Ответить
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 10 марта 2010 18:06

    Как-то фура приезжала, "голова" была МАЗ с новой кабиной.

    Спросил у водилы, как машина, :spy: ...только поплакался, что дверь водительская сифонила как приточка.

    Говорит сняли дверь с петель, положили на трубу, попрыгали вдвоем с напарником вроде выровнилась и дуть перестала.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8994

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8994
    # 15 марта 2010 17:44

    взять 12-летку ... Даф

    ДАФ 5-тонник типа F45 - не надо! Уж лучше МАЗ тогда, ибо ценник на запчасти негуманные мягко говоря у этого летучего голландца - из последнего - пневмо-гидроусилитель сцепления - ценник - 3,5 миллиона :o (на того же МАН-МВ - фирменное тысяч 800-900, а левак турецкей - тысяч 400-500).

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 16 марта 2010 08:49

    А кто подскажет про самосвалы Мазы 20-ти тонники. Расказывают байки или нет, что типа новые года 2 вообще не ломаются в строительных организациях. Что-то мне мало верится. Сколько они стоят сейчас.

    Тоже самое интересует и про 10-ти тонники

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 15 декабря 2010 21:39

    Немало уже времени прошло и возможно автор темы уже определился с выбором...

    Про МАЗ 5ти тонный который 4370, езжу на таком уже 2 года, был новым, на данный момент пробег 60 тыс. с подмотками, двигло минского моторного завода 245 стандатрт евро 3, впрыск Common Rail, сцепление немецкое, вот производителя точно нескажу, коробка смоленская. Машина конечно не фонтан, первая проблема это охеренный расколбас (вибрация) на холостых оборотах, зимой чтобы погреться на холостых оборотах малоприятно, будет тепло но мозг вытресет весь. Вибрация как мне кажется из-за корявой сборки двигла, а точнее зреновой балансировки коленчатого вала, короч особо нелечиться эта проблема. По грузоподъемности, тягал на нем 8-9 тон, разгоняется туго, но едет. Заявленные 5 тон потянет без проблем, но все равно тяжело машине, коробка гавно!, передаточные числа подобраны крайне коряво, когда груженый разгоняешся то на пониженной передаче уже высокие обороты и турбина свистит так что готова разорваться, когда переходишь на повышенную - вилы, уже машина нетянет нифига. Для междугородних поездок крайне неприспособлена, т.к. вышеописанная коробка дает разогнаться машине до 110 (потолок), но скажет ехать на нем 80-90 будет тяжело, мало того что расход в районе 19 литров на сотню, так еще и шум как в истрибителе, ну и конечно повышенные обороты в районе красной зоны двигателю жизнь непродлят, его эконом-режим 60-70 с такой скоростью у меня он весной, летом и осенью ел 15 литров, вот зимой щас в морозы незамерял расход, но будет больше. Если ехать 50 то и в 12 вложиться можно но этож не скорость, даже 70 как-то маловато. Вот если бы еще 1 или 2 повышенные передачи прикрутили то и поехала бы машина быстрее и расход был бы меньше. Еще один косяк с завода это хреново отрегулированное схождение колес, постоянно жрет переднюю резину с наружной стороны и машину постоянно тянет влево. Из расходов на ремонты, моторное масло по регламенту кажде 10 тыс. ну и фильтр, воздушный как придется, но как правило раз в год менял, топливный фильтр тонкой очистки менял, стоит около 160 тыс чтоли, это фильтр и ремкомплект (зачем он непонятно), фильтр грубой очистки (он же по совместительству влагоотделитель) вообще еще неменял, стоит дорого помоему что-то около 500 тыс. Еще как-то перегорела свеча накала и постоянно перегорал предохранитель, замена свечи. Из неприятного как-то по дороге на могилев что-то застучало в двигателе, по приезду на ремзону вскрытие показало что обломало направляющую клапана и загнало в 2 цилиндра, поменяли направляющую, прокладки головы и клапанной крышки, клапана и колпачек маслосъемный, цена комплекта прокладок в районе 100 тыс., еще как-то порвался ремень генератора, ремень стоил дешево тыщи 3 помоему. Невадно начал шипеть ПГУ (пневмо-гидроусилитель сцепления) новый стоил 1500000, но это был какой-то нонейм, хотя менеждер на конторе в калядичах уверял что это кнор-бремз только без шильдика (но деньги не мои а организации и спорить с ним я нестал), полетело ПГУ по моему незнанию, порвался пыльник на штоке и вся грязь летела на зеркало цилиндра. А так вобщем особых проблем больше небыло, всякие мелочи вроде неработающей лягушки вкл. задней передачи, неработающего тахометра, подглючивающего абс (кста онтересно алгоритм работы сделан, лампочка горит и самодиагностикой мигает код ,вот только руки недошл расшифровать, а сама система работает! систме абс какая-то балорусского производства), сломанного датчика давления в воздушном контуре и подглючивающего распределителя тормозных сил (клинил тормоза при загрузке тон так пять и выше, пришлось соединить трубки напрямую, еще лучше тармозить стала машина!) проблем особых нету:D. Вот еще хочу добавить, с наступлением холодов начал течь антифриз из практически всех соеденительных патрубков. щас думаю как решать проблему... И еще как-то заглохла машина посреди лороги и перестала заводиться, даже с толкача ничего непомогало, в итоге отвалилась масса (вот только непонятно от чего) идущая на двигатель из-за вибрации. И еще как-то из-за вибрации переломало медную трубку идущую от компрессора в блоку подготовки сжатого воздуха. Вышеперечисленных проблем с компрессором небыло, но как-то в жару он очень непроизводительно качает воздух. По мостам и ступицам, кардану, сцеплению проблем замечено небыло, вот с коробкой уже начались небольшие траблы, синхронизатор второи и 3ей передачи уже подают признаки износа, но пока некритично. Как-то пришлось менять бендикс на стартере, но это детская болезнь этой модели стартера.

