Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

ELAND GTR-435

Ответить

бензиновый, четырехтактный, 1100 Вт, оснастка: леска+металлический нож, ширина скашивания: 25.5-44 см, легкий пуск, 7.6 кг

 484,00 — 518,33 р. сравнить предложения от 36 продавцов
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    863

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 21 мая 2017 21:53

    Не знаю что у вас за коробка. GRT-435 с 4-тактным мотором, масло в бензин у него добавлять нельзя!

    BR. Alex
  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 мая 2017 15:36 Редактировалось 2110783, 1 раз.
    AlexSk:

    GRT-435 с 4-тактным мотором, масло в бензин у него добавлять нельзя!

    ок. зачем тогда в комплекте идёт пластиковая ёмкость со шкалой скока лить бенза а скока масла? причём на ней написано что для первой заправки нужно столько то масла.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    863

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 22 мая 2017 16:06

    Я уже не помню была ли такая емкость в комплекте. Но если и была, то цель ее существования знает только китаец составлявший комплект. Двигатель копия Honda GX35 и в сети не проблема найти на него инструкцию где все расписано. Масло заливается только в картер. Масло в бензине выведет из строя карбюратор и забьет копотью сетки глушителя.

    BR. Alex
  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 мая 2017 01:01 Редактировалось 2110783, 1 раз.

    да ладно, бензин отлично растворяет масло, ничего карбу не станет.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    863

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 23 мая 2017 22:40

    Если использование личное, а не профессиональный косильщик работающий каждый день, то паузы в использовании косы будут 2-3 недели, не меньше. За это время бензин из карбюратора испарится, а масло бывшее в том бензине останется на стенках и в жиклерах. И хорошо если это будет синтетика а не засыхающая минералка. А жиклеры в этих карбюраторах очень мелкие. И не удивляйтесь потом если в случае каких-либо проблем вам откажут в гарантии обнаружив в карбе следы масла.

    BR. Alex
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    863

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 3 июня 2017 22:30

    Сегодня чуть не поехал покупать новый редуктор. Соседний участок заброшен, там заросли в 2м высотой. Я вдоль границы 1-1,5м этих зарослей выкашиваю. Взял чуть глубже в заросли, а там валялся провод - стальная многожилка в пвх изоляции общей толщиной чуть больше 1мм. Намотало 1,5-2м этого провода между катушкой и редуктором да так плотно что плоскогубцами еле выдрал. После этого коса не набирала обороты и от редуктора завывание. Оказалось редуктор проворачивается с большим усилием и толчками. Думал что от резкой остановки повредило зубья шестерен. А потом прикинул, что набившаяся между катушкой и редуктором проволока потянула вал наружу и уменьшила зазор между коническими шестернями прижав их друг к другу. Стукнул молотком пару раз по валу, он чуть сместился назад, зазор восстановился, редуктор стал вращаться нормально. Работает дальше как ничего и не было. Косил после этого еще часа 1,5-2 без вопросов.
    Может кому пригодится такой опыт. А то на рынке 100% сказали бы что редуктору кранты, покупай новый.

    BR. Alex
  • Sellout Neophyte Poster
    офлайн
    Sellout Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1209665

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 июня 2017 13:25

    Завёл после зимы без проблем. Через пару секунд двигатель заглох. Беглый осмотр показал, что вся косилка в бензине. Оба бензошланга и подачи и обратки растрескались по всей длине и через трещины сочится бензин. Обратка (прозрачная) как будто внутри материала пузырьки, через них чуть чуть сочиться. Подача (чёрная) растрескалась как старинный советский резиновый шланг. Если шланг чуть потянуть, то он как решето выглядит. Трещины сквозные.

    В сервисном центре сказали что на шланги гарантия не распространяется. Хотя на главной странице сайта, про шланги ничего не нашёл. Да и кажется топливные шланги это самое главное место в бензотехнике, которое представляет непосредственную угрозу для владельца, и оно настольно небезопасное что даже гарантия не распространяется... Предложили купить за 7р. где-то в Шабанах...

    Вобщем сервисмены офигели. Сейчас буду обзванивать конкурентов более дорогих и узнавать как со шлангами у них.

    Было бы печально еслиб заглох двигатель не сразу, а успел разогреться и разлитый бензин загорелся бы...

    Думаю о медных трубках вместо шлангов.

    P.S. Прокосил этой косой литров 7-8 бензина за всё время с момента покупки. Кроме как к шлангам претензий к косилке нет. Тихая, не вонючая, косит даже 3мм квадратом (случайно купил). Хотя родная шпуля с такой толстой леской не очень дружит. Доволен.

    P.P.S. Речь про GRT-435 которая покупалась год назад. Возможно у тех что сейчас проблем со шлангами нет, но с чем-либо другим появились. :)

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    863

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 6 июня 2017 23:06 Редактировалось AlexSk, 1 раз.

    У меня GTR-435 третий сезон. Проблем со шлангами нет.
    Возможно в разных партиях комплектующие разного качества.

    В старой косе шланги треснули через 7 лет эксплуатации. Менял на силиконовые прозрачные от мототехники.

    BR. Alex
  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 10 июня 2017 11:42

    Two-stroke

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    863

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 10 июня 2017 21:48

    Вы не коробку а двигатель фотографируйте. Теперь увидев фото баклажки вспомнил что тоже где-то такая из комплекта валяется. Без надобности, масло в двигатель льется отдельно, бензин отдельно. Там же маслозаливная пробка со щупом на моторе есть. У 2-тактников такой никогда не бывает.

