Ответить
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2015 15:30 Редактировалось magogg, 1 раз.
    anthropocide:

    И это пока не проколятся тоненькие покрышечки и не покоцаются нежные ободочки После этого велосипед станет мёртвым грузом для своего наездника

    было заявлено это.

    у нас мтб где используется? поля/леса/гравейки/грейдеры.
    в 13 году у меня был только шоссер. по этим покрытиям я наездил нормально. кололся (из-за инородного предмета) - 1 раз. было несколько змеиных укусов (не считается).
    колеса не сложил ни на одном из участков.

    а вот в мтб кололся 5 раз.

    Ololo_trololo:

    Так один трек, два вела, кто первым приехал того и правда.

    изначально я не должен сложить вел. а не кого-то объехать. ну и медленно ехать тоже естественно не должен.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    anthropocide:

    Ищем трассу сплошь усыпанную строительным мусором - острые камешки, куски арматуры, битые стекла. И едем по ней, не на время. Кто первый прокололся - тот и проиграл, чинится за свой счёт

    много таких трасс? :lol: ой, ну бред же.

  • anthropocide Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    anthropocide Senior Member Автор темы

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 17 мая 2015 15:34
    magogg:

    у нас мтб где используется? поля/леса/гравейки/грейдеры.
    в 13 году у меня был только шоссер. по этим покрытиям я наездил нормально. кололся (из-за инородного предмета) - 1 раз. было несколько змеиных укусов (не считается).

    Какой смысл тогда было пересаживаться на мтб, если шоссер кололся даже меньше? Противоречите сами же себе. Да и вообще в городе я на 100 мтб встречаю дай бох 1 шоссер. Ни о чём не говорит?

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2015 15:42
    anthropocide:

    Какой смысл тогда было пересаживаться на мтб, если шоссер кололся даже меньше?

    а, тоесть то, что колется - это главный критерий?)

    на минуту, хочется и на кк трассу скатать, и зимой покатать. и весной в говны залезть.

    Добавлено спустя 40 секунд

    anthropocide:

    Противоречите сами же себе.

    я вижу тут одно сплошное недоразумение)

    anthropocide:

    Да и вообще в городе я на 100 мтб встречаю дай бох 1 шоссер. Ни о чём не говорит?

    нет, не говорит.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    много мтб видно? :lol:

  • anthropocide Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    anthropocide Senior Member Автор темы

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 17 мая 2015 15:46
    magogg:

    много мтб видно?

    Я про Минск. В Минске даже в велопрокатах одни горники :D Просто потому что самые неубиваемые и универсальные. В отличие от. :)

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2015 15:54

    потому что у нас с 90ых , у среднестатистического человека в голове засело "горник". это просто лучше продается.
    ну и относительно дешевы, а выглядят "круто" (намек на ашаны).

    мой папа, когда увидел шоссер, спросил "ну и как ты на нем собираешься ездить? у нас же нету дорог. ты сломаешь его тут же".

    сломал ли я?

    так, кхм. о проколах.
    мтб - 5шт+. за один год (рэйскинги/маунтинкиги/спидкинги).

    шоссе - 1 за 2,5 года(бонтрагер р1/бонтрагер р3/континентал ультра рэйс кажется). моя нынешнаяя резина, хоть и имеет следы повреждения резины, но при пробеге 4тыс ниразу не кололась. вчера мне показали резину, которая проехала 4-5тыс, и выглядит как новая и тоже ниразу не кололась.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 мая 2015 15:57 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    anthropocide:

    magogg:

    много мтб видно?

    Я про Минск. В Минске даже в велопрокатах одни горники :D Просто потому что самые неубиваемые и универсальные. В отличие от. :)

    самые дешевые и быстроокупаемые. это с точки зрения велопрокатчиков. ситибайки куда универсальнее для проката, и надежнее, но...

    anthropocide:

    Какой смысл тогда было пересаживаться на мтб, если шоссер кололся даже меньше? Противоречите сами же себе.

    мягче он, прикинь?) но это не значит, что нежные ободочки сложатся, а покрышечки проколются на грунтовке, как кто-то заявил.

    антропоцид, когда уже мы будем вставлять в свои высказывания "я думаю", "я пришел к собственному выводу на своем никчемном опыте", "я считаю", "быть может мое мнение ошибочно, но я", "не пробовал, но думаю", "в теории"? а то как выведешь на чистую воду, так тут сразу "я же высказал свое мнение, а вы на меня тут". :weep:

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2015 16:01

    не, безусловно шоссе в полевых условиях проигрывает мтб. это глупо отрицать.
    на сухую- все не так настолько плохо.

    главная проблема - это на сликах после дождей в полях/горках.
    но тот же грейдер проезжается без проблем. главное ниже 30км/ч не ехать :D

    Добавлено спустя 39 секунд

    а, ну и песок глубокий. проезжабелен на шоссе, но довольно медленно и не так простот.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 мая 2015 16:02
    magogg:

    не, безусловно шоссе в полевых условиях проигрывает мтб. это глупо отрицать.
    на сухую- все не так настолько плохо.

    главная проблема - это на сликах после дождей в полях/горках.
    но тот же грейдер проезжается без проблем. главное ниже 30км/ч не ехать :D

    Добавлено спустя 39 секунд

    а, ну и песок глубокий. проезжабелен на шоссе, но довольно медленно и не так простот.

    скажи, что мтб мягче, антропоцид это хочет услышать, и будет мир :D

  • anthropocide Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    anthropocide Senior Member Автор темы

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 17 мая 2015 16:39 Редактировалось anthropocide, 1 раз.
    petranevich:

    мягче он, прикинь?)

