Ответить
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19145

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19145
    # 29 июня 2010 18:13
    Astach:

    Так вот современная аппаратура, т.е. собранная из соверменных компонетов настроена на передачу только звуков, тогда как аппратура построенная от части по принципам которые я описывал либо в этой теме, либо в другой, мной созданной, по мимо звуков воспроизводит и вот эту "субстанцию", конечно же, если и запись была произведена подобающим образом.

    Какие именно блоки старой аппаратуры отвечают за воспроизведение "субстанции"? Подробней о самой "субстанции" (что такое? сколько весит? что из себя представляет? и тд). Если "субстанция" не звуки, то под действием каких препаратов она становится слышна и главное как?

    Astach:

    P.S. Прошу участников обсуждения данной темы не тратить время и не пытаться своими постами, которые могу носить явный провакационный характер, вызвать меня на словестную дуэль, я не буду отвечать. Нет смысла обуждать то, что другие не видели, не слышали и не имеют представление. У каждого свой путь и своя жизнь.

    Ну это вы зря. А как же идеи? "И вечный бой, покой нам только снится" (с)

    У меня вот аппаратура тоже эмоции воспроизводит, но по вашим принципам она не построена, она самая, что ни на есть современная. Why?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • -Урри- Junior Member
    офлайн
    -Урри- Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #193737

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 июня 2010 21:10

    За передачу субстанций для начала ответственна схемотехника, далее всё остальное. Есть определённые корреляции между схемотехническими приёмами и способностью передавать нечто большее. Судя по вашим постам, вы не знакомы или плохо знакомы с такой аппаратурой.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19145

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19145
    # 29 июня 2010 21:28

    -Урри-, может быть у вас аппаратура передает некие "субстанции", оно под действием препаратов не то почудится. У меня аппаратура воспроизводит МУЗЫКУ со всеми ИмоцЫями и для удовольствия. А моно или стерео не суть важно.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 30 июня 2010 00:12

    Думается,что эмоции - генерируются все же ,а не передаются...

    Когда в сигнале есть недосказанность...т.е. недостаточно спектральной или пространственной информации(как частный случай - моно патефон) - мы вынуждены мысленно "достраивать" звуковой образ до полного.Каждый это делает в силу своих возможностей...здесь важно все тогда: и мастерство автора и исполнителя,и качество тракта носитель-ухо,и библиотека образов живого звука в голове, и...даже рюмка текилы или стаканчик абсента :)

    Музыкальные "файлы" современных записей техническим путем навязывают свой музыкальный образ,отбирая возможность "додумывать",т.к. по максимуму современные технологии дают информацию о расположении,спектре и громкости,т.к. инструментальные параметры трактов сегодня достаточно высоки..

    именно поэтому современная фонограмма кажется более "неживой",чем винтажные,ибо в ней - все слишком четко прописано,а если это искуственно "замылить" - то она уже будет восприниматься просто как некачественная,поэтому у современных звукрежей выхода то особо и нет ....все качественные характеристики тупо задираются по максимуму...но уже идет понимание,что это не панацея...

    По поводу "одинакового звука из двух колонок"....да, звуковая картина совершенно отличается от концертного зала и даже от восприятия в наушниках,когда сигнал канала попадает адресно в нужное ухо...

    Воспроизведение акустическими системами,когда оба канала могут слышать оба уха вполне может претендовать на отдельный стиль прослушивания,который не отрицая другие способы(лайв и наушники),вполне может существовать самостоятельно,однако,подчиняясь общим законам для всех трех методов.

    Рассуждения о недостатках прослушивания стерео из двух АС двумя ушами....вполне напоминает дискуссию о том - какая нота "Ля" лучше - взятая на фортепиано или на первой или шестой струне гитары на пятом ладу :)

    А "субстанции" - они ,конечно есть...но в голове у нас,и нет пока четкой корелляции между их наличием и техническими параметрами...

