Ответить
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 16 августа 2017 09:52
    SergSTI:

    Совет автовесту, если интересно) Если подобрана запчать не верно, то в сообщении на отказ пишите номер верной оригинальной запчасти, как это делали на экзисте в свое время.

    Конечно интересно, ведь если не вы, то кто тогда сделает нас лучше? (Не сарказм) :beer:
    Принимаем на обсуждение любые замечания. Ваша просьба не останется без внимания.

  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 16 августа 2017 11:55
    Mistake_:

    если оплачивать заказ в вашем весте через интернет-банкинг,
    то нужно указывать каждый раз новый номер заказа для оплаты

    Можете указывать ваш логин.

  • granit1 Junior Member
    офлайн
    granit1 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #557363

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 августа 2017 20:51

    16 115 174 80 кто может быстро привезти?
    Все хваленые магазины идут в # пас#

  • 175306 Member
    офлайн
    175306 Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #175306

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 19 августа 2017 12:17
    granit1:

    16 115 174 80 кто может быстро привезти?
    Все хваленые магазины идут в # пас#

    на Армтеке он на складе лежит, время решения вопроса - 3 часа

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 августа 2017 12:51

    Вопрос к корифеям: есть ли требования по маркировке к запчастям в РБ?
    Частенько привозят коробки без всяких опознавательных знаков о поставщике - это нормально?

  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 31 августа 2017 12:43

    На Автовесте появилась новая функция под названием "Заметки", он же "Блокнот"

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 31 августа 2017 21:44
    VITRIOL:

    Вопрос к корифеям: есть ли требования по маркировке к запчастям в РБ?
    Частенько привозят коробки без всяких опознавательных знаков о поставщике - это нормально?

    нет сами продавцы что то мутят либо идут поставки на прямую с России где нечего не вексируется

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 5 сентября 2017 18:20

    Хочу поделиться негативным опытом работы с autovictory.by.
    Был заказан комлект сцепления LuK, заказан был им по телефону по вин номеру авто. Они говорят там один вариант, заказываем?
    До этого сам в каталоге смотрел и там было два варианта. Ну один,так один,заказываем!
    Привезли, отвез на сто. Сняли старое, положили рядом - на вид одинаковые. Начинают ставить коробку, не ставиться... Скинули назад.
    Звоню в autovictory.by, мол не подходит. Может номер не тот? Полезли по каталогам, ой,да там есть ещё один вариант(как я сам и смотрел изначально)! Заказали новый комплект, на сто без проблем поставили. И тут начинается самое интересное. Привез первый комплект, мол возврат оформим. А они...ну...там есть следы установки, поставщик( Шате-м),мол, не заберет.
    Я им, постойте, вы подбирали по вин коду, ошибка ваша, понять что сцепление не то,без установки не реально.
    Ответ, на сто ДОЛЖНЫ были это понять, на СТО работают делетанты. Их ошибка подбора их мало волнует.
    В общем отправили на шате м, там ожидаемый отказ. Ессно возвращать деньги отказались.
    Буду писать письменно претензию и дальше по схеме защите прав потребителей.
    Мы организация, не малый автопарк, зч постоянно требуются.Ранее работали с exist,были возвраты, всегда без вопросов шли на встречу.После их закрытия пришлось искать других...
    Могли бы постоянному клиенту пойти на встречу. На последующих заказах это бы все отбилось.Этот комплект они могли бы со скидкой продать без вопросов.
    Но нет, одноразовая выгода важнее.Суровый беларусский бизнес...
    Вывод таков. Постоянных клиентов не ценят.
    Однозначно более с ними не работаем.
    P.S.
    самое смешное, когда возвращал первый комплект им. Попросил акт приемки-передачи. Окгруглив глаза их "бухгалтерша", явно впервые слышав о таком, сказала что у них его нет. Пришлось писать от руки мне самому, а они только печать свою поставили.)))
    Серьезная контора.)
    Кто работал с exist, тот вспомнит как там четко это все делалось.

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 5 сентября 2017 21:03

    autovictory.by это полнейший отстой давно от их услуг отказался, раньше директор этого интернет магазина продавал запчасти во дворе своего подъезда где проживал приезжаешь звонишь ему он выходит, на сколько себя помню всегда он работал с Шате-м, да когда exist был порядок всегда у них брал пускай и цена немного выше была но всё было без вопросов. Удачи вам traktorina

  • andreimir Senior Member
    офлайн
    andreimir Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #558576

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 5 сентября 2017 21:39

    не оправдываю автовиктори, но кроме

    2045anonim:

    autovictory.by это полнейший отстой давно от их услуг отказался, раньше директор этого интернет магазина продавал запчасти во дворе своего подъезда где проживал приезжаешь звонишь ему он выходит, на сколько себя помню всегда он работал с Шате-м, да когда exist был порядок всегда у них брал пускай и цена немного выше была но всё было без вопросов. Удачи вам traktorina

    были конкретные претензии?

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 5 сентября 2017 22:35 Редактировалось traktorina, 1 раз.

    2045anonim,
    спасибо, о результатах отпишусь.
    В моем случае, именно с этим директором я и общался. Вкл режим дурочка:
    - Мы не отказываемся забирать возвратный товар, но он должен быть новый, без следов установки
    - Он новый
    - На ней есть следы установки
    - А как без установки на сто понять,что деталь не та, если она выглядит идентично?
    - молчание... Разбирайтесь с сто, они не компетентны.
    - А вы компетентны в своей работе?Что мне предъявить мастеру сто, если я сам лично видел
    два рядом лежащие сцепления, их крутили,вертели, сравнивали, ну одинаковые? Кто подбирал сцепление?
    - Мы, но мол бывают ошибки. Да и ваще у меня на складе висяков на нннн сумму рублей. Еще мне не надо.
    - Деньги вернете за запчасть?
    - Нет, она должна быть новой
    и по кругу...
    Получается я позвонил, заказал, отдал деньги. Но в итоге крайним остался я. Только я не понял в какой момент?
    Что я сделал не так?
    Приехать и потребовать деньги с сто? Это бред, это случилось бы на любом сто, уверен.
    Позиция директора автовиктори не дальновидна. Вместо довольного клиента, который в будующем останется с тобой, получат негативный отзыв на самом посещаемом форуме страны. И надеюсь потерю денег и далее захламление их склада висяков.)

    Сами работаем в оптовой торговле. Всегда товар меняем, по первому звонку клиента. Прав он или нет - идем на встречу. Раз клиент уже позвонил, значит он думает,что он прав. Откажешь - потеряешь клиента, сэкономишь копейку сегодня, а потеряешь рубль завтра. А самое главное потеряешь репутацию. Но это слово новое у нас в бизнесе, еще не все выучили.)

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 5 сентября 2017 22:55

    traktorina, я закрыл их сайт через минуту и больше туда не заходил), теперь и забуду совсем)

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 6 сентября 2017 16:41

    Нормальный магазин автовиктори. Цены приемлемые, рядом с домом. Косяки бывают у всех. Можно понять, того кто обоснованно хает тот-или иной магазин, но когда вслед несколько постов просто пишут свое фе, без каких либо обоснованных претензий, то на это уже внимания обращать не стоит.

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 сентября 2017 17:58 Редактировалось traktorina, 1 раз.

    Сегодня вручаю директору два экземпляра претензии и прошу на моём экземпляре сделать отметку об ознакомлении и вручении.
    Стандартная процедура в общем то. И что вы думаете.)
    Директор на отрез отказался это делать и заявил, что без АДВОКАТА ничего подписывать не будет! :lol:
    Придется почтой заказным отправить еще.)

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 6 сентября 2017 18:11 Редактировалось Mistake_, 1 раз.

    детский сад, о каком серьезном подходе можно говорить, мелкий гандлер автовиктори.
    ты потом будешь иметь квиток от белпочты о вручении заказного и это пришьешь
    в дело. Какие адвокаты, это пустой треп. Чувак скорей всего не был в своей жизни в хоз. судах.
    Можно ни в чем не расписываться, не отвечать на входные письма, не приходить на судебные заседания.
    Прикинуться дурачком, только судье это будет все пофиг,, она и без ответчика еще быстрей вынесет решение .
    Ну а потом уже исполнитель сам найдет ответчика.

    В чем сила, Брат?
  • Швец Member
    офлайн
    Швец Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2270959

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 6 сентября 2017 18:15

    Он ещё не сказал, что Вы не зачитали ему его права. :)

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 7 сентября 2017 23:53

    ой чувствую инфа для шапки темы намечается...

    https://chats.onliner.by/
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 сентября 2017 10:03 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Darkknight, за оплату по логину - спасибо. А вот блокнот странный - закинул я туда пару позиций безо всякой папки. А назавтра их на месте уже не увидел. Так что придется всеж блокнотиком своим бумажным пользоваться.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 8 сентября 2017 10:14
    traktorina:

    Директор на отрез отказался это делать и заявил, что без АДВОКАТА ничего подписывать не будет! :lol:

    Фильмов американских насмотрелся :trollface:

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 8 сентября 2017 12:45

    Очень мало где примут возврат детали со следами установки и не важно косяк по побору или нет. Нужно детально сверять до того как устанавливать запчасть.