Ответить
  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 мая 2017 02:17
    wolf66:

    eu8, О Китае не я упомянул - "Скажите, а зачем покупать фару , которая светит на 10-15 метров в бс за 150 $, когда китайпром предлагает то же самое в 5-10 раз дешевле ?" Китайская какая не слепит?У какой китайской стоят не устаревшие и самое главное настоящие CREE ? И какая из китайских(как правило на синюшном свете) менее чем за 3 часа зарядит полностью 4х18650 P.S.Вы имеете готовый продукт..от быстросьёмного крепления до выносной кнопки (выносная батарея,герметизация,встроенное зарядное с балансиром,возможность настройки режимов,тёплый свет..) ?- Если да,то предлогайте товар.Думаю желающие будут.

    Да хватает их сейчас всяких разных )
    Вот список с "электротранпорта ру":

    Cmeilan (Meilan) X1
    http://s.aliexpress.com/e2uQVFVR
    Приблизительная стоимость 22$
    Цвет корпуса: черный, красный, синий, зеленый
    Яркость: 260Lm
    Материал: алюминий
    Переключатель: кнопка Включения/выключения, датчики света и движения
    Питание: аккумулятор·
    Емкость батареи: Литий-полимерная батарея 1800 mAh
    Зарядка: USB порт
    Вход: DC 5V 1A
    Срок службы аккумуляторной батареи: 1000 зарядок, 5000 часов работы
    Крепление: на руль
    Водонепроницаемый класс: IPX5
    Размер: 80*30*40 мм, вес нетто 105 г

    Easydo Edison, самый мощный свет у Model:EL-1103(EDISON-A)
    Бывает как с датчиком автовключения, так и и со встроенным сигналом.
    http://s.aliexpress.com/Qn6jANRV
    http://easydosports.com/eng/products_list.asp?fl=21&sfl=13&ssfl=0&id=377

    Model:EL-1103(EDISON-A)
    Art.No:ED2899(black) ED2778(silver)
    Size:76×44×39mm
    Max light output:140LM
    Peak beam intensity:2800CD
    Beam distance:106m
    Batteries:2pcs*LIR”17280” rechargable Li-batterirs
    Arquivo:AUTO/normal
    Weight:93g(accessories not included)
    Стоимость приблизительно 28$

    Jexree GB-208
    http://russian.alibaba.com/product-detail/jexree-powerful-mountai ... 55691.html
    Модель
    GB-208
    Тип светодиода 1 ×Led XM-L2
    Люмен
    800LM
    Режимы Высокий/средний/слабые
    Тип батареи 4 × 18650 литий-ионный аккумулятор
    Водонепроницаемый IPX7
    Отражатель
    Гладкой апельсиновой корки отражатель
    Объектив
    Анти-сокрушительное ультра прозрачные линзы, анти-царапин и противоскользящие
    Отделка
    HA II
    Тип переключателя
    Хвост переключатель Короткого замыкания
    Цифровой куб. см цепи, индикатор питания системы и низкого напряжения, системы тревожной.
    Рабочих часов
    Высокий режим: 4.5 часов
    Среднесрочный режим: 9 часов
    Низкий режим: 30.2 часов
    Вес нетто
    95 г
    Габариты
    50 мм * 46 мм * 35 мм
    Примерная стоимость 35$

    Machfally ROX 300 (на данный момент самая подходящая из недорогих фара для скоростных велосипедов)
    https://world.taobao.com/item/550366204608.htm?spm=a312a.7700714. ... 256#detail
    - StVzo German Approved Bicycle Light ( No glare, Horizon Cut-off line)
    - Crystal Lens
    - Rechargeable
    - Cree T6 L2
    - Oversized mOunt
    - Battery pack ( 2pcs 18650)
    - Waterproof Unit
    - 5 Modes
    - 600 Lm - 1200 Lm
    Приблизительная стоимость 25$

    Easydo Discovery
    http://s.aliexpress.com/e2Mz6bqy
    Technical date
    Model: EL-1104(DISCOVERY)
    Art.No: ED2845
    Size: 63×43×62mm
    Max light output: 280LM
    Peak beam intensity: 6240CD
    Beam distance: 158m
    Batteries: 2pcs 3.7v/2200mA rechargable Li-batterirs
    Arquivo: constant/normal/dynamic/flashing
    Weight: 300g
    Стоимость приблизительно 48$

