skazlajop:
насколько реально запрыгивать на бордюр (сделать банник) на двухподвесе? это возможно? или все время просто едешь в/на него?
Если он даже 5 см то не рекомендуется просто "ехать в него" передним колесом на сколь-нибудь значительной скорости. Всё равно надо разгружать вилку или даже закидывать переднее колесо.
skazlajop:
как я понял, основным плюсом, со слов топик стартера, является комфорт его пятой точки при езде по городу
Ну тут как и в автомобилях - кто-то предпочитает мягкий мерседес, кто-то жесткий бмв. Подвес тем и хорош (нормальный подвес с воздушными амортами) что жесткость подвески можно регулировать в очень широких пределах, можно получить ультрамягкий диван, а можно и спортивный снаряд. На хардтейле вы получаете исключительно армейский табурет У которого на любых неровностях зад скачет как горный козёл.
skazlajop:
подвес, не "сьедает" физические усилия
Сколько я ни пробовал активно крутить педали, в том числе в гору, не заметил никакой раскачки, а значит и усилия не жрутся. Пробовал на двух разных подвесах. Раскачка и съедание усилий - прерогатива ашановодов. У меня кстати есть ещё и ашаноподвес. Так вот он да, жрёт усилия. Его вместо хардтейла не советовал бы покупать, хотя отъездил на нём лет 7.