Volvo XC90 - 2.9 твин турбо! Как авто?Как по расходу топлива,запчасти?Заранее благодарен.
Volvo XC90 - 2.9 твин турбо! Как авто?Как по расходу топлива,запчасти?Заранее благодарен.
Сложный вопрос-как авто?Что интересует?Расход топлива?-В технических характеристиках пишут честно-чистый город не меньше 16-17,чистая трасса 11-12,смешанный у меня получается 13-14.Но,признаюсь,у меня "агрессивный" стиль езды,в нормальном режиме можно 1-2литра "сэкономить"реально,-общался с "коллегами".Запчасти?-(три года езжу)-да ,недешевы.К ауди 80 и мерседесу 202-му когда-то подешевле были.Но!-это машина другого класса!Вообще-то больше информации можете получить например здесь - http://autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971380&model=1197541.
Но если появятся какие-то локальные конкретные вопросы-постараюсь помочь советом,а то у нас с этим трудно.Наверно,мало у нас этих машин еще.Или парням не до Интернета-бабло косят
Машина с США бортовой компьютер в милях,барылях ,кто-то переводил его в км.Везде пишут что очень слабые коробки на 2.9.Очень это как?Меняешь вместе с фильтрами,маслами каждых 10 тыс.???????
2.9 битурбо - хороший движок, но комбинация 2,9 битурбо+американский 4-х ступенчатый автомат - ОЧЕНЬ большое кол-во поломок автомата. Не вытягивает он такую мощность. "Меняешь вместе с фильтрами,маслами каждых 10 тыс.???????" - смешно, но реально на американских форумах (типа Эдмундс) описывают такие вещи - но там все по гарантии.
2.5 турбо - тоже добротный движок, но с ним уже агрегатируется 5-ти ступенчатый японский автомат, который на порядок надежнее американской 4-х ступки.
4,4 ямаха + 6 ступка - мало отзывов, то ли супер надежные, то ли мало владельцев пишущих о своих машинах
3,2 + 6 ступка - пошел с 2007 года - новый движок и новый автомат - из-за новизны пока мало отзывов о надежности или ненадежности. Ждемс.
Перевести бортовой компьютер - без проблем у нашего дилера. Все будет в км, л/км и т.д.
Я тоже 3 года назад прислушивался к "знатокам"по поводу проблемности коробок на Т6 (только 3 года назад на AV.BY этих машин на продаже было 18штук и это была теория,не больше) ,но ничего,-слава богу,езжу,поменял только на Елите масло в коробке сразу по прибытии.
Бортовой компьютер можно привести в адекватные величины не только у дилера (например,в МАХ-сервис на Семенова-это не реклама.)
eligma:но ничего,-слава богу,езжу
Вот вам, господин kubracov, и ответ по поводу T6 (2.9 битурбо) из первоисточника - человек ездит и молится
kubracov, Если есть возможность брать с ямаховским движком, то лучше его, он и понадёжней и за счёт 6 ст коробки примерно сопоставимый расход.
eligma:Вот вам, господин kubracov, и ответ по поводу T6 (2.9 битурбо) из первоисточника - человек ездит и молится
EDA,извините,а что Вы этим хотели сказать?Я Бога вспоминаю только в хорошем смысле (потому что Он помогает мне ездить без проблем).Я сразу оговорюсь,что каждая лягушка хвалит свое болото,но в свое время,когда пришел мой VOLVO,знакомый,уже ездивший на годовалом Х5 (3,3L),проехав на VOLVO,почему-то погрустнел.
eligma, Все разочаровываются в своем автомобиле, когда проезжают на Volvo, если их автомобилем не являлся Volvo или Mercedes ))))
eligma, это вы меня извините, если я своим высказыванием затронул личное. Я имел ввиду совсем иносказательное и ничего латентного в моих высказываниях нет. Я просто считаю что на комбинации 2,9 битурбо+4-хступка GM только и остается ездить и уповать на то чтобы не сломалась АКП. Ведь если у вас все хорошо, это не означает что все T6 надежны и неприхотливы - если статистика/отзывы потребителей говорит противоположное. Это просто - если по статистике у нас в стране большинство пенсионеров, это еще не означает что я или вы (надеюсь что так) тоже пенсионер. Также и с АКП VOLVO. Большинство Т6 - ломучие АКП, но не факт что лично у вас. Тьфу, тьфу, тьфу.
Я сразу оговорюсь,что каждая лягушка хвалит свое болото,но в свое время,когда пришел мой VOLVO,знакомый,уже ездивший на годовалом Х5 (3,3L),проехав на VOLVO,почему-то погрустнел.
Подписываюсь под каждым словом и добавлю свое:
"мой механик посмотрев/проверив подвеску XC90 на предмет стуков/люфтов/разрывов чехлов сказал - "ML нервно курит в сторонке""
EDA,вообщем обменялись реверансами.Я уже давал ссылку на сайт РФ http://autonews.ru .Читаю его несколько лет уже-отзывы,не помню чтобы что-то запомнилось о коробках 4ст.,хотя ребята там иногда довольно жестко описывают свои ситуации поломок ХС90.Может подскажете,где можно еще почитать отзывы об ХС90 реальных водил,а не рекламу?
У меня был ХС90 4 -х литровый . очень и очень приятный аппарат . за 30 000 почти ничего не случилось . генератор только крякнул а так все хорошо. Расход у меня был 13-15-- Но я очень спокойно езжу , и поэтому, я не показатель. Атмосферный двигатель это очень хорошо. Только положительные эмоции от автомобиля , но правда он у меня не ломался .
Может подскажете,где можно еще почитать отзывы об ХС90 реальных водил,а не рекламу?
Есть два места реальных отзывов по Вольво:
1. На английском языке, отзывы америкосов и их там ООООЧЕНЬ много, вот там и проскакивает информация о "неадекватности" Т6:
http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/ed_displayMakeModelR ... model=XC90
2. Российский клуб Вольво - аналогичная ситуация - но уже россияне столкнулись с коробками Вольво - там меньше проблем:
http://www.clubvolvo.ru/
Лучше всего - 1 источник, т.к. XC90 создавалась именно для американского рынка и их там очень много и именно оттуда пошли первые "звоночки" по проблемности Т6. Дерзайте.
А лучше не заморачивайтесь касательно этого - просто ездите на Вольво и наслаждайтесь - вель мысли порой материлизуются - еще привлечете беду Тьфу, тьфу, тьфу.
Удачи.