Когда техники нет, начинается трендеж про вылет из седла на корнях и прочий бред...
Когда техники нет, начинается трендеж про вылет из седла на корнях и прочий бред...
Tin-moon, так это ещё один плюс подвеса. Можно пулять без скилов там, где на харде разложишься
И вместо контроля за трассой можно птиц считать и на красоты природы фтыкать.
А ты давай, работай ) технично поднимай жопу там, где я об этом даже не задумаюсь
jess123, каких пару тыщ?
разница только в стоимости рамы, пару сотен. Остальная навеска такая же
Я когда с харда на подвес переходил, только раму и сменил. Всё остальное с прошлого вела перевесил
я писал уже где-то про своего знакомого, и про его куб двухподвес за 2 куска, и про то, что больший экстрим, чем прыжок с бордюра он не испытывает. В таких случаях, считаю, двухподвес - выброшенные деньги. Зачем покупать вещь, которая и 10 процентов не будет давать от того, что может дать?
И, думаю, рассказ о том, что при прыжке с того же бордюра или проезде "стиральной доски" (корней в лесу к примеру) на двухподвесе не нужно вставать с седла - чуть более чем полностью преувеличен. При прыжке один фиг будет долбить жопу. Конечно не так, как если не встать с хардтрейла, но всё равно. А если не привставать на корнях - сожрёшь весь импульс, вел будет стремиться "зарыться", каждая неровность будет даваться сложнее, т.к общая масса будет велика, а привставая и отрабатывая неровности и ногами тоже (управляя собственным весом) ты, как бы, облегчаешь вел, колёса будут с меньшей силой врезаться в неровности, а значит нужно меньшее усилие для преодоления каждого препятствия, и вся твоя скорость (большая ее часть) останется при тебе. Да и у задней амортизации немного другое назначение - во-первых, как сказали выше, для того, что бы колесо всегда имело сцепление с поверхностью; во-вторых - для уменьшения нагрузки на колёса, раму, кареточный вал и шатуны при жестких условиях эксплуатации; и только в-третьих, возможно, сюда можно отнести комфорт. Ведь любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды.
_aloe_, твой случай выбивается из общего числа рассматриваемого, и наверно составляет меньше 1 процента, так что несостоятелен рассмотрим как погрешность
Walnut:И, думаю, рассказ о том, что при прыжке с того же бордюра или проезде "стиральной доски" (корней в лесу к примеру) на двухподвесе не нужно вставать с седла - чуть более чем полностью преувеличен. При прыжке один фиг будет долбить жопу. Конечно не так, как если не встать с хардтрейла, но всё равно. А если не привставать на корнях - сожрёшь весь импульс, вел будет стремиться "зарыться", каждая неровность будет даваться сложнее, т.к общая масса будет велика, а привставая и отрабатывая неровности и ногами тоже (управляя собственным весом) ты, как бы, облегчаешь вел, колёса будут с меньшей силой врезаться в неровности, а значит нужно меньшее усилие для преодоления каждого препятствия, и вся твоя скорость (большая ее часть) останется при тебе. Да и у задней амортизации немного другое назначение - во-первых, как сказали выше, для того, что бы колесо всегда имело сцепление с поверхностью; во-вторых - для уменьшения нагрузки на колёса, раму, кареточный вал и шатуны при жестких условиях эксплуатации; и только в-третьих, возможно, сюда можно отнести комфорт. Ведь любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды.
Огромный +1, с большего по делу.
офлайн
anthropocide
Senior Member
Автор темы
|
|
2504 |
11 лет на сайте Город:
|
Walnut:я писал уже где-то про своего знакомого, и про его куб двухподвес за 2 куска, и про то, что больший экстрим, чем прыжок с бордюра он не испытывает. В таких случаях, считаю, двухподвес - выброшенные деньги.
Walnut:любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды.
Ездить на хардтейле это мазохизм, когда можно поехать на двухподвесе. Никаких ударов в жопу и позвоночник, в 10 раз меньше вибрации от мелких неровностей, меньше надо напрягаться объезжая всякие ямки. При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием. Хотя если ваша цель это мазохизм - можно выбрать себе менее комфортный снаряд - хардтейл
anthropocide:При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием
Walnut:Ведь любой мтб - это в первую очередь спортивный снаряд, а не транспортное средство для комфортной езды
это вам кто такою глупость сказал? )
С огромным уважением отношусь к владельцам слегка подпружиненного чугуна! Не люди - Титаны! Из них бы обода делать, не было бы в мире прочнее ободов!
Tin-moon, так дело ж не только в моторе. я до электрификации ногами катал, и все доводы те же
Hegny:anthropocide:При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием
вот и мне смешно как то стало)
_aloe_:Tin-moon, так дело ж не только в моторе. я до электрификации ногами катал, и все доводы те же
Ну хз, как по мне так скатав вчера в "Коровник" (медвежино) от национальной библиотеки... так по сравнению с хардом заколебался... но зато там по сравнению с хардом небо и земля... нужно еще 62 попробовать, но в гору будет вообще жестоко походу...
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
anthropocide:При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости
Ехать с меньшей усталостью = ехать с такой же усталостью, но быстрее. Не согласен?
Нарисуй маршрут поездки километров на 50-100, посмотрим где бы преимущество сосиса было бы очевидным
Ololo_trololo, да везде, кроме асфальта
скорость будет чуть ниже при тех же затратах мощности, но комфорт выше
преимущество? преимущество
вот простой пример - препятствие.
что делает чел на хардтейле? отвлекается от мыслей на препятствие, снижает скорость, дёргает руль, поднимает жопу...куча движухи короче
что делаю я на подвесе? еду как ехал, не снижая скорости, не вставая, не отвлекаясь от мыслей. препятствие съедается подвеской
anthropocide:При поездках на 50-100 километров это позволит проехать намного больше без усталости и с гораздо большим удовольствием.
ахахах
Evil_mask, magogg, Hegny,
вот и чо вы ржоте?
представим пересечёнку в 100 км
за одно и то же время, прилагая одинаковые усилия, хардтейл проедет условно 100 км, подвес 90 км.
при этом у хард-мазохиста будут болеть жопа и руки, и на ещё сотку пересечёнки его не хватит.
а подвесер будет чувствовать себя лучше
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
_aloe_:.
при этом у хард-мазохиста будут болеть жопа и руки, и на ещё сотку пересечёнки его не хватит.
т.е. надо проехать 200км
Скоро предоставится возможность в налибоках.
Насколько помню в 2012 году где то за 9часов проехал... на ригиде. Ужос.
Был бы сосис проехал бы за 8
_aloe_:вот простой пример - препятствие.
что делает чел на хардтейле? отвлекается от мыслей на препятствие, снижает скорость, дёргает руль, поднимает жопу...куча движухи короче
что делаю я на подвесе? еду как ехал, не снижая скорости, не вставая, не отвлекаясь от мыслей. препятствие съедается подвеской
Удачи..... Я хочу это видеть
Tin-moon, препятствия разные бывают, или у тебя только две опции - трек идеальный, или дроп метровый?
ну так оттенков серого, их больше, чем 50
_aloe_:Tin-moon, препятствия разные бывают, или у тебя только две опции - трек идеальный, или дроп метровый?
ну так оттенков серого, их больше, чем 50
Так ты сам не уточнял... а общей смысл последних сообщений что с подвеской жопу поднимать не надо, особенно с твоей стороны так что.... вписался давай