porych,
таких примеров найти можно полно, в целом бы я на это не загонялся. много мест, где будет наоборот
подвес для раскрытия потенциала требует серьезного опыта и формы, начинать с него точно не стоит
но синяков на жопе меньше, да
porych,
таких примеров найти можно полно, в целом бы я на это не загонялся. много мест, где будет наоборот
подвес для раскрытия потенциала требует серьезного опыта и формы, начинать с него точно не стоит
но синяков на жопе меньше, да
офлайн
anthropocide
Senior Member
Автор темы
|
|
2504 |
11 лет на сайте Город:
|
Desmand:Лучше написать про матрас и город.
А если я езжу в том числе за городом и быстро, не в матрасном ключе?
Hegny:подвес для раскрытия потенциала требует серьезного опыта и формы, начинать с него точно не стоит
Любой велосипед этого требует, если уж на то пошло
Hegny:но синяков на жопе меньше, да
синяков меньше на жопе от него не стало. её на нормальном расколбасе от седла отрывать всё равно нужно. а то и побольше.
porych:её на нормальном расколбасе от седла отрывать всё равно нужно. а то и побольше.
это надо топикстартеру объяснить
anthropocide:А если я езжу в том числе за городом и быстро, не в матрасном ключе?
дэ? без шлема? думается мне, что половина местных девчонок на хардтэйлах спокойно тебя обойдут
офлайн
anthropocide
Senior Member
Автор темы
|
|
2504 |
11 лет на сайте Город:
|
Hegny:это надо топикстартеру объяснить
Чего тут объяснять:
умеренный расколбас - хардтейл требует отрывать жопу от седла, на двухподвесе спокойно едешь крутишь педали.
сильный расколбас - на двухподвесе отрываешь жопу от седла, хардтейл выбрасывает тебя из седла и педалей или заставляет существенно снизить скорость.
Hegny, бабке в кедах объясни, но только после того, как подвес вживую покатаешь, а не только на картинке в инторнете
поднимать жопу надо, но редко, когда совсем уж расколбас.
я лично не поднимаю практически никогда, до половины ходов (80-100 у меня) чётко сидится на жёппе
лень вставать, да и зачем, если подвеска всё съедает?
anthropocide:а если я езжу в том числе за городом и быстро, не в матрасном ключе?
А шлем обязательно куплю, когда захочется погонять на высокой скорости по лесу между деревьев
Hegny:спокойно обойдут
вот до чего упоротая пионерия пошла
вел - это что, только скорость? а каждая поездка - битва за секунды, и похер на всё остальное?
_aloe_:вот до чего упоротая пионерия пошла
вел - это что, только скорость? а каждая поездка - битва за секунды, и похер на всё остальное?
так обойдут или нет, пионер?
anthropocideа - обойдут, наверное, откуда мне знать его физуху, и о каких бабах ты глаголишь?
по ровняку подвес чуть-чуть медленее, за счёт веса и раскачки. а как только начинается хоть какой неровняк, корни, пороги, дропчики - хард сливает и по скорости, и по ощущениям от езды
но чтобы всё понять и пересесть безвозвратно на подвес, надо просто проехать пару десятков км грейдера на подвесе, и чтобы рядом ехал корч на хардтейле. выражение его летса скажет _всё_
_aloe_, мое лицо, при езде на циклере по грейдеру, выражает целую гамму эмоций, но никто не скажет что на нем отражается сожаление о ригиде)
И что бы меня поняли правильно, у меня есть и подвес, который , после трех месяцев обкатки, решил продать. И для себя решил что подвес может быть разве что фулбрэйн\карбон о 100 ходах, либо для фр\дх\трейлов.
Wormhole, внедорожники - для бездорожья, f1 - для треков, пикап для колхоза, маленькие машинки - для города. Что не так?
_aloe_:но чтобы всё понять и пересесть безвозвратно на подвес, надо просто проехать пару десятков км грейдера на подвесе, и чтобы рядом ехал корч на хардтейле. выражение его летса скажет _всё_
...ну и бабосики, конечно, в лопатничке не помешаютЪ тыШШ, эдак, пару
Desmand:Wormhole, внедорожники - для бездорожья, f1 - для треков, пикап для колхоза, маленькие машинки - для города. Что не так?
не так то, что мы в Беларуси ) у нас у большинства понты перед окружающими на первом месте, а потом уже покрытие и стиль езды Отсюда и спорт-кары с внедорожниками и пикапами в городе.
офлайн
anthropocide
Senior Member
Автор темы
|
|
2504 |
11 лет на сайте Город:
|
Wormhole:единственный аргумент владельцев хардтейлов и ригидов - это всякие гонки, марафоны, секунды и соревнования
Вот-вот, даже если хардтейл и на секунду быстрее на круге, то что мне с этого, я всё равно на соревнованиях не участвую, и здоровье суставов + удовольствие от езды в миллиард раз важнее всех этих секунд. Поэтому подвес и только подвес. Единственное что меня реально смущает в нём - стрёмно оставлять без присмотра даже на U-Lock. А ведь в длительной покатушке часто приходится заходить в кафешки поесть или в магазин за бутылкой воды. Не возить же всё это с собой. Хотя... Пойду в тему где обсуждают выбор консольного багажника