Ответить
  • anthropocide Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    anthropocide Senior Member Автор темы

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 29 апреля 2015 15:34 Редактировалось anthropocide, 5 раз(а).

    Точнее, так: двухподвес или хардтейл?
    Потому что лично для меня хардтейл воспринимается как велосипед, у которого просто не хватает задней подвески. Почему их выпускают, продают, покупают, используют? Просто потому что так намного дешевле. И многие, повинуясь стадному инстинкту, даже не рассматривают двухподвес в качестве покупки. А чё, все нормальные пацаны на хардах катают, им не западло. 8)

    Сразу оговорюсь, речь о нормальных подвесах, не ашанах и обсуждаем применение в целях любительского катания (не профессиональный спорт).

    После покупки двухподвеса единственное что я хочу сделать с хардтейлом - поскорее продать. :moderator: Потому что эти два велосипеда можно сравнить как армейский табурет с шикарным кожаным диваном. В соседних темах я много ругал плохие минские дороги и тротуары, но на двухподвесе я реально практически забыл, что с ними что-то не так. Имея 10 честных сантиметров хода сзади, можно не вставать с седла при съезде с любых бордюров. И все остальные неровности по ощущениям легко проплываются, а не проезжаются со скрипом, как на задне-бесподвесочном аналоге.

    Злые языки утверждают, что двухподвес раскачивается от педалирования, пусть даже и немного, и для них принципиально важно чтобы 100 % энергии педалирования уходило в разгон. Так вот, это ошибка, ложь, заблуждение и провокация - называйте как хотите! :znaika: Во-первых, у меня подвеска не качается даже при заезде в крутую горку типа как 2 мостика на ВД по направлению к Дроздам. И во-вторых, на двухподвесе можно действительно сосредоточить свои усилия именно на кручении педалей, а не на отработке неровностей. Особенно это проявляется на сильном расколбасе: на хардтейле вся мышечная энергия уходит на гашение ударов, а сильнейшие колебания велосипеда просто не дадут вам при этом крутить педали, а то и вовсе могут выкинуть из седла. На двухподвесе отработкой неровностей занимается подвеска, а мышечная энергия ног тратится только на движение вперёд. Стоит ли ещё говорить, насколько выше безопасность езды на двухподвесе? :super:

    Если кто-то думает, что я категорически против хардтейлов - это не так. На них вполне можно ездить, если ваши пути и маршруты пролегают по ровным дорогам или если ваш дневной пробег не превышает 20-30 км. У многих велосипедистов именно такие условия, поэтому им наверное нет смысла тратить деньги на дорогущий двухподвес. Но если вы накатываете 50-100 км за день по убитым дорогам, тротуарам как после бомбёжки и по грунтовому расколбасу - выбор очевиден. :)

    Также необходимо отметить, что двухподвес имеет и недостатки. Выше привлекательность для воров, не поставить нормальный багажник, труднее поставить полноразмерные крылья (как правило), сложнее и дороже обслуживание, геометрия не всегда удобная для обычной езды. В общем, в основном недостатки данного типа велосипедов упираются в финансовую сторону. Сам в прошлом году после ашана-подвеса купил хардтейл просто по причине нехватки денег на нормальный подвес, но не выдержал на нём и года. :puke:

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 29 апреля 2015 15:51
    anthropocide:

    На них вполне можно ездить, если ваши пути и маршруты пролегают по ровным дорогам или если ваш дневной пробег не превышает 20-30 км. У многих велосипедистов именно такие условия, поэтому им наверное нет смысла тратить деньги на дорогущий двухподвес. Но если вы накатываете 50-100 км за день по убитым дорогам, тротуарам как после бомбёжки и по грунтовому расколбасу - выбор очевиден.

    Что то вы аж как то слишком....

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    20 лет на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 29 апреля 2015 15:55

    А ведь наверняка кто-то почитает этот бред и поверит

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    15 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 29 апреля 2015 15:55

    anthropocide,
    гг, типа похоливарить?
    ну тогда добавь еще шоссер и циклокросс сюда.
    уже писалось много раз, что это это велосипеды для разных задач.
    хардиэйл сделает двухподвес везде, кроме трейла и даунхилла.
    не катаете трэйл - двухподвес не нужен

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30562

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30562
    # 29 апреля 2015 15:59

    Есть ли ограничения по весу для двухподвеса?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2015 16:00
    anthropocide:

    Стоит ли ещё говорить, насколько выше безопасность езды на двухподвесе? :super:

    Ну давай, раскажи безшлемник, о безопасности :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    20 лет на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 29 апреля 2015 16:01
    Hegny:

    хардиэйл сделает двухподвес везде, кроме трейла и даунхилла.
    не катаете трэйл - двухподвес не нужен

    Угу, кросскантрийные двухподвесы - это ошибка природы ;)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 29 апреля 2015 16:01
    anthropocide:

    двухподвес или хардтейл?