    Osram FX70
    http://1zr.ru/moto/velofary/osram-ledsbike-fx70.html
    http://www.osram.ru/osram_ru/trends-and-knowledge/bike-lights/led ... /index.jsp
    Характеристики продукта
    Двухлетняя гарантия OSRAM
    Пять режимов яркости, в том числе функция дневного ходового огня; освещение на 180° ближнего поля; сертификат StVZO
    Люкс: макс. 70
    Люмены (5 режимов): экстремальный: 225 лм, мощный: 135 лм, DRL: 54 лм; расширенные функции: мощный режим+DRL, экономичный режим+DRL
    Вес: 350 граммов
    Размеры: 92 мм x 67 Ø мм x 51 мм
    Материал: черный корпус со светодиодами
    Крепление: крепление без использования инструментов на руле толщиной от 25 до 35 мм
    Батарея: 2600 мА/ч, Li-Ion аккумулятор подзаряжается с помощью USB-порта; зарядка в течение 4 часов обеспечивает 7 часов работы фонаря; индикатор позволяет оценить уровень заряда батареи
    Стоимость приблизительно 60$

    Philips Saferide SRFB80ALX1
    http://www.philips.ru/c-p/SRFB80ALX1/led-bike-lights-saferide/specifications
    Максимальная видимость
    Мощность, сравнимая с показателями для мотоциклов
    до 60 метров
    Широкий угол освещения
    220 люмен
    цветовая температура
    5500 K
    Световой поток
    80 люкс
    Батарея Литий-ионные батареи типа AA — 4 шт.
    Режим City-Eco
    8 часов
    Высокая мощность до 2 часов
    Стоимость приблизительно 150$

    Насчет готового продукта. Мне бы статистику ещё хотя бы от человек 50 собрать. Причем мнения самые противоречивые бывают ). На самом деле очень и ОЧЕНЬ немногим хоть какой свет на велосипеде нужен.
    "Засунуть" даже вот те модульки (черненькие на фото) в красивый монокорпус нет проблем. Дальше что с этим ...... делать.
    Правильно, переделывать ).
    Быстросьём,- да.
    Выносная кнопка,-да. Причем автономная, без провода. Точнее 3 кнопки : режим (меньше-больше света), дальний-ближний-досветка ближнего "по сторонам", строб.
    Выносная батарея,-да. Но примерно 35% опрошенных хотят встроенную.
    Герметизация ,- пожалуй, это уже аксиома.
    Балансир? Питание мощных светодиодных потребителей нынче модно от запараллеленных 18650. Этому есть объяснение как минимум по двум причинам.
    Первая. Появились достаточно эффективные повышающие преобразователи.
    Вторая. Такая батарея "не зависит" от одного элемента. Иными словами "сдох" один в параллели, ну и фиг с ним. Не так критично, если бы соединение было последовательно. И можно "высасывать" батарею практически в "0". Вон у новых панасоников "разрядная" вплоть до 2.5 Вольта.Если следовать канонам технического перфекционизма, да, можно "отбалансить" каждый элемент. Но принципы "разумной достаточности" спрашивают : а зачем? ).
    Функция пред. режимы статистика показывает скорее нет, чем да. 3-4 фиксированных режима (либо плавно) по яркости более чем устраивают.
    Тёплый свет? А зачем на дороге именно "теплый" ? Я так понимаю речь о 2700К ?
    Для "дорожного" света оптимально 4500-5500К. Опять же как минимум по 2 причинам ).
    1. Максимальная эффективность (точнее более эффективная ,чем на 2700) преобразования из синего в белый .
    2.Сумеречное зрение Т.е. "халявим" в мощности, выигрываем в "различении объектов". Я лично достаточно долго занимался пром. освещением и могу "доложить" : 5000К на дороге это уже практически аксиома. Да и по себе сужу,в свои 45, после авто с "ксеноном" на "галогене" ощущаю некий дискомфорт. Вроде ярко тоже, но как то не то...)

  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 мая 2017 04:49
    -shy-:

    я вам скажу о своих хотелках.
    1) хочется разделение светового потока на 3 составляющих: ближний, средний, дальний. Не откажусь и от строба - с им удобно оставлять велик на обочине, или искаться в людном месте (все таки , строб привлекает больше внимания, т.к. больше действует на мозги

    Согласен. Стробом удобно быстро и эффективно "обозначить" себя , скажем, при обгоне,на перекрестке и т.п. Главное, "без фанатизма" )) Вот насчет "оставить у обочины" не очень понял. Эта "хрень"(строб с топовой линзой на "дальнем) очень "злая и едкая"(при ярком солнце на 20-30 метрах "нормальные" такие "зайцы";) ), при постоянном включении "могут возникнуть вопросы";)
    Из текста ниже я понял,что "есть" ваш "средний". Там же и напишу.

    -shy-:

    :D ). Очень круто, если в фаре есть возможность выбора мощности - регулировать под свой глаз и под окружающую обстановку силу светового потока;
    2) удобное вынесенное управление светом на руль в виде отдельной кнопки под большой палец (ехать на ходу перебирать режимы, отрывать руку и отвлекаться на сам фонарик неудобно и в теории может представлять опасность);
    3) быстросъем фары;
    4) небольшие габариты и вес (по возможности, разумеется);
    5) раздельно подключаемый аккум;
    6) зарядка к аккуму - "умная" с балансировкой банок и автоматическим выключением (чтобы не было перезарядов) и т.п. - поставил на зарядку, ушел и забыл, зная, что когда понадобится - всё будет ОК;

    Перезаряд это вообще "детская болезнь" )
    Постом выше вроде в основном ответил.

