Ответить
  • Жменька MemberАвтор темы
    офлайн
    Жменька Member Автор темы

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #235746

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 28 февраля 2010 12:55 Редактировалось Жменька, 98 раз(а).

    НАШ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТС Богуславский Юрий Чеславович тел. 375-29-634-79-82
    на форуме Джин

    тел. Минскстроя 401 каб. 227-65-53
    Светлана Ришардовна тел.296-66-34 каб.210

    Паспорт объекта
    Планировки всех секций дома в Автокаде
    Планировка 5-й секции (1-я секция зеркальная) и 2-й секции..
    Планировки центральной (3-й) секции и ГЕНПЛАН Масюковщины-5
    Перечень документов для исполкома
    Перечень документов из ББ фил514...И парочка бланков для заполнения...
    Фото внутрянки однушки, двушки и трешки 5-ой секции на 30 мая 2010
    Фасад дома..
    Виртуальная прогулка по району - весна 2010
    Как определить ребенка в детский сад
    По вопросам редактирования шахматки обращаться к alexa_s

  • Анель Member
    офлайн
    Анель Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #300307

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 8 мая 2012 21:05 Редактировалось Анель, 1 раз.

    Natushka, поддерживаю. Еще и впричаду какая-то сволочь насцала в углу на первом этаже. В подъезд заходишь кажется стошнит.
    А еще очень нравится дворник. Пол дня ходит с совочком песочек метет, а у входа в подвалы куча мусора лежит… :( грустно

  • milabelarus Senior Member
    офлайн
    milabelarus Senior Member

    521

    13 лет на сайте
    пользователь #346719

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 8 мая 2012 22:32
    Анель:

    Natushka, поддерживаю. Еще и впричаду какая-то сволочь насцала в углу на первом этаже. В подъезд заходишь кажется стошнит.
    А еще очень нравится дворник. Пол дня ходит с совочком песочек метет, а у входа в подвалы куча мусора лежит… :( грустно

    Что Вы? Почитайте предыдущие сообщения - ведь на форуме не принято на дом жаловаться :) каждый у нас сам по себе))

  • MoiZ Member
    офлайн
    MoiZ Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #84564

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 мая 2012 23:31

    milabelarus, кто сказал?

  • Baosyaka Member
    офлайн
    Baosyaka Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #421926

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 9 мая 2012 10:40 Редактировалось Baosyaka, 1 раз.

    Не обязательно писать письмо от имени товарищества, каждый, кого не устраивает техобслуживание,может и должен жаловаться индивидуально, т.к. платит за это жэсу, и каждый имеет право написать отказ от уплаты за невыполненную работу. Чем больше нас придет, тем эффективнее и быстрее жэс пошевелится. А еще существует санстанция и горячая линия, их жэс боится больше, чем нашу Оксану Георгиевну!
    Я к чему, не надо на одного человека спихивать этот вопрос, а каждому пошевелиться. Тем более что большинство активных форумчанок в отпуске с малышами.
    Мое мнение, пусть уборщица КАЧЕСТВЕННО И ПОСТОЯННО убирает первый нежилой этаж,и "разминирует", при необходимости, лестничные марши, а свои площадки каждая хозяйка уберет по своему вкусу и качеству. Не стоит забывать, что это наше имущество, каждого, купленное вместе с квадратными метрами квартиры и восстанавливаться будет за наш счет. Жэс к нему имеет очень посредственное отношение.

  • Анель Member
    офлайн
    Анель Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #300307

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 мая 2012 11:39
    Baosyaka:

    Мое мнение, пусть уборщица КАЧЕСТВЕННО И ПОСТОЯННО убирает первый нежилой этаж,и "разминирует", при необходимости, лестничные марши, а свои площадки каждая хозяйка уберет по своему вкусу и качеству.

