чо - натурально заставляют стоять в очереди с двухдолларовыми мозгоклюями?
zmicier, .
Жёстко однако.
Средняя сумма, которую абонент МТС ежемесячно тратит на связь (ARPU), в 3 квартале 2013 года составила 54 769 белорусских рублей.
А вообще, перешли немного на другой формат обслуживания. Предположу, что заказав ту или иную услугу, или товар через персонального на определённый офис и время - очередь заработает! Правда планировать не всегда получается...
Брр... Один пользователь ТП равен ~ 13 средним абонентам
офлайн
Васиссуалий
Senior Member
|
|
5415 |
18 лет на сайте Город:
|
Карту получил, вещь на Абсолюте незаменимая, не могу поверить в такое счастье до сих пор
за это МТСу спасибо ( за карту ), за обслуживание - кол!
офлайн
Васиссуалий
Senior Member
|
|
5415 |
18 лет на сайте Город:
|
Васиссуалий:Карту получил, вещь на Абсолюте незаменимая, не могу поверить в такое счастье до сих пор
за это МТСу спасибо ( за карту ), за обслуживание - кол!
Рано похвалил, система в части смс и приоритетности приема звонков глючная, поеду опять сидеть в очереди и попробую сменить все три симкарты, не поможет - потребую 120.000 назад.
Васиссуалий:Васиссуалий:Карту получил, вещь на Абсолюте незаменимая, не могу поверить в такое счастье до сих пор
за это МТСу спасибо ( за карту ), за обслуживание - кол!Рано похвалил, система в части смс и приоритетности приема звонков глючная, поеду опять сидеть в очереди и попробую сменить все три симкарты, не поможет - потребую 120.000 назад.
Тоже получил твин карту. все работает отлично.
А в чем у тебя глючность заключается.
офлайн
Васиссуалий
Senior Member
|
|
5415 |
18 лет на сайте Город:
|
все время прием смс вываливался на на ненужную мне сим-карту, замена всех трех симкарт решила проблему
Всем привет. ТП Абсолют. Подскажите: если я ставлю переадресацию всех вызовов на международный номер в Индии, при звонке ко мне из сети МТС (я нахожусь в РБ), вызов пойдет на установленный номер в Индию, то минуты международные будут списываться у меня, а не у того кто мне звонит, правильно? А абонент, который мне звонил оплатит только за звонок внутри сети МТС?
Спасибо.
Naikiss, да, все вызовы при входящих будут переадресованы на индийский номер (смс-сообщения не переадресовываются). Минуты списываются из месячного пакета в 200 минут. Всё что более 200 минут - согласно стоимости звонка в данный регион.
Звонящий оплачивает звонок в сети МТС согласно своего ТП.
ReZzz:Naikiss, да, все вызовы при входящих будут переадресованы на индийский номер (смс-сообщения не переадресовываются). Минуты списываются из месячного пакета в 200 минут. Всё что более 200 минут - согласно стоимости звонка в данный регион.
Звонящий оплачивает звонок в сети МТС согласно своего ТП.
Спасибо за ответ
третьего дня был в двух офисах-пофиксили очередь. теперь проходишь снова первый.
звонили из пресслужбы,сказали,что я накачал кучу траффика. грешным делом думал,что попросят доплатить, но обошлось.
wwworm:звонили из пресслужбы,сказали,что я накачал кучу траффика
Сколько если не секрет?
raba:wwworm:звонили из пресслужбы,сказали,что я накачал кучу траффика
Сколько если не секрет?
что-то около 50ТБ за год
Miguelon:wwworm, попросили больше так не делать?
сказали,что подарок вручат какой-то за такие достижения. я что виноват, что проводного интернета на скорости в 20мб\с в моем районе просто нет пока при необходимости я готов платить больше если введут 4Г при отсутствии ограничений.
wwworm,
сказали,что подарок вручат какой-то за такие достижения.
Ну вы блин даёте (с)
И все при деле: технари отследили, пресс-служба позвонила, маркетологи возьмут на карандаш и будут рассказывать что сеть оператора самая крутая и т.д.
И все мы делаем общее дело
ReZzz:И все при деле: технари отследили, пресс-служба позвонила, маркетологи возьмут на карандаш и будут рассказывать что сеть оператора самая крутая и т.д.
Лучше пусть все спят? Маркетологи никому ничего не рассказывают, а вот пресс-служба - это другое дело
wwworm, здравствуйте!
wits,
Лучше пусть все спят?
Конечно же нет! Всем работать , зря деньги чтоли платим.
wits:ReZzz:И все при деле: технари отследили, пресс-служба позвонила, маркетологи возьмут на карандаш и будут рассказывать что сеть оператора самая крутая и т.д.
Лучше пусть все спят? Маркетологи никому ничего не рассказывают, а вот пресс-служба - это другое дело
wwworm, здравствуйте!
здравствуйте