Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 25 ноября 2003 13:18

    krt,

    Опять эти офицеры:wink: на пустырях стоят. Там, кажется, 40-60 км/ч только общественный транспорт ходит.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 25 ноября 2003 13:46

    http://www.pdd-razbor.ru/problems/skorost/radar/iskra.php

    Всем читать полчаса!!! (С) :D

    Для особо ленивых выдержка:

    В приборах "ИСКРА-1" и "ИСКРА-1"Д можно выбрать направление движения фиксируемых целей ("ИСКРА-1"В этого не позволяет).

    Все модели этого ряда работают в импульсном режиме, что затрудняет их обнаружение радар-детекторами. Серия коротких импульсов воспринимаются ими как помеха. Кроме того, опытный инспектор "отстреливает" нарушителя с руки прямо в лоб, и радар-детектор даже если и пищит, то тогда, когда уже поздно.

    Ещё про искру-1:

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/radar/radar2.htm

    Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

    Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.

    С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения. В столичных подразделениях ГИБДД таких радаров пока нет.

    ....из Автобизнеса

    ОСТОРОЖНО, ДОРОГА "ИСКРИТ"!

    50 комплектов радаров "Искра-1" с видеофиксатором "Кадр-1" поступили на службу ГАИ в каждую из областей республики

    Вопросы имеются? :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 25 ноября 2003 14:07

    Gustaf, спасибо.

    купился раз вот на это:

    Для того, что бы узнать время, прошедшее с момента фиксации скорости, необходимо просто подождать вывода этих значений на дисплей радара. Если инспектор для того, чтобы показать вам время, переключает какие-то кнопки - знайте - вам показывают "чужую" скорость из "памяти" радара.

    ..."Наличие информации в ячейке памяти индицируется мигающей точкой слева или справа на табло. Чтобы вызвать данные из памяти надо нажать на одну из нижних кнопок на панели управления (если мигает левая точка - то на левую, если правая - то на правую)."

    на Притыцкого в около 23 часов. Сначала показали скорость первого, а затем "мою". Был без свидетелей.

    А раз нет - на кольцевой 2 года назад, летом.

    Вот в таких случаях радар-детектор действительно нужен, шобы не разводили.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 25 ноября 2003 14:14

    Хотя не так все страшно.

    Оптиль!:jump::jump::jump:

    Измеритель сохраняет свои характеристики при воздействии следующих климатических условий:

    · температуры окружающего воздуха от минус 30 до +50 °С,

    · относительной влажности до 90% без конденсации влаги,

    · атмосферном давлении от 60 до 106.7 кПа.

    Средняя наработка на отказ не менее 5000 час.

    Средний срок службы до списания не менее 5 лет.

    Смотрим погоду на ФОБОС и Мэп Мейкер:

    со вторника по четверг влажность в столице колеблется от 91% до 99%.

    Вот и зацепка.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 25 ноября 2003 14:30

    Gustaf, а что ты собсно доказал? или хотел доказать? я что-то слабо понимаю...

    Да, Искра это не подарок, но Стар ее детектит...

    Да, бороться сложно, даже очень сложно...особенно в упор...

    Да, инспектор с радаром не дурак и они уже научились работать с приборами...

    Да, паспортные данные на Искру соответствуют написанным, но по Соколу они равны 0,3-0,5, что не намного больше, но достаточно для сброса даже в упор, хотя тоже сложно...может и против Искры со временем научимся оттормаживаться...

    Да, детектор не спасение, а только шанс...каждый сам для себя решает иметь этот шанс или нет и сколько он готов за него заплатить...

    Если ты ездишь по правилам, то чего кипятишься? Пытаешься убедить всех что это маркетинг? Твои расуждения мне очень напоминают рассуждения на тему "Ресурса", "РиМета" и прочего...когда малопонимающие в вопросе люди делают заключение о малоизвестных им вещах. Все обзоры по радарам также создают маркетологи и они пишут то, что нужно писать для продвижения продукции также как производители детекторов. Или ты опять считаешь себя самым умным, а все вокруг дураки...а зачем по твоему импортные детекторы наворачивают для определения 4-х диапазонов только в лазерном диапазоне? ведь с лазером вообще бороться бессмысленно и колодки спалишь и штраф заплатишь...