    так жэс и не обязан убирать на этажах. Только первый и лестничную клетку. Я так поняла...
    но сюда по документу ниже, они только подметают лестницу

  • Baosyaka Member
    офлайн
    Baosyaka Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #421926

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 9 мая 2012 12:33

    Как вариант выхода из положения, правда не самый дешевый,но эффективный,!- усановить камеру на первом этаже с обзором как лифтовой, так и входной двери, и чтобы все знали, что она установлена, и уборщица в том числе, и всех входящих тоже было видно , кто как убирает и кто как мусорит.
    Наши жильцы, к сожалению, не все ратуют за чистоту и уважают чужой труд.
    Я понимаю, что это фантастика, в нашем случае, а вдруг меня поддержат... :idea:

    Кстати, может кто-нибудь знает частоту вывоза пластик-бумага-стеклоконтейнеров?
    И, мне кажется, пора спасать входные двери, а то скоро их не отколупаем. Предлагаю очистить и повесить доски, хотя бы. :-?

    Добавлено спустя 56 минут 9 секунд

    УБОРКА ПОДЪЕЗДОВ (УСТАНОВЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НОРМЫ)

    Санитарные правила и нормы 2.1.2.12. – 11 – 2006

    «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ»

    (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь № 92 от 1 августа 2006 г., введены в действие на территории Республики Беларусь с 4 декабря 2006 г.)

    Глава 9

    ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ

    п. 64 «Козырьки входных дверей подъездов, чердачные, подвальные помещения, технические этажи, крыши, в том числе пристроенных объектов и оборудования, лестничные клетки, коридоры, холлы, общие кухни, лифты и лифтовые холлы, помещения мусоропроводов и его элементы должны содержаться в чистоте. Влажная уборка мест общего пользования должна производиться не реже 1 раза в 7 дней, сухая уборка – ежедневно».

    «ОТРАСЛЕВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»

    (Рекомендуемые, утверждены постановлением Министерства жилищно – коммунального хозяйства Республики Беларусь № 29 от 5 июля 2007 г.)

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТ НА УБОРКУ ЛЕСТНИЧНОЙ КЛЕТКИ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

    (Приложение 3)

    1) мойка окна – 2 раза в год;

    2) влажное подметание лестничной клетки – 1 раз в день;

    3) мойка и дезинфекция лестничной клетки – 2 раза в неделю;

    4) уборка служебного помещения – 1 раз в день;

    5) уборка подвального, чердачного помещения

    и помещения специального назначения – 1 раз в месяц;

    6) уборка дворового туалета – 1 раз в день.

    КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

    (Вступил в силу с 1 марта 2007 года)

    Статья 16.8. НАРУШЕНИЕ САНИТАРНЫХ НОРМ, ПРАВИЛ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ

    «Нарушение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов лицом, обязанным соблюдать эти правила влечет наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин, на индивидуального предпринимателя – до пятидесяти базовых величин, на юридическое лицо – до двухсот базовых величин».

    Как-то вот так, так что все в наших с вами руках!

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Анель:

    Baosyaka:

    Мое мнение, пусть уборщица КАЧЕСТВЕННО И ПОСТОЯННО убирает первый нежилой этаж,и "разминирует", при необходимости, лестничные марши, а свои площадки каждая хозяйка уберет по своему вкусу и качеству.

    так жэс и не обязан убирать на этажах. Только первый и лестничную клетку. Я так поняла...
    но сюда по документу ниже, они только подметают лестницу

    Это не документ, а типа графика уборки туалета в Макдональдсе

  • Анель Member
    офлайн
    Анель Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #300307

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 мая 2012 18:53
    Baosyaka:

    Как вариант выхода из положения, правда не самый дешевый,но эффективный,!- усановить камеру на первом этаже с обзором как лифтовой, так и входной двери, и чтобы все знали, что она установлена, и уборщица в том числе, и всех входящих тоже было видно , кто как убирает и кто как мусорит.
    Наши жильцы, к сожалению, не все ратуют за чистоту и уважают чужой труд.
    Я понимаю, что это фантастика, в нашем случае, а вдруг меня поддержат...