    Мы недавно провели небольшой двойной слепой тест усилителей,получили очень неожиданные результаты,пока в стадии обработки и осмысления...скоро выводы будут опубликованы для обсуждения на сайте мероприятия...

    медиа-проекты
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3240

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 30 июня 2010 07:07

    Повторю еще раз

    Т.к. я знаю, что все, кроме меня из желающих пообщаться в этой теме не слышали система, построенных по принципам, о которых я писал, не имеют даже нужный записей в коллеции, то могу предположить, что понять, что значит "субстанция" о которой я говорю они не могу. Так же как нельзя представить на сколько красив пион, не увидев его.

    Не надо делать домыслы, я уже написал - вы не понимаете о чем я говорю. Как и писал выше - любая ООС убивает эту субстанцию, пусть даже и 5-6 дБ, и даже если она есть на записи. А теперь сами дайте ответ себе на вопросы:

    - есть ли у меня ООС в тракте (в любом транзисторном усилителя заводского исполнения она есть, и даже более чем 5-6дБ) - следовательно - если усилитель транзисторный - ни о какой "субстанции" и речи быть не может. Ламповый усилитель - опять же - заводская сборка - снова ООС обязательно присутствует, все, никаких эмоций (субстанции) быть не может.

    - источник - сидипроигрыватель - Операционный усилитель на выходе - следовательно глубокая токавая ООС - все, все эмоции "субстанции" убиты на выходе сидюка. Цифровой фильтр - принцип работы предполагает ООС - все, субстанция убита, Однобитный цап (включает в себя цифровой фильтр) - снова эмоций нет.

    - виниловый проигрыватель, и как следствие корректор, пружинный противовес тонарма - если его нет, эмоции ПОЧТИ ВСЕ умирают даже не дойдя до межблочника к корректору. Корректор - если не самодельный, снова ООС, и снова хана "субстанции".

    - сами записи. На CD субстанция есть в основном у Лихницкого, и еще несколько фирм, но они не продаются в РБ, да и если кому надо, узнает и найдет. Пластинка - шеллак, либо ранние LP

    - сама музыка - только Классическая, и только в исполнении великих мастеров.

    Я перечислил основные требования, а если говорить за материальную базу, т.е. то, из чего надо делать компоненты системы - тут все в основном до 50-го года исполнения.

    А теперь выбирайте и смотрите - почему вы не слышите эмоции.

    А "субстанции" - они ,конечно есть...но в голове у нас

    JENIK , не несите чушь, то что вы домыслили - это бред сивой кобылы в лунную ночь, и никакого отношения к замыслу исполнителя не имеет. Проще говоря - если бы вам дали недописанную Мону Лизу, и там не было бы лица, что бы вы домыслили в голове? Хрен его знает, но явно шедевра бы не было. Так же и с музыкой. Домысливание - это бред и ошибка, не тешьте себя надеждой о возможности прикоснуться к вечному, современным путем этого не достигнуть в музыке.

  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    7055

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    7055
    # 30 июня 2010 08:06

    Astach, резистор в катоде у Вас есть :wink:?

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    19 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 30 июня 2010 09:26

    Что делась с дураками?

    Перечитывал темы со старого форума, и заметил, что раньше тут принимали участие в беседах многие известные люди. Сейчас их на форуме нет, у них можно сказать есть свои форуму, и они там "тусуются".

    Как мне кажется, особенность данного форума в том, что обсуждаемые здесь темы находятся на более высоком уровне, чем на других аудио-форумах. И тем более, Анатолия Маркович не только поддерживает этот уровень, но еще и прогрессирует его на более высокий уровень. Для обсуждения тем, которые создает Анатолий Маркович, по мимо хорошей теоретической базы, нажен и огромный практический опыт и именно в том направлении, в котором движется идея форума. Многие не смогли с этим смириться, что где-то (на других форумах или тусовках) они уже гуру, а тут их знания не дотягивают до нужного уровня. Они просто ушли. Но при всем при этом хочется заметить, если вопрос или тема не является глупой, но находится на более низком уровне, Анатолий Маркович не кичиться, он всегда поможет или хотя бы укажет - на что необходимо ориентироваться. В этом то и вся проблема, что кто-то может смириться с этим, а кто-то возвиличивает свою гордость и уходит, либо вообще скатывается до оскорблений.