    +375 44 588-32-96
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 25 ноября 2003 14:33

    Читайте описание по Кадру - при стандартной оптике номер виден на расстоянии 40м...ты что не сможешь увидеть машину ГАИ на таком расстоянии в зеркало? а если ты будешь ее опережать, то даже увидишь установленный радар...

    +375 44 588-32-96
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 25 ноября 2003 14:53
    umpel:

    Gustaf, а что ты собсно доказал? или хотел доказать? я что-то слабо понимаю...

    А в первом моём посте ты ничего не понял, или тебе его снова процитировать? Меня обвинили в некомпетентности: я не поленился и слазил в нет за ТТХ искры-1: "параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды".

    Даже если твой супердиапазонный детектор и пискнет на искру, то сообразишь ли ты сразу и сбросишь скорость за 0.2 сек? Твоя скорость уже зафиксирована - будьте добры пополнить бюджет государтсва на пару базовых. ;) Или мы дальше будем спорить, реально|нереально сбросить за 0.2 сек скорость до нормы? ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 25 ноября 2003 15:06

    Я могу тебе выдать немного теории работы радара, но думаю тебе это лишнее...читать умеют все и здесь ты ничем от других не отдичаешься - считай что это ты доказал :) , но не всегда все так явно как написано...

    Допустим ты прав и в упор не скинешь, но остается еще масса вариантов заблаговременного предупреждения...типа как тебе фарами моргнут...так же и детектор может пискнуть на 5 сек раньше, чем радар будет наведен именно на тебя...

    А теперь прикинь что ты превышаешь без детектора...кроме твоих глаз и фар встречных машин тебе никто и ничто не поможет...(вариант соблюдения скорости не рассматриваем - это тема другой ветки)...а если есть детектор это еще 1 шанс услышать радар заранее, когда глаза и фары не помогли...

    +375 44 588-32-96
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 25 ноября 2003 17:07

    народ уже спрашивал но не узнал - эта хрень с видео в машине - только в стоящей или едущей может узаться - а если в едущей- то можел ли с гражданским видом авто?-без окраса ментовского

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 ноября 2003 17:56

    В общем, прочив всё вышеизложеное, и имев опыт с Corba 6Band, laser 360', модель забыл (украли её в прошлом году),

    сделал вывод, что небуду выбрасывать на ветер бабки, а лучше припасу их в фонд милосердия.

    А учитывая мою среднюю пиковую скорость до 140 км/ч (сорри, больше просто не дают разогнаться), и новые штрафы с 2004 года, мля будут весёлые колебания бюджета :insane:.

    Добавлю свою статистику: среднее количество влётов в месяц 2-3 по 15руб. в среднем.

    И, мои рекоммендации, понимая, что них всем наср...ь:

    Лучший радар-детектор - это собственное зрение, постояно работающие в режиме поиска "лотка".

    Даже, помню со своей коброй, чаще спасало именно зрение, а потом уже, тринкал детектор!

    Life so short! Play more!
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 25 ноября 2003 21:57

    Лучший радар-детектор - это собственное зрение, постояно работающие в режиме поиска "лотка".

    Рекомендации человека, не первого года за рулем.:beer:

    присоединяюсь:shuffle:

    В пределах разумного, конечно, это похоже на игру, кто кого обуить:)

    На самом деле отрагировать на радар в плотном потоке и не подставить оопу своего а/м - верх мастерства...

    того кто едет за гонщиком.:)

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 ноября 2003 22:18

    только вот нужно, что бы впереди был чистый горизонт!

    понял, да :shuffle:

    а за рулём ты прав, но так и много, всего 9 лет!

    Life so short! Play more!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 25 ноября 2003 22:31 Редактировалось umpel, 1 раз.

    Inco, ты сам то почитай что написал...ты влетаешь каждый месяц на 45 у.е. и говоришь что детектор тебе не нужен...даже если детектор будет помогать тебе 1 раз из 3, то он окупит себя через 3 месяца и дальше чистая экономия...

