Ответить
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 21 сентября 2017 14:50

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 сентября 2017 15:32)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 22:29 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    traktorina:

    shaperid,
    я понял Вас.
    Из какого это закона цитата?

    Вот кстати еще пара полезных пунктов оттуда же

    Статья 11
    4. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) надлежащего качества, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Вот отсюда опять же получаем что был предоставлен товар ненадлежащего качества.

    Статья 16 ( вся статья вообщем то )

    2. Потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю), не предоставившему потребителю возможности получения необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), требования, предусмотренные пунктами 1–3, 5 и 6 статьи 20 и пунктами 1, 3 и 4 статьи 31 настоящего Закона, и за те недостатки товара (результата работы, услуги), возникшие после передачи товара (результата работы, услуги) потребителю, в отношении которых потребитель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных непредоставлением необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных знаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

    Так что как то так =) Вообщем имхо только если магаз пойдет в отказ мол ничего не знаем, ничего не подбирали, он сам сказал везите мне конкретно этот артикул только тогда есть шансы у магазина.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 22 сентября 2017 10:22 Редактировалось demes, 1 раз.

    Вот, как бы ни ругали экзист, а без него как-то уже скучно... И конкуренция не та :( Прикиньте, звоню вчера в автовест заказать деталь, а они меня на предоплату отправляют. Говорю, я с вами с 2010 года работаю, еще с автодока и всегда по факту при получении оплачивал... А нифига говорят, мы не автодок, так что иди ка ты в ЕРИП . Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты, суть не в этом. Не понятно, зачем постоянных клиентов в ЕРИП посылать ? У них, что, бум продаж ? При экзисте они такого себе не позволяли...

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 22 сентября 2017 12:00
    demes:

    Вот, как бы ни ругали экзист, а без него как-то уже скучно... И конкуренция не та :( Прикиньте, звоню вчера в автовест заказать деталь, а они меня на предоплату отправляют. Говорю, я с вами с 2010 года работаю, еще с автодока и всегда по факту при получении оплачивал... А нифига говорят, мы не автодок, так что иди ка ты в ЕРИП . Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты, суть не в этом. Не понятно, зачем постоянных клиентов в ЕРИП посылать ? У них, что, бум продаж ? При экзисте они такого себе не позволяли...

    Здравствуйте, если я правильно вас понимаю, то это ваш первый заказ на сайте Автовеста. Как и на Автодоке так и на Автовесте все клиенты делают предоплату на первый заказ. Дальнейшие заказы уже без предоплаты.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 22 сентября 2017 17:24 Редактировалось demes, 1 раз.
    Darkknight:

    demes:

    Вот, как бы ни ругали экзист, а без него как-то уже скучно... И конкуренция не та :( Прикиньте, звоню вчера в автовест заказать деталь, а они меня на предоплату отправляют. Говорю, я с вами с 2010 года работаю, еще с автодока и всегда по факту при получении оплачивал... А нифига говорят, мы не автодок, так что иди ка ты в ЕРИП . Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты, суть не в этом. Не понятно, зачем постоянных клиентов в ЕРИП посылать ? У них, что, бум продаж ? При экзисте они такого себе не позволяли...

    Здравствуйте, если я правильно вас понимаю, то это ваш первый заказ на сайте Автовеста. Как и на Автодоке так и на Автовесте все клиенты делают предоплату на первый заказ. Дальнейшие заказы уже без предоплаты.

    Надо же, автовест здесь есть. не правда, на автодоке никогда с меня не требовали предоплаты, ни первый, ни второй и так далее разы, ни когда он был в домене .ру, ни когда переехал на .бай и поменяли логины....

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 22 сентября 2017 19:42 Редактировалось Darkknight, 4 раз(а).
    demes:

    Darkknight:

    demes:

    Вот, как бы ни ругали экзист, а без него как-то уже скучно... И конкуренция не та :( Прикиньте, звоню вчера в автовест заказать деталь, а они меня на предоплату отправляют. Говорю, я с вами с 2010 года работаю, еще с автодока и всегда по факту при получении оплачивал... А нифига говорят, мы не автодок, так что иди ка ты в ЕРИП . Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты, суть не в этом. Не понятно, зачем постоянных клиентов в ЕРИП посылать ? У них, что, бум продаж ? При экзисте они такого себе не позволяли...