    + чтоб еще вход на лестничную клетку просматривался (еще б наблюдение за дворовой территорией).
    А по поводу доски для объявлений... сегодня заходя в подъезд возникла мысль прибить хоть просто доску, чтоб на двери не клеили.

  • Tatiana_misi Member
    офлайн
    Tatiana_misi Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #394225

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 мая 2012 22:42
    Анель:

    Baosyaka:

    Как вариант выхода из положения, правда не самый дешевый,но эффективный,!- усановить камеру на первом этаже с обзором как лифтовой, так и входной двери, и чтобы все знали, что она установлена, и уборщица в том числе, и всех входящих тоже было видно , кто как убирает и кто как мусорит.
    Наши жильцы, к сожалению, не все ратуют за чистоту и уважают чужой труд.
    Я понимаю, что это фантастика, в нашем случае, а вдруг меня поддержат...

    + чтоб еще вход на лестничную клетку просматривался (еще б наблюдение за дворовой территорией).
    А по поводу доски для объявлений... сегодня заходя в подъезд возникла мысль прибить хоть просто доску, чтоб на двери не клеили.

    насколько осуществимо в условиях "быстрого" реагирования каждого-это вопрос. может, для начала, хотя бы для голосовая выдвинуть?

  • MoiZ Member
    офлайн
    MoiZ Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #84564

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 10 мая 2012 08:30
    Baosyaka:

    Как вариант выхода из положения, правда не самый дешевый,но эффективный,!- усановить камеру

    это очень интересно, хотелось бы узнать возможность реализации такого проекта

  • Natushka Junior Member
    офлайн
    Natushka Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #282677

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 мая 2012 09:17
    Baosyaka:

    Не обязательно писать письмо от имени товарищества, каждый, кого не устраивает техобслуживание,может и должен жаловаться индивидуально, т.к. платит за это жэсу, и каждый имеет право написать отказ от уплаты за невыполненную работу. Чем больше нас придет, тем эффективнее и быстрее жэс пошевелится. А еще существует санстанция и горячая линия, их жэс боится больше, чем нашу Оксану Георгиевну!
    Я к чему, не надо на одного человека спихивать этот вопрос, а каждому пошевелиться. Тем более что большинство активных форумчанок в отпуске с малышами.
    Мое мнение, пусть уборщица КАЧЕСТВЕННО И ПОСТОЯННО убирает первый нежилой этаж,и "разминирует", при необходимости, лестничные марши, а свои площадки каждая хозяйка уберет по своему вкусу и качеству. Не стоит забывать, что это наше имущество, каждого, купленное вместе с квадратными метрами квартиры и восстанавливаться будет за наш счет. Жэс к нему имеет очень посредственное отношение.

    Какое-то странное у вас Мнение: А для чего нужен председатель? Не для того, чтобы решать какие-то общие вопросы цивилизованно, посредством писем, если звонки уже не помогают? Или только мне одной не нравится, как проводится уборка нашего дома? Возле своих дверей я сама, естественно, помою, а места общего пользования, 1 этаж, мусоропроводы, окна и т.д. ?или будем платить деньги ЖЭСу, и все будем делать сами по очереди?

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Baosyaka:

    Не стоит забывать, что это наше имущество, каждого, купленное вместе с квадратными метрами квартиры и восстанавливаться будет за наш счет. Жэс к нему имеет очень посредственное отношение.

    А я считаю, что самое прямое отношение имеет ЖЭС к нашему дому, раз он взял его на баланс. Другое дело, что надо было выбирать частный ЖЭС, но люди до сих пор этого не поняли, к сожалению. Хотя почему-то на соседней улице тоже гос.ЖЭС очень качественно убирает дом каждую неделю за такие же оплаты, как и у нас.

