dsergik, на упаковке написано 650мач и время до 15 часов. если хотябы 5 будет - мне с головой раз в неделю зарядить. и есть автоотключение при полной зарядке типа
офлайн
pankabanka
Senior Member
|
|
706 |
16 лет на сайте Город:
|
dsergik, на упаковке написано 650мач и время до 15 часов. если хотябы 5 будет - мне с головой раз в неделю зарядить. и есть автоотключение при полной зарядке типа
wolf66:Надеюсь скоро стану обладателем(долго и терпеливо жду)
оказывается, я не один такой
как собираетесь в РБ его доставлять?
-shy-:wolf66:Надеюсь скоро стану обладателем(долго и терпеливо жду)
оказывается, я не один такой
как собираетесь в РБ его доставлять?
Скажите, а зачем покупать фару , которая светит на 10-15 метров в бс за 150 $, когда китайпром предлагает то же самое в 5-10 раз дешевле ?
eu8:Скажите, а зачем покупать фару , которая светит на 10-15 метров в бс за 150 $, когда китайпром предлагает то же самое в 5-10 раз дешевле ?
поле для ответов весьма широкое. Как, например, зачем покупать брендовые байки за килобаксы, когда есть ашаны. Или зачем навязывать китай, когда кто-то хочет и может купить кастом.
а за эти деньги идет не только бс. изучите сабж поглубже. возможно, вопрос рассеется сам по себе.
-shy-:eu8:Скажите, а зачем покупать фару , которая светит на 10-15 метров в бс за 150 $, когда китайпром предлагает то же самое в 5-10 раз дешевле ?
а за эти деньги идет не только бс. изучите сабж поглубже. возможно, вопрос рассеется сам по себе.
Т.е. вы имеете в виду "предустановки" и "вычисление остатка батареи"? По второму пункту даже калиброванные спецконтроллеры имеют погрешность в 10-20%. Характеристики остальных источников света также весьма посредственные. Иными словами,- свет не "главное"?
eu8, я имею в виду, что у создателя этого продукта есть целый сайт, посвященный созданию программируемой велофары. Там вы можете ознакомиться со всеми нюансами, характеристиками, технологиями, материалами, а также ценами - сколько, за что, почему и как. Более того, можете лично задать вопрос автору аля "зачем вы паритесь над разработкой, когда есть китай в 10 раз дешевле?" без регистрации и смс.
Не знаю, что вы вкладываете в понятие "Характеристики остальных источников света также весьма посредственные", но лично я для себя аналогов не нашел. Сейчас езжу с такой фарой, свет вменяемый, стоит 30 баксов, разница с китайцами ощутима. Предполагаю, что сабж, о котором речь, будет еще больше приближен к тем требованиям, которые я жду от велосипедной фары. "На картинке" меня всё устраивает, за исключением сроков выхода, которые разработчик затянул.
К слову, если вас беспокоит цена, то это не самый дорогой продукт на рынке. Например, фара nightkeeper-2 стоит порядка 300 уе
еще вопросы?
В качестве PS. Недавно у нас были покатушки в ночное время по пересеченной местности. Товарищ, ввиду недостаточного засвета местности, поздно увидел препятствие на дороге, неудачно упал и сломал ключицу. Поэтому, если передо мной стоит выбор - заплатить за свет или заплатить здоровьем, я без сомнения выбираю первый вариант.
Ок. Все таки свет. С автором общался. Даже помощь по проектированию бс предлагал."Бета- тестером " моего прототипа велофары не хотите побыть? )
eu8, а что у вас? явите свету хотя бы набросок своего творения.
тестером быть не обещаю, а вот если у вас получится отличный конкурентный продукт - почему бы и не приобрести. Наши соседи из соседних стран смогли поставить производство фар на поток. Кто знает, может и упорный белорус в вашем лице сможет предложить годный свет.
На сегодняшний день есть два варианта. Первый ( попроще) для скоростей 20-30-40 км/ч и второй посерьезнее, для электро и мото байков.
Думалось для первого варианта сделать некий "лего", что бы можно было самому "набрать" необходимые характеристики ( мощность, дальность, углы освещения , алгоритм работы).