    для начала шлем :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Hegny:

    не катаете трэйл - двухподвес не нужен

    кроме трейловых есть еще и кк-двухподвесы кагбэ

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Морж:

    Есть ли ограничения по весу для двухподвеса?

    всё обычно упирается в колёса - сколько и чего они могут выдержать.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 29 апреля 2015 16:05
    Морж:

    Есть ли ограничения по весу для двухподвеса?

    Ограничения по весу как правило есть для колес, реже для ригидных вилок. Для рам не видел, в двухподвесе можно упереться в максимальное давление в заднем амморте разве что.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 29 апреля 2015 16:05
    porych:

    кроме трейловых есть еще и кк-двухподвесы кагбэ

    Возможностей и предназначения которых, врядли у нас раскроешь хотя бы треть... (ещё и при наличии опытов и навыка).

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 29 апреля 2015 16:06 Редактировалось porych, 2 раз(а).

    Valdis_Pelsh, кк-шный двухподвес много есть где заюзать на 100%. иногда даже его мало бывает. ДХ - да, в РБ смысла нету. Но КК-подвес - найс.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Evil_mask Member
    офлайн
    Evil_mask Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #935505

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 апреля 2015 16:07 Редактировалось Evil_mask, 2 раз(а).

    вы меня извините, но это ж бред. да, подвес дороже, сложнее, мягче (плюша больше), но у каждого велика своё применение. если хард проще проще подвеса, то это не значит, что он хуже .кто то на циклокроссах носится по лесу и доволен как слон, так они не тот велик выбрали??
    если вы не скачите нигде в лесу, то (имхо) подвес вам особо не нужен. а покупка подвеса, что б *опе было мягче на бордюрах, лично мне кажется не самой разумной.
    p.s. катаюсь на харде и доволен)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 29 апреля 2015 16:09
    Evil_mask:

    покупка подвеса, что б *опе было мягче на бордюрах

    для этого надо покупать ДХ-мясо с ходами 200/300 :trollface:

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 апреля 2015 16:09
    Hegny:

    хардиэйл сделает двухподвес везде

    звездёжь.

    смысл подвески в том, чтобы колесо не теряло сцепления с трассой, ну и амортизация ударов.
    на подвесе сложные участки проще проходить, а разница по весу с хардом для топа совершенно невелика

    скажу за себя - пересел с харда на подвес с ходами 110, сейчас на электроподвесе с ходами 160. на хардтейл не вернусь :)

    говорят, мол, зачем в городе, зачем в белке, мыж не горная страна. но свинья везде грязь найдёт :) чрезвычайно приятно не отбивать жопу и руки, и ехать куда глаза глядят, невзирая на рельеф и покрытие :)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 29 апреля 2015 16:10 Редактировалось porych, 1 раз.
    _aloe_:

    смысл подвески в том, чтобы колесо не теряло сцепления с трассой

    именно.
    но опять-же - если катать считая бабочек - то оно теряться не будет успевать даже на корнях по лесу.

    сам решил переходить на подвес только когда в лесу чуть было не обнял велом сосну, пролетая по корягам на харде.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 29 апреля 2015 16:10
    porych:

    кк-шный двухподвес много есть где заюзать на 100%. иногда даже его мало бывает.

    Ладно так и быть... Главное только чтоб 2х подвес не такой был.

    Помнится лет 15 назад, продавцы на Динамо их просто воспевали, и в огонь и в воду на таком... :trollface:

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 29 апреля 2015 16:12

    Valdis_Pelsh, они и щас их воспевают :D

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 29 апреля 2015 16:13
    Valdis_Pelsh:

    Главное только чтоб 2х подвес не такой был.

    даешь больше подвесов с ободными тормозами!

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Evil_mask Member
    офлайн
    Evil_mask Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #935505

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 апреля 2015 16:13
    Valdis_Pelsh:

    porych:

    кк-шный двухподвес много есть где заюзать на 100%. иногда даже его мало бывает.

    Ладно так и быть... Главное только чтоб 2х подвес не такой был.

    Помнится лет 15 назад, продавцы на Динамо их просто воспевали, и в огонь и в воду на таком... :trollface:

    главное, из воды и огня на них выехать, а не выносить т.к. те ехать уже не могут

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2015 16:13 Редактировалось Ololo_trololo, 2 раз(а).

    Ни один из любителей мтбэвэрбе не катает КК на подвесе, хотя могут себе позволить. Отыграешь секунды на спуске, сольешь минуты в подъемах

    Уважайте труд уборщиц и программистов