый век. Я имею ввиду 3.112 модель что ли...
    Конечно "просрали " грошы...
    не знаю всей подноготной этой истории..но жалко.что вот так получается

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 июня 2015 22:26
    Fetisha:

    Селяви, ну-ну, расскажи мне как я "испохабила 125 2-тактник".

    Fetisha, ну ты же ранее не конкретно про себя писала, так зачем мой риторический вопрос, как личный вызов принимать :-? :)

    cr250r, врядли там что-то можно было усовершенствовать, но для неторопливого и безмятежного передвижения по проселку на одной 4-й передаче в диапазоне 15-90+ км/ч это был замечательный вариант :)
    Нынешний 125 2-т на тесте показался реальным УГ ИМХА ДА. :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 июня 2015 22:34

    Ну почему ?... Два т экологи задушили.но они перспективны. Разработки есть на будущее у фирм

    2Т как таковые -да.
    ДКВшный "минский" мотор - нет
    ИМХО, разумеется.
    Ща придет козаки и расскажет, что надо просто "поднапрячься и послушать его рекомендаций"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 18 июня 2015 23:07

    Катя, ты зачем испохабила двух-тактник?

    проклятый антисутенерский закон!
  • HFM Member
    офлайн
    HFM Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #704339

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 июня 2015 23:33

    Двухтактный Минск был хорош в своё время.Был качественно сделан,окрашен с грунтовкой из хорошего металла и прошедший ОТК.Был отличным простым вариантом для простого мотоциклиста в сельской местности и не дорогим.А что видели в СССР в продаже из мототехники наши граждане?Видели Минск,ИЖ,Восход,Урал,Днепр...Ява была верхом мечтаний,в то время как Запад и Европа катались на четырёхтактных Японских и Европейских марках мотоциклов,оснащённах водяным охлаждением и другими фишками и только со снятием железного зановеса,наш мотоциклист увидел эти мотоциклы и сейчас их пруд пруди у нас-покупай какой хочешь.Ммвз отстал от Мира не знаю на сколько лет,он не развивался,а клепал модели на старом оборудовании лиш не много улучшая их.Когда завод выкупили,то попытались возрадить марку,но иным путём-каким все знают,это отверточная сборка Китайских мотоциклов мягко говоря не блещущих качеством и наличием запчастей,но как ни странно продаваемых...Ну и пусть хоть таких...Что произошло сейчас с заводом всем известно,но я не об этом...Я о том наверное,что и многие хотели бы:Что б завод продолжал работать,наладил выпуск современных качественных и не дорогих мотоциклов и велосипедов,сохранив марку и выпускал не большими партиями классический двухтактный Минск для его поклонников.Удачи всем и надежды!

  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 19 июня 2015 00:11
    Skomoroh:

    Ща придет козаки и расскажет, что надо просто "поднапрячься и послушать его рекомендаций"

    омг, листаю тему про завод, а тут про меня.
    нет не расскажу, я шарю в производственных процессах, оборудовании и дизайне. Какой двиг лучше не имею понятия.

  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1847

    17 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 19 июня 2015 00:19 Редактировалось firewear, 1 раз.

    Это все хня. Настоящий перспективный мотор это однотактник.

  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 19 июня 2015 01:12 Редактировалось 163403, 2 раз(а).
    firewear:

    Это все хня. Настоящий перспективный мотор этсео однотактник.

    Даже на секунду задумался можно ли технически такое реализовать.. :roll:

    А по делу ежедневно во всём мире одни предприятия открываются и расширяются, другие терпят убытки и закрываются....
    Просто у нас в РБ если гос проект не взлетел(аля агрогородки)-не не фартануло,звёзды не сошлись.
    А вот если у инвестора не вышло сотворить экономическое чудо-это сразу злодея надо найти и наказать и всё забрать

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 19 июня 2015 07:00
    firewear:

    Настоящий перспективный мотор это однотактник.

    Где-то даже слышал про жутко-экономичный опытный шеститактник, сорри за офф

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Pavel_91 Member
    офлайн
    Pavel_91 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #323863

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 19 июня 2015 09:14
    shinosan:

    Где-то даже слышал про жутко-экономичный опытный шеститактник, сорри за офф

    лучше бы такой

    Как же выглядит наш роторный в сравнении со своими поршневыми «собратьями»? На его стороне — целый ряд преимуществ. Так, масса (и металлоемкость) РПД на 13 кг (36%) меньше, чем мотоциклетного мотора того же класса, габаритный объем меньше в 2,5 раза, а количество деталей — в полтора. Эксплуатационный расход топлива на 10% ниже, чем у мотоцикла с серийным поршневым двигателем. Что касается долговечности, то РД-515 без замены основных деталей проходит 50 тысяч километров. Для мотоцикла это вполне приемлемо. Институт, однако, ведет работу по дальнейшему повышению срока службы РПД.
    Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/motocikletnyj-rotornyj/rotornyj-motocikl.html

    были бы роторные минскачи)

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 19 июня 2015 10:11
    Pavel_91:

    shinosan:

    Где-то даже слышал про жутко-экономичный опытный шеститактник, сорри за офф

    лучше бы такой

    Как же выглядит наш роторный в сравнении со своими поршневыми «собратьями»? На его стороне — целый ряд преимуществ. Так, масса (и металлоемкость) РПД на 13 кг (36%) меньше, чем мотоциклетного мотора того же класса, габаритный объем меньше в 2,5 раза, а количество деталей — в полтора. Эксплуатационный расход топлива на 10% ниже, чем у мотоцикла с серийным поршневым двигателем. Что касается долговечности, то РД-515 без замены основных деталей проходит 50 тысяч километров. Для мотоцикла это вполне приемлемо. Институт, однако, ведет работу по дальнейшему повышению срока службы РПД.
    Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/motocikletnyj-rotornyj/rotornyj-motocikl.html

    были бы роторные минскачи)

    Идея не нова. Двигатели Ванкеля ставили даже на ВАЗы в свое время. Другое дело это его ресурс. Нормальный поршневик может работать без капремонта свыше 100 000 км, чего не скажешь про РПД.
    Кстати в свое время спецслужбы СССР имели машины с таким двигателем, и обычный с виду жигуленок мог так отшпиллить, что обычные советские машины оставались в полной опе.
    Сейчас походу тока Мазда RX единственная выпускает машинки с пихлом Ванкеля.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 июня 2015 10:48

    Идея не нова. Двигатели Ванкеля ставили даже на ВАЗы в свое время.

    плюс МТ + какое-то количество опытных
    Но какое эт овсё имеет отношение к мотовело ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 19 июня 2015 21:30
    Vovanator:

    Идея не нова. Двигатели Ванкеля ставили даже на ВАЗы в свое время.

    честно говоря не это имел ввиду, если мне не изменяет мой склероз, то были соревнования по максимально пройденному расстоянию, на 1-м литре бензина ("техника молодежи за какой-то там год" конец 80-х + начало лихих 90-х по памяти) так вроде там был аппарат с шеститактным двиглом и проехал он, что-то около 1200 км на этом одном единственном литре бензы, побив предыдущий рекорд в несколько раз
    еще раз прошу прощения за офф
    может это все перенести в "болтовню"?

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 июня 2015 06:41

    Да не стоит. Возможно у Мотовело есть разработки перпетуум мобиле...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 июня 2015 18:47

    Проект "Главный эфир" об ОАО "Мотовело"

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 22 июня 2015 20:32
    Vovanator:

    Проект "Главный эфир" об ОАО "Мотовело"

    Ну все, сщас заживем!

    <br />