Ответить
  • Жменька MemberАвтор темы
    офлайн
    Жменька Member Автор темы

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #235746

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 28 февраля 2010 12:55 Редактировалось Жменька, 98 раз(а).

    НАШ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТС Богуславский Юрий Чеславович тел. 375-29-634-79-82
    на форуме Джин

    тел. Минскстроя 401 каб. 227-65-53
    Светлана Ришардовна тел.296-66-34 каб.210

    Паспорт объекта
    Планировки всех секций дома в Автокаде
    Планировка 5-й секции (1-я секция зеркальная) и 2-й секции..
    Планировки центральной (3-й) секции и ГЕНПЛАН Масюковщины-5
    Перечень документов для исполкома
    Перечень документов из ББ фил514...И парочка бланков для заполнения...
    Фото внутрянки однушки, двушки и трешки 5-ой секции на 30 мая 2010
    Фасад дома..
    Виртуальная прогулка по району - весна 2010
    Как определить ребенка в детский сад
    По вопросам редактирования шахматки обращаться к alexa_s

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 мая 2012 10:37

    Права и обязанности поставщиков и потребителей жилищно-коммунальных услуг определены в Законе "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" и в договоре между поставщиком и потребителем жилищно-коммунальных услуг (в нашем случае – между ЖЭС и товариществом). Необходимо учитывать, что несоблюдение обязанностей одной из сторон может препятствовать выполнению обязанностей другой стороной (т.е. при обращении в ЖЭС с претензиями могут быть встречные претензии со стороны ЖЭСа).

    Установленные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг читайте ниже.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    3 декабря 2010 г. N 25
    О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К КАЧЕСТВУ ОСНОВНЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    …Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. При оказании основных жилищно-коммунальных услуг на основании заключенных договоров между потребителями и исполнителями должны быть обеспечены:
    регулярное техническое обслуживание многоквартирных жилых домов;
    бесперебойное горячее и холодное водоснабжение <*>;
    регулярное водоотведение (канализация) <*>;
    централизованное газоснабжение <*>;
    постоянное электроснабжение <**>;
    централизованное теплоснабжение <*>;
    бесперебойная и безопасная работа лифтов <*>;
    регулярный вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов.
    --------------------------------
    <*> Предоставляется, если такой вид благоустройства предусмотрен проектом многоквартирного жилого дома.
    <**> За исключением перерывов, предусмотренных законодательными актами.

    2. Перерывы в предоставлении коммунальных услуг допускаются в случаях, предусмотренных Законом Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 175, 2/1502).
    3. Установить требования, предъявляемые к качеству основных жилищно-коммунальных услуг, согласно приложению.

    ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАЧЕСТВУ ОСНОВНЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    1. Техническое обслуживание многоквартирного жилого дома
    1.1. Эксплуатация
    Общий осмотр здания: Не реже 2 раз в год;
    Осмотр элементов и помещений здания: В соответствии с периодичностью проведения осмотров элементов и помещений зданий, установленных техническим кодексом установившейся практики ТКП 45-1.04-14-2005 (02250) "Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений", утвержденным приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 10 октября 2005 г. N 262 (далее - ТКП 45-1.04-14-2005 (02250);
    Устранение неисправностей элементов здания: В соответствии со сроками устранения неисправностей элементов зданий, установленных ТКП 45-1.04-14-2005 (02250).
    1.2. Текущий ремонт: По мере необходимости
    1.3. Уборка вспомогательных помещений многоквартирных жилых домов:
    Влажная: Не реже 1 раза в 7 дней
    Сухая: Ежедневно
    1.4. Уборка придомовой территории, в том числе уборка снега, посыпка противогололедными средствами (с учетом сезонности): Ежедневно
    1.5. Уход за зелеными насаждениями: Постоянно
    1.6. ремонт усовершенствованных покрытий проездов, проходов: По мере необходимости для поддержания покрытий проездов, проходов в технически исправном состоянии
    1.7. Освещение вспомогательных помещений жилых домов, придомовой территории: В соответствии с требованиями, установленными техническим кодексом установившейся практики ТКП 45-2.04-153-2009 (02250) "Естественное и искусственное освещение. Строительные нормы проектирования", утвержденным приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14 октября 2009 г. N 338
    1.8. Мойка окон в местах общего пользования: Не реже 1 раза в год

