Ответить
  • МКЛ Junior Member
    офлайн
    МКЛ Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #51928

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 июня 2006 12:02 Редактировалось МКЛ, 1 раз.

    :znaika:

    ООО "МКЛгрупп" - оптовая продажа мобильных телефонов по безналичному расчету
  • МКЛ Junior Member
    офлайн
    МКЛ Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #51928

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 июня 2006 12:02

    Есть след. типы телефонов, распространенные на территории Беларуси:

    1. ОРИГИНАЛ

    2. РСТ

    3. UA

    4. СТБ

    ОРИГИНАЛ (на наклейке присутствует маркировка CE): телефон, произведенный для любого рынка Европы, Азии, Америки (кроме России, Беларуси, Украины).

    Не имеют русской раскладки на клавиатуре и как правило русской прошивки (есть исключения).

    Большинство из них были предназначены для эксплуатации в какой-то конкретной сети оператора (т.н. "залоченные").

    В любом случае, для того чтобы они работали в наших сетях и имели русифицированное меню, они проходят "разлочку" и "русификацию", т.е. вмешательство в оригинальное ПО. Следствие - снятие с гарантии в официальных сервис-центрах (пусть даже Европы или Азии), возможна нестабильная работа ПО. Ставятся на гарантию в неофициальные сервисные центры Беларуси (встречаются как добротные сервис-центры так и многочисленные полуподпольные мастерские).

    РСТ (маркировка РСТ, ССС): телефон, изготовленный на заводе для эксплуатации в России. Имеет русскую клавиатуру и руссифицированное меню. Гарантия поддерживается во всех ОФИЦИАЛЬНЫХ сервис-центрах России (не Беларуси). Существует база серийных номеров, по которым сервис-центр, определяет действительно ли он предназначен для эксплуатации в России.

    UA (маркировка UA): телефон, изготовленный на заводе для эксплуатации в Украине. Имеет русскую клавиатуру и руссифицированное меню. Гарантия поддерживается во всех ОФИЦИАЛЬНЫХ сервис-центрах Украины (не Беларуси). Существует база серийных номеров, по которым сервис-центр, определяет действительно ли он предназначен для эксплуатации на Украине.

    СТБ (маркировка может быть любая CE, PCT, UA): правильно говорить, что это любой телефон, сертифицированный в Беларуси (сертификат соответствия, гигиенический сертификат). Сертифицировать телефоны может представительство производителя (сертификат на модель, как правило на 2 года) или поставщик (сертификат на определенную партию, какое-то кол-во), но ввиду того что сертификация достаточна дорогое удовольствие, владельцем большинства сертификатов являются производители.

    Существует два канала поставок телефонов в Беларусь: серый и официальный.

    Официальные поставки: телефон, предназначенный непосредственно для Беларуси (маркировка может быть и РСТ и UA - это связано с тем, что рынок Беларуси достаточно маленький и производить телефоны для Беларуси невыгодно производителям, поэтому мы по каждому конкретному бренду принадлежим к разным регионам - по Сименсу к России, по Нокии и Самсунгу к Украине) и имеющий официальную гарантию в сервис-центрах производителей (существует база серийных номеров и специальные гарантийные талоны). Т.е. специальность телефонов для Беларуси заключается лишь в том что все официально ввезенные телефоны заносятся в базу официальных сервис-центров в Беларуси и имеют гарантийную поддержку только в Беларуси (не в России и Украине). НО!!! Поставщик телефонов может спокойно заключить контракт с европейским продавцом телефонов, купить у него партию телефонов, предназначенных к примеру для европейского рынка (CE), получить на эту партию сертификат (СТБ), официально ввезти их, поставить на гарантию в любой сервис-центр (при этом даже разлочить и руссифицировать) и спокойно продавать как СТБ. Хотя таких претендентов у нас пока нет....

    Соответственно все телефоны проходят процедуру таможенной очистки и при продаже сопровождаются всеми необходимыми документами для легальной торговли (ГТД, сертификаты, накладные и т.д.)

    Серые поставки: челночный ввоз телефонов без документов. Таким образом может быть ввезен любой телефон, как Оригинал, так и РСТ, UA. И в принципе, если какая-та модель сертифицирована в РБ, любой РСТ или UA превращается в СТБ, чем и пользуются продавцы серых труб.

