Хочу поделиться негативным опытом работы с autovictory.by.
Был заказан комлект сцепления LuK, заказан был им по телефону по вин номеру авто. Они говорят там один вариант, заказываем?
До этого сам в каталоге смотрел и там было два варианта. Ну один,так один,заказываем!
Привезли, отвез на сто. Сняли старое, положили рядом - на вид одинаковые. Начинают ставить коробку, не ставиться... Скинули назад.
Звоню в autovictory.by, мол не подходит. Может номер не тот? Полезли по каталогам, ой,да там есть ещё один вариант(как я сам и смотрел изначально)! Заказали новый комплект, на сто без проблем поставили. И тут начинается самое интересное. Привез первый комплект, мол возврат оформим. А они...ну...там есть следы установки, поставщик( Шате-м),мол, не заберет.
Я им, постойте, вы подбирали по вин коду, ошибка ваша, понять что сцепление не то,без установки не реально.
Ответ, на сто ДОЛЖНЫ были это понять, на СТО работают делетанты. Их ошибка подбора их мало волнует.
В общем отправили на шате м, там ожидаемый отказ. Ессно возвращать деньги отказались.
Буду писать письменно претензию и дальше по схеме защите прав потребителей.
Мы организация, не малый автопарк, зч постоянно требуются.Ранее работали с exist,были возвраты, всегда без вопросов шли на встречу.После их закрытия пришлось искать других...
Могли бы постоянному клиенту пойти на встречу. На последующих заказах это бы все отбилось.Этот комплект они могли бы со скидкой продать без вопросов.
Но нет, одноразовая выгода важнее.Суровый беларусский бизнес...
Вывод таков. Постоянных клиентов не ценят.
Однозначно более с ними не работаем.
P.S.
самое смешное, когда возвращал первый комплект им. Попросил акт приемки-передачи. Окгруглив глаза их "бухгалтерша", явно впервые слышав о таком, сказала что у них его нет. Пришлось писать от руки мне самому, а они только печать свою поставили.)))
Серьезная контора.)
Кто работал с exist, тот вспомнит как там четко это все делалось.