  • Baosyaka Member
    офлайн
    Baosyaka Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #421926

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 10 мая 2012 10:06
    MoiZ:

    Baosyaka:

    Как вариант выхода из положения, правда не самый дешевый,но эффективный,!- усановить камеру

    это очень интересно, хотелось бы узнать возможность реализации такого проекта

    утановка камеры, провода через подвал в помещение тс, вывод изображения(при необходимости) с записью на комп председателя. В любом случае нужна консультация специалиста на месте. Я тонкостей не знаю. Стоимость 900уе очень ориентировочная на один подъезд с 2мя камерами,проводами и работой, покупкой нового компа, который возможно и не нужен, тк вроде его покупали.Вопрос решаем, как оказалось, даже и не дорого.

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 мая 2012 10:12 Редактировалось biyak, 1 раз.

    Прежде, чем заявлять о том кто и что должен товариществу, следует ознакомиться с документами, определяющими обязанности сторон.
    Обязанности председателя товарищества указаны в Уставе товарищества. Поэтому не стоит требовать от председателя того, что не входит в ее обязанности (и тем более голословно обвинять ее в чем-то).
    Обязанности ЖЭСа указаны в договоре, заключенном с товариществом. В договоре, скорее всего, указан объем услуг, периодичность их оказания, условия оказания. Либо договор содержит ссылку на другой документ, в котором это все прописано. Договор может быть публичным (типовым, одинаковым для всех, подписания которого не требуется, который заключается путем совершения определенных действий, указывающих на то, что стороны согласны заключить договор на указанных условиях).
    Поэтому, прежде чем предъявлять претензии ЖЭСу, стоит ознакомиться с договором на обслуживание дома и определить, все ли условия договора соблюдают члены товарищества.

    Пример 1. Если в договоре указано, что уборка придомовой территории производится в определенный промежуток времени, то это означает, что ЖЭС не обязан мгновенно убирать мусор, брошенный жильцами (или их гостями ) на тротуар.
    Пример 2. Если в договоре указано, что ЖЭС обеспечивает вывоз бытового мусора, то это означает, что ЖЭС не обязан вывозить строительный мусор.
    Пример 3. Если в договоре указано, что вывозимый мусор жильцы должны складировать в специальные контейнеры, то это означает, что сваливание мусора в кучу является нарушением условий договора со стороны жильцов.

    Частный ЖЭС, который некоторые идеализируют, очень быстро указал бы на нарушения договора со стороны жильцов и потребовал бы доплаты за дополнительные услуги.
    Стремление частных предприятий к качественному оказанию услуг проявляется только в случае появления конкуренции. В сфере жилищно-коммунальных услуг такой конкуренции нет. И мер воздействия на частное предприятие значительно меньше, чем на гос.ЖЭС.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
  • Baosyaka Member
    офлайн
    Baosyaka Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #421926

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 10 мая 2012 10:25
    biyak:

    Прежде, чем заявлять о том кто и что должен товариществу, следует ознакомиться с документами, определяющими обязанности сторон.
    Обязанности председателя товарищества указаны в Уставе товарищества. Поэтому не стоит требовать от председателя того, что не входит в ее обязанности (и тем более голословно обвинять ее в чем-то).
    Обязанности ЖЭСа указаны в договоре, заключенном с товариществом. В договоре, скорее всего, указан объем услуг, периодичность их оказания, условия оказания. Либо договор содержит ссылку на другой документ, в котором это все прописано. Договор может быть публичным (типовым, одинаковым для всех, подписания которого не требуется, который заключается путем совершения определенных действий, указывающих на то, что стороны согласны заключить договор на указанных условиях).
    Поэтому, прежде чем предъявлять претензии ЖЭСу, стоит ознакомиться с договором на обслуживание дома и определить, все ли условия договора соблюдают члены товарищества.

    Пример 1. Если в договоре указано, что уборка придомовой территории производится в определенный промежуток времени, то это означает, что ЖЭС не обязан мгновенно убирать мусор, брошенный жильцами (или их гостями ) на тротуар.
    Пример 2. Если в договоре указано, что ЖЭС обеспечивает вывоз бытового мусора, то это означает, что ЖЭС не обязан вывозить строительный мусор.
    Пример 3. Если в договоре указано, что вывозимый мусор жильцы должны складировать в специальные контейнеры, то это означает, что сваливание мусора в кучу является нарушением условий договора со стороны жильцов.

    Частный ЖЭС, который некоторые идеализируют, очень быстро указал бы на нарушения договора со стороны жильцов и потребовал бы доплаты за дополнительные услуги.
    Стремление частных предприятий к качественному оказанию услуг проявляется только в случае появления конкуренции. В сфере жилищно-коммунальных услуг такой конкуренции нет. И мер воздействия на частное предприятие значительно меньше, чем на гос.ЖЭС.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    :znaika: :100500:

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 мая 2012 11:10

    Появилось давно ожидаемое обсуждение систем наблюдения.
    Для того, чтобы не витать в розовых облаках необходимо решить для себя:
    1. Цель системы наблюдения.
    2. На какие финансовые затраты участники этого мероприятия готовы пойти.
    3. Что потом делать с результатами видеонаблюдения.

    Пояснения по п.1. Для контроля за уборщицами ЖЭСа устанавливать систему видеонаблюдения? За супругом (супругой) еще можно понять. Цель должна быть веской, чтобы бОльшая часть членов товарищества согласилась финансировать данное мероприятие. Если цель – попугать кого-либо, можно дешево купить неисправные камеры и развесить их в нужных местах.

    Пояснение по п.2. Разрешающие способности многих камер видеонаблюдения такие, что после записи изображения Вы члена своей семьи не опознаете. Такие камеры устанавливают на объектах с дежурным, который может увидеть нарушение и прекратить безобразие лично, либо вызвав милицию. Камеры с высокой разрешающей способностью стоят значительно дороже. К финансовым затратам на приобретение системы необходимо добавить эксплуатационные расходы на поддержание ее в рабочем состоянии (ремонт и обслуживание самой системы; приобретение, ремонт и обслуживание компьютера, на котором будет записываться видеоизображение).
    Необходимо учитывать, что не все члены товарищества согласятся финансировать данное мероприятие, т.к. это не относится к содержанию совместно нажитого имущества.

    Пояснение по п.3. Результаты видеонаблюдения необходимо анализировать, хранить какой-то промежуток времени, удалять за ненадобностью. Как долго будет сохраняться энтузиазм у добровольцев? Также надо учитывать, что на голову можно одеть капюшон, закрыть лицо или просто отвернуться от камеры и тогда опознание становится практически невозможным, т.е. эффективность видеозаписи будет приближаться к нулю.

    Может дешевле следить за тем, чтобы входные двери в подъезды не оставались открытыми?

  • Baosyaka Member
    офлайн
    Baosyaka Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #421926

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 10 мая 2012 12:04

    biyak, Огромное спасибо за столь развернутый и грамотный комментарий, это, естественно, все должны понимать и принять во внимание!!!

  • Tatiana_misi Member
    офлайн
    Tatiana_misi Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #394225

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 10 мая 2012 14:14

    biyak, :)

  • solnce86 Member
    офлайн
    solnce86 Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #318115

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 10 мая 2012 15:31

    наконец появился здравомыслящий сосед!biyak, :100500:

  • Natushka Junior Member
    офлайн
    Natushka Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #282677

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 мая 2012 20:12
    biyak:

    Прежде, чем заявлять о том кто и что должен товариществу, следует ознакомиться с документами, определяющими обязанности сторон.
    Обязанности председателя товарищества указаны в Уставе товарищества. Поэтому не стоит требовать от председателя того, что не входит в ее обязанности (и тем более голословно обвинять ее в чем-то).
    Обязанности ЖЭСа указаны в договоре, заключенном с товариществом. В договоре, скорее всего, указан объем услуг, периодичность их оказания, условия оказания. Либо договор содержит ссылку на другой документ, в котором это все прописано. Договор может быть публичным (типовым, одинаковым для всех, подписания которого не требуется, который заключается путем совершения определенных действий, указывающих на то, что стороны согласны заключить договор на указанных условиях).
    Поэтому, прежде чем предъявлять претензии ЖЭСу, стоит ознакомиться с договором на обслуживание дома и определить, все ли условия договора соблюдают члены товарищества.