    -shy-:

    7) Этот пункт, мб, не так заинтересует продавца-создателя, но интересен мне как пользователю. В общем, апгрейд этой фары по мере выходов новых диодов, прошивок, драйверов и т.п. Это круто, это дешевле. К тому же, послепродажная поддержка для меня плюс. Бывает, что велик падает. Неудачное падение - минус фара либо какой-то ее элемент. Если есть запчасти на модель и их можно купить отдельно - круто!

    Пока что нет такой тенденции, как "лавинообразный" рост эффективности светодиодов. +"20-30" Lm/w это скорее к маркетологам, чем к инженерам. За счет высокой адаптивности зрения вы эту разницу по истечении 10мин. не увидите. От слова "совсем" ).
    А по поводу прошивок это да. Есть мысль реализовать "автоматическую" диаграмму света. Т.е. стоим,-едем медленно,-быстрее, быстро и свет меняется по заложенному сценарию. Пока процентов 5 сказали гут, остальные "нафик надо". После демонстрации, я думаю, только 5% откажутся ).

    -shy-:

    8) Сверху ближний, снизу дальний? Если я правильно все понял, то в ближнем лично мне очень
    некомфортна граница, выделенная красным кругом. Что у вас, что у , например, компилятора, ближний имеет очень четкую границу. Т.е. 5 метров освещено, а через 5 метров тьма. Имхо, если бы граница была более размыта, как на нижнем фото глаз бы лучше цеплялся за какие-то предметы или неровности, выплывающие из мрака. К тому же, при поворотах влево-вправо эта граница снова мешает: на ширине 3х метров засвет збс, а +-10 см мрак полный. Надеюсь, понятно описал свои ощущения дискомфорта от такой ярковыраженной СТГ :)

    Я Вас услышал. Это "боковая" засветка. Сей "косяк" успешно ликвидирован линзой от "уличного"светильника. Т.е. "встречку" не слепим, сбоку всё видим. К выходным "разгребу текучку" и сделаю фото.

    -shy-:


    eu8:

    Светораспределение как у авто, т.е. ближний не слепящий ( с увеличенной яркостью в зоне "засветки знаков" ) и дальний.

    Светораспределение - это гуд, а вот зачем засветка знаков, мне неясно. Для чего мне их подсвечивать? Чтобы знать, что вот сюда въезд запрещен, а вот там - стоянка только по четным дням?
    У компилятора как раз и есть разделение на засвет , как вы выражаетесь, засветки знаков. Он в среднем и дальнем емнип. Ближний встречку не слепит, а средний и дальний врубается , когда нужно подсветить не очень знакомую местность.

    eu8:

    В режиме " ближнего" добавлена "фишка":

    думаю, такая "фишка" как раз таки будет слепить встречку, т.к. бьет световым потоком вверх (а иначе, каким образом идет засвет веток на трёхметровой высоте?)

    Вот проекция на дверь в мастерской:

    Красным обведен луч , который "падает" на ветки. Они на уровне глаз, если сидеть на велосипеде.
    Если его убрать, то всё, что выше "светотеневой" не видно. Совсем. Пешеходы и "встречка" его не видят, потому как находятся в незасвеченной зоне.

    -shy-:

    ЗЫ я бы с удовольствием посмотрел на вашу фару, почитал обзор, повнимательнее бы изучил ваши тесты.

    Сначало тесты. На след. неделе недопрототипы едут в Гродно и Питер. Послушаем мнение профи от велоспорта.

    -shy-:

    Если ваша фара будет хорошей

    Как узнать без тестов ? ))

    -shy-:

    и конкурентной, а может даже "демпингующей",

    60 у.е. без ндс анонсировалось на фонаревке за фару, кнопку,крепление и корпус батблока на 3 18650.

    -shy-:

    не исключено, что можно будет затариться и у вас. Все таки вы в РБ (если ниче не путаю), с вами легче наладить контакт, обсудить устранение недочетов, в конце концов предъявить претензии :) И нельзя забывать про импортозамещение и слоган "купляйце беларускае" :znaika:

    Ну эт как пойдет...) Я имею ввиду фару. А так да. п.1 Клиент всегда прав. п.2 Если не прав, см. п.1 ) Минск, примерно около центра "Центрального";)

    -shy-:

    А чтобы вас подбодрить в ваших начинаниях, можно напомнить о, будто бы, геометрическом росте великов на улицах синеокой. Того глядишь, поставите бизнес на рельсы, а там войдете в топ белорусских миллионеров :)

    Да не, спасибо..... ) Я только "вышел " из большого секса бизинеса па- бяларуску. Из "бонусов",- таблетки не жру горстями.

