Ответить
  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 29 апреля 2015 18:39

    Когда техники нет, начинается трендеж про вылет из седла на корнях и прочий бред...

  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 апреля 2015 19:15

    Tin-moon, так это ещё один плюс подвеса. Можно пулять без скилов там, где на харде разложишься

    И вместо контроля за трассой можно птиц считать и на красоты природы фтыкать.

    А ты давай, работай ) технично поднимай жопу там, где я об этом даже не задумаюсь

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    jess123, каких пару тыщ?

    разница только в стоимости рамы, пару сотен. Остальная навеска такая же

    Я когда с харда на подвес переходил, только раму и сменил. Всё остальное с прошлого вела перевесил

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 29 апреля 2015 19:18

    я писал уже где-то про своего знакомого, и про его куб двухподвес за 2 куска, и про то, что больший экстрим, чем прыжок с бордюра он не испытывает. В таких случаях, считаю, двухподвес - выброшенные деньги. Зачем покупать вещь, которая и 10 процентов не будет давать от того, что может дать?
    И, думаю, рассказ о том, что при прыжке с того же бордюра или проезде "стиральной доски" (корней в лесу к примеру) на двухподвесе не нужно вставать с седла - чуть более чем полностью преувеличен. При прыжке один фиг будет долбить жопу. Конечно не так, как если не встать с хардтрейла, но всё равно. А если не привставать на корнях - сожрёшь весь импульс, вел будет стремиться "зарыться", каждая неровность будет даваться сложнее, т.к общая масса будет велика, а привставая и отрабатывая неровности и ногами тоже (управляя собственным весом) ты, как бы, облегчаешь вел, колёса будут с меньшей силой врезаться в неровности, а значит нужно меньшее усилие для преодоления каждого препятствия, и вся твоя скорость (большая ее часть) останется при тебе. Да и у задней амортизации немного другое назначение - во-первых, как сказали выше, для того, что бы колесо всегда имело сцепление с поверхностью; во-вторых - для уменьшения нагрузки на колёса, раму, кареточный вал и шатуны при жестких условиях эксплуатации; и только в-третьих, возможно, сюда можно отнести комфорт. Ведь любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды.

  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 29 апреля 2015 19:18

    _aloe_, твой случай выбивается из общего числа рассматриваемого, и наверно составляет меньше 1 процента, так что несостоятелен рассмотрим как погрешность :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Walnut:

    И, думаю, рассказ о том, что при прыжке с того же бордюра или проезде "стиральной доски" (корней в лесу к примеру) на двухподвесе не нужно вставать с седла - чуть более чем полностью преувеличен. При прыжке один фиг будет долбить жопу. Конечно не так, как если не встать с хардтрейла, но всё равно. А если не привставать на корнях - сожрёшь весь импульс, вел будет стремиться "зарыться", каждая неровность будет даваться сложнее, т.к общая масса будет велика, а привставая и отрабатывая неровности и ногами тоже (управляя собственным весом) ты, как бы, облегчаешь вел, колёса будут с меньшей силой врезаться в неровности, а значит нужно меньшее усилие для преодоления каждого препятствия, и вся твоя скорость (большая ее часть) останется при тебе. Да и у задней амортизации немного другое назначение - во-первых, как сказали выше, для того, что бы колесо всегда имело сцепление с поверхностью; во-вторых - для уменьшения нагрузки на колёса, раму, кареточный вал и шатуны при жестких условиях эксплуатации; и только в-третьих, возможно, сюда можно отнести комфорт. Ведь любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды.

    Огромный +1, с большего по делу.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 29 апреля 2015 19:26

    Walnut, спасибо. вы подытожили все вышесказанное в одном посте. :super:

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • anthropocide Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    anthropocide Senior Member Автор темы

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 29 апреля 2015 19:36
    Walnut:

    я писал уже где-то про своего знакомого, и про его куб двухподвес за 2 куска, и про то, что больший экстрим, чем прыжок с бордюра он не испытывает. В таких случаях, считаю, двухподвес - выброшенные деньги.

    Walnut:

    любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды.

