vizplex:Планы там газпромовскую высотку построить.
Не знаете, не несите ерунды.
vizplex:Планы там газпромовскую высотку построить.
Не знаете, не несите ерунды.
Vovanator, ах да, возможно еще один кемпинский.
Но лично мне бы этого не хотелось.
cr250r:а мотор хороший..очень ..старый. Просто поработать над СО и другими узлами
во вам экспериментальных разработок куча. толку от разработок, если их в серию не запускали? а серию на спизж вывезенных по репарациям станках не освоишь.
Кстати, может и оффтоп, но это касается наших белорусских заводов. Вот в Твери наши автобусы МАЗ закупать будут.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Vovanator, поболе БТ смотри! Или ты идейным вдохновителем на белорусские СМИ работаешь?
Engineerno1:Vovanator, поболе БТ смотри! Или ты идейным вдохновителем на белорусские СМИ работаешь?
Я просто по жизни ищу во всем и во всех положительное и доброе. Так гораздо интереснее. Ведь негатив способен найти даже дурак.
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
Через четыре года здесь будет город-садПроблема белсми в том, что много лет рассказывают нам о том, что БУДЕТ, а вот что СДЕЛАНО- так и показать нечего.
Знаете, Задоронов Михаил, сатирик который, сказал когда-то:"Все что когда-то советская пропаганда говорила про США в итоге оказалось правдой".... Поживем - увидим!!!
Vovanator:Задоронов Михаил, сатирик
Ржунемогу... Особенно если вспомнить, что он говорил при кончине совка. Проститутка он коньюнктурная...
Петросян тогда - просто светоч искрометного юмора.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Глупо защищать завод только потому, что он в Минске. Я в прошлом не заметил такой же заботы о своих покупателях!
Engineerno1:Глупо защищать завод только потому, что он в Минске. Я в прошлом не заметил такой же заботы о своих покупателях!
Остановить производство, продать, порезать и продать, разворовать - это самый простой выход. Посмотрите,что стало с заводами в Прибалтике и в/на Украине.
Гораздо сложнее сохранить производство, рабочие места, начать выпускать конкурентноспособную продукцию, проработать сервис и т.д.
Я все же надеюсь на то, что в итоге Мотовело очнется от забвения....
так набуя такие заводы, которые клепают неконкурентную продукцию на склады? чтобы работягам платить минимум и в отпуска отправлять
за свой счет? мотовело собирал и выпускал стока продукции, сколько востребовано рынком, держал для этого определенное кол-во работников. зачем сохранять места рабочие, если на них некачественно работают или не работают, потому что некуда сбывать?
Vovanator:Посмотрите,что стало с заводами в Прибалтике и в/на Украине.
а сколько в рф осталось мотозаводов, а сколько было?
A в США обанкротился город Детройт(было жителей тысяч 700 сейчас около 300) . Если завод выпускает ненужную(не продающуюся) продукцию,не может начать выпускать востребованный товар, и из за этого банкротится-туда ему и дорога,и нечего его спасать за наши с вами деньги.Вон в РФ не спасали,Иж -загнулся,а Урал оптимизировался в соответствии с спросом,нашел свою нишу,и продает свои колясычи в западные страны (по,надо признать,приличной не маленькой цене).Пусть и всего 2-3 тыс.штук,зато "честных",без лишнего штата сотрудников и проданными мотоциклами,(а не спрятанными на складах у диллеров).И тот же ИЖ или Зид мне не жалко,не смогли найти свою нишу,ну и хрен с ними.Также и с ММВЗ.Лично я не хочу ,чтобы часть моих налогов шла на очередную хрень,хватит нам деревообработки и прочего сельского хозяйства...
alex1bel:Лично я не хочу ,чтобы часть моих налогов шла на очередную хрень,хватит нам деревообработки и прочего сельского хозяйства...
Да не переживайте вы так из-за 10 лямов зелени, которые планируют вынуть из наших с вами карманов.
И 10 лямов вынут, и построят высотку, и отобьют они себе эти деньги.
izerli:а сколько в рф осталось мотозаводов, а сколько было?
Согласен, про РФ не написал. Каюсь.
izerli:так набуя такие заводы, которые клепают неконкурентную продукцию на склады?
Я сейчас не касаюсь перехода ОАО Мотовело из рук в руки. Я про то, что надо менять производственный процесс. Чтобы в конце концов качество было на мировом уровне.
Ведь NightMare писал уже про то, как он купил себе D4 125. А ведь такого не должно быть в принципе! Новый владелец должен ездить и получать фан от покупки, а не бояться форс мажора с новой техникой. А это достигается культурой производства. А при наличии качества, можно и покупательский спрос регулировать, отменой например дорожного сбора, для мотоциклов белорусского производства (где использование белорусских комплектующих, допустим более 50%), а так же других мер.
Belceller:Петросян тогда - просто светоч искрометного юмора.
тока слухи ходят, что Задорнов тексты для Петросяна писал в свое время.
По данным КГК, за первый квартал 2015 года завод выпустил всего 11 тыс. велосипедов и 203 мотоцикла. При этом число работников предприятия сократилось с 2300 человек в 2007 году до 400 человек в 2015 году.
----------
203 мотоцикла, Карл!
Vovanator:Engineerno1:Глупо защищать завод только потому, что он в Минске. Я в прошлом не заметил такой же заботы о своих покупателях!
Остановить производство, продать, порезать и продать, разворовать - это самый простой выход. Посмотрите,что стало с заводами в Прибалтике и в/на Украине.
Гораздо сложнее сохранить производство, рабочие места, начать выпускать конкурентноспособную продукцию, проработать сервис и т.д.
Я все же надеюсь на то, что в итоге Мотовело очнется от забвения....
Украина до сих пор Днепры клепает. На киевском мотовело заводе.
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
NightMare, так если их не покупают-зачем их собирать? на склад? Частник на это не пойдёт! Смысла нет. Смысла нет так делать и госпредприятиям, кстати... Но у нас же свой путь...
NightMare:Украина до сих пор Днепры клепает. На киевском мотовело заводе.
Судя по интернетам КМЗ скорее мертв, чем жив... Хотя мне Днепры нравились больше, чем Уралы...
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|