    Здравствуйте, если я правильно вас понимаю, то это ваш первый заказ на сайте Автовеста. Как и на Автодоке так и на Автовесте все клиенты делают предоплату на первый заказ. Дальнейшие заказы уже без предоплаты.

    Надо же, автовест здесь есть. не правда, на автодоке никогда с меня не требовали предоплаты, ни первый, ни второй и так далее разы, ни когда он был в домене .ру, ни когда переехал на .бай и поменяли логины....

    Т.е. если при покупке спиртного или табачных изделий в одном магазине у вас не спросили документ удостоверяющий личность, то и в другом магазине не должны спрашивать? Исходя из ваших слов я так и не увидел, были ли у вас заказы на ресурсе "Автовест". Логично я делаю вывод, что всё же это ваш первый заказ на нашем ресурсе, соответственно менеджер правомерно попросил у вас предоплату на него. Таковы условия работы нашего интернет-магазина.

    demes::

    на автодоке никогда с меня не требовали предоплаты, ни первый, ни второй и так далее разы

    У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Такое тоже могло быть. Хоть и верна формула Автодок=Автовест, но всё же Автовест свой независимый ресурс.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 сентября 2017 22:54
    demes:

    Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты

    на автосупе самые низкие цены, ниже только в мг
    (в обоих скидка от автоклуба есть)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 23 сентября 2017 00:10
    bug-i:

    на автосупе самые низкие цены, ниже только в мг

    Оо. А что в мг самые низкие цены? В мг не самые низкие цены.. Вот чисто пример из того что я себе брал на днях
    24.0110-0366.1
    автосуп 68,16 - 4 дня
    мг 80,58 BYN - 3-9дней
    я взял за 59.87 сейчас на момент написания поста 60.47 - 4дня

    24.0124-0196.1
    автосуп - 90,54 0 дн
    мг - 104,58 BYN 1-2дн
    я взял за 86.65 руб -1дн

    И это все я сравниваю с обычным гомельским интернет магазином.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 сентября 2017 01:26

    сколько в мг.бай смотрел себе запчасти, слушая от многих что там мол само дешево, так ничего и не нашел, вообще ничего, и скажу что наоборот, дороже чем где брал и сроки не ахти.

    https://chats.onliner.by/
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 сентября 2017 21:10 Редактировалось demes, 9 раз(а).
    Darkknight:

    demes:

    Darkknight:

    demes:

    Вот, как бы ни ругали экзист, а без него как-то уже скучно... И конкуренция не та :( Прикиньте, звоню вчера в автовест заказать деталь, а они меня на предоплату отправляют. Говорю, я с вами с 2010 года работаю, еще с автодока и всегда по факту при получении оплачивал... А нифига говорят, мы не автодок, так что иди ка ты в ЕРИП . Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты, суть не в этом. Не понятно, зачем постоянных клиентов в ЕРИП посылать ? У них, что, бум продаж ? При экзисте они такого себе не позволяли...

    Здравствуйте, если я правильно вас понимаю, то это ваш первый заказ на сайте Автовеста. Как и на Автодоке так и на Автовесте все клиенты делают предоплату на первый заказ. Дальнейшие заказы уже без предоплаты.

    Надо же, автовест здесь есть. не правда, на автодоке никогда с меня не требовали предоплаты, ни первый, ни второй и так далее разы, ни когда он был в домене .ру, ни когда переехал на .бай и поменяли логины....

    Т.е. если при покупке спиртного или табачных изделий в одном магазине у вас не спросили документ удостоверяющий личность, то и в другом магазине не должны спрашивать? Исходя из ваших слов я так и не увидел, были ли у вас заказы на ресурсе "Автовест". Логично я делаю вывод, что всё же это ваш первый заказ на нашем ресурсе, соответственно менеджер правомерно попросил у вас предоплату на него. Таковы условия работы нашего интернет-магазина.

    demes::

    на автодоке никогда с меня не требовали предоплаты, ни первый, ни второй и так далее разы

    У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Такое тоже могло быть. Хоть и верна формула Автодок=Автовест, но всё же Автовест свой независимый ресурс.