    2. Горячее и холодное водоснабжение
    2.1. Водоснабжение: Норматив обслуживания - не менее 180 литров в сутки на 1 человека, в том числе не менее 90 литров в сутки на горячее водоснабжение
    2.2. Подогрев воды: Норматив обслуживания - не менее 50 °C
    2.3. Обеспечение качества питьевой воды: В соответствии с нормативами качества питьевой воды, установленными санитарными правилами и нормами 2.1.4 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Санитарные правила и нормы СанПиН 10-124 РБ 99", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 19 октября 1999 г. N 46

    3. Водоотведение (канализация): Круглосуточно с постоянным приемом сточных вод в систему коммунального водоотведения (канализации); допустимая продолжительность перерыва - 24 часа при ликвидации аварий на сетях канализации.
    4. Централизованное газоснабжение: Постоянно
    5. Электроснабжение: Постоянно, за исключением перерывов, предусмотренных законодательными актами
    6. Централизованное теплоснабжение: Норматив обслуживания - температура воздуха в жилых помещениях не менее +18 °C
    7. Пользование лифтом: Обеспечение бесперебойной и безопасной работы лифтов; в случае выявления неисправностей их устранение осуществляется в течение 1 суток с немедленным прекращением эксплуатации лифта
    8. Вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов: Вывоз твердых бытовых отходов с периодичностью, установленной схемой обращения с коммунальными отходами на территории населенного пункта

  • Marisha_B Member
    офлайн
    Marisha_B Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #255707

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 11 мая 2012 15:33 Редактировалось Marisha_B, 1 раз.

    Уборка подъездов!!! Насущная тема! Сегодня пообщалась по этому поводу с начальником нашего ЖЭУ! Пришла к выводу если мы сами себе не поможем, то кто же тогда? Как всегда не хватает дворников и давайте будем смотреть правде в глаза много ли желающих занять это вакантное место? Тем не менее основная мысль моего послания найдем себе дворника сами. Возможно кто-то хочет подработать или есть родственники, знакомые или кто-то еще, кто ищет работу или доп.зароботок - обращайтесь. Я считаю, нет работы которую надо стыдиться, а стыдно нечего не делать. Заработок у добросовестных уборщиков доходит до 2,5 млн. - это 3 подъезда. Начальник ЖЭУ возмет на любых условиях 0,25, 0,5 , 1, 1,8 ставки.

  • Ayrin Junior Member
    офлайн
    Ayrin Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #294608

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 мая 2012 21:21

    irirud, загляните в личку :)

  • andreyurik Member
    офлайн
    andreyurik Member

    477

    20 лет на сайте
    пользователь #10609

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 13 мая 2012 15:19
    alexzhouk:

    Такой вопрос. Надо отдать ребенка в детский сад в сентябре в младшую группу. Предложили 112, 350 и 362 детские сады. Если кто ходит, черканите какой-нибудь отзыв. Можно в личку.

    Наш старший ходил в 112. Тогда он был еще на балансе Атланта. Неплохой садик, коллектив сработавшийся. Доп. кружков практически нет. Был тогда логопед и психолог. Кормили нормально. В общем ничего плохого сказать не могу.

  • irirud Junior Member
    офлайн
    irirud Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #322006

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 13 мая 2012 16:09

    Уважаемые соседи! Если Вы планируете установку НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ, то мы могли бы объединиться.
    Учитывая, что ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЕМА каждому из нас было бы выгодно данное сотрудничество, поэтому предлагаю коллективный заказ!
    Всем заинтересовавшимся просьба сообщать В ЛИЧКУ данные о фирме которую Вы присмотрели (если есть), размеры периметра под натяжной потолок (длину/ширину), кол-во точек под светильник, длину окружности (если есть), матовый/глянцевый (цвет на стоимость особенно не влияет). Собрав данные всех желающих я планирую предложить всем "выгодным и проверенным (хотя бы по форумам)" фирмам наш общий заказ. Все выплывающие по ходу вопросы буду сообщать каждому и выносить на обсуждение.
    Можете УКАЗЫВАТЬ и СРОК когда Вам удобнее, и попробуем договорится разбить заказ по периодам, когда всем подходит.

    Tatiana_misi
    Майа
    Anastassia
    Anna373
    Ayrin

    глянте почту :ura:

  • Anastassia Member
    офлайн
    Anastassia Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #389564

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 мая 2012 16:21

    Подскажите, как решить вопрос с детским садиком. Ребёнку 3,5 года, во всех садах ответ один : нет мест. В администрации сказали искать самим сад. Будем благодарны за любой совет.