    Самая сильная мышца в человеческом организьме - язык. Бедный Маркыч...

    http://shabad.ru/forumaml/showpost.php?p=31321&postcount=32

    Не надо делать домыслы, я уже написал - вы не понимаете о чем я говорю. Как и писал выше - любая ООС убивает эту субстанцию, пусть даже и 5-6 дБ, и даже если она есть на записи. А теперь сами дайте ответ себе на вопросы:

    - есть ли у меня ООС в тракте (в любом транзисторном усилителя заводского исполнения она есть, и даже более чем 5-6дБ) - следовательно - если усилитель транзисторный - ни о какой "субстанции" и речи быть не может. Ламповый усилитель - опять же - заводская сборка - снова ООС обязательно присутствует, все, никаких эмоций (субстанции) быть не может.

    - источник - сидипроигрыватель - Операционный усилитель на выходе - следовательно глубокая токавая ООС - все, все эмоции "субстанции" убиты на выходе сидюка. Цифровой фильтр - принцип работы предполагает ООС - все, субстанция убита, Однобитный цап (включает в себя цифровой фильтр) - снова эмоций нет.

    - виниловый проигрыватель, и как следствие корректор, пружинный противовес тонарма - если его нет, эмоции ПОЧТИ ВСЕ умирают даже не дойдя до межблочника к корректору. Корректор - если не самодельный, снова ООС, и снова хана "субстанции".

    Отменный бред!:lol:

    А теперь, внимание -

    На CD субстанция есть в основном у Лихницкого, и еще несколько фирм, но они не продаются в РБ, да и если кому надо, узнает и найдет.

    Извращённая логика субстинированного мозга или таки пиаракция?:wink::lol:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19145

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19145
    # 30 июня 2010 10:26

    SergZel, возьми свет :D

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    7055

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    7055
    # 30 июня 2010 10:27
    zs:

    Лихницкий о Микаэляне

    zs, спасибо не за саму склочную ссылку, а за то что там можно выйти на вот это занятное чтиво http://audiomusic-hifi.ru/content/slyshat-chuvstvovat-ponimat/ :beer:

    ЗЫ

    рекомендую для начала терминологию эмоции-чувства проштудировать ;)

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 30 июня 2010 11:01

    oleg_s,

    zs, спасибо не за саму склочную ссылку

    ну

    прям склочная

    это уже не склоки, это религиозные войны

    а религиозные войны меня всегда привлекали

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 30 июня 2010 11:21

    кстати, мне вот два каких вопроса интересны

    даже не вопроса, а просто выскажу свое некое представление об обсуждаемом

    я представляю себе вещи так - любая вещь может быть плохой и хорошей

    отличаются они только тем - выражают ли идею в них заложенную или нет

    если выражает - это вещь хорошая

    НО ! хорошая в той или иной степени

    утверждать что некая вещь выражает идею идеально - это больное сознание

    пытаться делать идеальное - это больное сознание

    доказывать что моя вещь более идеальная чем другая - это больное сознание

    про субстанции я вообще молчу, это вообще из оперы "энергетики" и проч.

    про моно и стерео

    ну как бы есть некая логика, что из колонок звук перемешанный и т.п. и т.д.

    но звиняйте, в зале сидите, что, правый звук не отражается дважды от стен и не попадает в левое ухо ?

    чего добиться хотите волшебными граммофонами ?

    и не вносит ли большего влияния на звук открытая в данный момент форточка ?

    а если и вносит то на сколько и как это влияет ?

    а если и влияет то влияет ли правильно или нет ? вы патефоны отстраиваете что б звук идеально соответствовал оригиналу с которого записан ? или отстраиваете под свой слух ?

