wolf66:eu8, О Китае не я упомянул - "Скажите, а зачем покупать фару , которая светит на 10-15 метров в бс за 150 $, когда китайпром предлагает то же самое в 5-10 раз дешевле ?" Китайская какая не слепит?У какой китайской стоят не устаревшие и самое главное настоящие CREE ? И какая из китайских(как правило на синюшном свете) менее чем за 3 часа зарядит полностью 4х18650 P.S.Вы имеете готовый продукт..от быстросьёмного крепления до выносной кнопки (выносная батарея,герметизация,встроенное зарядное с балансиром,возможность настройки режимов,тёплый свет..) ?- Если да,то предлогайте товар.Думаю желающие будут.
Да хватает их сейчас всяких разных )
Вот список с "электротранпорта ру":
Cmeilan (Meilan) X1
http://s.aliexpress.com/e2uQVFVR
Приблизительная стоимость 22$
Цвет корпуса: черный, красный, синий, зеленый
Яркость: 260Lm
Материал: алюминий
Переключатель: кнопка Включения/выключения, датчики света и движения
Питание: аккумулятор·
Емкость батареи: Литий-полимерная батарея 1800 mAh
Зарядка: USB порт
Вход: DC 5V 1A
Срок службы аккумуляторной батареи: 1000 зарядок, 5000 часов работы
Крепление: на руль
Водонепроницаемый класс: IPX5
Размер: 80*30*40 мм, вес нетто 105 г
Easydo Edison, самый мощный свет у Model:EL-1103(EDISON-A)
Бывает как с датчиком автовключения, так и и со встроенным сигналом.
http://s.aliexpress.com/Qn6jANRV
http://easydosports.com/eng/products_list.asp?fl=21&sfl=13&ssfl=0&id=377
Model:EL-1103(EDISON-A)
Art.No:ED2899(black) ED2778(silver)
Size:76×44×39mm
Max light output:140LM
Peak beam intensity:2800CD
Beam distance:106m
Batteries:2pcs*LIR”17280” rechargable Li-batterirs
Arquivo:AUTO/normal
Weight:93g(accessories not included)
Стоимость приблизительно 28$
Jexree GB-208
http://russian.alibaba.com/product-detail/jexree-powerful-mountai ... 55691.html
Модель
GB-208
Тип светодиода 1 ×Led XM-L2
Люмен
800LM
Режимы Высокий/средний/слабые
Тип батареи 4 × 18650 литий-ионный аккумулятор
Водонепроницаемый IPX7
Отражатель
Гладкой апельсиновой корки отражатель
Объектив
Анти-сокрушительное ультра прозрачные линзы, анти-царапин и противоскользящие
Отделка
HA II
Тип переключателя
Хвост переключатель Короткого замыкания
Цифровой куб. см цепи, индикатор питания системы и низкого напряжения, системы тревожной.