    Пример 1. Если в договоре указано, что уборка придомовой территории производится в определенный промежуток времени, то это означает, что ЖЭС не обязан мгновенно убирать мусор, брошенный жильцами (или их гостями ) на тротуар.
    Пример 2. Если в договоре указано, что ЖЭС обеспечивает вывоз бытового мусора, то это означает, что ЖЭС не обязан вывозить строительный мусор.
    Пример 3. Если в договоре указано, что вывозимый мусор жильцы должны складировать в специальные контейнеры, то это означает, что сваливание мусора в кучу является нарушением условий договора со стороны жильцов.

    Частный ЖЭС, который некоторые идеализируют, очень быстро указал бы на нарушения договора со стороны жильцов и потребовал бы доплаты за дополнительные услуги.
    Стремление частных предприятий к качественному оказанию услуг проявляется только в случае появления конкуренции. В сфере жилищно-коммунальных услуг такой конкуренции нет. И мер воздействия на частное предприятие значительно меньше, чем на гос.ЖЭС.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    А почему Вы не привели в примерах уборку подъездов? По поводу чего, собственно говоря, и завела я эту тему. А у председателя я поинтересовалась, не пора ли предпринять какие-то другие меры, т.к. звонки не действуют. А Вы развели философию о том, кто кому чего должен. Нельзя что ли пообщаться и вместе решить, как выйти из ситуации? Я же не прошу никого помыть у меня под дверью или в моей квартире. Первый подъезд, вы со мной согласны, что у нас не убирается даже первый этаж уже несколько мес.? Я лично звонила в ЖЭС 3 раза, и знаю, что еще и др.соседи звонили. Кстати, а должны проводить влажную уборку раз в неделю. И к кому обращаться,если к председателю, по Вашему мнению, нельзя?

  • alexzhouk Senior Member
    офлайн
    alexzhouk Senior Member

    660

    14 лет на сайте
    пользователь #208423

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 10 мая 2012 20:21

    Такой вопрос. Надо отдать ребенка в детский сад в сентябре в младшую группу. Предложили 112, 350 и 362 детские сады. Если кто ходит, черканите какой-нибудь отзыв. Можно в личку.

  • Подорожник Member
    офлайн
    Подорожник Member

    428

    21 год на сайте
    пользователь #7724

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 11 мая 2012 10:01

    У кого достаточно сил и возможностей могут обратиться по поводу работы ЖЭСа самостоятельно.
    Чем больше вариантов давления, тем выше вероятность исполнения..
    Для интереса, кто напишет куда-нибудь письмо - отпишите здесь - жалательно с текстом письма, чтобы потом и другие могли воспользоваться.
    Либо пишите-пришлите мне в личку...
    http://jreofr2.komplat.by/

    Звонить

    ЖЭС№126
    Директор
    Залойло Кирилл Владимирович
    тел.: 254-93-09
    Главный инженер
    Кулага Василий Григорьевич
    тел.: 254-93-09
    Диспетчерская служба
    тел.: 254-93-04

    Горячая линия «ЖРЭО №2»
    тел.: 253-64-31
    с 10:00 до 13:00
    (кроме выходных и праздничных дней)

    Время работы "горячей линии" администрации Фрунзенского района
    с 10.00 до 13.00 ежедневно,
    кроме выходных и праздничных дней.
    Тел. 256-18-18

    Писать бумажные письма

    ЖЭС№126
    220017, Минск, ул. Матусевича, 59а

    УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»
    ул. Матусевича, 42
    220104, г. Минск

    Администрация Фрунзенского района
    ул. Кальварийская 39, 220073, г. Минск

    Писать электронные письма

    ЖРЭО №2 http://jreofr2.komplat.by/?page=reception
    Администрация Фрунзенского района http://minsk.gov.by/ru/obr/?k_rn=8
    Мингорисполком http://minsk.gov.by/ru/feedback/10/