    Зрение - супер, но ведь детектор не закрывает тебе глаза...я тоже всегда смотрю глазами на дорогу, но что делать ночью? или когда, как ты сам отметил, ты не в чистом поле валишь, а с многочисленными местами укрытий полосатых?

    ПыСы: Кобра твоя кстати оч. непрактичный вариант по нашим радарам...

    +375 44 588-32-96
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 ноября 2003 22:44

    umpel,

    первое устное предупреждение.

    попрошу скромнее в своих высказываниях, уважаемый.

    (кстате, какой урод мне уже приставил красную карту, на пущай хоть ... ... со своими ... ... ...)

    далее, в 80 случаях из 100 иду первым в потоке, и первым получаю пучёк, так что думай сам. И ездил я уже с радаром, если ты внимательно читал, в прошлом году его эффективном упала на 0 ! За всех не отвечаю, за себя - держу базар.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором ФоррестГамп (25 ноября 2003 23:11)
    Основание: Обсуждение действий администрации...

    Life so short! Play more!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 25 ноября 2003 23:03

    извини, не хотел обидеть...

    почему эффективность твоего радара упала на 0? давай анализировать...

    ты первый в потоке с каким отрывом? с какой скоростью движется поток? я обычно первым в потоке не превышаю...только если поток движется с разрешенной скоростью...

    +375 44 588-32-96
  • Бумер Junior Member
    офлайн
    Бумер Junior Member

    59

    20 лет на сайте
    пользователь #13251

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 ноября 2003 01:27

    umpel, к тебе вопрос, как ты из машины на скорости отличишь искру от барьера ?

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 26 ноября 2003 08:25
    Inco:


    сделал вывод, что небуду выбрасывать на ветер бабки, а лучше припасу их в фонд милосердия.

    Вот в этом я с тобой солидарен :beer: - в теперешних условиях радар-детектор бесполезная и недешовая игрушка.

    ЗЫ. А проще не нарушать, и кошель целее, и для самого безопасней. ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 26 ноября 2003 09:26
    Бумер:

    umpel, к тебе вопрос, как ты из машины на скорости отличишь искру от барьера ?

    Ну это зависит от скорости ирасстояния до радара...

    Искра - маленький черный пистолетик с ярко-салатовым наконечником...спутать с Барьером практически невозможно...

    Спутать с Барьером можно только старый Сокол...

    +375 44 588-32-96
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 ноября 2003 09:53

    umpel,

    Ну это зависит от скорости ирасстояния до радара...

    Искра - маленький черный пистолетик с ярко-салатовым наконечником...спутать с Барьером практически невозможно...

    Спутать с Барьером можно только старый Сокол...

    Слушай, эт уже похоже на анекдот, когда мужик из едущей электрички коров считал...

    в стаде... Эт говорит, просто, считаешь ноги и делишь на 4.:D

    Сорри.

    Если ты не уникум, то мне сомнительно, что на хорошей скорости и приличном расстоянии возможно различить модель прибора.

    Хотя... х/з

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 26 ноября 2003 09:59

    8 лет уже за рулем. Первый детектор - Кобра какая-то, появился году в 97, тогда я еще на зубилке (2108) рассекал. С тех пор с езжу с детекторами постоянно. Потом сперли Кобру, появился Стар 2010, сча сменил на 2040 (который с 2002г). Езжу в Литву часто, хоть там детекторы и запрещены, днем стараюсь не использовать, но ночью - постоянно. Отбились мои детекторы давным-давно, с учетом литовских штрафов, да и в РБ часто меня спасали....особенно всякие 40кеты в городе и 60,70 за городом, на Нарочи хз какое-количество раз спасал, там сплошные 60, 70.

    Не нужно надеятся, что радар спасет тебя и тупо давить тапку в пол, где можно и нельзя. Я никогда сильно не превышаю в "хлебных" ментовских местах даже если детектор молчит. Превышать нужно с умом. А валить 120 в городе впереди потока идущего 70 и потом плакать, что радар не помог....ну в таком случае радар точно не нужен.