    если под свой слух то в чем идеальность и зачем доказывать что это правильно ? да и еще про какие то субстанции

    кстати, был крайне поражен когда когда то давно прикрутил к винампу улучшатель звука, а именно dfx

    звук радикально становился лучше ! люди не верили, думали что dfx специально сначала ухудшает, а потом улучшает, и это на обычных колонках

    и о чем это говорит ? mp3 улучшился ? карта компа улучшилась ? да просто где то звук почистил где то эквалайзер поработал

    но на слух стало идеально

    а верить что через граммофон слышишь живой звук как он был можно конечно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    7055

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    7055
    # 30 июня 2010 12:10

    я представляю себе вещи так - любая вещь может быть плохой и хорошей

    отличаются они только тем - выражают ли идею в них заложенную или нет

    Все гораздо глубжее, по мнению некоторых, более углубленно копающих в этом направлении,

    осмелюсь привести пример (пардон что большой) из упомянутой ссылки:

    Не знаю, насколько самооценка народов верна, но с тем утверждением, что центр музыкальной культуры в 20 веке оказался на островах Британии и англоговорящей Америки, думаю, спорить никто не будет. Можно сказать, что музыкальное влияние, в виде мощного воздействующего психологического поля, перемещалось по свету в течение последних столетий, меняя центры. С 16 века это поле прошлось через итальянскую, австро-немецкую, французскую и русскую культуры, к англо-американской музыкальной культуре в 20 веке. Интеллектуальный и духовный пик музыки пришелся на рубеж 18 и 19 веков, в период творчества композиторов от Баха до Бетховена включительно. После этого периода центр стал размываться, вспыхивать то там, то тут, и, наконец, в 20 веке эстафету популярности перехватили совершенно другие, не академические и не сильно интеллектуальные музыкальные формы. Смешавшись с английским фольклором, афроамериканские жанры вылились в новые музыкальные формы и дали миру новую музыкальную культуру. Сюда я отношу и джаз, и рок-энд-ролл, и «диско», и «поп», и все остальные современные популярные жанры, тяготеющие к Англии и Америке.

    Эта культура и стала самой понятной большинству за всю музыкальную историю человечества потому, что на ее время пришлась развитая коммуникация, и она не требовала особой предварительной подготовки. Интеллектуальная составляющая новой музыки была не столь высокой как прежде, она уже не являлась системообразующей для создания музыкального образа. Скорее, самым важным стало наличие простой эмоциональной составляющей, не требующей возникновения сложных чувств. Главная цель английской популярной музыки – страсть и эмоции – то, что для русского человека на протяжении всей его истории до новейших времен, и фактически (по Православной вере) и культурологически (по традиции предков), является грехом! Но к середине двадцатого века в вере и культуре России уже были значительные изменения…

    То есть вопрос ставится не о том, что вещь отвлеченно хороша-плоха - вопрос ставится идеологически - смотрите последние предложения цитаты. Переведя - есть разный уровень культуры музыки и один из них правильный, остальные хлам. Вот это, мне видится, несколько агрессивно-наивно-неумело проповедует Astach, причем акцентирует на аппарате рваными штампами, а ИМХО это второстепенно. Вообще статейка спорная, почти рассистская - если ты неуч, любишь баб, куришь, то тебе и не постичь музыку на уровне чуйств - токмо эмоций, причем на уровне инстинкта размножения... Это война короче...

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • chapson.st Junior Member
    офлайн
    chapson.st Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #214309