Но изучение "хотелок" потенциальных пользователей ( собственно почему я вам вопросы и задаю, отнюдь не с мыслью что нибудь "впарить" )) ), что нужна просто конечная моно конструкция.
Светораспределение как у авто, т.е. ближний не слепящий ( с увеличенной яркостью в зоне "засветки знаков" ) и дальний.
в метрах
На фото свет от самого простого варианта.
В режиме " ближнего" добавлена "фишка":
что бы неожиданно не "поймать" ветку, бельевой шнур и т.п. На ослепление прохожих "добавление" никак не влияет, только если в паре метров прямо перед колесом.
-shy-:wolf66:Надеюсь скоро стану обладателем(долго и терпеливо жду)
оказывается, я не один такой
как собираетесь в РБ его доставлять?
Вышлет мне конструктор фары...есть пункты в Минске,а можно и до двери.
eu8:-shy-:wolf66:Надеюсь скоро стану обладателем(долго и терпеливо жду)
оказывается, я не один такой
как собираетесь в РБ его доставлять?Скажите, а зачем покупать фару , которая светит на 10-15 метров в бс за 150 $, когда китайпром предлагает то же самое в 5-10 раз дешевле ?
Было бы интересно увидать китай фару на не старых диодах и не синюшних с раздельными ближним(не слепит).дальним и средним светом,со встроеной зарядкой и силиконовым кабелем,который не дубеет на морозе-если знаете такую киньте ссыль.P.S.Какой диод используете в своём изделии и чем питаете?
-shy-:eu8, я имею в виду, что у создателя этого продукта есть целый сайт, посвященный созданию программируемой велофары. Там вы можете ознакомиться со всеми нюансами, характеристиками, технологиями, материалами, а также ценами - сколько, за что, почему и как. Более того, можете лично задать вопрос автору аля "зачем вы паритесь над разработкой, когда есть китай в 10 раз дешевле?"
без регистрациии смс.Не знаю, что вы вкладываете в понятие "Характеристики остальных источников света также весьма посредственные", но лично я для себя аналогов не нашел. Сейчас езжу с такой фарой, свет вменяемый, стоит 30 баксов, разница с китайцами ощутима. Предполагаю, что сабж, о котором речь, будет еще больше приближен к тем требованиям, которые я жду от велосипедной фары. "На картинке" меня всё устраивает, за исключением сроков выхода, которые разработчик затянул.
К слову, если вас беспокоит цена, то это не самый дорогой продукт на рынке. Например, фара nightkeeper-2 стоит порядка 300 уе
еще вопросы?
В качестве PS. Недавно у нас были покатушки в ночное время по пересеченной местности. Товарищ, ввиду недостаточного засвета местности, поздно увидел препятствие на дороге, неудачно упал и сломал ключицу. Поэтому, если передо мной стоит выбор - заплатить за свет или заплатить здоровьем, я без сомнения выбираю первый вариант.
У Виктора(Киев) или у Алексея(Москва) продукт заказывать думаете?
-shy-, Вот по доставке.
P.S." Стоимость услуг устанавливается в рублях РФ, и подлежит оплате в валюте Республики Беларусь исходя из стоимости одного рубля РФ равной 0,0278 белорусских рублей, на день оказания услуги."
wolf66:Было бы интересно увидать китай фару на не старых диодах и не синюшних с раздельными ближним(не слепит)
Даже не китай. И большинство светит и не слепит метров на 40-50. Хотя, по сути, сделаны в китае )
wolf66:.дальним и средним светом
Промышленно выпускаемые изделия должны соответствовать определённым правилам.Для вело - StVzo Bicycle Light. Поэтому т.н. дальний на велосипеде- это славянское "изобретение". Наверное глупо искать то чего нет ?
wolf66:,со встроеной зарядкой и силиконовым кабелем,который не дубеет на морозе
Платка зарядки стоит 1.5 бел.руб в рознице в минске.
Силиконовая трубка диаметром 3-4мм стенка 1мм пусть 2 рубля за метр. Провод МГТФ 1.0 4 метра (в 2 жилы по 2мм) ну ещё 8-10 рублей. Итого стоимость "конкурентного преимущества" 6$ )))
wolf66:P.S.Какой диод используете в своём изделии и чем питаете?
