Как известно, между желанием иметь аромат и обладанием ароматом есть одно маленькое «но», которое называется ЦЕНА!
Цена за флакон натуральной брендовой парфюмерии колеблется в пределах от 70 до 150 евро. Очень часто цена на некоторые ароматы достигает и 300, 500 и даже 800 евро!
Давайте вместе разберем из чего же образовывается цена на аромат в бутиках и магазинах:
Бренд* - 20%
Дизайн флакона и упаковки** - 20%
Реклама*** - 40%
Аромат***** - 10%
Транспортные расходы - 10%
Подробнее:
*Безусловно первое за что мы с вами платим, когда приобретаем аромат в магазине, это БРЕНД. Лишь только за то, что на флакончике красуется надпись какого-либо изветного бренда, мы с вами платим в среднем около 20% от всей стоимости аромата!
**Для разработки флакона и упаковки, многие бренды нанимают профессиональных дизайнеров, которые создают из флакона шедевр. Очень часто флаконы изготавливаются из дорогостоящих материалов таких как горный хрусталь, делают инкрустацию золотом, а иногда внутри флакона лежит жемчужина или плавают песчинки золота! Все затраты на работу дизайнеров и за дорогостоящее сырье включаются в конечную стоимость ароматов!
*** Как известно реклама – двигатель торговли. Для того чтобы аромат пользовался спросом производители размещают его рекламу на первых страницах глянцевых журналов, изображения флаконов размещают на бигбордах и всяческих плакатах! Для продвижения нового аромата нанимают звезд щоу бизнеса, актеров и спортсменов. «Пример с разными рекламами!»
И за все это платим с вами мы – клиенты, покупая ароматы в бутиках!
****Как ни удивительно, но сам аромат, то ради чего мы покупаем флакон, стоит всего лишь около 10% от конечной стоимости аромата! «стоимость эфирных масел») и это известно любому, кто хоть как-то разбирется в ценообразовании и МА.
У нас же в магазинах, в большинсве своем, подделка. когда мне говорит человек, что у него eclat d'arpege 100мл за 450, купленная в одном из торговых центров, становится смешно. т.к. Цена в дьюти фри. Переведем в зайчики - примерно 450 т.р. Значит, в наших магазинах она должна быть что-то около 700-800 т.р.
По поводу шанель алюр хоми спорт: шанель были одни из первых, кто использовал альдегиды для закрепления аромата. на концерне ДРОМ парфюмерная композиция хранится ничем не разведенная. путем несложных логических цепочек получаем: бренд сам может добавить закрепители в воду, чтоб та держалась долго. но. это так, пища для ума.
так же, взято на одном из сайтов
Давайте разберемся что такое подделка в парфюмерии...
То что находится в наших магазинах и бутиках-это подделка..
Левые фирмы копируют запатентованый оригинал...
Но то что выпускается под номерами и в одинаковых флаконах
это не подделка.Обьясняю почему.
свои парфюмерные фабрики есть только у домов мод Пату и Шанель.
Другие дома мод ЗАКАЗЫВАЮТ себе парфюм сторонним фабрикам.
Фабрики им разрабатывают все в комплексе в готовом виде.
Затем заключается договор в котором оговаривается
что фабрика парфюмерная имеет право выпускать данный аромат
под номером..Чем и пользуются другие фирмы....А это уже не подделка.
Аромат под номером выпускает та же фирма которая и делает для
кутюрье..
Потому что.Фабрика является собственником аромата....
А дом мод или кутурье ЗАКАЗЧИКОМ...
Так что ароматы данной фирмы могут быть оригиналами но под номером
Номер делается для того чтобы не упоминалось имя кутурье
Видел тут парня, который по трое суток не моется и брызгается сразу после душа)))
Скажу так: у меня есть опыт использования воды от РА. Держится довольно долго. даже через 12 часов люди говорят, что от меня вкусно пахнет водичкой.
Я не берусь утверждать что это оригинал, пока не увижу, как эта компания разливает прямиком воду с завода во флаконы.
Но мне нравится.
З.Ы. думаю умные люди никогда не прислушаются к мнениею человека, с менталитетом "школоты"
baraev666:
antuanetta, марамойка,иди умойся и на жопу нанеси свои духи.antuanetta, Holper, Торгуйте семечками
И дело не в том, на чьей я стороне, но такой способ выражения мысли - животный способ.
Когда у человека кончаются доводы, он переходит на личности.