    BR. Alex
  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 11 июня 2017 10:37 Редактировалось 2110783, 1 раз.

    Понятно. Удивляет только такое раздолбайское отношение китайцев к комплектации и оформлению. все таки пользуются такими вещами люди простые - спеки не читают, увидят баклажку, заиспользуют.

  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 4 июля 2017 14:56

    так чем смазывать редуктор и как часто?

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 июля 2017 18:39 Редактировалось fret, 2 раз(а).
    2110783:

    так чем смазывать редуктор и как часто?

    Смазка класса NLGI 0. Это по уму. У хуски, штиля, орегона и др. есть смазки спецом для этих целей. от 7.5 до 10 руб. видел. Есть аналоги отечественные подешевле. Но их видел только в нете (может плохо смотрел). А так мажут от литола разбавленного индустриальным 20 м до ШРУС-4 (и импортных аналогов). МС 100 и 185 тоже популярны.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    863

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 4 июля 2017 21:24

    Продается специальная смазка там где торгуют садовой бензотехникой. Тюбик с носиком который как раз плотно входит в отверстие для смазки в редукторе. У меня какая-то бельгийская, черного цвета, довольно густая когда холодная.
    А вот ШРУС-4 и подобные очень не советую. Эти смазки предназначены для работы в угловых шарнирах при низких оборотах и больших усилиях и при этом без доступа воздуха. Они содержат дисульфид молибдена который снижает износ при трении сталь/сталь но при контакте с водой или влажным воздухом образующий серную кислоту. Там его конечно мизер, но все же... Да и обороты в редукторе косы отличаются где-то на два порядка от угловых шарниров.

    BR. Alex
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 июля 2017 21:35 Редактировалось fret, 3 раз(а).
    AlexSk:

    Продается специальная смазка там где торгуют садовой бензотехникой. Тюбик с носиком который как раз плотно входит в отверстие для смазки в редукторе. У меня какая-то бельгийская, черного цвета, довольно густая когда холодная.
    А вот ШРУС-4 и подобные очень не советую. Эти смазки предназначены для работы в угловых шарнирах при низких оборотах и больших усилиях и при этом без доступа воздуха. Они содержат дисульфид молибдена который снижает износ при трении сталь/сталь но при контакте с водой или влажным воздухом образующий серную кислоту. Там его конечно мизер, но все же... Да и обороты в редукторе косы отличаются где-то на два порядка от угловых шарниров.

    АПсолютно согласен. Есть смазка от хуски 225 мл. 9 руб. Хватит на очень долго. Ну или любую другую. Но в них объем поменьше, при той же цене. Есть российские аналоги. Вроде как белорусский zenit (сделано в финляндии). Автосмазки это при отсутствии вообще какой либо. Главное консистенция. Для высокооборотистых редукторов (шлифмашинки и мотокосы) NLGI 0 или 00. И не набивать до упора.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    AlexSk:

    Продается специальная смазка там где торгуют садовой бензотехникой. Тюбик с носиком который как раз плотно входит в отверстие для смазки в редукторе. У меня какая-то бельгийская, черного цвета, довольно густая когда холодная.
    А вот ШРУС-4 и подобные очень не советую. Эти смазки предназначены для работы в угловых шарнирах при низких оборотах и больших усилиях и при этом без доступа воздуха. Они содержат дисульфид молибдена который снижает износ при трении сталь/сталь но при контакте с водой или влажным воздухом образующий серную кислоту. Там его конечно мизер, но все же... Да и обороты в редукторе косы отличаются где-то на два порядка от угловых шарниров.

    А по поводу кислоты. Я Вас разочарую. Консистентные смазки загущенные литиевым мылом агрессивны к алюминию и его сплавам при наличии воды. Проц 60 всех автосмазок литиевые. Для редукторов мотокос смазка Орегон тоже на литии. Хуска и штиль неизвестно. От такие пироги.

  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 июля 2017 17:52

    да, литий не дружит с алюминием, это я ещё по велику знаю.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июля 2017 18:31

    Смазка для редукторов мотокос Oregon Gear Grease арт. 530183I идет с добавление графита. С добавлением же лития идет универсальная Oregon Multi Purpose Grease арт. 530182I, хотя и она рекомендована к использованию редукторах мотокос, подшипниках и т.д. Сам уже 2 года использую Multi Purpose с триммером GTR-145 и пока все отлично

  • vcadnik Junior Member
    офлайн
    vcadnik Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1550836

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 декабря 2017 14:48

    кто подскажет стоит ли брать бензокосу есо 185 F c наступающим вас!

  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 мая 2018 18:51

    Втарил

  • Evgen99 Member
    офлайн
    Evgen99 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #258026

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 сентября 2018 12:13 Редактировалось Evgen99, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, какое масло для GTR-435 будет более подходящее:
    - МАСЛО МОТОРНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ ДЛЯ ГАЗОНОКОСИЛОК ЧЕТЫРЕХТАКТНОЕ"LIQUI MOLY UNIVERSAL GARTENGERATE-OIL'' 10W-30 (15 BYN 1 литр)
    http://liquimoly.by/shop/product/maslo-motornoe-mineralnoe-dlia-g ... oil-10w-30
    https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/80f1bb ... 5582ed.pdf

    или
    G-ENERGY FAR EAST 10W-30 (полностью синтетическое) (11 BYN 1 литр)
    http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_10w-30.html

    А какое вы используете масло?