  • Astera Junior Member
    офлайн
    Astera Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #396055

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 мая 2012 09:38

    Продаем плитку на пол - коллекция Раполлано (Керамин). Покупали на кухню в двушку 3 подъезд (площадь кухни 11,8 м.кв.) Если кого-то заинтересует - пишите в личку.

  • misha_b Neophyte Poster
    офлайн
    misha_b Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #365339

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 мая 2012 18:01 Редактировалось misha_b, 1 раз.

    Найдены ключи от автомобиля около 3-го подъезда. +375296742522.

  • alice1283 Member
    офлайн
    alice1283 Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #258677

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 17 мая 2012 18:45

    Соседи из 5 подъезда, как у вас напор холодной воды???у нас второй день тоненькая струйка :weep:

  • Marisha_B Member
    офлайн
    Marisha_B Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #255707

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 мая 2012 20:00

    alice1283, У нас та же история с водой.

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 мая 2012 22:13

    В 5 подъезде надо кждую неделю чистть фильтра: перед счетчиком и перед каждым краном, унитазом, стиралкой и тд.Вместе с водой к нам из труб идет песок который забивает все фильтра, я выкладывал фото несколько страниц назад. Звоните в ЖЭС жалуйтесь и требуйте обязательной фиксации заявки,чем больше жалоб поступит,тем быстрее будут шевилиться. В водоканал заодно позвоните. Ситуация с песком с момента сдачи дома.

  • alice1283 Member
    офлайн
    alice1283 Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #258677

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 18 мая 2012 23:46

    сегодня прочистили фильтры в подвале в нашем подъезде, завтра с надеждой ждем визита сантехника :roll:

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 19 мая 2012 00:16
    alice1283:

    сегодня прочистили фильтры в подвале в нашем подъезде, завтра с надеждой ждем визита сантехника :roll:

    Мне кажется, что их там просто нет. Жалоб из других подъездов НЕТ. ПЕСОК ТОЛЬКО В 5 ПОДЪЕЗДЕ.

  • alice1283 Member
    офлайн
    alice1283 Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #258677

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 19 мая 2012 16:37

    1741114, сегодня санехник пришел, все почистил, сказал, что вчера чистили в подвале, а также вчера приезжал Водоканал и что-то там промывал, потому что толковый мужчина со второго этажа (ему отдельное спасибо)))) - так сказал сантехник - написал жалобу))) и нам посоветовал почаще и побольше писать, что и будем делать!

  • alexa_s Senior Member
    офлайн
    alexa_s Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237185

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 19 мая 2012 22:36 Редактировалось alexa_s, 3 раз(а).
    andreyurik:

    alexzhouk:

    Такой вопрос. Надо отдать ребенка в детский сад в сентябре в младшую группу. Предложили 112, 350 и 362 детские сады. Если кто ходит, черканите какой-нибудь отзыв. Можно в личку.

    Наш старший ходил в 112. Тогда он был еще на балансе Атланта. Неплохой садик, коллектив сработавшийся. Доп. кружков практически нет. Был тогда логопед и психолог. Кормили нормально. В общем ничего плохого сказать не могу.

    112 - Согласна с предыдущим сообщением. Мы в него не попали (он еще тогда был Атлантовским), но попали в 337 (Ольшевского-Глебки) - он тоже бывший Атлантовский (на данный момент комиссия по питанию приравняла к санаторнуму саду. Питание на 10+ Дети едят все и всё, за 4года пребывания ни разу не было пищевого отравления или пищевой инфекции). Оба неплохие. 362 - один из самых лучших, я так думаю, которые Вам предложили. Очень много интересных кружков, непохая организация всего процесса (мы в него тоже не попали, т.к. шли в середине года, не было мест, а хотели именно туда). Про 350 ничего не знаю. Но реально 112 и 362 - выбирайте, т.к. очень удобно добираться и до одного и до другого, даже если без машины.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Anastassia:

    Подскажите, как решить вопрос с детским садиком. Ребёнку 3,5 года, во всех садах ответ один : нет мест. В администрации сказали искать самим сад. Будем благодарны за любой совет.

    По сути своей, не имеют права Вам отказать, т.к. ребеночку больше 3 лет, попробуйте в понравившемся садике предложить мат помощь саду, в виде перечисления на р/c, или покупки необходимого в группу (или сам сад). Например, пользуются популярностью: коврик пластиковые на входе в группы или в сад, искусственные крупные цветы или деревья в муз.зал, спортивные товары для спорт.зала. Обычно это нормально воспринимается и вашему ребеночку не откажут. Это нормальная практика всех дет.садов, поэтому предлагайте заведующей любую посильную помощь.