    да я ж не против, работайте как вам нравится , требуйте и дальше предоплату с постоянных клиентов, а я как-нибудь без вас буду покупать детали, там, где не надо 2 раза ездить для покупки ... Вот мне и раньше козалось, а теперь почти уверился, что автовест к автодоку имеет лишь опосредованное отношение .Поэтому вопрос, кто знает : а куда делся и как теперь называется настоящий автодок ? Одно время там были очень хорошие цены.

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    bug-i:

    demes:

    Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты

    на автосупе самые низкие цены, ниже только в мг
    (в обоих скидка от автоклуба есть)

    последнее время не привязываюсь к одному магазину, по электрике(датчики, лампочки ) автосуп лучший; масла и фильтры на острове сокровищ брал, там оказалась лучшая цена; сейчас ступичный смотрю(на поворотах уже ууу-кает) : джапанкарс рулит, при чем с большим отрывом от всех остальных. И с МГ всегда сравнивал, но пока не было повода к ним обратиться - не лучшие там цены, похоже.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 23 сентября 2017 23:20 Редактировалось traktorina, 2 раз(а).

    demes,
    так а в чем суть недовольства, взять предоплату за заказные зч, которых нет в рб?
    А если вы их не заберете потом? Там же зачастую редкие зч, которые потом больше не продашь.
    Ерипом заплатить, приехало- забрал. Одна поездка.
    В экзисте то заказные точно также были по предоплате и не важно первый или какой заказ.
    Кстати, точно так же сделал заказ в этом же автовесте, первый раз. И нигде вроде предупреждений не было о предоплате. В статусе-заказ принят. Ну жду... Запчасти редкие, не горят, залез через неделю все позиции красным и снято и тел для связи. Звоню, мол а что такое? НУ вы первый раз, сделайте предоплату... прошла неделя как бы. Ну ок, сделаю. НО, представителю автовеста, сделайте на сайте СРАЗУ инфу о предоплате,что бы человек понимал, в общем как было в экзист. Ну или САМИ позвоните клиенту и скажите ,так мол и так, нужна предоплата. Сделайте что нибудь, а не просто снять заказ...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 23 сентября 2017 23:31
    traktorina:

    В статусе-заказ принят. Ну жду... Запчасти редкие, не горят, залез через неделю все позиции красным и снято и тел для связи. Звоню, мол а что такое? НУ вы первый раз, сделайте предоплату... прошла неделя как бы.

    Сервис по белоруски =) Я тоже так в одном магазине заказал колодки, сразу оплатил через ерип. Сразу же сменился статус на заказ оплачен. Ну думаю по опыту с экзистом и другими магазинами там статус будет меняться, типа заказ принят, обработан и т.д. Жду пару дней. Ничего не меняется. Никто не звонит ничего не говорит. Звоню узнать - говорят все нормально заказ принят, а чего у вас не отображается мы не в курсе. Ну ладно принят так принят. Стояла дата 11 числа. Звоню 12 узнать что как, говорят ой проблемы были с этим поставщиком счас все норм до конца недели будет. Ну ладно, но раз у них там на сайте ниче не отображается то можно ж позвонить сказать.
    В конце недели звоню, говорят ой извините проблемы все еще с поставщиком когда колодки будут мы не знаем, но если вам надо то мы привезем, точно привезем, только не знаем когда. И опять никто ничего не сказал пока я сам не позвонил.
    Сервис по белоруски =)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 24 сентября 2017 07:11 Редактировалось 2009matvey, 2 раз(а).
    traktorina:

    demes,
    так а в чем суть недовольства, взять предоплату за заказные зч, которых нет в рб?
    А если вы их не заберете потом? Там же зачастую редкие зч, которые потом больше не продашь.
    Ерипом заплатить, приехало- забрал. Одна поездка.
    В экзисте то заказные точно также были по предоплате и не важно первый или какой заказ.
    Кстати, точно так же сделал заказ в этом же автовесте, первый раз. И нигде вроде предупреждений не было о предоплате. В статусе-заказ принят. Ну жду... Запчасти редкие, не горят, залез через неделю все позиции красным и снято и тел для связи. Звоню, мол а что такое? НУ вы первый раз, сделайте предоплату... прошла неделя как бы. Ну ок, сделаю. НО, представителю автовеста, сделайте на сайте СРАЗУ инфу о предоплате,что бы человек понимал, в общем как было в экзист. Ну или САМИ позвоните клиенту и скажите ,так мол и так, нужна предоплата. Сделайте что нибудь, а не просто снять заказ...

    Они с час все обленились менеджеры! даже звонок клиенту сделать не могут по заказу для уточнения или урегулирования вопросов и сами без твоего ведома меняют заказные позиции, самому приходится названивать и уточнять когда экзист был такого не было бардака.

    Не всё золото что блестит.
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1444

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 24 сентября 2017 12:06

    Я тоже недавно решил попробовать заказать мелочевку в автовесте(сроки были чуть меньше чем мг + их пункт выдачи рядом с домом).
    Накликал на сайте и решил сразу позвонить, чтобы не было подобных зависонов. И уже тут узнал про предоплату, и еще, что после регистрации мне звонили, но не дозвонились(хз, по-моему звонка не было). Дальше, хотя и менеджер фактически согласился привезти без предоплаты, часть суммы я в баланс закинул. Вещи приехали шустро.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 24 сентября 2017 12:54 Редактировалось bug-i, 1 раз.
    shaperid:

    И это все я сравниваю с обычным гомельским интернет магазином

    к сожалению, не все могут поехать в гомель за запчастями
    и еще если вы такие умные и знаете где дешевле и пишете что прям нашли дешевле, то пишите где, людям тоже надо.
    а то какой то детский сад развели

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 24 сентября 2017 13:02
    bug-i:

    к сожалению, не все могут поехать в гомель за запчастями

    Так что вы скажете в гомеле дешевле чем в минске?) Ниче что в этот гомель их везут из того же минска\россии.
    Я просто к тому что я не могу привести какой то минский магазин где дешевле ибо не в теме.

    bug-i:

    и еще если вы такие умные и знаете где дешевле и пишете что прям нашли дешевле, то пишите где, людям тоже надо.

    gmauto.by - пжлст, обычный гомельский магазин.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 24 сентября 2017 15:29 Редактировалось demes, 9 раз(а).

    traktorina,
    считать до двух умеете ? поехать оплатить, поехать забрать. итого 2.
    а читать умеете ? было же написано, что с автодоком работаю с 2010 года и наработал там и условия и соответствующий уровень цен. Если люди, т.е автовест, во всеуслышание заявляют себя продолжателями автодока, то непонятно почему это происходит однобоко. Пока им выгодно, они отождествляют себя с автодоком, а стоило обратиться к ним постоянному клиенту автодока, так извините, мы отдельная организация.Я не я и корова не моя... Да ради бога, какое недовольство, пусть работают как им нравится, я всего лишь сообщил, что данная организация - автовест , ничего общего с автодоком не имеет, и для меня как поставщик запчастей не существует ввиду высокого уровня цен и низкого уровня сервиса.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 24 сентября 2017 17:22 Редактировалось traktorina, 3 раз(а).
    demes:

    считать до двух умеете ? поехать оплатить, поехать забрать. итого 2.
    а читать умеете ? было же написано, что с автодоком работаю с 2010 года и наработал там и условия и соответствующий уровень цен.

    считать умею, а вы читать?
    Зачем ехать платить? Через ерип писал, можно оплатить.Вы знаете что это такое?
    По работе с автодоком и автовестами, я нигде нечего не утверждал конкретно про вас. Я лишь написал ,что предоплату брали и в экзист за заказные позиции с постоянных клиентов. Считаю нормальной практикой.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Master0:

    И уже тут узнал про предоплату, и еще, что после регистрации мне звонили, но не дозвонились(хз, по-моему звонка не было).