    ВЫВОД: Если Вы хотите купить телефон для себя, у Вас есть два выхода:

    1. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем с гарантией, неправильной работой телефона в связи с вмешательством в ПО, чтобы быть защищенным от недобросовестного поведения продавца - покупайте офицально ввезенные телефоны (при покупке требуйте: сертификат соответствия, копию ГТД, официальный гарантийный талон. Маркирован телефон соответственно должен быть либо РСТ либо UA). В цене соответсвенно будет заложена: растаможка, НДС, НП (налог с продаж).

    2. Если Вы не хотите переплачивать от 5% до 15% ( хотя зачастую этой разницы просто нету!!!) за официальный телефон и готовы столкнуться с некоторыми проблемами описанными выше - Ваш выбор "серый телефон" - это может быть как "разлоченный" Оригинал так и вполне качественный телефон РСТ или UA (но с гарантией в неофициальных сервисах). Но помните: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!

    Есть еще одна фишка: серийные номера всех официально ввезенных телефонов, хранятся в специальной базе данных, и при желании государство может ПРОСТО в приказном порядке отключить все телефоны, серийных номеров которых нет в базе, от эксплуатации в сети наших операторов :) Сделать это просто, но размер убытков операторов несопоставим с идеей "обеления" данного рынка.....

    Ломаются телефоны все одинаково ! :)

    Производятся телефоны на одних и тех же заводах (кроме откровенных китайских подделках)!

    Вопрос: готовы ли Вы к цивилизованной торговле и уровню сервиса или Вы довольствуетесь покупкой телефона около подьезда или в машине у первого встечного продавца? и где Вы потом его будете искать?

    Так что, ВЫБОР всегда остается за Вами!

    ООО "МКЛгрупп" - оптовая продажа мобильных телефонов по безналичному расчету
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    18 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 5 июня 2006 16:46

    спасибо. :super:

  • StreamLine Senior Member
    офлайн
    StreamLine Senior Member

    1269

    22 года на сайте
    пользователь #2475

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 6 июня 2006 12:09

    МКЛ, все верно, полностью согласен. Только несогласен про отключение все телефонов не имеющихся в базе данных, ведь их могли люди сами ввести по одной штуке для себя. и соответственно в такую базу они не попадают.

    по всем вопросам звоните 614 00 00 velcom или мтс или life:-). Кому как удобнее
  • andrju Neophyte Poster
    офлайн
    andrju Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #64668

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 июня 2006 10:33

    А вообще ребята, нет разницы между РСТ, СТБ, Оригиналом!

    Главное чтоб гарантийный талон был и осуществлялся весь сервис в хорошей мастерской, гда работают профессионалы, люди знающие свою работу.

    Хотя немного вру, не для кого это не Америка, что телефоны РСТ привозят в саму Россию и из Китая и из Араб Эмиратов (страну происхожнения трудно определить), вот и телефоны сомнительного качества, в особенности это касается Моторол.

    А оригинал-все просто произвели в Европе, сартифика CE, и очем можно еще говорить!?

    А если кому то не хватает кириллицы, пошол и купил клаву.

  • brazilian_communist Senior Member
    офлайн
    brazilian_communist Senior Member

    2458

    19 лет на сайте
    пользователь #33740

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 7 июня 2006 11:49

    МКЛ, все хорошо и правильно,

    но иногда переплачивать за СТБ(РСТ) приходиться до 50%(на некоторые модели)... :(

    Всяк способен жить.
  • andrju Neophyte Poster
    офлайн
    andrju Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #64668

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 июня 2006 14:35

    А зачем переплачивать!!! :lol:

    Купил Оригинал- и дешевле, и надежнее!!!

    Главное, чтобы сервис мастарская была на уровне!

    А переплачивать за СТБ, РСТ - это как за посредничество: там сертификат, там сертификат получи,

    вот и цена набегает, мы же вроде с Европой то рядом и требования там намного строже к продуктам.

  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 7 июня 2006 14:43

    а назовите ув-ый хоть одну мастерскую "на уровне" которая обслуживает оригиналы?

