Ответить
  • Жменька MemberАвтор темы
    офлайн
    Жменька Member Автор темы

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #235746

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 28 февраля 2010 12:55 Редактировалось Жменька, 98 раз(а).

    НАШ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТС Богуславский Юрий Чеславович тел. 375-29-634-79-82
    на форуме Джин

    тел. Минскстроя 401 каб. 227-65-53
    Светлана Ришардовна тел.296-66-34 каб.210

    Паспорт объекта
    Планировки всех секций дома в Автокаде
    Планировка 5-й секции (1-я секция зеркальная) и 2-й секции..
    Планировки центральной (3-й) секции и ГЕНПЛАН Масюковщины-5
    Перечень документов для исполкома
    Перечень документов из ББ фил514...И парочка бланков для заполнения...
    Фото внутрянки однушки, двушки и трешки 5-ой секции на 30 мая 2010
    Фасад дома..
    Виртуальная прогулка по району - весна 2010
    Как определить ребенка в детский сад
    По вопросам редактирования шахматки обращаться к alexa_s

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 ноября 2015 12:19 Редактировалось Джина, 3 раз(а).

    ок. комментарии приняты с сведению. Найдем другую организацию, выложим на форум и так же договора распространим по почтовым ящикам, т.к. форум читают не все.

    Добавлено спустя 50 минут 46 секунд

    Сейчас ведем переговоры с аналогичной государственной организацией "ЭЛЕКТРУМ". Выложим сюда пример договора на обслуживание у них. Обсудим...

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд

    ДОГОВОР № _____________________________
    об оказании услуг физическим лицам
    на техническое обслуживание запорно-переговорных устройств

    г. Минск « _____ » _____________ 2015 года.

    Открытое акционерное общество «Электрум», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Александра Александровича Старовойтова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин(ка) _____________________________________________________________, проживающий по адресу: ___________________________________________________________ действующей от себя лично, именуемый в дальнейшем «Потребитель»***, с другой стороны, а вместе именуемые «Сторонами», заключили настоящий договор о нижеследующем:
    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    1.1. Исполнитель принимает на себя выполнение работ по техническому обслуживанию запорно-переговорных устройств (далее – ТО ЗПУ) по адресу: «_________________________________________».
    1.2. Техническое обслуживание проводится с целью поддержания работоспособности ЗПУ в процессе эксплуатации, путем периодического проведения регламента работ по ТО ЗПУ, который включает в себя следующие виды работ:
    1. Внешний осмотр технического состояния запирающего устройства и металлической двери.
    2. Проверка работоспособности электромагнитного замкового устройства.
    3. Проверка состояния контактов пульта вызова.
    4. Проверка контактов платы управления электромагнитным устройством, установленного в двери.
    5. Проверка функционирования и регулировка дверного доводчика.
    6. Чистка, смазка и регулировка замкового устройства.
    7. Регулировка электромагнитного замкового устройства.
    8. Чистка и смазка петель двери.
    9. Чистка считывателя электронного ключа.
    10. Регулировка громкости и баланса переговоров.
    11. Проверка линии абонентской связи.
    12. Проверка срабатывания ключей.
    1.3.Техническое обслуживание включает в себя:
    1.3.1.Устранение неисправности по вызову Потребителя.
    1.4. Исполнитель при необходимости осуществляет следующие дополнительные платные услуги:
    1) перенос абонентских устройств; 2) программирование кодовой таблицы; 3) модернизация физически изношенных и морально устаревших ЗПУ.
    1.5. Гарантированный срок эксплуатации оборудования – 5 лет.
    2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ
    2.1. Регламентные работы проводятся один раз в месяц.
    2.2. Устранение неисправностей ЗПУ осуществляется по заявке Потребителя по телефону 8 (017) 207-01-03 в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента регистрации заявки диспетчером.
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    3.1. Исполнитель обязан:
    3.1.1. Проводить ТО ЗПУ ежемесячно, качественно, с соблюдением требований ТУ производителя.
    3.1.2. Согласно поступившим заявкам, устранять неисправности в работе ЗПУ в указанный в п.2.2. настоящего договора срок, выполнять другие виды услуг.
    3.1.3. Обязательства Исполнителя не распространяются на случаи самовольного демонтажа, уничтожения, хищения оборудования, механического повреждения устройства или его элементов. Подлежащее монтажу взамен утраченного оборудования приобретается Потребителем за отдельную плату.
    3.2. Потребитель обязан:
    3.2.1. Ежемесячно до 25 числа оплачивать услуги, оказанные в предыдущем месяце, по ТО ЗПУ.
    3.2.2. Обеспечить доступ Исполнителю во время проведения работ к оборудованию ЗПУ.
    3.2.3. Соблюдать правила пользования ЗПУ, обеспечить сохранность оборудования ЗПУ, принимать меры по его защите от умышленного повреждения, не допускать нарушения прав и законных интересов других потребителей.
    3.3. Исполнитель имеет право:
    3.3.1. требовать от Потребителя соблюдения законодательства и условий настоящего договора;
    3.3.2. доступа в жилые помещения, на земельные участки в случаях и порядке, определенных законодательными актами;