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 июня 2010 12:39

    Ну куда вы полезли, люди милые? Не про вкусы речь. Не про правильные и неправильные аранжировки. Даже Астах немного не в том направлении мыслит. Опять же, проблема в том, что большинство здесь собравшихся изначально не знают и даже не пытались узнать, как наши уши и мозг обрабатывают звуковую информацию. Это называется ПСИХОАКУСТИКА. Если у кого реально есть интерес в этом вопросе, обязательно прочтите труд Лидии Алдошиной о психоакустике. Та субстанция, о которой говорит Астах, это и есть та самая ФАЗА АТАКИ ЗВУКА. Это момент, когда происходит щипок струны или момент касания смычком струны.Это несколько миллисекунд, которые критически важны для нашего слуха и мозга. И именно эта часть звука в силу своей высокочастотной составляющей беспощадно убивается и в усилительных трактах, и при воспроизведении из нескольких источников.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 30 июня 2010 13:46

    oleg_s, я говорил немного не о том, не о музыке

    но с другой стороны говорил в общем, применимо и к музыке в частности

    например, про уровень и что является хламом а что нет

    если идея музыки - "самым важным стало наличие простой эмоциональной составляющей, не требующей возникновения сложных чувств" и если это выражено хорошо - это хорошая музыка

    chapson.st, да, я говорил именно не про вкусы

    а про то к чему стремимся (в данном случае о звуке), о том что есть хорошо и плохо и каковы уровни, и о том что и на что влияет и важно ли это, возможно ли воспроизведение аналогичное оригиналу

    chapson.st, по поводу фаз атаки и прочих оос

    всё это напоминает попытки медиков найти какое то идеальное лекарство, идеальный витамин, идеальную диету

    по мере своего изучения человека они что то находят, кто нибудь поднимает это на флаг и начинает всем нести истину что найдено "РЕШЕНИЕ"

    потом изучают дальше и оказывается, что да, это решение, но не большими буквами, и что есть еще 5 но, и 10 противопоказаний

    смысл достичь идеальности ? и идеальности чего я хочу спросить ?

    в зале пересел на три ряд вперед уже другой звук, одну стену поштукатурили опять другой звук

    ну сменил проводки, звук стал иной, так тоже самое сделает какой нить улучшатель или, извините за выражение, эквалайзер

    chapson.st,

    Это несколько миллисекунд, которые критически важны для нашего слуха и мозга

    вполне возможно есть такие люди которым это критически важно

    но в моем представлении нельзя воспроизвести аналогично оригиналу, ни граммофоном ни чем то иным

    так что пусть те кому это критично важно ходят на концерте и не убиваются почем зря в попытках сего

    всё это, опять таки, лично мои представления по данному вопросу, ни на что не претендующие

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3240

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 30 июня 2010 14:43

    chapson.st, не пишите за меня то, о чем я даже не думаю. Никакой Алдошиной читать не надо, ни к какой психоакустике - эта "сустанция" отношения не имеет. Я уже приводил пример с Караяном - когда он начал дирижировать оркестром, которым никогда не дирижировал, и оркестр заиграл так, как до селе не играл. Этот эффект называется - Сугестия, и давно описан. Говоря попросту, это когда один человек при помощи вербальных знаком, или при помопщщи энергии , которую как раз описать не могуот, ибо это уже не научная тема, управляет другими. Так что не надо описывать физикой, красоту Моны Лизы, красота - это субъективно, тогда как любая наука - объективна.

    И именно эта часть звука в силу своей высокочастотной составляющей беспощадно убивается и в усилительных трактах, и при воспроизведении из нескольких источников.

    - думайте что пишите, какая ВЧ -составляющая есть в спектре скажем контрабаса или тромбона, не говоря про нижний регистр фортепьяно.

    Еще раз повторюсь - когда смотришь на Мона Лизу в оригинале - ты восхищаешься не только красками, тонами т .д. От нее идет энергия, энергия исполнителя - Леонардо. Тогда как от копии, пусть и самой точно - этой энергии нету, Все, нету. Объяснить эту энергию - с точки зрения физики или другой науки - НЕВОЗМОЖНО. С музыкой - похожая история. Но с той лишь разницей - эту энергию исполнителя - можно почувствовать, но на системе "которая" сделана по определенным принципами и когда запись содержит эту энергию или субстанцию.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 30 июня 2010 14:59

    Astach, ну первое что не соглашусь - это что есть что то кроме физики

    ну это мимоходом просто подчеркнул

    по поводу суггестии и субстанций

    я вот цирк не люблю по телевизору смотреть - нет ощущения объема и главное нет запаха цирка