    Мое заключение, если бы не сильная вибрация на холостых и большая средняя скорость при сохранении минимального расхода топлива то можно было бы рассматривать эту машину для покупки, а так очередное творение нашей инженерной мысли в топку. Есть еще модификации этого маза с немецким двигатетем и коробкой - deutz, тут еже веселее, нет расколбаса на холостых.

    Наши победят!!!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 15 декабря 2010 21:46

    А кто подскажет про самосвалы Мазы 20-ти тонники. Расказывают байки или нет, что типа новые года 2 вообще не ломаются в строительных организациях. Что-то мне мало верится. Сколько они стоят сейчас.

    Тоже самое интересует и про 10-ти тонники

    20ти тонники не такие уж и неломучие, это тут как повезет и как обслуживать машину, в основном есть проблемы с ТНВД, но у машин с пробегом под тыщ 60, но тут непонятно из-за чего или из-за конструктивных особенностей или из-за качества топлива, а так по ходовой особых проблем замечено небыло, текут радиаторы, ненадежное сцепление, т.к. оно однодисковое, для машины с такой нагрузкой слишком слабенькое сцепление, была проблема на одно машине с карданом, пришлось менять. Двигатель простой и надежный ЯМЗ, по качеству лучше чем наши от ММЗ.

    Наши победят!!!
  • deemitrik Senior Member
    офлайн
    deemitrik Senior Member

    801

    15 лет на сайте
    пользователь #146183

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 10 января 2013 09:23

    Если у кого есть вопросы по поводу техники МАЗ или МТЗ или цены, только новой. Обращайтесь с удовольствием отвечу.
    Почта 3059059@gmai.com
    +37529-3059059
    +37533-3059059
    http://www.dik.by

    С нами всегда можно договорится!!!
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 11 января 2013 19:29 Редактировалось ddnukem, 1 раз.

    работал я на мазах, на тягаче 5440 с двиг МАН, и на 5ти тоннике с моторм Дойц, 5440 это вещь... распинаться не буду, но машина надёжная, тока одна проблема у них... "бортовая" постоянно течет, ничего не помогает, наши слесаря уже даже сальники от иномарок колхозили всё равно 1-2 рейса на россию и хана, а 5ти тонник вообще ужас, у нас на организации их 50машин, ни одна машина не отходила гарантию без поломок, проблема у всех это сцепление и электрика, нашим машинам уже по 1.5 года, проводка почти на все глючит из за то го что банально СГНИЛА! пробеги уже 120 тыщ примерно за полтора года, одна машина у нас даже пыталась гореть, успели потушить- виной проводка по гарантии востановили

  • igorok74 Senior Member
    офлайн
    igorok74 Senior Member

    1107

    12 лет на сайте
    пользователь #494636

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 12 января 2013 09:06

    маз 5440 а5. унас 4 шт. 2-ум по 2 года почти(пробеги по 125 тыс т.е гарантия кончилась 5 тыс. назад). 2 с пробегом около 25 тыщ. с незначительными ежедневными подмотками у всех 4-ых. у всех четырёх (повторяю--у всех) замена радиаторов по гарантии. причем новейшим меняли при 15 тыс. почти одновременно,а старейшим на 115-ти и тоже почти одновременно. ежедневные пробеги у всех примерно одинаковы(специфика работы). все вопросы технического характера приурочивались к плановым ТО. например, съездил на 90 тыс. на ТО, а на 91-ой тысяче случилась какая-нить херь. и гоняешь до 105 тыс.(плановое ТО), если конечно не суперкритично :). приехал на Белгрузмагистраль в колядичи( мы там обслуживаемся),надиктовал в заказ-наряд все накопившиеся хери , сдал бибику и свалил о отгулы дня на 3-4 смело. пример с радиаторами из последних. а так по гарантии вопросов много набегает на каждом авто-маз. правда, справедливости ради, стоит отметить, что бывали периоды без проблем и довольно продолжительные. НО, хоть машины и эксплуатируются каждый день, дальше Минской области не выезжают( опять-таки специфика), поэтому особо не страшно.
    Пы :evil: .Сы. штук 10 валдаев(газ 33104). тоже брались новыми. тоже куча траблов. а один таки згарэл нафик полность

    лабрадоры-пришельцы