    -shy-:

    спорно на счет атавизма. Фонаревка форум хороший, но тамошние советы и заключения на истину в последней инстанции не претендуют.
    Если проводить аналогию с авто, то: "велоближний - габариты\ДХО; велосредний - ближний; велодальний - дальний.
    Мне на ближнем удобно было бы гонять в людных местах, в освещенных, иногда подсвечивая и в полутемных, а в темных - вкупе со средним и дальним для засветки всего, что только имеется :)

    От и я про то.... Свет нужно видеть, а не разговаривать про него ) .

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 22 мая 2017 11:43 Редактировалось wolf66, 1 раз.

    eu8, Встроенная батарея..это уже масса будет на руле-то бишь больший риск для крепления особенно если расколбас на пересечёнке,тёплый свет (наверное я технически не грамотно выразился)имется ввиду оптимальный для восприятия глазом -думаю 4200K (естественность цветов чтоб была у освещаемых предметов),да и на мокром асфальте это не так утомительно для глаз.Ближний было бы здорово чтоб была засветка без резких границ и чтоб был достаточно широкий охват-например по извилистым тропкам в лесу кататься,а то будет эффект туннеля-после границы света тьма..а хотелось бы плавный переход.p.s.А можно ли Ваше творения глянуть вживую и где,когда?Просмотрел Вашу с Алексеем переписку - сделал вывод .что владеете темой.P.S.Вот о температуре нашёл "Передача цветов

    Наши глаза различают (в это трудно поверить) около 10 000 000 оттенков различных цветов включая более 500 оттенков (или градаций) серого (ахроматического) цвета. Мы редко задумываемся над тем, насколько точно мы воспринимаем цвета, потому, что большую часть из них мы видим при СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ.

    Солнечный свет и Индекс Цветопередачи (CRI - colour rendering index)

    Принято считать, что индекс цветопередачи солнца (точность восприятия освещаемых им цветов) - является идеальным - т.е. CRI солнца = 100 единиц.

    В большинстве случаев по умолчанию производители устанавливают в светодиодных фонарях диоды ХОЛОДНОГО БЕЛОГО цвета (cool white) с цветовой температурой 5000-7000K. Индекс цветопередачи в таких светодиодах около 65 единиц (сравните с CRI солнечного света). Холодный Белый свет (CW) имеет лучшую из всех контрастность, что предпочтительней при освещении предметов, темных цветов (таких как грязь, мокрый асфальт) и также намного эффективней на дальних дистанциях (свыше 200 метров) но при этом Холодный Белый свет имеет наибольшие искажения в цветовосприятии.

    Некоторые из производителей идут дальше, и наравне с холодным белым, производят фонари с нейтральными и даже теплыми бинами (оттенками) светодиодов. Индекс CRI в них выше (то есть восприятие цветов заметно выше), и как следствие на ближних дистанциях (в отличие от дальнобойных фонарей, где холодный белый свет предпочтительней) нейтральные и теплые бины – комфортней для зрения. НЕЙТРАЛЬНЫЙ Светодиод (Neutral White) имеет цветовую температуру от 3700 до 5000K и CRI= около 75. ТЕПЛЫЙ Светодиод (Warm White) температура от 2600 до 3700K и индекс CRI = около 80 и выше. Нейтральный и тем более тёплый белый свет имеют серьёзное преимущество при освещении предметов в условиях дождя и тумана, а так же в условиях высокой задымлённости, где холодный белый свет не так эффективен, и больше освещают пространство до предмета (трубой света), чем сам предмет. В освещении под водой, подобная зависимость сохраняется и тёплый свет намного эффективней в недостаточно прозрачной воде."(с)

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • 66magic99 Senior Member
    офлайн
    66magic99 Senior Member

    2837

    13 лет на сайте
    пользователь #381745

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 22 мая 2017 11:54

    интересное предложение.

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 22 мая 2017 11:55

    -shy-, Виктор(Киев)-Компилятор..думал.может у него думаете заказать.А Алексей может выслать(скрин я кидал).Было бы интересно глянуть нашу "местечковую" разработку..если создатель будет не против.

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 мая 2017 12:51
    eu8:

    Да и по себе сужу,в свои 45, после авто с "ксеноном" на "галогене" ощущаю некий дискомфорт. Вроде ярко тоже, но как то не то...)

    может вы еще и автосветом увлекаетесь? Когда-то на форумах сидел, изучал темы и пускал слюни, как гуру переделывали свет в авто :) У меня фары линзованные, а стоят галогенки. Понимаю, что эти линзы под ксенон или диоды вряд ли годятся, сувать в них абышто без расчетов совесть не позволяет, но мало ли у вас какие-то наработки или решения есть.
    Ну, это так, оффтоп.

    eu8:

    Перезаряд это вообще "детская болезнь" )
    Постом выше вроде в основном ответил.

