BOBlan:
имхо
при аварии на скорости 70км/ч от кресла пользы не будет.
просто отстегнут и положат в мешок, убирать удобнее.
Автомобильный клуб ADAC для своих тестов выбирает модели только известных производителей детских сидений. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля. До 2006 года им был пятидверный VW Golf IV, с 2007 года — пятидверный Opel Astra, с 2011 года — пятидверный VW Golf IV. Сначала кресло с манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч. Затем - при боковом ударе на скорости 50 км/ч.
Краш-тесты проводятся с манекенами минимального и максимального рекомендованного роста и веса в сидячем и лежачем/полулежачем положениях (для автокресел всех групп, где есть положение для сна).
Также оценивается регулировка ремня, соответствие размера, устойчивость кресла, удобство и функциональность подголовника. Затем происходит расшифровка данных с датчиков манекенов.
Автокресла, получившие хорошие оценки за безопасность, проходят проверку безошибочной и удобной установки сиденья, надежности замков ремней и наличия инструкции по эксплуатации.
При выведении общей оценки принимаются во внимание оценки в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.
Тестирование установки и статические испытания проводятся в автомобилях с разными типами кузова: трехдверный хэтчбэк, седан и минивэн.
В 2011 году методика тестов изменилась
С каждым годом детские автокресла становятся более безопасными, ужесточаются и методы их тестирования. Последние изменения в методике произошли в 2011 году.
Тестовым автомобилем стал пятидверный VW Golf IV. Для испытаний разработаны более «чувствительные» манекены. Помимо предыдущих тестов, добавилась проверка эргономики и экологичности автокресел (тест на наличие ПАУ, фталатов, антипиренов, соединений фенола, оловоорганических соединений и тяжелых металлов).
По-прежнему проходят испытания на давление ремня безопасности в положении манекенов сидя и лежа, тестируется устойчивость автокресла, функциональность подголовника и удобство установки.
Ввиду того, что тестирование автокресел с 2011 года стало более строгим, прямое сравнение рейтингов последнего теста с предыдущими может быть некорректным.
P.S. А зачем пристегиваться?
http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/#metod
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд
WasserKocher:
bdk:
там не кнопки, а пуговицы (как бы разница принципиальная)
Не знаю насчёт разницы кнопки-пуговицы, но я читал когда-то давно материал в Авторевю, они разбирали все эти кулибинские "удерживающие устройства". Главная претензия к Фэсту в том, что нижняя ветка ремня проходит слишком высоко. В результате при аварии ремень давит на внутренние органы и приводит к их мрогочисленным травмам. Одна из функций автокресла - опустить нижнюю ветку ремня так, чтобы она проходила не через живот, а через таз.
http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,967.msg23283.html#msg23283