    гм... мне туже самую фразу по телефону сказали, мол Вам звонили и не дозвонинились. Я еще удивился. А у меня пропущенных не было и я всегда имею привычку перезванивать.
    На связи экономят что ли?)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    2009matvey:

    Они счас все обленились менеджеры! даже звонок клиенту сделать не могут по заказу для уточнения или урегулирования вопросов и сами без твоего ведома меняют заказные позиции, самому приходится названивать и уточнять когда экзист был токого небыло бардака.

    в автосупе звонят, как в экзисте. Причем, если не ошибаюсь, первый раз когда заказ приняли и второй раз когда можно забрать. Понравилось.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 24 сентября 2017 18:36 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    traktorina:

    demes:

    считать до двух умеете ? поехать оплатить, поехать забрать. итого 2.
    а читать умеете ? было же написано, что с автодоком работаю с 2010 года и наработал там и условия и соответствующий уровень цен.

    считать умею, а вы читать?
    Зачем ехать платить? Через ерип писал, можно оплатить.Вы знаете что это такое?
    По работе с автодоком и автовестами, я нигде нечего не утверждал конкретно про вас. Я лишь написал ,что предоплату брали и в экзист за заказные позиции с постоянных клиентов. Считаю нормальной практикой.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Master0:

    И уже тут узнал про предоплату, и еще, что после регистрации мне звонили, но не дозвонились(хз, по-моему звонка не было).

    гм... мне туже самую фразу по телефону сказали, мол Вам звонили и не дозвонинились. Я еще удивился. А у меня пропущенных не было и я всегда имею привычку перезванивать.
    На связи экономят что ли?)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    2009matvey:

    Они счас все обленились менеджеры! даже звонок клиенту сделать не могут по заказу для уточнения или урегулирования вопросов и сами без твоего ведома меняют заказные позиции, самому приходится названивать и уточнять когда экзист был токого небыло бардака.

    в автосупе звонят, как в экзисте. Причем, если не ошибаюсь, первый раз когда заказ приняли и второй раз когда можно забрать. Понравилось.

    имел в виду автовест, детали и т.д всех нету смысла перечислять много их!

    Не всё золото что блестит.
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 24 сентября 2017 19:02 Редактировалось 2045anonim, 1 раз.
    traktorina:

    demes,
    так а в чем суть недовольства, взять предоплату за заказные зч, которых нет в рб?
    А если вы их не заберете потом? Там же зачастую редкие зч, которые потом больше не продашь.
    Ерипом заплатить, приехало- забрал. Одна поездка.
    В экзисте то заказные точно также были по предоплате и не важно первый или какой заказ.
    Кстати, точно так же сделал заказ в этом же автовесте, первый раз. И нигде вроде предупреждений не было о предоплате. В статусе-заказ принят. Ну жду... Запчасти редкие, не горят, залез через неделю все позиции красным и снято и тел для связи. Звоню, мол а что такое? НУ вы первый раз, сделайте предоплату... прошла неделя как бы. Ну ок, сделаю. НО, представителю автовеста, сделайте на сайте СРАЗУ инфу о предоплате,что бы человек понимал, в общем как было в экзист. Ну или САМИ позвоните клиенту и скажите ,так мол и так, нужна предоплата. Сделайте что нибудь, а не просто снять заказ...

    А если запчасти будут подделка или не надлежащего качества естественно вы от них откажетесь и вот по этому по предоплате не когда не работаю если сумма конечно не большая, а так не понятно что они привезут с той России, а подделок с час хватает когда экзист был было немного проще и уверенность! А не так как в автовесте сделал заказ на 90 р прошли сутки нет звонка сам набираю а менеджер меня ошарашивает предоплата 50% я ему у вас на сайте нет подобной информации он мне без предоплаты работать не будем я ему тогда кусайте локти: и работать мне с ними как то сразу перехотелось!