    *** В соответствии с Законом Республики Беларусь от 16.07.2008г. № 405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее жилищно-коммунальные услуги или пользующееся жилищно-коммунальными услугами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    3.3.3.приостанавливать оказание услуг Потребителю, имеющему без уважительных причин задолженность по их оплате в течение 30 (тридцати) календарных дней. Подключение абонентского устройства производится после полного погашения Потребителем задолженности.
    3.4. Потребитель имеет право:
    3.4.1. получать своевременно и в полном объеме услуги по обслуживанию ЗПУ надлежащего качества;
    3.4.2. требовать от Исполнителя соблюдения законодательства и условий договора на оказание услуг по ТО ЗПУ;
    3.4.3.перерасчета платы за услуги по ТО ЗПУ в случаях и порядке, установленных законодательством Республики Беларусь, в том числе за период перерывов в их оказании.
    4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    4.1. Стоимость работ на момент заключения договора составляет 9800 (девять тысяч восемьсот) белорусских рублей в месяц с одной квартиры. В случае изменения стоимости Исполнитель обязан уведомить Потребителя путем размещения соответствующей информации на сайте http://www.electrum.by. При несогласии Потребитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с обязательным уведомлением Исполнителя.
    4.2. Оплата за ТО ЗПУ осуществляется через расчетно-кассовые центры г. Минска.
    4.3. Стоимость ремонтно-восстановительных работ (в случае умышленной порчи либо по неосторожности), оплачивается дополнительно.
    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    5.1. В случае не перечисления или несвоевременного перечисления Потребителем денежных средств Исполнителю, в соответствии с п. 3.2.1., Потребитель уплачивает пеню в размере 0.5% за каждый день просрочки, но не более суммы месячной оплаты.
    5.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
    6. ФОРС-МАЖОР (ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ)
    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера.
    7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
    7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента его подписания.
    7.2. Действие договора автоматически продлевается на неопределенный срок на тех же условиях, если ни одна из сторон за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия Договора письменно не заявила о его прекращении.
    7.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке одной из сторон при обязательном уведомлении в письменном виде другой стороны не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней.
    8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
    8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
    8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон в порядке и основаниях, установленных законодательством.
    8.3. Ни одна сторона не имеет право передать третьей стороне исполнение обязательств по настоящему Договору без письменного согласия другой стороны.
    8.4. Споры по настоящему договору решаются путем переговоров. В случае невозможности разрешить возникшие разногласия, споры разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
    9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
    ИСПОЛНИТЕЛЬ: ПОТРЕБИТЕЛЬ:
    ОАО «Электрум»
    220099, г. Минск, ул. Казинца, 4а
    р/с: 3012013153721 в ОАО «Белинвестбанк»
    отделение №537 код банка 739
    адрес банка: г. Минск, ул. Могилевская, 5
    УНП 100118403 ОКПО 00953616
    Тел. гор.: 8 (017) 207-01-03, 277-47-16
    Тел. моб.: 8 (044) 760-13-25, 8 (029) 360-78-23 Ф.И.О.________________________________________
    Зарегистрирован(а) по адресу:____________________
    ______________________________________________
    тел.: __________________________________________

    Директор _____________ А.А. Старовойтов _______________ /______________________________ / м.п. (Подпись) (ФИО)

  • rganshin Junior Member
    офлайн
    rganshin Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #496307

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 ноября 2015 18:27 Редактировалось rganshin, 1 раз.

