Да не, как подвес он полный отстой. Моё мнение, если нет денег на подвес с нормальным платформенным амортом и компрессией в вилке - лучше взять приличный хардтейл. Все эти ущербные попытки создать дёшего и якобы подвес заканчиваются трешем...
Да не, как подвес он полный отстой. Моё мнение, если нет денег на подвес с нормальным платформенным амортом и компрессией в вилке - лучше взять приличный хардтейл. Все эти ущербные попытки создать дёшего и якобы подвес заканчиваются трешем...
офлайн
pankabanka
Senior Member
|
|
706 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
pankabanka
Senior Member
|
|
706 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
pavelsc:colorit78, курки как-то странно стоят, удобно тормозить?
Это фото до регулировок. Выше поднял ))))
Lab_Rat:colorit78, класс! Обожаю олдовые байки.
А я еще обожаю, когда на велике возрастом 7-10 лет почти не ездили и ты в итоге ты "вынужден" покупать почти новый вел.
Теперь у меня их два!
colorit78:Теперь у меня их два!
Кидай в тему Наши велосипеды там такого еще не было
pavelsc:colorit78:Теперь у меня их два!
Кидай в тему Наши велосипеды там такого еще не было
ОК
офлайн
Kavalergard
Senior Member
|
|
728 |
20 лет на сайте Город:
|
а вот тиресна: чем хардтейл лучше подвеса без платформы в амморте и прогрессии в вилке?
Появилась возможность очень выгодно продать свой хардтейл и не менее выгодно купить подвес, по сути 1к1. Начал вкуривать инет на тему в чем разница, в том числе прочитал все сообщения в этой теме. Конечно было очень страшно, ибо по мнению большинства, я должен был невероятно раскачиваться и просто сломать ноги на подвесе, но я его все же купил.
А теперь немного моего мнения. По городу разница в скорости ввиду раскачки на уровне погрешности, зато комфорт выше на порядок, а те кто говорит что у нас шикарное покрытие, попробуйте съехать с велодорожки. Покатал маленько по лесу, кочки, корни, подъемы\спуски, лужи, грязь и прочие прелести, тут уже качка чувствуется больше, как и потеря скорости при резких сбросах и наборе. Но покатав пару часов и приноровившись, все стало намного веселее, имхо подвес более чувствителен к уровню ездока чем хардтейл, там где ты тупил и не менял звезду и просто давил педали как цирковой медведь на хардтейле, подвес просто съест все твое усилие. НО повторюсь если педалировать круг, во время перекидывать передачи и работать корпусом, раскачка доставляет намного меньше проблем, а фан и комфорт от езды по пересеченке, выходит на новый уровень. Куча новых эмоций, но чукча не писатель, извиняюсь за сумбур
И вообще такое чувство что все вокруг профессиональные спортсмены, один я лох