Рабочих часов
Высокий режим: 4.5 часов
Среднесрочный режим: 9 часов
Низкий режим: 30.2 часов
Вес нетто
95 г
Габариты
50 мм * 46 мм * 35 мм
Примерная стоимость 35$
Machfally ROX 300 (на данный момент самая подходящая из недорогих фара для скоростных велосипедов)
https://world.taobao.com/item/550366204608.htm?spm=a312a.7700714. ... 256#detail
- StVzo German Approved Bicycle Light ( No glare, Horizon Cut-off line)
- Crystal Lens
- Rechargeable
- Cree T6 L2
- Oversized mOunt
- Battery pack ( 2pcs 18650)
- Waterproof Unit
- 5 Modes
- 600 Lm - 1200 Lm
Приблизительная стоимость 25$
Easydo Discovery
http://s.aliexpress.com/e2Mz6bqy
Technical date
Model: EL-1104(DISCOVERY)
Art.No: ED2845
Size: 63×43×62mm
Max light output: 280LM
Peak beam intensity: 6240CD
Beam distance: 158m
Batteries: 2pcs 3.7v/2200mA rechargable Li-batterirs
Arquivo: constant/normal/dynamic/flashing
Weight: 300g
Стоимость приблизительно 48$
Osram FX70
http://1zr.ru/moto/velofary/osram-ledsbike-fx70.html
http://www.osram.ru/osram_ru/trends-and-knowledge/bike-lights/led ... /index.jsp
Характеристики продукта
Двухлетняя гарантия OSRAM
Пять режимов яркости, в том числе функция дневного ходового огня; освещение на 180° ближнего поля; сертификат StVZO
Люкс: макс. 70
Люмены (5 режимов): экстремальный: 225 лм, мощный: 135 лм, DRL: 54 лм; расширенные функции: мощный режим+DRL, экономичный режим+DRL
Вес: 350 граммов
Размеры: 92 мм x 67 Ø мм x 51 мм
Материал: черный корпус со светодиодами
Крепление: крепление без использования инструментов на руле толщиной от 25 до 35 мм
Батарея: 2600 мА/ч, Li-Ion аккумулятор подзаряжается с помощью USB-порта; зарядка в течение 4 часов обеспечивает 7 часов работы фонаря; индикатор позволяет оценить уровень заряда батареи
Стоимость приблизительно 60$
Philips Saferide SRFB80ALX1
http://www.philips.ru/c-p/SRFB80ALX1/led-bike-lights-saferide/specifications
Максимальная видимость
Мощность, сравнимая с показателями для мотоциклов
до 60 метров
Широкий угол освещения
220 люмен
цветовая температура
5500 K
Световой поток
80 люкс
Батарея Литий-ионные батареи типа AA — 4 шт.
Режим City-Eco
8 часов
Высокая мощность до 2 часов
Стоимость приблизительно 150$
Насчет готового продукта. Мне бы статистику ещё хотя бы от человек 50 собрать. Причем мнения самые противоречивые бывают ). На самом деле очень и ОЧЕНЬ немногим хоть какой свет на велосипеде нужен.
"Засунуть" даже вот те модульки (черненькие на фото) в красивый монокорпус нет проблем. Дальше что с этим ...... делать.
Правильно, переделывать ).
Быстросьём,- да.
Выносная кнопка,-да. Причем автономная, без провода. Точнее 3 кнопки : режим (меньше-больше света), дальний-ближний-досветка ближнего "по сторонам", строб.
Выносная батарея,-да. Но примерно 35% опрошенных хотят встроенную.
Герметизация ,- пожалуй, это уже аксиома.
Балансир? Питание мощных светодиодных потребителей нынче модно от запараллеленных 18650. Этому есть объяснение как минимум по двум причинам.
Первая. Появились достаточно эффективные повышающие преобразователи.
Вторая. Такая батарея "не зависит" от одного элемента. Иными словами "сдох" один в параллели, ну и фиг с ним. Не так критично, если бы соединение было последовательно. И можно "высасывать" батарею практически в "0". Вон у новых панасоников "разрядная" вплоть до 2.5 Вольта.Если следовать канонам технического перфекционизма, да, можно "отбалансить" каждый элемент. Но принципы "разумной достаточности" спрашивают : а зачем? ).
Функция пред. режимы статистика показывает скорее нет, чем да. 3-4 фиксированных режима (либо плавно) по яркости более чем устраивают.
Тёплый свет? А зачем на дороге именно "теплый" ? Я так понимаю речь о 2700К ?
Для "дорожного" света оптимально 4500-5500К. Опять же как минимум по 2 причинам ).
1. Максимальная эффективность (точнее более эффективная ,чем на 2700) преобразования из синего в белый .
2.Сумеречное зрение Т.е. "халявим" в мощности, выигрываем в "различении объектов". Я лично достаточно долго занимался пром. освещением и могу "доложить" : 5000К на дороге это уже практически аксиома. Да и по себе сужу,в свои 45, после авто с "ксеноном" на "галогене" ощущаю некий дискомфорт. Вроде ярко тоже, но как то не то...)