    Уважаемые жильцы, мне абсолютно не жалко, но вот одна беда 10.000*300 квартир=3 млн (это стоимость нового переговорного устройства, те его можно менять каждый месяц на новый)
    Просто из соображений, кто как умеет делать бизнес так и делает, но красная цена их услугам 10.000 за 3-4 месяца.

  • alexzhouk Senior Member
    офлайн
    alexzhouk Senior Member

    660

    14 лет на сайте
    пользователь #208423

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 19 ноября 2015 22:54

    Я честно говоря вообще слабо представляю, зачем надо это техническое обслуживание раз в месяц. Переговорные устройства в нем нуждаются? Не проще и дешевле было бы осуществлять ремонт при поломке из средств ТС? И потом, если кто-то платить откажется? Отключать? На каком основании?

  • alexzhouk Senior Member
    офлайн
    alexzhouk Senior Member

    660

    14 лет на сайте
    пользователь #208423

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 20 ноября 2015 10:12

    Уважаемый владелец авто Тойота черного цвета г.н. 2397 НВ-7. Огромная просьба, при выборе места стоянки на ночь учитывать расположение других ТС с тем, чтобы не блокировать их. Короче друг, не паркуйся как ОЛЕНЬ. Следующий раз спущу колеса :-))

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 20 ноября 2015 10:23
    alexzhouk:

    Не проще и дешевле было бы осуществлять ремонт при поломке из средств ТС?

    Граждане, ТС не бездонная бочка, коммерческой деятельности ТС не ведет, доход у него не велик!
    Мы никогда ни на что с жильцов денег не собирали: ни на камеры, ни на площадку, ни на косметический ремонт подъездов и проч. Между прочим, есть еще позиции на которые необходимо накопить средств, что бы опять таки с жильцов не собирать: установка отливов на общие балконы, остальные камеры по периметру дома и проч.
    Мы все 4 года платили за тех. обслуживание домофонов, но по общей квитанции и вопросов не задавали. Почему вдруг сейчас такой сыр бор разгорелся?
    Не понимаю адресации вопроса про цену обслуживания председателю ТС? Сумма 9500-10000 руб - средняя по городу, много это или мало - другой вопрос? Извините, но повлиять на прейскурант цен ни я ни другой председатель не в силах. Жильцы платят не мне, а организации нас обслуживающей. Я просто довожу до вашего сведения ситуацию по данному вопросу.

    На ФОРУМ выложен вариант договора с гос. организацией "ЭЛЕКТРУМ", ознакомьтесь с ним пожалуйста. Стоимость обслуживания у них 9800 руб/мес. Полагаю, что видя сумму обслуживания около 10000р., граждане переносят ее исключительно на ту одну дверь, которой они сами пользуются ежедневно, а в доме у нас, между прочим 10 дверей с домофонами и 10 доводчиков.
    По поводу надобности и не надобности тех. обслуживания. Возможно многим оно кажется не нужным и лишним, но вы не представляете с какими вопросами обращались НАШИ жильцы в организацию, обслуживающую домофоны помимо их поломки : от залипания кнопок (что объективно), до жалоб , то я хочу слышать фразу "ДВЕРЬ ОТКРЫТА", то не не хочу и надо ее отключить. Кто должен реагировать на эти пожелания?

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 ноября 2015 13:41 Редактировалось biyak, 1 раз.
    Джина:

    4.2. Оплата за ТО ЗПУ осуществляется через расчетно-кассовые центры г. Минска.

    Речь идет о расчетно-кассовых центрах банков г. Минска? Будем надеяться, что «Электрум» зарегистрирован в системе ЕРИП.
    В п.5 Договора не указана ответственность Исполнителя в случае нарушения им условий договора (сроки устранения неисправности, объема и периодичности оказываемых услуг).
    Предпочтительней заключить договор от имени ТС с условием оплаты услуг каждым жильцом на основании Извещения и возможностью получения (перечисления) пени от Исполнителя на счет ТС в случае нарушения Исполнителем своих обязательств.

    rganshin:

    3 млн (это стоимость нового переговорного устройства, те его можно менять каждый месяц на новый)

    Такие рассуждения не совсем правильные. В стоимость любого обслуживания включается не только стоимость запчастей, но и накладные расходы, зарплата, налоги...

  • Marisha_B Member
    офлайн
    Marisha_B Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #255707

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 21 ноября 2015 12:09

    Если ЖЭС не предоставляет услуг по ремонту домофонов, то я за ЭЛЕКТРУМ. У них хоть обязанности есть.