    Может и так. Если по-грамотному заморачиваться, то нужно еще экономический расчет делать :) Но, наверное, проще действительно не мудрить и сделать обычный (!= ерундовый) аккум, т.к. в случае чего проще его заменить на новый. Чай не на самолет ставиться будет.

    eu8:

    Пока что нет такой тенденции, как "лавинообразный" рост эффективности светодиодов. +"20-30" Lm/w это скорее к маркетологам, чем к инженерам. За счет высокой адаптивности зрения вы эту разницу по истечении 10мин. не увидите. От слова "совсем" ).
    А по поводу прошивок это да. Есть мысль реализовать "автоматическую" диаграмму света. Т.е. стоим,-едем медленно,-быстрее, быстро и свет меняется по заложенному сценарию. Пока процентов 5 сказали гут, остальные "нафик надо". После демонстрации, я думаю, только 5% откажутся ).

    кто знает, как всё поведется в мире сверхъярких диодов. Вдруг попрёт. Разницу глазом ощущать не буду, а вот червячок будет точить и спать не давать, когда знаешь о существовании более крутого диода :) Ну это уже фантазии об идеальном, кмк.
    в любом случае, я бы хотел видеть у себя программируемую фару с изменяемыми пользователем параметрами и режимами света.

    ===
    проекция понравилась, ловко придумано.
    а цена в 60 уе за кошерный свет так вообще порадовала :jump: делайте больше обзоров, фото, рассказывайте о примененных решениях. Всё таки цена за продукт играет решающие роли. Так что, если вы в этом сезоне выпустите свою (подходящую мне) фару, то записывайте меня в очередь в качестве потенциального клиента :)

    может ссылочку на фонаревку со своей темой сбросите ознакомиться?

    зы почему я за разделение света и "небольшой" ближний. Т.к. частенько катаемся небольшой группой единомышленников, то выстраиваемся в колонну. Представьте. Если я буду ехать вторым за первым велосипедистом с ярким ближним на 80 метров, то мой свет будет отбрасывать тень от первого ему же под колеса, особенно если его свет слабый или бьет не прямо под колеса. Итого 5 велосипедистов с таким ближним растянуты почти на полкилометра, чтобы не мешать друг другу.

    Так же я за разделение фар по функционалу и стоимости. Если у вас получится сделать конкурента k3m за полцены от k3m - это будет прекрасно для меня, как потребителя.
    Но потребители разные. Кому-то подойдет обычный фонарик за 10 баксов. Вот если вы завалите рынок Беларуси своим светом за 10 баксов с тупым функционалом on/off, я буду этому только рад - ведь велосипедисты на улицах перестанут выжигать глаза своим кетаем :roll: эх, мячты...

  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 мая 2017 15:02 Редактировалось eu8, 2 раз(а).
    wolf66:

    eu8, Встроенная батарея..это уже масса будет на руле-то бишь больший риск для крепления особенно если расколбас на пересечёнке,

    Есть такая "мысля":

    т.е. фара и батблок представляют собой некий "хомут". "Расцепили" запорный механизм и сняли:

    wolf66:

    тёплый свет (наверное я технически не грамотно выразился)имется ввиду оптимальный для восприятия глазом -думаю 4200K (естественность цветов чтоб была у освещаемых предметов),да и на мокром асфальте это не так утомительно для глаз.Ближний было бы здорово чтоб была засветка без резких границ и чтоб был достаточно широкий охват-например по извилистым тропкам в лесу кататься,а то будет эффект туннеля-после границы света тьма..а хотелось бы плавный переход.p.s.А можно ли Ваше творения глянуть вживую и где,когда?

    Вношу предложение ) А давайте "замутим" мини-фонаревку. Я сделаю мини-стенд с разными модулями, что бы можно было включить-выключить, поменять яркость каждого отдельно. Ну а потом сделаем выводы.
    Любая современная система управления качеством ( исо 9000 и т.д.) предполагает акцентирование именно на "обратной связи" с потребителем. Вот и я не хочу "изобретать колесо" )

    wolf66:

    Просмотрел Вашу с Алексеем переписку - сделал вывод .что владеете темой.P.S.Вот о температуре нашёл "Передача цветов
    Наши глаза различают (в это трудно поверить) около 10 000 000 оттенков различных цветов включая более 500 оттенков (или градаций) серого (ахроматического) цвета. Мы редко задумываемся над тем, насколько точно мы воспринимаем цвета, потому, что большую часть из них мы видим при СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ.
    Солнечный свет и Индекс Цветопередачи (CRI - colour rendering index)
    Принято считать, что индекс цветопередачи солнца (точность восприятия освещаемых им цветов) - является идеальным - т.е. CRI солнца = 100 единиц.
    В большинстве случаев по умолчанию производители устанавливают в светодиодных фонарях диоды ХОЛОДНОГО БЕЛОГО цвета (cool white) с цветовой температурой 5000-7000K. Индекс цветопередачи в таких светодиодах около 65 единиц (сравните с CRI солнечного света). Холодный Белый свет (CW) имеет лучшую из всех контрастность, что предпочтительней при освещении предметов, темных цветов (таких как грязь, мокрый асфальт) и также намного эффективней на дальних дистанциях (свыше 200 метров) но при этом Холодный Белый свет имеет наибольшие искажения в цветовосприятии.
    Некоторые из производителей идут дальше, и наравне с холодным белым, производят фонари с нейтральными и даже теплыми бинами (оттенками) светодиодов. Индекс CRI в них выше (то есть восприятие цветов заметно выше), и как следствие на ближних дистанциях (в отличие от дальнобойных фонарей, где холодный белый свет предпочтительней) нейтральные и теплые бины – комфортней для зрения. НЕЙТРАЛЬНЫЙ Светодиод (Neutral White) имеет цветовую температуру от 3700 до 5000K и CRI= около 75. ТЕПЛЫЙ Светодиод (Warm White) температура от 2600 до 3700K и индекс CRI = около 80 и выше. Нейтральный и тем более тёплый белый свет имеют серьёзное преимущество при освещении предметов в условиях дождя и тумана, а так же в условиях высокой задымлённости, где холодный белый свет не так эффективен, и больше освещают пространство до предмета (трубой света), чем сам предмет. В освещении под водой, подобная зависимость сохраняется и тёплый свет намного эффективней в недостаточно прозрачной воде."(с)

    CRI 70 вполне достаточное значение. К слову, процентов 40 топовых профи светильников для фото-видео света имеют CRI 75-80 ))
    Что касается дождя и тумана, практика показывает что приоритет за диаграммой света, а не цветовой температурой. Достаточно обратить внимание на "последние" модели ПТФ современных авто.

    Добавлено спустя 43 минуты 21 секунда

    -shy-:

    eu8:

    Да и по себе сужу,в свои 45, после авто с "ксеноном" на "галогене" ощущаю некий дискомфорт. Вроде ярко тоже, но как то не то...)

    может вы еще и автосветом увлекаетесь? Когда-то на форумах сидел, изучал темы и пускал слюни, как гуру переделывали свет в авто :) У меня фары линзованные, а стоят галогенки. Понимаю, что эти линзы под ксенон или диоды вряд ли годятся, сувать в них абышто без расчетов совесть не позволяет, но мало ли у вас какие-то наработки или решения есть.
    Ну, это так, оффтоп.

    Ага. С "оффтопа" то и началось всё ) Нет пока решения Еек ООН по заменяемым светодиодным модулям. Поставить то можно, как потом ТО проходить? Сам с ксеноном пока езжу (.
    А про возраст я не зря написал. Если "копнете" поглубже тему сумеречного зрения, то есть достаточные доказательства того, что "с возрастом" нужно больше "подкидывать" синего в темное время.

    -shy-:

    eu8:

    Перезаряд это вообще "детская болезнь" )
    Постом выше вроде в основном ответил.

    Может и так. Если по-грамотному заморачиваться, то нужно еще экономический расчет делать :) Но, наверное, проще действительно не мудрить и сделать обычный (!= ерундовый) аккум, т.к. в случае чего проще его заменить на новый. Чай не на самолет ставиться будет.

    Самсунги на 2600. Если оптом брать вполне себе вариант.

    -shy-:

    eu8:

    Пока что нет такой тенденции, как "лавинообразный" рост эффективности светодиодов. +"20-30" Lm/w это скорее к маркетологам, чем к инженерам. За счет высокой адаптивности зрения вы эту разницу по истечении 10мин. не увидите. От слова "совсем" ).
    А по поводу прошивок это да. Есть мысль реализовать "автоматическую" диаграмму света. Т.е. стоим,-едем медленно,-быстрее, быстро и свет меняется по заложенному сценарию. Пока процентов 5 сказали гут, остальные "нафик надо". После демонстрации, я думаю, только 5% откажутся ).

    кто знает, как всё поведется в мире сверхъярких диодов. Вдруг попрёт. Разницу глазом ощущать не буду, а вот червячок будет точить и спать не давать, когда знаешь о существовании более крутого диода :) Ну это уже фантазии об идеальном, кмк.
    в любом случае, я бы хотел видеть у себя программируемую фару с изменяемыми пользователем параметрами и режимами света.

    Заменить диод пол-часа делов. Пусть червяк расслабиться ) Пока нет предпосылок для резкого увеличения эффективности. Посмотрите даташиты. Практически все новые кристаллы на форвард режиме недалеко ушли от параметров того же хмл2. Так что это больше маркетинг )

    -shy-:

    ===
    проекция понравилась, ловко придумано.
    а цена в 60 уе за кошерный свет так вообще порадовала :jump: делайте больше обзоров, фото, рассказывайте о примененных решениях. Всё таки цена за продукт играет решающие роли. Так что, если вы в этом сезоне выпустите свою (подходящую мне) фару, то записывайте меня в очередь в качестве потенциального клиента :)

    Также приглашаю на мини-фонаревку. Там и узнаем подходит или нет )

    -shy-:

    может ссылочку на фонаревку со своей темой сбросите ознакомиться?