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • МКЛ Junior Member
    офлайн
    МКЛ Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #51928

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 июня 2006 15:44

    На самом деле есть факты....

    да, за официальные телефоны переплачиваешь (от 5% до 50%), но не имеешь проблем

    да, оригинал или серый телефоны дешевле, но что вы будете делать, если в официальном сервисе вас не примут, а мастерская, где осуществляется гарантия на ваш телефон, не сможет предоставить вам достойный сервис - отправит по итогу к продавцу (помучав месяцок другой), а продавца то и след простыл...

    и там и там есть свои плюсы и минусы....

    Выбирать всегда покупателю :)

    ООО "МКЛгрупп" - оптовая продажа мобильных телефонов по безналичному расчету
  • andrju Neophyte Poster
    офлайн
    andrju Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #64668

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 июня 2006 10:24

    Дело в том, что уже уровень авторизированных сервисов на столько низок сейчас в нашей стране, что мне лучше прийти в сервис центр сторонний, где ребята на себя работают и знают свою работу отлично. Я в этом профессионално сам разбераюсь, а статистика показвает, что РСТ телефоны намного чаще приходятся ремонтировать (страна-то происхеждения сомнительна), и с одним авторизированным сервис центорм мне пришлось встретится, итог - убитый телефон. А когда я лично с мастером побеседовал, то выяснил, что он далек от профессионала и не обладают они серьезным сервисным оборудованием, которое просто обязано быть у авторизированного сервис центра - нет его у них его! :) :)

    А только на бумаге статус авторизированного.

    А хорошие мастерские давно известны, просто читать и узнавать нана, это "MobiLife", "Mobile_PC", "StremLine". :) :)

    Поэтому, потрудитесь просто у продовца узнать, где телефон обслуживается. За рубежом давно такая практика: различные центры обслуживают своих клиентов-продавцов,

    , которы просто платят за это обслуживание!!

    Информация к размышлению, а делатьь выбор вам.

  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 9 июня 2006 10:30

    andrju, упалпацтулбьюсьфконвульсиях :super: если чесно я даже коментировать не хочу.. чего только стоит про сомнительную страну происхождения РСТ аппаратов

    добавлю только то что вам приходилось "встретится" с ОДНИМ АСЦ а мне со всеми.. в том числе и многими не АСЦ

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • andrju Neophyte Poster
    офлайн
    andrju Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #64668

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 июня 2006 10:34

    Про ORIGINAL!

    Все телефоны Нокиа, Siemens произведенные в Европе, которые поставляются в страны Прибалтии изначально имеют в своей оригинальной прошивке и русский язык, и литовский, и эстонский, и немецкий т.п.

    Поэтому никого вмешательство в прошивку там нет, это уже старая песенка.

    Телефоны делят на Регионы!!! Поэтому если в Азию поставляют телефон, то действительно не будет русского, или в западную Европу (Испания, Франция, Англия).

    CE-это телефон, имеющий европейский сертификат, со своими требованиями к телефону.

    Вот и все!!

  • МКЛ Junior Member
    офлайн
    МКЛ Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #51928

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 9 июня 2006 14:52

    andrju, а, Вы, как продавец, этот сертификат СЕ имеете?

    ... ведь наклейку на телефон недорого сделать :)

    а китайские подделки именно так и делаются... и не отличишь... качественный это Оригинал или нет :)

    Насчет страны происхождения официальных телефонов - это Вы что-то погорячились.... перемудрили так сказать

    И не надо принуждать потребителей покупать Оригинал... надо просто изложить все факты...

    ООО "МКЛгрупп" - оптовая продажа мобильных телефонов по безналичному расчету
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 9 июня 2006 23:13

    МКЛ, респект! правильно сказано!

  • AZver Member
    офлайн
    AZver Member

    126

    19 лет на сайте
    пользователь #23930

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 10 июня 2006 00:24
    МКЛ:

    На самом деле есть факты....

    да, за официальные телефоны переплачиваешь (от 5% до 50%), но не имеешь проблем ...

    Ой, это очень! слишком! громко сказано.

    Я так думал, пока на собственной шкуре не пришлось столкнуться дважды за один год. :puke:

    Ну, а на самом деле как?