Для вело SPHWHTL3DA0CF4RTV6, более "дальнобойные" SPHWH2A6NB00
Питание для вело 18650 х кому сколько надо.
Что касается т.н. "среднего", на фонаревке и веломании давно пришли к выводу, что это атавизм. "Ближний" должен светить минимум на метров 30-40. Причем не " а вот на фото так как я вижу" , а с вполне конкретными цифрами освещенности на каком то расстоянии. Допустим, на метре :
Самая яркая точка на диаграмме должна находиться под светотеневой границей. На приборе 12.7 кЛюкс ( светодиодная фара нового NISSAN QASHQAI в этой точке "выдаёт 17кЛюкс ). Если эта точка "смещена" ниже, то для "увеличения дальнобойности" нужно "задирать" фару, т.е. опять всех слепить. Если "не задирать", то она сама начинает слепит владельца (за счет отражения от дороги).
Понятно, что прибор, которым измеряем , должен быть внесен в реестр средств измерений.
Форма луча на дороге.Граница СТГ примерно в 90 м.
eu8, О Китае не я упомянул - "Скажите, а зачем покупать фару , которая светит на 10-15 метров в бс за 150 $, когда китайпром предлагает то же самое в 5-10 раз дешевле ?" Китайская какая не слепит?У какой китайской стоят не устаревшие и самое главное настоящие CREE ? И какая из китайских(как правило на синюшном свете) менее чем за 3 часа зарядит полностью 4х18650 P.S.Вы имеете готовый продукт..от быстросьёмного крепления до выносной кнопки (выносная батарея,герметизация,встроенное зарядное с балансиром,возможность настройки режимов,тёплый свет..) ?- Если да,то предлогайте товар.Думаю желающие будут.
eu8:Но изучение "хотелок" потенциальных пользователей ( собственно почему я вам вопросы и задаю, отнюдь не с мыслью что нибудь "впарить" )) ), что нужна просто конечная моно конструкция.
я вам скажу о своих хотелках.
1) хочется разделение светового потока на 3 составляющих: ближний, средний, дальний. Не откажусь и от строба - с им удобно оставлять велик на обочине, или искаться в людном месте (все таки , строб привлекает больше внимания, т.к. больше действует на мозги ). Очень круто, если в фаре есть возможность выбора мощности - регулировать под свой глаз и под окружающую обстановку силу светового потока;
2) удобное вынесенное управление светом на руль в виде отдельной кнопки под большой палец (ехать на ходу перебирать режимы, отрывать руку и отвлекаться на сам фонарик неудобно и в теории может представлять опасность);
3) быстросъем фары;
4) небольшие габариты и вес (по возможности, разумеется);
5) раздельно подключаемый аккум;
6) зарядка к аккуму - "умная" с балансировкой банок и автоматическим выключением (чтобы не было перезарядов) и т.п. - поставил на зарядку, ушел и забыл, зная, что когда понадобится - всё будет ОК;
7) Этот пункт, мб, не так заинтересует продавца-создателя, но интересен мне как пользователю. В общем, апгрейд этой фары по мере выходов новых диодов, прошивок, драйверов и т.п. Это круто, это дешевле. К тому же, послепродажная поддержка для меня плюс. Бывает, что велик падает. Неудачное падение - минус фара либо какой-то ее элемент. Если есть запчасти на модель и их можно купить отдельно - круто!
Сверху ближний, снизу дальний? Если я правильно все понял, то в ближнем лично мне очень
некомфортна граница, выделенная красным кругом. Что у вас, что у , например, компилятора, ближний имеет очень четкую границу. Т.е. 5 метров освещено, а через 5 метров тьма. Имхо, если бы граница была более размыта, как на нижнем фото глаз бы лучше цеплялся за какие-то предметы или неровности, выплывающие из мрака. К тому же, при поворотах влево-вправо эта граница снова мешает: на ширине 3х метров засвет збс, а +-10 см мрак полный. Надеюсь, понятно описал свои ощущения дискомфорта от такой ярковыраженной СТГ
eu8:Светораспределение как у авто, т.е. ближний не слепящий ( с увеличенной яркостью в зоне "засветки знаков" ) и дальний.
