Beast2006:
УВОДЫ) статья с abw
вот что бывают когда шартатаны и дилетанты прорываются в СМИ,
сразу видно что автор статьи феерически некомпетентен, и в машинах разбирарется примерно на уровне школьника 5-6го класса
на этой машине перекалибровка меняет только усилие и его динамическое изменение, нельзя на ней "откалибровать ноль"
вот распечатка этой машины со стенда Холпи: (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12603719&p=79316317#p79316317)
хорошо видно что как раз именно на холпи человеку на самом деле завернули заднюю ось НЕРАВНОМЕРНО в +07мин на +02мин
а в смоленске действительно сделали плохо:
тут ничего на самом деле не пытались компенсировать, просто у человека который подписался под статьей в автобизнесе, полностью отсутствуют даже базовые знания и техническое понимание предметной области, это просто напыщенный шарлатан, либо пытается им казаться, тут я могу и ошибится, но материал подан так, что напрашивается вывод, что в настройках развал-схождения, он ОЧЕНЬ НЕ КОМПЕТЕНТЕН
в смоленске на самом деле выставили НОЛЬ по переду, а это всегда приводит к очень сильному уводу машины в сторону неровностей и профиля дороги, из-за того что вся передняя подвеска становится расслабленной, все с/б "гуляют" туда куда полотно дороги потянет
ну и сами с/б начинают сильнее от такого изнашиваться, и такие настройки действительно быстро "убегают", и дело не в ямках
более того, в зависимости от того где на поворотном кулаке расположена шаровая, от продольного наклона, передние колеса переднеприводного автомобиля при увеличении тяги могут быть склонны либо с схождению (за счет естественной степени свободы на резинках с/б) так и к расхождению
и это надо всегда учитывать при настройке передней оси
корейцы тут не доработали в том плане что у них по техдокам рекомендуется ставить "ноль" +-допуск, все отдается на откуп конечного специалиста, который понимая конструкцию подвески в рамках допуска сможет сделать все как надо, и да, есть проблема квалификации специалистов
а на холпи как раз все сделали хитро, перед поставили "букварно" и "академически" верно
а зад, просто чтобы угодить клиенту, сделали вектор увода чуть чуть в другую сторону
они как раз проявили фантазию и попытались решить, может эти +7ми и +2мин там просто "остались", ну значит они их решили не трогать
ну а по статье - очерендая муть и ересь на околоавтомобильную тему, якобы попытка решить проблему, но на самом деле простое изображение бурной дейтельности, не предусматривающее никакого результата
компетенций нету у человека, а желание выпрыгнуть из штанов ради "эфирного времени" или "печатного места" оно запредельное
сладко пишущий и говорящий шарлатан, ну или преподносящий себя таким образом
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд
Beast2006:
Можно его лить?
спалите катализатор, перегрев и износ выпускных клапанов, перегрев до риска трещин выпускного коллетора
если у машины написано 92-95, то надо лить 95... не ниже 91, то можно лить 92,... если написано 95-98, то вот только тогда можно и нужно лить 98
...
и еще расход на 0.5л-1л может подрасти
...
поведению разница будет, но заметно будет только в очень большую жару! чем жарче и горячее впускной возудх тем сильнее заметно - будет чуть бодрее вытягивать если пытаться ехать в натяг, и в зоне средних оборотов, если ДЗ открыта не полностью
Добавлено спустя 57 секунд
по углам я недавно доводил солярис
сейчас на очереди два рио
потом можно взяться на настройку сиида, если есть у кого желание