Селяви, ну-ну, расскажи мне как я "испохабила 125 2-тактник".
Надо было просто взять за основу свою прекрасную разработку ...старый.добрый двухтактный мотор 125 кубиков. И развивать ее ...Что... дурнее паравоза мы? Мот реально.в мире популярен ..море клубов по земле.
Нет...вот надо с китайскими товарищами было посотрудничать.
И 4-т могли сами сделать и дизайн современный впихнуть.
Зачем нам этот сборочный цех нужен был.
Усовершенствовать 2-т ..поставить водянку..уменьшить токсичность ...
ну можно ведь было!
...старый.добрый двухтактный мотор 125 кубиков. И развивать ее ..
куда ж развивать-то вещь 20-х годов разработки ???
cr250r, я уверен, вы сейчас с вентилятором сможете поднять завод из руин. Ты технически, он конечно, идеологически
Ну почему ?... Два т экологи задушили.но они перспективны. Разработки есть на будущее у фирм.
А ктм ? итальянцы тоже по-моему клепают. Но с таким дизайном и эргономикой ...действительно прошлый век. Я имею ввиду 3.112 модель что ли...
Конечно "просрали " грошы...
не знаю всей подноготной этой истории..но жалко.что вот так получается
Fetisha:Селяви, ну-ну, расскажи мне как я "испохабила 125 2-тактник".
Fetisha, ну ты же ранее не конкретно про себя писала, так зачем мой риторический вопрос, как личный вызов принимать
cr250r, врядли там что-то можно было усовершенствовать, но для неторопливого и безмятежного передвижения по проселку на одной 4-й передаче в диапазоне 15-90+ км/ч это был замечательный вариант
Нынешний 125 2-т на тесте показался реальным УГ ИМХА ДА.
Ну почему ?... Два т экологи задушили.но они перспективны. Разработки есть на будущее у фирм
2Т как таковые -да.
ДКВшный "минский" мотор - нет
ИМХО, разумеется.
Ща придет козаки и расскажет, что надо просто "поднапрячься и послушать его рекомендаций"
Двухтактный Минск был хорош в своё время.Был качественно сделан,окрашен с грунтовкой из хорошего металла и прошедший ОТК.Был отличным простым вариантом для простого мотоциклиста в сельской местности и не дорогим.А что видели в СССР в продаже из мототехники наши граждане?Видели Минск,ИЖ,Восход,Урал,Днепр...Ява была верхом мечтаний,в то время как Запад и Европа катались на четырёхтактных Японских и Европейских марках мотоциклов,оснащённах водяным охлаждением и другими фишками и только со снятием железного зановеса,наш мотоциклист увидел эти мотоциклы и сейчас их пруд пруди у нас-покупай какой хочешь.Ммвз отстал от Мира не знаю на сколько лет,он не развивался,а клепал модели на старом оборудовании лиш не много улучшая их.Когда завод выкупили,то попытались возрадить марку,но иным путём-каким все знают,это отверточная сборка Китайских мотоциклов мягко говоря не блещущих качеством и наличием запчастей,но как ни странно продаваемых...Ну и пусть хоть таких...Что произошло сейчас с заводом всем известно,но я не об этом...Я о том наверное,что и многие хотели бы:Что б завод продолжал работать,наладил выпуск современных качественных и не дорогих мотоциклов и велосипедов,сохранив марку и выпускал не большими партиями классический двухтактный Минск для его поклонников.Удачи всем и надежды!
Skomoroh:Ща придет козаки и расскажет, что надо просто "поднапрячься и послушать его рекомендаций"
омг, листаю тему про завод, а тут про меня.
нет не расскажу, я шарю в производственных процессах, оборудовании и дизайне. Какой двиг лучше не имею понятия.
firewear:Это все хня. Настоящий перспективный мотор этсео однотактник.
Даже на секунду задумался можно ли технически такое реализовать..
А по делу ежедневно во всём мире одни предприятия открываются и расширяются, другие терпят убытки и закрываются....
Просто у нас в РБ если гос проект не взлетел(аля агрогородки)-не не фартануло,звёзды не сошлись.
А вот если у инвестора не вышло сотворить экономическое чудо-это сразу злодея надо найти и наказать и всё забрать
firewear:Настоящий перспективный мотор это однотактник.
Где-то даже слышал про жутко-экономичный опытный шеститактник, сорри за офф
shinosan:Где-то даже слышал про жутко-экономичный опытный шеститактник, сорри за офф
лучше бы такой
Как же выглядит наш роторный в сравнении со своими поршневыми «собратьями»? На его стороне — целый ряд преимуществ. Так, масса (и металлоемкость) РПД на 13 кг (36%) меньше, чем мотоциклетного мотора того же класса, габаритный объем меньше в 2,5 раза, а количество деталей — в полтора. Эксплуатационный расход топлива на 10% ниже, чем у мотоцикла с серийным поршневым двигателем. Что касается долговечности, то РД-515 без замены основных деталей проходит 50 тысяч километров. Для мотоцикла это вполне приемлемо. Институт, однако, ведет работу по дальнейшему повышению срока службы РПД.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/motocikletnyj-rotornyj/rotornyj-motocikl.html
были бы роторные минскачи)
Pavel_91:shinosan:Где-то даже слышал про жутко-экономичный опытный шеститактник, сорри за офф
лучше бы такой
Как же выглядит наш роторный в сравнении со своими поршневыми «собратьями»? На его стороне — целый ряд преимуществ. Так, масса (и металлоемкость) РПД на 13 кг (36%) меньше, чем мотоциклетного мотора того же класса, габаритный объем меньше в 2,5 раза, а количество деталей — в полтора. Эксплуатационный расход топлива на 10% ниже, чем у мотоцикла с серийным поршневым двигателем. Что касается долговечности, то РД-515 без замены основных деталей проходит 50 тысяч километров. Для мотоцикла это вполне приемлемо. Институт, однако, ведет работу по дальнейшему повышению срока службы РПД.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/motocikletnyj-rotornyj/rotornyj-motocikl.htmlбыли бы роторные минскачи)
Идея не нова. Двигатели Ванкеля ставили даже на ВАЗы в свое время. Другое дело это его ресурс. Нормальный поршневик может работать без капремонта свыше 100 000 км, чего не скажешь про РПД.
Кстати в свое время спецслужбы СССР имели машины с таким двигателем, и обычный с виду жигуленок мог так отшпиллить, что обычные советские машины оставались в полной опе.
Сейчас походу тока Мазда RX единственная выпускает машинки с пихлом Ванкеля.
Vovanator:Идея не нова. Двигатели Ванкеля ставили даже на ВАЗы в свое время.
честно говоря не это имел ввиду, если мне не изменяет мой склероз, то были соревнования по максимально пройденному расстоянию, на 1-м литре бензина ("техника молодежи за какой-то там год" конец 80-х + начало лихих 90-х по памяти) так вроде там был аппарат с шеститактным двиглом и проехал он, что-то около 1200 км на этом одном единственном литре бензы, побив предыдущий рекорд в несколько раз
еще раз прошу прощения за офф
может это все перенести в "болтовню"?