    Там весь [url=http://forum.[censored]/forumdisplay.php?f=636]раздел интересный. Я там как eu8s и optilux. "Заменить" ник eu8s пришлось из за ПОЛОЖЕHИЕ о выдаче позывных сигналов теперь старый мой ник может быть
    чьим то позывным.

    -shy-:

    зы почему я за разделение света и "небольшой" ближний. Т.к. частенько катаемся небольшой группой единомышленников, то выстраиваемся в колонну. Представьте. Если я буду ехать вторым за первым велосипедистом с ярким ближним на 80 метров, то мой свет будет отбрасывать тень от первого ему же под колеса, особенно если его свет слабый или бьет не прямо под колеса. Итого 5 велосипедистов с таким ближним растянуты почти на полкилометра, чтобы не мешать друг другу.

    Кнопку яркости в "даун" и делов то....

    -shy-:

    Так же я за разделение фар по функционалу и стоимости. Если у вас получится сделать конкурента k3m за полцены от k3m - это будет прекрасно для меня, как потребителя.

    Я ориентируюсь не на k3m, а на рынок. Причем не пост USSR.

    -shy-:

    Но потребители разные. Кому-то подойдет обычный фонарик за 10 баксов. Вот если вы завалите рынок Беларуси своим светом за 10 баксов с тупым функционалом on/off, я буду этому только рад - ведь велосипедисты на улицах перестанут выжигать глаза своим кетаем :roll: эх, мячты...

    Там "тягаться" с китаем??!! . Если кто то захочет партию от 10 000 шт. в месяц, я готов )).

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21339

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21339
    # 22 мая 2017 18:47
    Вадимко:

    У меня и передний и задний на резинках.

    Эвона как, ясно. У меня на болтах, поэтому снимать каждый раз задолбаешься.

  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 мая 2017 20:21
    eu8:

    Есть такая "мысля":

    а как такая конструкция закрепится на руле? он ведь конусной формы. К тому же, есть разные по диаметру трубки...

    минифонаревка может и не прокатить - аудитория неравнодушных к велосвету в РБ пока что слишком малочисленная имхо.

  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 мая 2017 00:15
    -shy-:

    а как такая конструкция закрепится на руле? он ведь конусной формы. К тому же, есть разные по диаметру трубки...

    Как на фаре за 300$:
    Принцип зажима:
    Велосипедные рули, как правило, имеют переменный диаметр и выгнутости. Обычное крепление, основывающееся на принципе хомута, при стягивании зажимают лишь одним краем руль, остальная часть крепления просто висит в воздухе.

    При задевании такое крепление проворачивается и сползает, что вынуждает снова его затягивать. Кроме этого, при использовании крепления не на максимальном диаметре руля приходится устанавливать дополнительные прокладки из резины, которые пружинят и не дают возможности плотно затянуть крепление, что приводит к его самопроизвольному вращению при тряске.

    Диапазон возможных диаметров зажима перекрывает все виды рулей и составляет от 18 до 32 мм.
    Главной особенностью модификации крепления является то, что планка может наклонятся в стороны, образуя угол, соответствующий неровности руля и обеспечивая контакт с ним всей плоскостью.

    С таким креплением фара намертво сидит на руле даже на самом жестком расколбасе.

    -shy-:

    минифонаревка может и не прокатить - аудитория неравнодушных к велосвету в РБ пока что слишком малочисленная имхо.

    Ну, моё дело предложить....

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 24 мая 2017 16:21 Редактировалось wolf66, 1 раз.

    Вижу выше.конструктив крепления от Виктора(Киев) :)

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 мая 2017 17:03

    Да. К "примеру", конечно. Часть текста с картинками не "вставляются". Я же "чэсна " написал "Как на фаре за 300$" :)

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 24 мая 2017 17:43 Редактировалось Desmand, 2 раз(а).

    я бы подрулил посмотреть на свет, ибо когда-то был на пороге заказа у bike light custom, но цена спугнула. Все же не готов отдать 250+ за свет для велосипеда.

  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 мая 2017 19:27

    После 31 мая смогу "собрать поделки в кучу". Хотел раньше, но как то работы "накидалось" ....

  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 мая 2017 00:21
    eu8:

    После 31 мая смогу "собрать поделки в кучу". Хотел раньше, но как то работы "накидалось" ....

    такая дата более неопределенно звучит, нежели чем "до 1 июня смогу собрать поделки в кучу" :-?
    И есть ли у вас хоть какие-то примерные даты, когда ваш продукт сможет уйти к первому клиенту?

    вон, у компилятора новые проблемы с креплением) их решение затягивает сроки выхода фары еще на месяц. Понимаю, что вам, похоже, ничуть не импонирует этот производитель :) но его привожу для удобства сравнения. К тому же, не вижу ничего плохого в учебе на чужих ошибках :rotate:

    раз уж имеются заинтересованные в вашей велофаре, не желаете создать прямо здесь или на фонаревке\веломании топик , где будете выкладывать свои этапы разработки, бимшоты, фотки с тестовых испытаний и прочие моменты, интересные потенциальным покупателям?