    А чего тогда все накинулись на подвес? С ним хардтейл в мягкости конкурировать не сможет, шоссер и подавно.

    magogg:

    главная проблема - это на сликах после дождей в полях/горках

    Проблема наверное всё же не в сликах, а в ширине резины и в давлении. Я на мтб-сликах ездил по снегу и снего-льду, нормально, ни разу не упал.

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2015 16:54
    anthropocide:

    Проблема наверное всё же не в сликах, а в ширине резины и в давлении.

    почему тогда на speedking даже на низком давлении на таких же почвах после дождей тоже все ужасно? :lol:

    Добавлено спустя 53 секунды

    anthropocide:

    Я на мтб-сликах ездил по снегу и снего-льду, нормально, ни разу не упал.

    а я ездил на маунтинкингах и упал не 1 раз :lol:

  • anthropocide Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    anthropocide Senior Member Автор темы

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 17 мая 2015 16:58
    magogg:

    почему тогда на speedking даже на низком давлении на таких же почвах после дождей тоже все ужасно?

    Все эти кинги, насколько я знаю, чисто гоночная резина, максимально облегченная. По моим понятиям не тру-мтб :)

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 17 мая 2015 17:00
    anthropocide:

    По моим понятиям не тру-мтб

    Зато чугунные слики - это тру мтб. :lol:

    Добавлено спустя 35 секунд

    И о тру мтб говорит человек который ездит на подвесе по городу и нигде более :jump:

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2015 17:03 Редактировалось magogg, 1 раз.
    anthropocide:

    По моим понятиям не тру-мтб

    ну же, проблема же не в сликах. или уже нет?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 мая 2015 17:37
    anthropocide:

    petranevich:

    мягче он, прикинь?)

    А чего тогда все накинулись на подвес? С ним хардтейл в мягкости конкурировать не сможет, шоссер и подавно.

    накинулись не на подвес, а на вас, точнее на категоричность высказываний, перекидывания в крайности. удивительно, не правда ли?)
    подвес мягче хардтейла.
    чем шире резина, тем мягче, при одинаковом давлении.
    шиповка для города не обязательна и жрет накат на асфальте.
    тротуары с большего в Минске уг, и таки на подвесе комфортнее.

    это все очевидно, только вот зачем было создавать целую тему?) пообщаться хочется, так выедь на покатуху какую массовую, там можно и пообсуждать и послушать и прокатиться посравнивать.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    ах да, и разница в накате действительно не чувствуется, если катать немного. комфорт важнее в этом случае.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 мая 2015 18:01
    magogg:

    изначально я не должен сложить вел. а не кого-то объехать. ну и медленно ехать тоже естественно не должен.

    Изначально было 100баксов.
    Ставки растут, растут и требования. Нужна интрига.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Антрацид, никто не знает как ты выглядишь. Давай я проеду за тебя, маршрут подберем соответственный, пески, перепаханные поля, 1атм в покрыхах и все дела.
    С тебя 200 и твой сосис, с меня 100. Выигрышь пропорционально.

    Добавлено спустя 53 секунды

    magogg, давай я проеду за антрацида. Ты сделаешь вид что я это он. Я сливаю. Выигрыш тебе 100, мне 200.

    Добавлено спустя 26 секунд

    упс........ показалось что это в личные сообщения отправлял

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • wetsweet Member
    офлайн
    wetsweet Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #136302

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 17 мая 2015 18:30 Редактировалось wetsweet, 2 раз(а).

    del

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 17 мая 2015 19:38 Редактировалось magogg, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    упс........ показалось что это в личные сообщения отправлял

    интрига :super:

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    я просто очень не люблю громких заявлений.
    типа, "хардтейл - ужас сплошной. только подвес!", "шоссер не для наших дорог и хлипкий", " ригид не катит", "гибрид тоже не катит", "ШЛЕМ НУЖЕН ПЕШЕХОДАМ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ" (выделил специально) и т.п. и т.д.

    у каждого вела есть свои плюсы и минусы. это безусловно.
    я основное катаю шоссе. и восхваляю тоже. но я же не утверждаю , что МТБ - для любителей говен и испачкаться инаковерцев и сжечь всех МТБшников на костре инквизиции.в мтб - своя прелесть. и мне он тоже очень нравится. и это совершенно иное.

    да и в нашей стране МТБшников всех не сожжешь. или дров не хватит, или затопчут :D

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 17 мая 2015 20:07 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • anthropocide Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    anthropocide Senior Member Автор темы

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 17 мая 2015 22:35
    magogg:

    я просто очень не люблю громких заявлений.
    типа, "хардтейл - ужас сплошной. только подвес!"

    Не следует приписывать мне слова, которых я не говорил. Ещё в первом же сообщении при открытии темы я сделал оговорку, что не против хардтейлов и что подвес нужен не всем и, о боже, имеет и существенные недостатки. Чтобы вам не листать на начало топика, процитирую свои слова здесь:

    Если кто-то думает, что я категорически против хардтейлов - это не так. На них вполне можно ездить, если ваши пути и маршруты пролегают по ровным дорогам или если ваш дневной пробег не превышает 20-30 км. У многих велосипедистов именно такие условия, поэтому им наверное нет смысла тратить деньги на дорогущий двухподвес. Но если вы накатываете 50-100 км за день по убитым дорогам, тротуарам как после бомбёжки и по грунтовому расколбасу - выбор очевиден. :)
    Также необходимо отметить, что двухподвес имеет и недостатки. Выше привлекательность для воров, не поставить нормальный багажник, труднее поставить полноразмерные крылья (как правило), сложнее и дороже обслуживание, геометрия не всегда удобная для обычной езды.

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 18 мая 2015 00:40

    anthropocide, громкие заявления были позже. Я же не сразу включился в беседу;)