shnurok2010:sikeman:razy iron
Здравствуй! не скромный вопрос во сколько $ обошлись?!
6970 россии самому магазину(цена соответствует сайту) +около 200тыс бел. р. за доставку транспортной компании, доехало в течение 5 дней.
Заказ делал непосредственно в этом магазине? Они сами договаривались с транспортной компанией?
_Shef:Заказ делал непосредственно в этом магазине? Они сами договаривались с транспортной компанией?
да оплачиваешь карточкой в самом магазине, они сами договариваются с транспортной компанией и когда забираешь оплачиваешь услуги транспортной компании.
YuliLa:Завела. Как? Честно, слабо верится, но почистила старые свечи и с добавлением оборотов завела, но с 3 раза.
Спасибо всем за помощь!
Не поверишь, на моем китайчике после того, как отдал одному "мастеру" на обслуживание, похожая проблема была: проехал 300-500 км, приехал на стоятнку, а на следующий день не завелся... и аккум заряжал, и бензин менял и карбюратор чистил... а оказалось, что тупо свечи умерли-померли. Поставил старые (которые были до "обслуживания" - с тех пор уже третий год заводится, ездит и не чихает.
офлайн
shnurok2010
Senior Member
|
|
678 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет,
Делюсь опытом починки, может кому пригодится.
Ситуация -- на SV-шке (2003) пропал свет от фар и перестали работать передние поворотники, при этом вся приборка светится всеми индикаторами, задние поворотники и стоп горят постоянно. По ходовой всё ок -- двигатель заводится и работает нормально.
Причина -- перегорела "земля" в фишке, что внутри "морды". Там есть такая фишка, куда приходит "земля" и расходится на 5 проводов с помощью перемычки, так вот внутри этой фишки перегорел контакт. Причём выходил из строя постепенно -- первые признаки были в том, что при включении зажигания горела вся приборка, но сразу восстанавливалось как нужно. Что интересно, предыдущий владелец уже чинил эту же "землю", только на другой фишке -- той, которая подсоединяет всю электрику морды (она в 10 см от той фишки, что я сейчас чинил).
ааааа, комрады, помогите! в SV-шке 2003 года на скорости вылетело левое зеркало.... так и не нашел, бродя по мкаду - куда оное улетело. Где есть нормальные разборки или на заказ может выпиливают? ничего по нету не нашел...
офлайн
sergejpetrovskij
Junior Member
|
|
40 |
14 лет на сайте Город:
|
Я покупал зеркало тут:
http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&string=LUSTERKO+SUZ ... -2-mt-0519
В вашем случае: http://allegro.pl/lusterko-lewe-suzuki-sv-650-s-2003-2010-i5343071641.html
С доставкой помог aniakox ,тел. напишу в л.с.
Через неделю зеркало было у меня.
Подскажите где в рб можно приобрести запчасти по демократичным ценам. На экзисте один натяжитель стоит 2 150 000 р. Нужны сальники и пыльники вилки, натяжители цепи ГРМ. И кто как обслуживает свои вилки... Как заменить масло в ней... и какое лучше лить.
f0ma, Balticmoto, забей в гугле. находится в Каунасе, высылает в рб после оплаты через пэйпал. Ранее брал у него натяжители но цены не помню, цепи грм сейчас узнавал 55 евро у нас от сотки. Разговаривает по русски, но немного туговат, в адресе получателя указал сузукимото, таможня мне зубы через жопу рвала пока я им объяснял что у меня не фирма сузукимото и налог я платит не буду! Я просил знакомого литовца оплатит или можешь через польское аллегро поискать, где-то были контакты гродненца или брестчанина не помню, скидываешь ему ссылку говорит тебе цену со своим процентом и высылает по адресу, не спеши у нас покупать!
f0ma:Подскажите где в рб можно приобрести запчасти по демократичным ценам. На экзисте один натяжитель стоит 2 150 000 р. Нужны сальники и пыльники вилки, натяжители цепи ГРМ. И кто как обслуживает свои вилки... Как заменить масло в ней... и какое лучше лить.
Адкручваеш кола, здымаеш супарты, падвешваеш их за праушыны пад балты(каб на шлангах не вясели), адкручваеш крыло, адкручваеш балты на траверсе , вымаеш перо, зливаеш старае масла, заливаеш новае, и у адваротным парадку.
Усе прыгожа разписана у мануале, з малюнками.
Всем привет,
Не заводится моя SVшка после зимовки Стартером крутит, но с трудом. Если подкуривать автомобильным аккумом, ситуация не меняется. С толкача заводится без проблем и едет бодро.. Стартер разбирал, одна щётка чуть изношена, но в целом всё ОК. Если кинуть провода прямо на стартер, то крутит значительно бодрее, однако при включении зажигания ситуация такая же, как при обычном подключении.
Кто сталкивался с таким, куда смотреть? )
P.S. вот с каким звуком это происходит: http://vocaroo.com/i/s1Dkdi55XDIQ
Витаю.
Пытанне узникла на Sv, але, здаецца, бывае и на иншых матацыклах:
кали циснеш на пярэдни тормаз, тармажэнне идзе нибы прыступками, не плауна: циснеш-циснеш - хоп, схапила, далей циснеш - зноуку хоп, схапила. У чым праблема?
товарищи, подскажите SV650 с 2003 года все инжекторные или есть карбовые версии? Просто в истории модели написано что инжектор с 2003, но где-то натыкался на объявление мотоцикла 2006 какой-то якобы переходной версии с карбовым двигателем.
Phenman:товарищи, подскажите SV650 с 2003 года все инжекторные или есть карбовые версии? Просто в истории модели написано что инжектор с 2003, но где-то натыкался на объявление мотоцикла 2006 какой-то якобы переходной версии с карбовым двигателем.
Заливаюць, не вер.
Metallman:Phenman:товарищи, подскажите SV650 с 2003 года все инжекторные или есть карбовые версии? Просто в истории модели написано что инжектор с 2003, но где-то натыкался на объявление мотоцикла 2006 какой-то якобы переходной версии с карбовым двигателем.
Заливаюць, не вер.
то есть все инжекторные, а если нет, то конструктор и обходить стороной?
Phenman:Metallman:Phenman:товарищи, подскажите SV650 с 2003 года все инжекторные или есть карбовые версии? Просто в истории модели написано что инжектор с 2003, но где-то натыкался на объявление мотоцикла 2006 какой-то якобы переходной версии с карбовым двигателем.
Заливаюць, не вер.
то есть все инжекторные, а если нет, то конструктор и обходить стороной?
так.
Слаба уяуляю як у новую раму можна паставиць стары рухавик, хаша умельцау хапае