  • hellonusha Junior Member
    офлайн
    hellonusha Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #360411

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 ноября 2015 21:17

    21.15 воды опять нет на 13эт.

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 ноября 2015 22:37
    hellonusha:

    21.15 воды опять нет на 13эт.

    А эта запись для кого?

  • hellonusha Junior Member
    офлайн
    hellonusha Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #360411

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 ноября 2015 19:40 Редактировалось hellonusha, 2 раз(а).

    Для тебя. Для председалеля

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 23 ноября 2015 21:48

    Вот интересно, наш дом, что только по воскресным вечерам моется?))))))
    А если серьезно, то эта проблема известна, но даже сами сантехники пока не могут выяснить в чем причина. Вопрос решается на уровне главного инженера и директора ЖЭСа.
    А пока давайте всем домом начинать мыться с обеда :rotate:

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 ноября 2015 22:31 Редактировалось user_1741114, 1 раз.
    hellonusha:

    Для тебя. Для председалеля

    хех...
    Так причем тут председатель и тем более я?????????? Да и лично я Вас не знаю, а Вы мне тыкаете сходу.
    Нет воды? Перегорела лампочка на общем коридоре? Грязно в подъезде?
    Идите в ЖЭС. Вы платите им за обслуживание, с ЖЭСа и спрашивайте почему нет воды.

  • Marisha_B Member
    офлайн
    Marisha_B Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #255707

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 24 ноября 2015 18:48
    hellonusha:

    21.15 воды опять нет на 13эт.

    У Вас погас свет - звоните в ЖЭС
    Нет воды - Вам в ЖЭС
    Плохо убирают, вывозят мусор, нет напора воды, не устраивают дороги во дворе, пропало отопление, засорился унитаз - ВАМ В ЖЭС!!!!! Может для кого-то это новость, но эта организация занимается эксплуатацией нашего жилья.
    Кстати, по всем вопросам ЖКХ успешно принимает заявки и единый номер 115.
    Запомните 115. Работают круглосуточно.

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 ноября 2015 22:19
    Marisha_B:

    hellonusha:

    21.15 воды опять нет на 13эт.

    У Вас погас свет - звоните в ЖЭС
    Нет воды - Вам в ЖЭС
    Плохо убирают, вывозят мусор, нет напора воды, не устраивают дороги во дворе, пропало отопление, засорился унитаз - ВАМ В ЖЭС!!!!! Может для кого-то это новость, но эта организация занимается эксплуатацией нашего жилья.
    Кстати, по всем вопросам ЖКХ успешно принимает заявки и единый номер 115.
    Запомните 115. Работают круглосуточно.

    :super:

  • cntafyjdbxtktyf Junior Member
    офлайн
    cntafyjdbxtktyf Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #226633

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 декабря 2015 14:01 Редактировалось cntafyjdbxtktyf, 1 раз.

    Джина"]Уважаемы жильцы!
    Во время собрания ТС , на которое явились, кстати, всего 30 человек
    О проведении собрания, вы сообщили за сутки. Как вы думаете, сколько жильцов должно было собраться???
    Было бы не плохо, если бы председатель ,
    Опубликовал на форуме отчет о проделанной работе за 2 года.
    Заранее, спасибо.

  • Fracomina Member
    офлайн
    Fracomina Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #166455

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 декабря 2015 13:28

    не правда!!! сообщение о собрании висело неделю!

  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 5 декабря 2015 23:38
    Fracomina:

    не правда!!! сообщение о собрании висело неделю!

    согласен, висело распечатанное напоминание возле лифта достаточно долго (5 подъезд), хотел прийти, но забыл :)

  • FIRA Member
    офлайн
    FIRA Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #246831

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 7 декабря 2015 21:35

    Добрый вечер! Может кто-либо в нашем доме занимается тортами под заказ? (лично для себя)

  • hellonusha Junior Member
    офлайн
    hellonusha Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #360411

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 декабря 2015 21:12

    13эт воды нет не какой!!!!!!!!!!!!!!!!су!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????!!!!!!!!!!!!!??????

  • solnce86 Member
    офлайн
    solnce86 Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #318115

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 14 декабря 2015 19:23

    В платежках за ноябрь появилась строка техобслуживание ЗПУ (кварцавтосервис). Юра, подскажите - Большинство жильцов подисало с ними договор?