Светораспределение - это гуд, а вот зачем засветка знаков, мне неясно. Для чего мне их подсвечивать? Чтобы знать, что вот сюда въезд запрещен, а вот там - стоянка только по четным дням?
У компилятора как раз и есть разделение на засвет , как вы выражаетесь, засветки знаков. Он в среднем и дальнем емнип. Ближний встречку не слепит, а средний и дальний врубается , когда нужно подсветить не очень знакомую местность.
eu8:В режиме " ближнего" добавлена "фишка":
думаю, такая "фишка" как раз таки будет слепить встречку, т.к. бьет световым потоком вверх (а иначе, каким образом идет засвет веток на трёхметровой высоте?)
ЗЫ я бы с удовольствием посмотрел на вашу фару, почитал обзор, повнимательнее бы изучил ваши тесты.
Если ваша фара будет хорошей и конкурентной, а может даже "демпингующей", не исключено, что можно будет затариться и у вас. Все таки вы в РБ (если ниче не путаю), с вами легче наладить контакт, обсудить устранение недочетов, в конце концов предъявить претензии И нельзя забывать про импортозамещение и слоган "купляйце беларускае"
Компилятор уже несколько раз срывал сроки выхода, которые обещал...Кто знает, может и очередной сорвет.
А чтобы вас подбодрить в ваших начинаниях, можно напомнить о, будто бы, геометрическом росте великов на улицах синеокой. Того глядишь, поставите бизнес на рельсы, а там войдете в топ белорусских миллионеров
wolf66:У Виктора(Киев) или у Алексея(Москва) продукт заказывать думаете?
не совсем понял вопроса. Алексей Москва - это компилятор. У него давно записался в очередь, жду.
Виктор Киев - это, как я понимаю, BLC. Я заказывал не у него, а у коллеги - тоже Алексей (только Киев). Сча езжу с BLC, но есть огрехи. Свет вменяемый, но можно лучше. Ну или дешевле Советовать его не стану.
eu8:Питание для вело 18650 х кому сколько надо.
Что касается т.н. "среднего", на фонаревке и веломании давно пришли к выводу, что это атавизм. "Ближний" должен светить минимум на метров 30-40. Причем не " а вот на фото так как я вижу" , а с вполне конкретными цифрами освещенности на каком то расстоянии.
спорно на счет атавизма. Фонаревка форум хороший, но тамошние советы и заключения на истину в последней инстанции не претендуют.
Если проводить аналогию с авто, то: "велоближний - габариты\ДХО; велосредний - ближний; велодальний - дальний.
Мне на ближнем удобно было бы гонять в людных местах, в освещенных, иногда подсвечивая и в полутемных, а в темных - вкупе со средним и дальним для засветки всего, что только имеется
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21324 |
15 лет на сайте Город:
|
Сегодня, прогуливаясь по проспекту Независимости и затронув вело-тему, начала обращать внимание на проезжающих мимо людей на великах. Из примерно 20 проехавших мимо, вело-фонари были к троих.
Хорошо, если они ездят сугубо днем, а если нет?
lonely_phantom:Сегодня, прогуливаясь по проспекту Независимости и затронув вело-тему, начала обращать внимание на проезжающих мимо людей на великах. Из примерно 20 проехавших мимо, вело-фонари были к троих.
Хорошо, если они ездят сугубо днем, а если нет?
Снять все - 20 секунд. Зачем таскать аккум и прибамбасы днем если уверен что до темноты не понадобится?
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21324 |
15 лет на сайте Город:
|
Вадимко:Зачем таскать аккум и прибамбасы днем если уверен что до темноты не понадобится?
А зачем каждый раз снимать? Тем более, там нет не только самих фонарей, но и их креплений. Т.е. это каждый раз откручивать болты надо. Зачем?
У меня и передний и задний на резинках.
Даже расколбас держит. На карборуле натяг вообще шикарный. Раньше после каждого бордюра поправлял.