    Что я, как рядовой покупатель, могу требовать от продавца, например, разместившего здесь на онлайнере свое предложение, если я хочу купить белый телефон?

  • МКЛ Junior Member
    офлайн
    МКЛ Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #51928

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 июня 2006 01:40

    AZver, насчет Вашей проблемной, к сожалению, покупки хочу спросить: покупали ли Вы официально ввезенный телефон, получив при покупке чек или иной официальный документ. подтверждающий покупку, или Ваш продавец просто сказал что телефон имеет официальную гарантию и заполнил Вам официальный гарантийный талон (что, к сожалению, часто бывает и с телефонами "серыми", когда их выдают за "официальные")?

    Если Вы покупаете официально ввезенный телефон (он априори не может быть куплен у частного лица по обьявлению, если он не б/у конечно), Вы вправе потребовать копию сертификата, копию ГТД (государственной таможенной декларации), копию гигиенического сертификата. Если продавец предоставил Вам все эти документы, правильно оформил покупку и заполнил официальный гарантийный талон, то Вы, во-первых: поддерживаете "белый" цивилизованный рынок, увеличивая тем самым государственный бюджет, средства которого частично и косвенно тратятся и на Вас (но это отдельная тема, не будем спорить насчет этого), а во-вторых: при покупке официального телефона, Вы защищаете себя от возможных проблем (гарантия в официальных сервис-центрах, имеющих необходимую квалификацию, оборудование и официальное ПО от производителя; возможность вернуть недоброкачественный продукт продавцу, поменять его на аналог и т.д. - т.е. все законные права, котрые Вы имеете как добросовестный покупатель и права которого можете оспорить, при желании, в суде при помощи Общества по защите прав потребителя (ОЗПП)).

    По поводу. квалификации сервис-центра, к котому Вы обратились, и собственно, нарекания на который Вы имели... да, согласен, уровень даже некоторых официальных сервисов не дотягивает, мягко говоря, до цивилизованного, но Вы всегда вправе обратится к продавцу, имея документ подтверждающий покупку, и потребовать замены недоброкачественной продукции, или при отказе последнего в этом, обратится в суд через ОЗПП и потребовать также моральной компенсации... но, как правило, до этого не доходит, и продавец, дорожа своей репутацией, идет Вам на встречу (опять таки, оговариваюсь, продавец официально ввезенных телефонов!).

    Так что, век живи - век учись!

    Да, нам часто приходится переплачивать в жизни за многие вещи... но ведь за эту переплату мы получаем что-то и взамен... и к тому же на 100% верна пословица о том, что скупой платит дважды.....

    Но, опять таки, это всего лишь факты....

    Выбор же за Вами!

    ООО "МКЛгрупп" - оптовая продажа мобильных телефонов по безналичному расчету
  • StreamLine Senior Member
    офлайн
    StreamLine Senior Member

    1269

    22 года на сайте
    пользователь #2475

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 10 июня 2006 07:57

    МКЛ, что делать продавцу официального телефона, если сервисный центр пишет что телефон некачественный и обращайтесь к продавцу за заменой? кто поменяет его продавцу?

    по всем вопросам звоните 614 00 00 velcom или мтс или life:-). Кому как удобнее
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 10 июня 2006 22:59

    StreamLine, я конечно не большой спец, но на мой взгляд, надо спросить с поставщика данного оборудования...ну или себе оставить на подменный фонд, а то у некоторых продавцов его нет, или есть но не на всех точках...что прискорбно...:(

  • МКЛ Junior Member
    офлайн
    МКЛ Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #51928

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 июня 2006 13:46

    StreamLine, если у Вас на руках есть справка офицциального сервис-центра, то компенсировать телефон должен Ваш поставщик (первый импортер) в течение месяца... на это время, Вам правда, придется как-то решить вопрос с клиентом - либо дать подменку, либо новый аппарат... можно, конечно и потянуть клиента до получения Вами компенсации, но это уже вопрос Вашей репутации перед клиентом.

    ООО "МКЛгрупп" - оптовая продажа мобильных телефонов по безналичному расчету
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 11 июня 2006 22:39

    Люди, есть ли Офиициальный диллер моторов в РБ?:conf: И возможна ли сертификация тлф без оного?:conf: