Ответить
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 1 мая 2017 23:13

    ninja2005, прошел регистрацию. но ценник... та же смазка PFG110 стоит 6.70 (это уже с -2%) когда на других сайтах по 5.70-5,80...
    ну а манагеры (по подбору запчастей) наврядли лучше меня знают по запчастям о моей машине чем я.

    смотрел интереса ради цены на колодки и тормозные диски для своего сарайчика. на вашем сайте дешевле на пару копеек. но мне пилить до малиновки ... минимум 12 км (два литра бензина в два конца легко выйдет) а там еще и въезд платный. как то тащить к машине на халявной парковке кучу запчастей не очень весло, а оплачивая платный въезд так и вообще смысл теряется. так что не всегда цена на 5 копеек ниже оправдана получается. там где я затариваюсь на рубль (комплект дисков) дороже получается но мне ехать в два конца 5,4 км (грубо говоря поллитра бензина) и парковка возле дверей бесплатная. простая арифметика.

    p.s. за инфу по сайту спасибо, может когда и пригодиться. может знакомых из малиновки или сухарево, когда буду помогать с поиском запцацак, в ту степь отправлять буду.

  • nik71 Member
    офлайн
    nik71 Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #173667

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 2 мая 2017 07:29

  • goodway Senior Member
    офлайн
    goodway Senior Member

    3415

    13 лет на сайте
    пользователь #309844

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 2 мая 2017 14:33

    Где можно найти запчасти на Тойоту?

  • ninja2005 Neophyte Poster
    офлайн
    ninja2005 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2079431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 мая 2017 23:39 Редактировалось ninja2005, 4 раз(а).
    mr.nabob:

    ninja2005, прошел регистрацию. но ценник... та же смазка PFG110 стоит 6.70 (это уже с -2%) когда на других сайтах по 5.70-5,80...
    ну а манагеры (по подбору запчастей) наврядли лучше меня знают по запчастям о моей машине чем я.

    смотрел интереса ради цены на колодки и тормозные диски для своего сарайчика. на вашем сайте дешевле на пару копеек. но мне пилить до малиновки ... минимум 12 км (два литра бензина в два конца легко выйдет) а там еще и въезд платный. как то тащить к машине на халявной парковке кучу запчастей не очень весло, а оплачивая платный въезд так и вообще смысл теряется. так что не всегда цена на 5 копеек ниже оправдана получается. там где я затариваюсь на рубль (комплект дисков) дороже получается но мне ехать в два конца 5,4 км (грубо говоря поллитра бензина) и парковка возле дверей бесплатная. простая арифметика.

    p.s. за инфу по сайту спасибо, может когда и пригодиться. может знакомых из малиновки или сухарево, когда буду помогать с поиском запцацак, в ту степь отправлять буду.

    Вопросов нет тут как кому удобней я просто недалеко живу на Сырокомли у них парковка бесплатная а по малиновку я даже не знал)), бывает кручу гайки на гараже и срочно нужны запчасти дешевле в Лошице я не находил+ доставка, а если бы жил на другом конце города не поехал бы из-за пары копеек

    nik71:

    Так тут же в наличии ничего нету, все под заказ минимум 3 дня, а как правило это минимум 5-7, но если готов ждать то вопросов нет

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 мая 2017 16:07
    goodway:

    Где можно найти запчасти на Тойоту?

    по вин коду выдирайте артикулы через japancats.ru/Toyota/ и ищите аналоги в любом из интернет магазинов.
    или сразу копайте каталоге тех или иных производителей.

    https://chats.onliner.by/
  • Sahno Junior Member
    офлайн
    Sahno Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #142820

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 11 мая 2017 00:25 Редактировалось Sahno, 2 раз(а).
    goodway:

    Где можно найти запчасти на Тойоту?

    Посмотрите japancars.ru. По японцам они вне конкуренции, да, по-видимому, и на другие авто. В том числе можно заказать редкие детали, которых нет в других магазинах.

  • Cele10 Senior Member
    офлайн
    Cele10 Senior Member

    4636

    17 лет на сайте
    пользователь #80539

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 11 мая 2017 08:11

    Sahno, Запчасти на Тойоту посмотри в этом интернет магазине http://a888.by, я там на Лексус покупал масло в КПП и фильтр с прокладкой, все по оригиналу и по наличию было.

  • CoolAndGun Member
    офлайн
    CoolAndGun Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #365151

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 мая 2017 12:22

    originalparts.by - кто юзал, что за контора?

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 12 мая 2017 14:12
    goodway:

    Где можно найти запчасти на Тойоту?

    Для японцев и корейцев minsk.japancars.ru Все з/ч под заказ, минимум 2 дня. Оплата картой. Работают около 10 лет. Пункт выдачи на казинца.

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • d_a_n_i_k Senior Member
    офлайн
    d_a_n_i_k Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #751546

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 12 мая 2017 18:04

    недавно пробегал здесь представитель AutoWest, будьте добры, расскажите простым смертным доколи у вас будут отказы поставщика вылазить в заказах?
    вы там вообще работаете?

    https://elfiki.by - детские игрушки
  • nik71 Member
    офлайн
    nik71 Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #173667

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 12 мая 2017 18:47


    d_a_n_i_k:

    недавно пробегал здесь представитель AutoWest, будьте добры, расскажите простым смертным доколи у вас будут отказы поставщика вылазить в заказах?
    вы там вообще работаете?

    Я делаю так

  • d_a_n_i_k Senior Member
    офлайн
    d_a_n_i_k Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #751546

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 12 мая 2017 18:51

    nik71, выбрать другой склад?

    https://elfiki.by - детские игрушки
  • nik71 Member
    офлайн
    nik71 Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #173667

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 12 мая 2017 19:00
    d_a_n_i_k:

    nik71, выбрать другой склад?

    да, будет немного дороже.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 16 мая 2017 15:02
    nik71:

    d_a_n_i_k:

    nik71, выбрать другой склад?

    да, будет немного дороже.

    И далеко не всегда эта методика работает, к сожалению. Проблема с отказом в заказах есть и давно, но решать её как-то не спешат.

    Локалхост врёт
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 мая 2017 16:11

    stanley, можно полюбопытствовать, как ее решить?

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 16 мая 2017 19:01 Редактировалось stanley, 3 раз(а).

    nivi44ok, дяденька, я ведь не настоящий сварщик. Но когда я заказываю детальку, вижу в статусе заказа зелёным цветом "закуплено", радуюсь и уже в мыслях представляю, что вот-де, послезавтра получу и поставлю, а потом приходит письмо "отказ поставщика" - я испытываю довольно "интересные" эмоции. Вплоть до того, что иду к конкурентам, переплачиваю там рубль (а иногда и экономлю пять) и имею некоторую уверенность в завтрашнем дне.

    P.S. история последних заказов, например. Из красных строк только две - отказ клиента, остальные - сами видите.

    Локалхост врёт
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 16 мая 2017 20:23 Редактировалось Darkknight, 3 раз(а).

    Del

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    stanley:

    nivi44ok, дяденька, я ведь не настоящий сварщик. Но когда я заказываю детальку, вижу в статусе заказа зелёным цветом "закуплено", радуюсь и уже в мыслях представляю, что вот-де, послезавтра получу и поставлю, а потом приходит письмо "отказ поставщика" - я испытываю довольно "интересные" эмоции. Вплоть до того, что иду к конкурентам, переплачиваю там рубль (а иногда и экономлю пять) и имею некоторую уверенность в завтрашнем дне.
    P.S. история последних заказов, например. Из красных строк только две - отказ клиента, остальные - сами видите.

    Здравствуйте, ваш пост является не информативным. С уверенностью в 100% могу сказать, что из вашего списка (имея ввиду отказы) в статусе "закуплено" была лишь одна позиция (патрон лампы). К сожалению, бывают ситуации, когда может быть отказ после такого статуса. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы это минимизировать. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 мая 2017 21:49
    stanley:

    nivi44ok, дяденька, я ведь не настоящий сварщик.

    P.S. история последних заказов, например. Из красных строк только две - отказ клиента, остальные - сами видите.

    - фигассе тебе не везет. Я так-то тоже покупатель - но на такое не нарывался.

    На автодоке например был рейтинг поставщиков - если поставщик красный - то и надежды мало.

    Ну и представляя бизнес - единственное решение которое мне приходит на ум - это просто уменьшать число поставщиков до надежных. Что мне как покупателю совершенно неинтересно. Мне бы наоборот хотелось видеть больше поставщиков.

    Еще с отказами заметил такую штуку - они часто бывают после выходных. Предполагаю дело в том, что поставщик еще прайс не обновил и при попытке заказать по вчерашним ценам дает отказ. Так что в субботу и вскр стараюсь ничего не заказывать.

  • d_a_n_i_k Senior Member
    офлайн
    d_a_n_i_k Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #751546

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 17 мая 2017 13:04
    nivi44ok:

    Еще с отказами заметил такую штуку - они часто бывают после выходных. Предполагаю дело в том, что поставщик еще прайс не обновил и при попытке заказать по вчерашним ценам дает отказ. Так что в субботу и вскр стараюсь ничего не заказывать.

    а ещё делаешь запрос и спрашиваешь с какого склада заказать чтоб не было отказа - отвечают помеченный звёздочкой, заказываешь и там отказ :(
    сразу после отказа заказываешь с того же склада и нет отказа :) интересное кино
    надеюсь что-нибудь придумают для информативности

    https://elfiki.by - детские игрушки
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 17 мая 2017 13:30
    Darkknight:

    Del

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    stanley:

    nivi44ok, дяденька, я ведь не настоящий сварщик. Но когда я заказываю детальку, вижу в статусе заказа зелёным цветом "закуплено", радуюсь и уже в мыслях представляю, что вот-де, послезавтра получу и поставлю, а потом приходит письмо "отказ поставщика" - я испытываю довольно "интересные" эмоции. Вплоть до того, что иду к конкурентам, переплачиваю там рубль (а иногда и экономлю пять) и имею некоторую уверенность в завтрашнем дне.
    P.S. история последних заказов, например. Из красных строк только две - отказ клиента, остальные - сами видите.

    Здравствуйте, ваш пост является не информативным. С уверенностью в 100% могу сказать, что из вашего списка (имея ввиду отказы) в статусе "закуплено" была лишь одна позиция (патрон лампы). К сожалению, бывают ситуации, когда может быть отказ после такого статуса. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы это минимизировать. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    Раз уж раскрываем карты, то подобная ситуация повторялась дважды: патрон лампы и шрус. Остальные отказы - масла и химия, о которых сначала уверили, что можно смело заказывать, потом выяснилось, что нельзя: заказ принимается в работу и через некоторое время сваливается в статус "отказ".

    Как клиент и пользователь я несколько фрустрирую, когда мой принятый заказ отменяется. Во "взрослом" мире e-commerce - как западном, так и уже восточном, это - нонсенс. В нашем же байнете - сплошь и рядом, к сожалению.

    Решений обсуждаемой проблемы может быть много разных - как решений и костылей. Но это тема отдельного долгого разговора.

    Локалхост врёт