    всё, нет натурального ощущения цирка

    донести запах цирка или некую суггестию караяна, даже если она есть - мне представляется не возможным

    что прекрасно осознаю и не расстраиваюсь по этому поводу

    чего и тебе крайне рекомендую

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3240

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 30 июня 2010 15:13

    zs, вы немного попутали. Я вам не делаю первооткрытий или не объясняю что есть в жизни. Если вам достаточно запаха самих животных и запаха их экскрементов, для того чтоб почувствать что вы в цырке - то конечно, пожалуйства, главное чтоб соседи не жаловались. Если вы готовы искусство описывать с точки зрения физики - снова - пожалуйства. Это ваше право. А у меня есть свое право определять, что есть такое искусство и как это можно характеризовать. Но утверждать что-то, вы не в праве, ибо искусство - субъективно, а значит каждый понимает его по-разному.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 30 июня 2010 15:21

    кстати по приколу приведу сюда мнение Самого

    http://www.shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=1256

    Ну и еще пример ,который я уже приводил ранее, как Караян, прослушивая будущих советских дирижеров, сидя к оркестру спиной заставил ленинградский оркестр зазвучать по караяновски.

    Те кто способен воспринимать глубину музыки ,какими бы они ни были материалистами должны признать, что управление оркестром великие дирижеры достигают с помощью СУГГЕСТИИ

    http://www.ezoezo.ru/suggestiya-4380.html

    Суггестия открывает не физические каналы воздействия музыканта-медиума (дирижера) на другого человека или на группы людей без каких бы то ни было ограничений потока, передаваемой, условно назовем, информации. Если слушатель воспринимает живое исполнение, передается абсолютно все то, что хочет или может передать медиум - музыкант.

    Звукозапись или озвучивание с использованием электроники в меру своей электрической специфичности , сложности, большого числа электро элементов , и конечно количества перезаписей (то есть длины пути музыкального сигнала ) в большей или меньшей степени перекрывает канал суггестии, вплоть до полного его устранения. При этом физические атрибуты звучания остаются почти не тронутыми, что успокаивает материалистов , а суггестия исчезает. Это значит только одно , переносчиком суггестии являются не материальные, то есть не физические процессы. Исчезновение суггестии при прослушивании музыки чаще всего мы воспринимаем как уход из музыки жизни. Я бы не стал отказываться от этого всем понятно термина.

    путается дедушка

    то с помощью суггестии дирижер управляет оркестром и тот выдает волшебные звуки

    то потом вдруг суггестию электричество убивает

    так оркестр то уже благодаря суггестии сыграл же !)

    и куда всё подевалось

    или что музыкант передает слушателю ?)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 30 июня 2010 15:32
    Astach:

    zs, вы немного попутали. Я вам не делаю первооткрытий или не объясняю что есть в жизни. Если вам достаточно запаха самих животных и запаха их экскрементов, для того чтоб почувствать что вы в цырке - то конечно, пожалуйства, главное чтоб соседи не жаловались. Если вы готовы искусство описывать с точки зрения физики - снова - пожалуйства. Это ваше право. А у меня есть свое право определять, что есть такое искусство и как это можно характеризовать. Но утверждать что-то, вы не в праве, ибо искусство - субъективно, а значит каждый понимает его по-разному.

    не понял что я попутал и что я не понимаю

    и что такое субъективность тоже не понимаю

    тем более не понимаю в рамках доказательства что только без оос правильная музыка

    так она ж субъективна ?)...

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    19 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 30 июня 2010 16:47

    Astach,

    - думайте что пишите, какая ВЧ -составляющая есть в спектре скажем контрабаса или тромбона, не говоря про нижний регистр фортепьяно.

    Бред крепчает.

    Если "радиоточка" этого воспроизвести не в состоянии, это не значит, что этого нет.

    Лучше, конечно, пять звёздочек!