    Масюковщина-5, д.1
  • esperanza1 Junior Member
    офлайн
    esperanza1 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #363467

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 мая 2012 11:28

    Ужас ! Сегодня ночью видела как со стороны стоянки к нам в арку спешила крыса !!!!!
    Интересно откуда, потому что куда направлялась догодываюсь, не раз видела в контейнере для пластика пакеты с кухонными отходами. Похоже дом обживаем не мы одни!
    Теперь буду выходить во двор и думать где она, страшно их боюсь .

    Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды

    Сначала в нашу стиралку тоненькой струйкой стала течь вода в отделение для порошка, потом перестала совсем, а теперь почему то перестал срабатывать клапан который перекрывает воду после циклов, то есть она постоянно поступает и растет уровень воды, напор очень маленький ,приходиться принудительно сливать и следить во время работы машины, может причина в песке? Не подскажите как самим почистить если дело в этом. Потому что когда набираю воду в ванную всегда на дне есть песок. Машина Занусси.

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 мая 2012 13:53 Редактировалось user_1741114, 3 раз(а).

    esperanza1 Дело именно в песке.Фильтр, который стоит перед счетчиком, задерживает крупный мусор и камни, а на бытовых приборах стоит более мелкий фильтр и он забивается песком.Открутите со стиралки шланг подачи воды и достаньте фильтр, прочистите и будет вам счастье на НЕКОТОРОЕ время, дня на 2.

    esperanza1. Из какого вы подъезда? Судя по поблемам, из пятого...

  • alice1283 Member
    офлайн
    alice1283 Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #258677

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 мая 2012 14:13
    esperanza1:

    Ужас ! Сегодня ночью видела как со стороны стоянки к нам в арку спешила крыса !!!!!
    Интересно откуда, потому что куда направлялась догодываюсь, не раз видела в контейнере для пластика пакеты с кухонными отходами. Похоже дом обживаем не мы одни!
    Теперь буду выходить во двор и думать где она, страшно их боюсь .

    Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды

    Сначала в нашу стиралку тоненькой струйкой стала течь вода в отделение для порошка, потом перестала совсем, а теперь почему то перестал срабатывать клапан который перекрывает воду после циклов, то есть она постоянно поступает и растет уровень воды, напор очень маленький ,приходиться принудительно сливать и следить во время работы машины, может причина в песке? Не подскажите как самим почистить если дело в этом. Потому что когда набираю воду в ванную всегда на дне есть песок. Машина Занусси.

    Мы вызывали мастера, который разбирал и чистил клапан тоже, клапан также как и выс не срабатывал

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    а сегодня, оказывается, какая-то авария в доме, где-то лопнула труба - холодной воды опять нет :weep:

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 мая 2012 14:41 Редактировалось user_1741114, 1 раз.
    alice1283:

    esperanza1:

    Ужас ! Сегодня ночью видела как со стороны стоянки к нам в арку спешила крыса !!!!!
    Интересно откуда, потому что куда направлялась догодываюсь, не раз видела в контейнере для пластика пакеты с кухонными отходами. Похоже дом обживаем не мы одни!
    Теперь буду выходить во двор и думать где она, страшно их боюсь .

    Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды

    Сначала в нашу стиралку тоненькой струйкой стала течь вода в отделение для порошка, потом перестала совсем, а теперь почему то перестал срабатывать клапан который перекрывает воду после циклов, то есть она постоянно поступает и растет уровень воды, напор очень маленький ,приходиться принудительно сливать и следить во время работы машины, может причина в песке? Не подскажите как самим почистить если дело в этом. Потому что когда набираю воду в ванную всегда на дне есть песок. Машина Занусси.

    Мы вызывали мастера, который разбирал и чистил клапан тоже, клапан также как и выс не срабатывал

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    а сегодня, оказывается, какая-то авария в доме, где-то лопнула труба - холодной воды опять нет :weep:

    Это не авария, песком забился фильтр.

  • alice1283 Member
    офлайн
    alice1283 Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #258677

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 мая 2012 14:57

    фильтр где???
    свой я опять сама уже разобрала- все в порядке, а в Жэсе мне сказали, что лопнула труба - должны исправить все! только у меня что ли воды нет?