    Ездить на хардтейле это мазохизм, когда можно поехать на двухподвесе. Никаких ударов в жопу и позвоночник, в 10 раз меньше вибрации от мелких неровностей, меньше надо напрягаться объезжая всякие ямки. При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием. Хотя если ваша цель это мазохизм - можно выбрать себе менее комфортный снаряд - хардтейл :D

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    15 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 29 апреля 2015 19:42
    anthropocide:

    При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием

    :trollface:

  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 апреля 2015 19:44
    Walnut:

    Ведь любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды

    это вам кто такою глупость сказал? )

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2015 19:46 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    С огромным уважением отношусь к владельцам слегка подпружиненного чугуна! Не люди - Титаны! Из них бы обода делать, не было бы в мире прочнее ободов!

    onliner not sink
  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 апреля 2015 19:59

    Tin-moon, так дело ж не только в моторе. я до электрификации ногами катал, и все доводы те же

  • Evil_mask Member
    офлайн
    Evil_mask Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #935505

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 апреля 2015 20:12
    Hegny:

    anthropocide:

    При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием

    :trollface:

    вот и мне смешно как то стало)

  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 29 апреля 2015 20:22 Редактировалось Tin-moon, 2 раз(а).
    _aloe_:

    Tin-moon, так дело ж не только в моторе. я до электрификации ногами катал, и все доводы те же

    Ну хз, как по мне так скатав вчера в "Коровник" (медвежино) от национальной библиотеки... так по сравнению с хардом заколебался... но зато там по сравнению с хардом небо и земля... нужно еще 62 попробовать, но в гору будет вообще жестоко походу... :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2015 20:56
    anthropocide:

    При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости

    Ехать с меньшей усталостью = ехать с такой же усталостью, но быстрее. Не согласен?
    Нарисуй маршрут поездки километров на 50-100, посмотрим где бы преимущество сосиса было бы очевидным

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 апреля 2015 21:08 Редактировалось _aloe_, 1 раз.

    Ololo_trololo, да везде, кроме асфальта

    скорость будет чуть ниже при тех же затратах мощности, но комфорт выше

    преимущество? преимущество

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    вот простой пример - препятствие.

    что делает чел на хардтейле? отвлекается от мыслей на препятствие, снижает скорость, дёргает руль, поднимает жопу...куча движухи короче

    что делаю я на подвесе? еду как ехал, не снижая скорости, не вставая, не отвлекаясь от мыслей. препятствие съедается подвеской

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 29 апреля 2015 21:11
    anthropocide:

    При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием.

    ахахах

  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 апреля 2015 21:16

    Evil_mask, magogg, Hegny,

    вот и чо вы ржоте?

    представим пересечёнку в 100 км

    за одно и то же время, прилагая одинаковые усилия, хардтейл проедет условно 100 км, подвес 90 км.
    при этом у хард-мазохиста будут болеть жопа и руки, и на ещё сотку пересечёнки его не хватит.

    а подвесер будет чувствовать себя лучше

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2015 21:19 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    _aloe_:

    .
    при этом у хард-мазохиста будут болеть жопа и руки, и на ещё сотку пересечёнки его не хватит.

    т.е. надо проехать 200км
    Скоро предоставится возможность в налибоках.
    Насколько помню в 2012 году где то за 9часов проехал... на ригиде. Ужос.
    Был бы сосис проехал бы за 8

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 29 апреля 2015 21:19 Редактировалось Tin-moon, 1 раз.
    _aloe_:

    вот простой пример - препятствие.

    что делает чел на хардтейле? отвлекается от мыслей на препятствие, снижает скорость, дёргает руль, поднимает жопу...куча движухи короче

    что делаю я на подвесе? еду как ехал, не снижая скорости, не вставая, не отвлекаясь от мыслей. препятствие съедается подвеской

    Удачи..... Я хочу это видеть

  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 апреля 2015 21:23

    Tin-moon, препятствия разные бывают, или у тебя только две опции - трек идеальный, или дроп метровый?

    ну так оттенков серого, их больше, чем 50 ;)

  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 29 апреля 2015 21:26
    _aloe_:

    Tin-moon, препятствия разные бывают, или у тебя только две опции - трек идеальный, или дроп метровый?

    ну так оттенков серого, их больше, чем 50 ;)

    Так ты сам не уточнял... а общей смысл последних сообщений что с подвеской жопу поднимать не надо, особенно с твоей стороны так что.... вписался давай