  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 25 мая 2017 03:42

    Что есть,то есть :) Я привык работать в "стрессовых" условиях. Вроде того, что "вчера уже нуно было". Почему взял "тайм-аут"? На "кону" хороший заказ МО РФ с более-менее понятным ТЗ. Отдам образцы и можно дальше возиться с велосветом.
    Примерные даты? На масс-продукт ? :rotate: Если Вас интересует одна фара для себя, давайте встретимся и я сделаю фару( попытаюсь точно :) ) специально для Вас.
    Почему так? Я хочу как то унифицировать ( привести к одной платформе) какие то варианты по свету и функционалу. А их "набралось" уже под пару десятков. Это свет для вело, мото-электро,бега и, как не странно, для фото и видео. Понятно, что процесс не "быстрый". + для производства, даже мелкосерийного, нужна оснастка , КД, сертификация и т.д и т.п.
    Что касается Алексея( компиллятора), я лично с ним не знаком. Только заочно. Кстати, он большой молодец. За пять лет (с его слов) разобраться в основах электроники, освоить чпу это достаточно "круто" по сегодняшним временам! А то что "поцапались" на веломании, так мы уже помирились :beer: .Это он с "перепугу" не разобрался :conf: .
    А его крепление это ерунда. Там "потеря потерь" со светом ещё.... :(
    Топики- сайты ,кмк, нужны людям для того, чтобы что-то выбрать. Иными словами,- для тех, кто "не в теме". Но Вам то "понятно", какой свет должен быть.
    Этапы разработки? Вероятно для рекламы? Как на кикстартере ? :) Возможно, что то в этом есть.
    Наверное, правильнее будет, чтобы каждый занимался своим делом. Моё,- это технически сделать несколько вариантов. Потом с продуктом будет заниматься дизайнер. А потом маркетолог. Вот когда я "свою" часть выдам "на гора", тогда смогу заняться "выкладывать свои этапы разработки, бимшоты, фотки с тестовых испытаний и прочие моменты,".

  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 мая 2017 20:45

    eu8, Как я уже говорил, ваше предложение меня заинтересовало ввиду тандема из отличного грамотного света и доступной цены. Вы ранее озвучивали, что два прототипа разъехались в Россию для тестов. Дождусь отзывов от тестеров, может заодно вы к тому времени соберете что-то похожее на готовый вариант...тогда уже можно разговаривать о фаре для себя :) Но фарой (может уже есть смысл придумать ей название для удобства?) интересуются еще как минимум двое с этого форума.
    Свои требования к фаре я озвучивал где-то выше. Хотелось бы, чтобы в идеале основные функционал, плюшки и возможности были как у НК-2, да с ценой в 5 раз ниже :) но чудес, вероятно, не бывает, поэтому в чем-то ваша фара будет проигрывать. В чем? Вопрос к вам, т.к. именно вы видите конечный результат велофары.
    Очная встреча тоже возможна, но "ТЗ" и прочие моменты можно регулировать онлайн, ознакомиться с готовым продуктом также. Это проще и удобнее. Да и очно можно разве что тест света провести. Но это надо в темное время встречаться, либо ждать вашего приглашения в подвал или на чердак :D

    А еще как вы видите унификацию своего света? ведь даже лампочки по сути не унифицированы: одни для люстры в зале, другие для света в авто, третьи для прожекторов, четвертые для загара. Даже в отдельно взятом авто весь свет разный.
    Имхо фара для бега не нужна такой мощности как для мото, а корпус от беговой фары нельзя использовать для фары мото-электро, т.к. мощности диодов разные => радиаторы разные.

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 26 мая 2017 07:35 Редактировалось wolf66, 3 раз(а).

    -shy-, А Вы программами пользуетесь наподобие TreysPro при расчётах формы светового пятна?

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • eu8 Member
    офлайн
    eu8 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #404035

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 мая 2017 18:58

    Дядьки, чуть позже опишу обстоятельнее. Что то я "заморочился" тут с заказом ... (
    Унификация в процессе конструирования изделия — это многократное применение в конструкции одних и тех же деталей, узлов, форм поверхностей.
    Выходит, что по светодиодам, печатным платам, цоколям и т.д. лампочки по сути унифицированы?
    Зачем "ложить" на склад , к примеру, 100 вариантов печатных плат для светодиодов, если можно 2-3 модификации?
    А по "прогам", работаем в тех, у которых есть ACIS,SAT, IGES , STEP.

  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 июня 2017 20:49
    eu8:

    Сначало тесты. На след. неделе недопрототипы едут в Гродно и Питер. Послушаем мнение профи от велоспорта.

    ну-с, может имеются первые мнения?